![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЖЖ-сообщество ru_march (Дружба с Nissan Micra | March) Клубные карты marchclub.ru! | Город marchclub.ru! Основные опросы: Курилка vs. Кофейня, Глобальный пересчет :) Если Вы только что зарегистрировались, начните свое общение здесь, также рекомендуем заполнить свои личные данные. Инструкция по прикреплению фотографий к сообщению доступна здесь. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение #1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 473 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 ![]() |
Вобщем Решил поменять антифриз на марче жены. Купил зеленый Neste, разбавил дистилированной водой 50/50. Солгасно книжке, для того чтобы слить снял нижний патрубок радиатора (нету краника на марчах для слива ОЖ). Короче слил около 3 литров (два литра осталось) Я наеврное раз 10 промывал водой дистиллированной, пока те два литра старой жидкости не вымыл. Короче пока читсая вода не побежала. В итоге залил два литра концетрата (ну потому что два литра осталось внутри) и добил разведенным до уровня. В итогде не работает печка... Советуют заехать на горку, чтобы двигатель вверху был и погазовать с открытой крышкой радиаотра периодически подливая жидкость, попробую.. Но в книжке говориться про болтик ддля спуска воздуха, а где его искать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #2
|
|
Админ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3803 Регистрация: 14.11.2007 Из: 199RUS, Москва Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 80 раз Мой автомобиль: Другое авто ![]() |
Sema,
Была такая же проблема и избавлялись от нее точно также, наличие болтика под вопросом, возможно на Микрах он есть... |
![]() |
|
![]()
Сообщение #3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 23.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 97 Спасибо сказали: 2 раза Мой автомобиль: Другое авто ![]() |
так так так...
болтик должен быть в самой высокой части системы охлаждения... если его нет то либо горка либо домкратиь переднюю часть автомобиля и газовать... еще есть вариантснять патрубок печки и дуть радиатор... если из одного из шлангов пошла жидкость то следует его заткнуть и продолжать сие действо пока жидкость не потечет из второго... |
![]() |
|
![]()
Сообщение #4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 473 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 ![]() |
Вобщем не нашел я болтик для спуска воздуха. История такова. Слил старый антифриз, промыл, залил новый. Завел с открытой пробкой, подливая погазовал, но почему то включился вскоре вентилятор. ПОтом на вторую скорость. То есть перегрев. оказалось что заклинил термостат! (вот блин, а я всего лишь антифриз хотел поменять) в итоге заменил термостат (подшел от марча в старом кузове) всё в норме. Тольео вот уже третья поездка, проверяю уровень в радиаотре а он постоянно низкий (подливаю немного) это воздух выходит, надеюсь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 473 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 ![]() |
Наливал новый антифриз так: Отсоеденил верхний патрубок от печки, лил медленно в радиатор, когда полилось с патрубка, подсоеденил обратно к печке, далее лил, лил, пока не налил до уровня, потом завел с открытой крышкой (уровень понизился, долил) погазовал, подлил немного ещё. Вобщем печка сразу задула то есть пока холодный двигатель, антифриз погнало по малому кругу (это заметно по теплым патрубкам печки) спустя минут 5 стал теплый верхний патрубок (открылся термостат)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 23.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 97 Спасибо сказали: 2 раза Мой автомобиль: Другое авто ![]() |
Если неисправность термостата замечена во время то все норм... жидкость уходит в большом количестве?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #7
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 1994 Спасибо сказали: 2 раза Мой автомобиль: Nissan March K12 1.4 ![]() |
Замена охлаждающей жидкости
Вот ссылка ------> http://www.autoprospect.ru/nissan/micra/3-...-zhidkosti.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение #8
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.3.2010 Пользователь №: 2089 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал ![]() |
Доброго время суток !!!
Что касаеться проблемы замены ОЖ самостоятельно : на дне радиатора есть пластиковый болт его и надо откручивать для полного слива с системы ОЖ ( при этом открыть горловину радиатора ) далее промыть водой, лучьше запустить с нею двигатель и дать по роботать ему минут 5 - 10 ( можно с присадкой ) слить воду и смело заиливать ОЖ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение #9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 8.2.2009 Из: пока что г.Норильск =))) Пользователь №: 1105 Спасибо сказали: 7 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 ![]() |
менял ож, согласно мануалу... всё как написано.
слил порядка пяти листров, залил столько же... тьфу-тьфу-тьфу- всё работает отлично. могу скинуть отсканенные листы.надо? |
![]() |
|
![]()
Сообщение #10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 9.7.2010 Из: самара Пользователь №: 2457 Спасибо сказали: 6 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 ![]() |
менял ож, согласно мануалу... всё как написано. слил порядка пяти листров, залил столько же... тьфу-тьфу-тьфу- всё работает отлично. могу скинуть отсканенные листы.надо? скинь плиз мне на [email protected] |
![]() |
|
![]()
Сообщение #11
|
|
Почетный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 2.9.2010 Из: .msk Пользователь №: 2649 Спасибо сказали: 30 раз Мой автомобиль: Другое авто ![]() |
скинь плиз мне на [email protected]
да там нет ничего сложного откручиваешь нижний патрубок на радиаторе,ждешь пока вся водичка выйдет,прикручиваешь на место. заливаешь жижу через горловину радиатора,как заполниться прокачиваешь руками,сжимая верхний патрубок,как эспандер. как почувствуешь в верхнем патрубке жидкость,он станет жесче,заливаешь ОЖ в расширительный бачок и заводишь двигатель и включаешь на полную мощность печку. и следишь за уровнем,он начнет уменьшаться,долеваешь жижу в бачок,прогреваешь до включения вентиляторов и все=) потом в течение суток поглядывай на уровень ОЖ в бачке таким образом менял жидкость на к11 и к12,все в норме и работает как часы=) |
![]() |
|
![]()
Сообщение #12
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 4312 Спасибо сказали: 1 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.4 ![]() |
Замена охлаждающей жидкости и термостата в картинках и красках!!!
--->>>Бортовой журнал на Drive2 (Masya87)--->>> Сообщение отредактировал masya87 - 12.11.2013, 16:54 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2017, 3:32 |