Добрый день,
микроводы и марчовладельцы.
Вопрос касается любых авто, но так как владею Н-Марч (12 кузов) задаю вопрос по конкретной машине.
Из предыстории - машина привезена из Японии и катается тут только месяц. Поставил катки 16 на нее и проблемы стали заметнее, а имеено: руль тянет вправо, при торможении чувствуется биение руля.
Про первое - думал, схождение - заехал, заплатил как дурак 900 руб. и получил записку с цифрами на бумаге и комментарии вслух - все сделано, схождение выставлено.
Но, проблема осталась.
Про второе - скорее всего это тормозные диски, деформирующиеся от нагрева.
Вопросы: кто боролся с первой проблемой и как вы исправили вторую.
Спасибо Вам за дельные советы заранее.
Brunette
28.9.2009, 18:13
У меня тоже самое. Руль тянет влево, на скорости свыше 80 при торможении трясет СИЛЬНО руль.
Про руль - надо схождение сделать.
А про биение руля - сказал, что так и будет, а вообще надо с тормозными дисками разбираться. Либо новые брать, либо протачивать. А еще там чот с суппортами... менять надо...
werewkina
6.10.2009, 7:58
Недавно попала в яму... стал дрожать руль - говорят что возможно диск погнула только не тормозной, а колесный. Но это поправимо.
werewkina, едь на шиномантаж -- пусть смотрят диски. ну и колёса на предмет шишек
werewkina
6.10.2009, 12:04
Цитата(BOBAH @ 6.10.2009, 9:46)
werewkina, едь на шиномантаж -- пусть смотрят диски. ну и колёса на предмет шишек
Ага, как раз собиралась, спасиба. А на безкамерках тоже бывают шишки?
werewkina, у меня была... машину телепало на маленькой скорости шо пипец...
Цитата(Brunette @ 28.9.2009, 15:13)
У меня тоже самое. Руль тянет влево, на скорости свыше 80 при торможении трясет СИЛЬНО руль.
Про руль - надо схождение сделать.
А про биение руля - сказал, что так и будет, а вообще надо с тормозными дисками разбираться. Либо новые брать, либо протачивать. А еще там чот с суппортами... менять надо...
Оригиналы суппорта дорого стоят, а подобных нет. И вообще у мячиков и других япошек эта больная тема
не забывайте, что тянуть машину с тороны может также при износе рулевых наконечников
Если биение только при торможении, а при движении авто этого нет значит дело не в покрышках.
Скорее всего надо менять тормозные диски, но для начала можно проверить затяжку колёсных гаек.
Если они немного ослаблены при торможении будет биение и машину может тянуть в сторону.
-=Atommik=-
16.2.2010, 12:15
По поводу того что машину тянет в право это нормально и никто этого не исправит. Это заложено в конструкции машины. На всех японцах так сделано из за конфигурации ихних дорог. Хотя может что действительно у тебя были проблемы с сходом развалом, тебе сделали его, но после этого опять та же песня. Скорее пацаны тебя просто не проинформировали, забыли наверно но я тебя скорее всего тогда разбиты задние сайлен блоки, по этому делай сход развал нет это бесполезно при каждом торможение. ускорение, кочках у тебя передняя подвеска начинает менять геометрию. Про биение сто процентов у тебя деформировались тормозные диски. Можно проверить еще таким способом на небольшой скорость отпусти педаль газа если почувствуется что машина сама притормаживает значит дело все таки в тормозных дисках.
Цитата(-=Atommik=- @ 16.2.2010, 12:15)
По поводу того что машину тянет в право это нормально и никто этого не исправит. Это заложено в конструкции машины. На всех японцах так сделано из за конфигурации ихних дорог. Хотя может что действительно у тебя были проблемы с сходом развалом, тебе сделали его, но после этого опять та же песня. Скорее пацаны тебя просто не проинформировали, забыли наверно но я тебя скорее всего тогда разбиты задние сайлен блоки, по этому делай сход развал нет это бесполезно при каждом торможение. ускорение, кочках у тебя передняя подвеска начинает менять геометрию. Про биение сто процентов у тебя деформировались тормозные диски. Можно проверить еще таким способом на небольшой скорость отпусти педаль газа если почувствуется что машина сама притормаживает значит дело все таки в тормозных дисках.
