| 
               | 
            
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| 
             ЖЖ-сообщество ru_march (Дружба с Nissan Micra | March) Клубные карты marchclub.ru! | Город marchclub.ru! Основные опросы: Курилка vs. Кофейня, Глобальный пересчет :) Если Вы только что зарегистрировались, начните свое общение здесь, также рекомендуем заполнить свои личные данные. Инструкция по прикреплению фотографий к сообщению доступна здесь.  | 
          
            ![]()  | 
        
| 
           | 
        ![]() ![]()  | 
      
| 
               | 
            
              22.9.2017, 19:04
            
              Сообщение #1
             
           | 
        |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.9.2017 Из: Владикавказ Пользователь №: 8015 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2  | 
          
             
              Долго заводится на холодную(часто не с первого раза) и повышенный расход бензина. Чек не горит. Форсунки снимали проверяли, нареканий по ним нет. Грешу на цепь, но слышал что ошибка по датчику распреда загорается, если цепь в печали. Интересно, что вы думаете по этому поводу. Есть опасения, что с приходом холодов откажется заводиться. Толковых ребят у нас по этим машинам нет, приходится как-то самому разбираться. Спасибо.
             
            
           | 
        
            ![]()  | 
        |
              23.9.2017, 4:02
            
              Сообщение #2
             
           | 
        |
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 12.9.2012 Из: на реке Zeay + Amur , космодром ... Пользователь №: 5020 Спасибо сказали: 12 раз Мой автомобиль: Nissan March K11 1.0  | 
          
             
                Долго заводится на холодную(часто не с первого раза) и повышенный расход бензина. Чек не горит. Форсунки снимали проверяли, нареканий по ним нет. Грешу на цепь, но слышал что ошибка по датчику распреда загорается, если цепь в печали. Интересно, что вы думаете по этому поводу. Есть опасения, что с приходом холодов откажется заводиться. Толковых ребят у нас по этим машинам нет, приходится как-то самому разбираться. Спасибо.
               какой реальный пробег у авто ? какое давление в системе при старте на холодную ? может просто поменять топливный фильтр , он в баке находится , лучше его переделать под обычный под капот ( сматрите по темам есть описание ) , по цепи ... посматрите мои коменты с фотками , поймёте сами как её проверить .. хотя на холодную обычно она не даёт ошибку , только после прогрева , так же может подтупливать но ошибку не покажет по тому что ещё в крайнем допуске , лучше подключить сканер , елм327 вполне сгодиться чтоб посмотреть показания , что показывает датчик темпера тот что для мозга , не путать что для приборки ( его ценник 500 руб максимум ) . бональная причина .. свечи зажигания посмотреть , как они там , у них электрод со временем отгибается и зазор становиться очень большой , сделать примерно 1,2мм. примерно так .  | 
        
            ![]()  | 
        |
              23.9.2017, 13:54
            
              Сообщение #3
             
           | 
        |
Почетный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 75 Спасибо сказали: 13 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.4  | 
          
             
                какой реальный пробег у авто ? какое давление в системе при старте на холодную ? может просто поменять топливный фильтр , он в баке находится , лучше его переделать под обычный под капот ( сматрите по темам есть описание ) , по цепи ... посматрите мои коменты с фотками , поймёте сами как её проверить .. хотя на холодную обычно она не даёт ошибку , только после прогрева , так же может подтупливать но ошибку не покажет по тому что ещё в крайнем допуске , лучше подключить сканер , елм327 вполне сгодиться чтоб посмотреть показания , что показывает датчик темпера тот что для мозга , не путать что для приборки ( его ценник 500 руб максимум ) . бональная причина .. свечи зажигания посмотреть , как они там , у них электрод со временем отгибается и зазор становиться очень большой , сделать примерно 1,2мм. примерно так . зачем задавать вопросы на которые нет ответа? давление в какой сисстеме заинтересовало? может филдьтр уже поменян на залипуху под капотом? цепь как раз дает ошибки на холодную, а еще лучше в мороз елм327 бесполезен, потому как медленно работает эмулируя диагностику по K-Line датчик и для приборки и для мозга один, подучи матчасть отгибание электрода, это ваще ПЯТЬ!  | 
        
            ![]()  | 
        |
![]() ![]() ![]()  | 
      
| Текстовая версия | Сейчас: 15.2.2018, 5:36 |