IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЖЖ-сообщество ru_march (Дружба с Nissan Micra | March)

Клубные карты marchclub.ru!     |     Город marchclub.ru!

Основные опросы: Курилка vs. КофейняГлобальный пересчет :)

Если Вы только что зарегистрировались, начните свое общение здесь, также рекомендуем заполнить свои личные данные.
Если у Вас есть проблемы с регистрацией, перейдите по этой ссылке.

Инструкция по прикреплению фотографий к сообщению доступна здесь.

Защита-Находка
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Краш-тест Nissan Micra 1.0 (2000 г.в.), К11
Melena
сообщение 12.12.2007, 23:03
Сообщение #1


Гуру
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1738
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 33 раза


Мой автомобиль:
Другое авто



(IMG:http://www.avtomarket.ru/content/crashtest/9_crash.jpg)

Общий обзор:
На испытаниях предстален автомобиль с правосторонним расположением руля.
Впервые Nissan Micra принял участие в испытаниях Euro NCAP в 1997 году, и с тех пор конструкторы так и не внесли каких-либо серьезных изменений, чтобы улучшить его показатели безопасности. Не в лучшую сторону проявил себя автомобиль на испытаниях на лобовой удар, набрав очки в основном за счет результатов бокового краш-теста. Система безопасности детей тоже не отработана должным образом. Показатели травмоопасности в отношении пешеходов отличаются не в лучшую сторону, но, в общем, они аналогичны характеристикам большинства автомобилей этого класса.

Последствия удара:
(IMG:http://www.avtomarket.ru/content/crashtest/9_dum.gif)

Лобовой удар:
При лобовом ударе воздушная подушка безопасности водителя доказала свою эффективность при защите головы. Конструкцией не предусмотрено оборудование автомобиля подушкой безопасности для пассажира на переднем сидении, но следует отметить, что манекен не коснулся головой передней панели. В целом, дверь водителя практически не деформировалась, но, не смотря на то, что балка защиты от бокового удара осталась цела, своей функции она выполнить не смогла, так как один ее конец оторвался от передней стойки лобового стекла. Благодаря тому, что ремни безопасности передних сидений оборудованы барабанными преднатяжителями, это позволило снизить провисание ремня до того, как манекен дернуло вперед. Тем не менее, даже не смотря на наличие преднатяжителей, манекен-водитель коснулся грудью рулевого колеса, что само по себе нежелательно, так как в реальности может привести к серьезной травме. В районе левого колена водителя размещаются травмоопасные элементы. Результаты испытаний продемонстрировали исключительно высокую степень защиты пассажира. Единственным слабым местом является среднее заднее сидение, оборудованное простым двухточечным поясным ремнем, который при аварии может стать причиной серьезной травмы спины и брюшной полости.

Испытания на лобовой удар базируются на основе требований предъявляемых Европейской Комиссией по Улучшению Безопасности Автомобилей (European Enhanced Vehicle Safety Committee), но с разницей лишь в том, что скорость автомобиля в момент столкновения увеличена на 5 миль/ч (8 км/ч).
Автомобиль врезается в деформируемый барьер с отступом на скорости 64 км/ч (40 миль/ч).

(IMG:http://www.avtomarket.ru/content/crashtest/procedures/EuroNCAP/images/front_impact.gif)

Данные с датчиков манекенов используются для анализа защиты водителя и пассажиров.
(IMG:http://www.avtomarket.ru/content/crashtest/procedures/EuroNCAP/images/front_driver.gif)

Боковой удар:
Во время испытаний на боковой удар манекен ударился головой о верхнюю планку двери, что в реальных условиях наверняка повлечет травму водителя. Снижение нагрузки на грудь манекена-водителя произошло за счет сочетания конструкции манекена и кресла, чего с человеком в реальности не бывает. Датчики зафиксировали травму брюшной полости в результате вдавливания жесткого подлокотника, а также контакт области таза с полиуретановым блоком.