Интересно сделано... чтобы машину тянуло на встречку(в комплекте наклейка - Камикадзе), ИМХО - машину не должно тянуть, руль должен стоять ровно.
Надо делать диагностику ходовой - тянуть может из-за люфта в рейке, тягах, наконечниках и рычагов + износ сайлент блоков. Еще один вариант кривые руки развальщика... Я бы вернулся и предявил...
была у меня ваз 10 ка , брал в магазине (безналичные дела...) так вот проехал тыщу и заметил что стало тянуть в лево .приехал в сервис (по гарантии ), два дня из под нее ребята не вылазили да и я с ними .... перебрали всё : рулевую , наконечники , (эти штуки что колеса крутят ) ,тормозные диски на биение проверяли , подшипники , схожд - развал , балансировк колес ..... и после каждой замены запчасти я выезжал и проверял - ТЯНЕТ И ВСЁ ТУТ !!! короче мастера руки опустили - говорят не знаем что делать . админ тоже . мне надоело и я поехал домой , через несколько тыщ перестало тянуть ....само по себе . короче это мистика .
а на марче то тянет то нетянет .
кстати бывает уклон на дороге ....так что обратите внимание и на это .
Цитата(agel @ 18.2.2010, 23:26)
кстати бывает уклон на дороге ....так что обратите внимание и на это .
на редкой дороге нет уклона...
ну да , только бывает большой угол и маленький
![biggrin.gif](/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Цитата(-=Atommik=- @ 16.2.2010, 12:15)
По поводу того что машину тянет в право это нормально и никто этого не исправит. Это заложено в конструкции машины. На всех японцах так сделано из за конфигурации ихних дорог. Хотя может что действительно у тебя были проблемы с сходом развалом, тебе сделали его, но после этого опять та же песня. Скорее пацаны тебя просто не проинформировали, забыли наверно но я тебя скорее всего тогда разбиты задние сайлен блоки, по этому делай сход развал нет это бесполезно при каждом торможение. ускорение, кочках у тебя передняя подвеска начинает менять геометрию. Про биение сто процентов у тебя деформировались тормозные диски. Можно проверить еще таким способом на небольшой скорость отпусти педаль газа если почувствуется что машина сама притормаживает значит дело все таки в тормозных дисках.
что за бред?
машина должна ехать ровно, если что-то куда-то тянет, то это явно проблема
это может быть разное давление в передних колесах, подклиневшие суппорта, разболтаные рулевые или просто разный износ протектора на передних колесах
а дороги здесь непричем!
Цитата(AlexSl @ 19.2.2010, 22:06)
что за бред?
машина должна ехать ровно, если что-то куда-то тянет, то это явно проблема
это может быть разное давление в передних колесах, подклиневшие суппорта, разболтаные рулевые или просто разный износ протектора на передних колесах
а дороги здесь непричем!
Колеса тоже не причем - он же менял их а проблема осталась...
-=Atommik=-
21.2.2010, 15:06
Цитата(AlexSl @ 19.2.2010, 22:06)
что за бред?
машина должна ехать ровно, если что-то куда-то тянет, то это явно проблема
это может быть разное давление в передних колесах, подклиневшие суппорта, разболтаные рулевые или просто разный износ протектора на передних колесах
а дороги здесь непричем!
Про бред не надо мне тут рассказывать. Если ты в курсе то правый руль японцы делают для себе то есть для внутреннего рынка и как машина будет ездить в других странах им абсолютно по фиг. А машину тянет в право на ровных дорогах только па тому что это заложено конструктивно в машину. Зачем это сделано объясняю. В японии все дороги постороенны с уклоном делают они это для того чтобы дорожное покрытие быстро очищалось от снега, быстрее стекала вода с дорожного покрытия и у них практические на каждом повороте дороги стоит подогрев дорожного полотна что типа теплых полов да и такая система стоит не только на поворотах но опасных участках дороги.
