IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЖЖ-сообщество ru_march (Дружба с Nissan Micra | March)

Клубные карты marchclub.ru!     |     Город marchclub.ru!

Основные опросы: Курилка vs. КофейняГлобальный пересчет :)

Если Вы только что зарегистрировались, начните свое общение здесь, также рекомендуем заполнить свои личные данные.
Если у Вас есть проблемы с регистрацией, перейдите по этой ссылке.

Инструкция по прикреплению фотографий к сообщению доступна здесь.

Защита-Находка
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Самостоятельная замена ОЖ.
Sema
сообщение 29.8.2008, 9:12
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 473
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Вобщем Решил поменять антифриз на марче жены. Купил зеленый Neste, разбавил дистилированной водой 50/50. Солгасно книжке, для того чтобы слить снял нижний патрубок радиатора (нету краника на марчах для слива ОЖ). Короче слил около 3 литров (два литра осталось) Я наеврное раз 10 промывал водой дистиллированной, пока те два литра старой жидкости не вымыл. Короче пока читсая вода не побежала. В итоге залил два литра концетрата (ну потому что два литра осталось внутри) и добил разведенным до уровня. В итогде не работает печка... Советуют заехать на горку, чтобы двигатель вверху был и погазовать с открытой крышкой радиаотра периодически подливая жидкость, попробую.. Но в книжке говориться про болтик ддля спуска воздуха, а где его искать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FM199Rus
сообщение 29.8.2008, 9:44
Сообщение #2


Админ
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3803
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 80 раз


Мой автомобиль:
Другое авто



Sema,
Была такая же проблема и избавлялись от нее точно также, наличие болтика под вопросом, возможно на Микрах он есть...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DoUrden
сообщение 29.8.2008, 23:28
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 23.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 97
Спасибо сказали: 2 раза


Мой автомобиль:
Другое авто



так так так...
болтик должен быть в самой высокой части системы охлаждения...
если его нет то либо горка либо домкратиь переднюю часть автомобиля и газовать...
еще есть вариантснять патрубок печки и дуть радиатор... если из одного из шлангов пошла жидкость то следует его заткнуть и продолжать сие действо пока жидкость не потечет из второго...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sema
сообщение 2.9.2008, 10:41
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 473
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Вобщем не нашел я болтик для спуска воздуха. История такова. Слил старый антифриз, промыл, залил новый. Завел с открытой пробкой, подливая погазовал, но почему то включился вскоре вентилятор. ПОтом на вторую скорость. То есть перегрев. оказалось что заклинил термостат! (вот блин, а я всего лишь антифриз хотел поменять) в итоге заменил термостат (подшел от марча в старом кузове) всё в норме. Тольео вот уже третья поездка, проверяю уровень в радиаотре а он постоянно низкий (подливаю немного) это воздух выходит, надеюсь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sema
сообщение 2.9.2008, 10:46
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 473
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Наливал новый антифриз так: Отсоеденил верхний патрубок от печки, лил медленно в радиатор, когда полилось с патрубка, подсоеденил обратно к печке, далее лил, лил, пока не налил до уровня, потом завел с открытой крышкой (уровень понизился, долил) погазовал, подлил немного ещё. Вобщем печка сразу задула то есть пока холодный двигатель, антифриз погнало по малому кругу (это заметно по теплым патрубкам печки) спустя минут 5 стал теплый верхний патрубок (открылся термостат)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DoUrden
сообщение 2.9.2008, 21:08
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 23.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 97
Спасибо сказали: 2 раза


Мой автомобиль:
Другое авто



Если неисправность термостата замечена во время то все норм... жидкость уходит в большом количестве?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sinus
сообщение 21.2.2010, 16:44
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 1994
Спасибо сказали: 2 раза


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4



Замена охлаждающей жидкости

Вот ссылка ------> http://www.autoprospect.ru/nissan/micra/3-...-zhidkosti.html


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бука222
сообщение 22.3.2010, 22:49
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.3.2010
Пользователь №: 2089
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Доброго время суток !!!
Что касаеться проблемы замены ОЖ самостоятельно : на дне радиатора есть пластиковый болт его и надо откручивать для полного слива с системы ОЖ ( при этом открыть горловину радиатора ) далее промыть водой, лучьше запустить с нею двигатель и дать по роботать ему минут 5 - 10 ( можно с присадкой ) слить воду и смело заиливать ОЖ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
мульт
сообщение 29.3.2010, 3:47
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 8.2.2009
Из: пока что г.Норильск =)))
Пользователь №: 1105
Спасибо сказали: 7 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



менял ож, согласно мануалу... всё как написано.
слил порядка пяти листров, залил столько же... тьфу-тьфу-тьфу- всё работает отлично.
могу скинуть отсканенные листы.надо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
63r
сообщение 23.12.2011, 20:40
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 9.7.2010
Из: самара
Пользователь №: 2457
Спасибо сказали: 6 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Цитата(мульт @ 29.3.2010, 3:47) *
менял ож, согласно мануалу... всё как написано.
слил порядка пяти листров, залил столько же... тьфу-тьфу-тьфу- всё работает отлично.
могу скинуть отсканенные листы.надо?


скинь плиз мне на [email protected]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mojno_vse
сообщение 23.12.2011, 21:51
Сообщение #11


Почетный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 704
Регистрация: 2.9.2010
Из: .msk
Пользователь №: 2649
Спасибо сказали: 30 раз


Мой автомобиль:
Другое авто



Цитата(63r @ 23.12.2011, 20:40) *
скинь плиз мне на [email protected]


да там нет ничего сложного
откручиваешь нижний патрубок на радиаторе,ждешь пока вся водичка выйдет,прикручиваешь на место.
заливаешь жижу через горловину радиатора,как заполниться прокачиваешь руками,сжимая верхний патрубок,как эспандер. как почувствуешь в верхнем патрубке жидкость,он станет жесче,заливаешь ОЖ в расширительный бачок и заводишь двигатель и включаешь на полную мощность печку.
и следишь за уровнем,он начнет уменьшаться,долеваешь жижу в бачок,прогреваешь до включения вентиляторов и все=)
потом в течение суток поглядывай на уровень ОЖ в бачке

таким образом менял жидкость на к11 и к12,все в норме и работает как часы=)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
masya87
сообщение 12.11.2013, 16:53
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 4312
Спасибо сказали: 1 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4



Замена охлаждающей жидкости и термостата в картинках и красках!!!

--->>>Бортовой журнал на Drive2 (Masya87)--->>>

Сообщение отредактировал masya87 - 12.11.2013, 16:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 12.7.2017, 3:32
Дружба с Nissan Micra | March   Drom.ru - японские автомобили