На скорости 50 км/ч (30 миль/ч) в автомобиль со стороны водителя врезается передвижная платформа с деформируемой передней частью.
(IMG:http://www.avtomarket.ru/content/crashtest/procedures/EuroNCAP/images/side_impact.jpg)

Данные с датчиков манекенов используются для анализа защиты водителя и заднего пассажира со стороны удара.
(IMG:http://www.avtomarket.ru/content/crashtest/procedures/EuroNCAP/images/side_driver.gif)

Столкновение с пешеходом:
Степень травматизма данного автомобиля при наезде на пешехода остается относительно высокой, что характерно для большинства автомобилей данного класса. Передняя часть в основном представляет опасность, за исключением лишь одной зоны на бампере, однако своему рейтингу в данной области автомобиль обязан мягким местам на капоте и лобовому стеклу.

(IMG:http://www.avtomarket.ru/imagesk/rating_blue.gif) = условия проведения испытаний и методы тестирования автомобилей до 31 декабря 2001.
(IMG:http://www.avtomarket.ru/imagesk/rating_green.gif) = более жесткие условия проведения испытаний и методов тестирования автомобилей с 1 января 2002.

Ряд тестов проводятся с целью имитирования столкновения автомобиля с ребенком и взрослым пешеходом при скорости автомобиля 40 км/ч (25 миль/ч).
(IMG:http://www.avtomarket.ru/content/crashtest/procedures/EuroNCAP/images/ped_impact.gif)

Данные полученные с датчиков манекенов сопоставляются с местами автомобиля с которыми в момент удара соприкасаются манекены. После чего различные детали передней части кузова оцениваются на уровень травмоопасности.
(IMG:http://www.avtomarket.ru/content/crashtest/procedures/EuroNCAP/images/ped_diag.gif)

Безопасность пассажиров-детей:
Оба детских кресла, предусмотренные конструкцией автомобиля, устанавливаются лицом по ходу движения и, как показали испытания, обеспечивают хорошую фиксацию детей. Однако низкую оценку получило кресло для полуторагодовалого ребенка. При лобовом ударе оба кресла удержали головы манекенов от сильного рывка вперед. При боковом же ударе голова трехгодовалого ребенка-манекена выскочила за пределы ограничителей. Что касается полуторагодовалого ребенка, то были зафиксированы несоизмеримо большие нагрузки на шею, а при боковом ударе голова также не удержалась в ограничителях кресла и получила сильнейший удар. Оба кресла снабжены табличками с четкими надписями, хотя стоит отметить, что направляющие ремней кресла для трехлетнего ребенка не помечены красной краской. Ремни безопасности могут применяться для улучшения крепления детских кресел, хотя на данном этапе испытаний они не были использованы, так как в инструкции не было четкого указания по их применению.

Оснащение автомобиля:
Впервые Micra была продемонстрирована в 1993 году. Модель 2000 года имеет свои особенности, а именно воздушную подушку безопасности водителя, усовершенствованные преднатяжители ремней безопасности, усиленный кузов, чтобы лучше выдерживать лобовой и боковой удары, а также крепления ISOFIX на заднем правом сидении. К дополнительному оборудованию относятся: воздушная подушка безопасности пассажира, воздушные боковые подушки (для защиты грудной клетки и головы), а так же система АБС.

Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP


http://www.avtomarket.ru/scripts/info/crashtest/?id=9
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FM199Rus
сообщение 3.1.2008, 1:21
Сообщение #2


Админ
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3803
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 79 раз


Мой автомобиль:
Другое авто



Посмотреть видео краш-тестов можно по следующей ссылке:
http://www.euroncap.com/tests/nissan_micra_1997/9.aspx
http://www.euroncap.com/tests/nissan_micra_2000/68.aspx
На открывшейся странице выбрать ссылку Films (2), в новом окошке откроется страничка, на которой начнет проигрываться видео.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2016, 15:36
Дружба с Nissan Micra | March   Drom.ru - японские автомобили