Цитата(-=Atommik=- @ 21.2.2010, 15:06)
Про бред не надо мне тут рассказывать. Если ты в курсе то правый руль японцы делают для себе то есть для внутреннего рынка и как машина будет ездить в других странах им абсолютно по фиг. А машину тянет в право на ровных дорогах только па тому что это заложено конструктивно в машину. Зачем это сделано объясняю. В японии все дороги постороенны с уклоном делают они это для того чтобы дорожное покрытие быстро очищалось от снега, быстрее стекала вода с дорожного покрытия и у них практические на каждом повороте дороги стоит подогрев дорожного полотна что типа теплых полов да и такая система стоит не только на поворотах но опасных участках дороги.
т.е. ты хочешь сказать, что у всех тех, у кого машина едет ровно (в т.ч. и у меня), у них неисправность?
и каким образом, по-твоему, в праворульные авто заложена такая конструктивная особенность?
если ты ответишь на эти вопросы, я с тобою соглашусь, я так - это БРЕД!
кроме того, обрати внимание на название темы и на первый пост
биение руля при торможения никоим образом не может связано с японскими дорогами
-=Atommik=-
22.2.2010, 2:12
А про биение я ничего и не писал. С биением там все предельно ясно , просто напросто у него деформировались тормозные диски. Про то что тянет в право делаю акцент на ТЯНЕТ В ПРАВО не влево а в право то для японца это нормально. И опять же автор написал что поставил 16 катки соответственно резину низко профильную после этого стало чувствительнее тянуть потому что на низком профиле машина более чувствительна к положениям руля. Какие у него варианты 1.сход развал делали после этого ничего не изменилось, когда делают сход развал в первую очередь проверяют давление в шинах, положение руля если бы были проблемы в ходовке ему бы сказали об этом. Хотя ему стоит самому проверить задние сайлен блоки. Возможен и еще такой вариант что ему криво от балансировали колеса. Кстати и у тебя тянет твой марчик в право попробуй на скорости километров 60 отпустить руль и машина будет уходить в право правда не значительно. А пример машин в которых конструктивно заложен увод машины в какую либо сторону это болиды наскар из за особенности трассы.
Цитата(-=Atommik=- @ 22.2.2010, 2:12)
Кстати и у тебя тянет твой марчик в право попробуй на скорости километров 60 отпустить руль и машина будет уходить в право правда
пробовал
даже на 80
едет прямо
Цитата(-=Atommik=- @ 22.2.2010, 2:12)
А про биение я ничего и не писал. С биением там все предельно ясно , просто напросто у него деформировались тормозные диски. Про то что тянет в право делаю акцент на ТЯНЕТ В ПРАВО не влево а в право то для японца это нормально. И опять же автор написал что поставил 16 катки соответственно резину низко профильную после этого стало чувствительнее тянуть потому что на низком профиле машина более чувствительна к положениям руля. Какие у него варианты 1.сход развал делали после этого ничего не изменилось, когда делают сход развал в первую очередь проверяют давление в шинах, положение руля если бы были проблемы в ходовке ему бы сказали об этом. Хотя ему стоит самому проверить задние сайлен блоки. Возможен и еще такой вариант что ему криво от балансировали колеса. Кстати и у тебя тянет твой марчик в право попробуй на скорости километров 60 отпустить руль и машина будет уходить в право правда не значительно. А пример машин в которых конструктивно заложен увод машины в какую либо сторону это болиды наскар из за особенности трассы.
Друг, большое спасибо тебе... отнес ноут на работу... показал ребятам твои умозаключения, весь АТЦ МОСКВА ржал весь день... друг теперь сидит грустный говорит у него на скае руль стоит ровно и не тянет(значит что то не так))))))))))))
![bj.gif](/forum/style_emoticons/default/bj.gif)
![biggrin.gif](/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![bj.gif](/forum/style_emoticons/default/bj.gif)
Если ты себе ппредставляешь устройство рулевой системы то дальнейшее развитие темы считаю глупым...
-=Atommik=-
25.2.2010, 10:25
Цитата(DoUrden @ 24.2.2010, 20:56)
Друг, большое спасибо тебе... отнес ноут на работу... показал ребятам твои умозаключения, весь АТЦ МОСКВА ржал весь день... друг теперь сидит грустный говорит у него на скае руль стоит ровно и не тянет(значит что то не так))))))))))))
![bj.gif](/forum/style_emoticons/default/bj.gif)
![biggrin.gif](/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![bj.gif](/forum/style_emoticons/default/bj.gif)
Если ты себе ппредставляешь устройство рулевой системы то дальнейшее развитие темы считаю глупым...
Ухты !!! Представь себе представляю. Интересный факт если доказывать любому человеку такие вещи которые он считает глупыми и и рациональными он их всегда пытается опровергнуть. А вот теперь объясни мне почему такова не может быть, только фактами.
Цитата(-=Atommik=- @ 25.2.2010, 10:25)
Ухты !!! Представь себе представляю. Интересный факт если доказывать любому человеку такие вещи которые он считает глупыми и и рациональными он их всегда пытается опровергнуть. А вот теперь объясни мне почему такова не может быть, только фактами.
Руль(стоит ровно)-рулевой вал-рулевая рейка-тяги-наконечники-кулаки колеса... а теперь прикинь если руль стоит ровно след. схождение колес где то +0,02град. задняя балка стоит ровно схождение 0,04, следовательно машину не может тянуть по законам физики...
Я могу с этим бредом согласится только в одном случае - если в японии свои параметры установки колес под свои дороги... но к нашей ситуации это не применимо так как регулеровку производили у нас а допуск для марча - -0,03 - +0,05.
Поэтому если машину тянет то это
1)нарушены углы установки колес
2)неисправна ходовая
3)износ резины
4)нарушена геометрия кузова
Я бы с удовольствием поверил в это и объяснял своим клиентам когда плохо выходит сход-развал, что это все японцы виноваты... но к сожалению это бред, и за такие советы меня бы уже уволили
ИМХО
Я в шоке это полный пипецццц
Moskovka
18.10.2010, 14:22
После замены резины с лета на зиму, стало тянуть вправо...
Грызут меня сомнения: есть ли на резине маркировка, типа правое-левое, может напутали чего? Или балансировку не сделали? Ну типа посмотрели блондинко - и схалтурили?
Подозреваю, что нужно ехать делать сход-развал... Но насколько это актуально, если у меня левая тяга имеет небольшой люфт (не прогрессирует вот уже 2 года)?
Запуталась совсем
![ak.gif](/forum/style_emoticons/default/ak.gif)
Yklesiast
18.10.2010, 14:46
На некоторых покрышках есть указатель направления вращения - слово rotation со стрелочкой. При движении автомобиля вперёд колесо должно вертеться по стрелке.
Тянет вбок - скорее всего, сход/развал. Возможные альтернативы в теме уже были названы. Внимательно всё посмотри, чай не первый год за рулём. А рулевая тяга разболтанная - это "русская рулетка". Если она, тяга, не дай бог, резко спрогрессирует вплоть до полного обрыва, а бывает это в момент наибольшей нагрузки, на непростом участке дороги, при высокой скорости, то тормоза уже не спасут. Как говорилось в рекламе одного казино - "испытай судьбу иначе", более безопасным методом. Удачи!
Да просто скорей всего диск кривой,попробуй поменять колёса местами право-лево.
блин а у мя тоже машина не впорядке не тянет не куда вот досада...=) гыгы....парниш да ты не обижайся так но правдо самоубийц нет не кто не станет делать машину чтоб она куда нить тянула....а вот про проблему у мя такого небыло у друга на туксоне такое при торможении бьет по рулю и трясёт...диагноз поставлен диски тормозные под замену ну и колодки само сабой новые....так что я думаю все четко поставили диагноз да разжували подробно=)
Moskovka
6.12.2010, 11:20
Наша проблемка решилась - после установки полиуретановых сайлентов из Новосиба, сделали сход-развал, тянуть руль перестало.
А у меня руль тянет влево! и так же трясется при торможении на 80км/ч. А еще ревеееет а не разгоняется. потом утопишь педаль почти, тогда едет и едет так тяжело. такое ощущение что передачи тянет, ну типо переключает не правильно чтоли!)
p.s: Я блондинка!))
![ah.gif](/forum/style_emoticons/default/ah.gif)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.