При холодном пуске движок нормально "схватывает". но после того как завелся- обороты с 2к падают до 1200. пара провалов и глохнет, если газонуть маненько при запуске то все тип-топ) и есчо..... после запуска появляется небольшой свист ( как на жигулях при неподтянутом ремне генератора)-но свист проходит через 4-5 минут после прогрева движка....что случилось даж незнаю. Жду совета......, заранее спасибо откликнувшимся (К12, 1.3, АТ)
Цитата(Arroia @ 28.10.2009, 0:23)
При холодном пуске движок нормально "схватывает". но после того как завелся- обороты с 2к падают до 1200. пара провалов и глохнет, если газонуть маненько при запуске то все тип-топ) и есчо..... после запуска появляется небольшой свист ( как на жигулях при неподтянутом ремне генератора)-но свист проходит через 4-5 минут после прогрева движка....что случилось даж незнаю. Жду совета......, заранее спасибо откликнувшимся (К12, 1.3, АТ)
заслонка нуждается в чистке,свечи в замене...а по второму ремень подтянуть.....а лучше заменить....
нужно мыть дроссельную заслонку!! и лучше помыть с фарсунками и все будет ок)
Товарищи, помогите мне!
![ab.gif](/forum/style_emoticons/default/ab.gif)
У моего марча трабл.
Когда холодно на улице (-15-20), то он не заводится с первого раза. Приборка загорается, печка врубается, музыка, а вот мотор даже не схватывает. Но помучив зажигание некое время, марч заводится.
С аккумом все ок, т.к. было и такое, что берешь машину с парковки, подъезжаешь к подъезду, глушешь, через 3 минуты выходишь и он опять не заводится.
Что это может быть??? Электроника тупит? Как решить эту проблему?
Цитата(trial @ 31.10.2009, 17:29)
второму ремень подтянуть.....а лучше заменить....
ремень, если он не оригинальный, может просто замерзать. это, конечно, не айс, но и повода для паники тоже нет... нужно посмотреть как оно будет при температуре, хотябы -5
Цитата(Alla @ 6.1.2010, 13:55)
Товарищи, помогите мне!
![ab.gif](/forum/style_emoticons/default/ab.gif)
У моего марча трабл.
Когда холодно на улице (-15-20), то он не заводится с первого раза. Приборка загорается, печка врубается, музыка, а вот мотор даже не схватывает. Но помучив зажигание некое время, марч заводится.
С аккумом все ок, т.к. было и такое, что берешь машину с парковки, подъезжаешь к подъезду, глушешь, через 3 минуты выходишь и он опять не заводится.
Что это может быть??? Электроника тупит? Как решить эту проблему?
по порядку - в холода заводить правильней при выключенных энергопотребителях (всех)
дале проверять давление топлива
ну а дале фантастические варианты))
murderer99
7.1.2010, 18:34
Цитата(Alla @ 6.1.2010, 17:55)
Товарищи, помогите мне!
![ab.gif](/forum/style_emoticons/default/ab.gif)
У моего марча трабл.
Когда холодно на улице (-15-20), то он не заводится с первого раза. Приборка загорается, печка врубается, музыка, а вот мотор даже не схватывает. Но помучив зажигание некое время, марч заводится.
С аккумом все ок, т.к. было и такое, что берешь машину с парковки, подъезжаешь к подъезду, глушешь, через 3 минуты выходишь и он опять не заводится.
Что это может быть??? Электроника тупит? Как решить эту проблему?
У меня тоже такое бывыло: -20 -25 после работы двигателя (не важно сколько времени) глушу, потом не заводится - стартер крутит отлично, вентиляторы на максимум орут, такое чувство что бензина не подается. Или электроника гоняет... Причину не нашол пока (
Цитата(murderer99 @ 7.1.2010, 18:34)
У меня тоже такое бывыло: -20 -25 после работы двигателя (не важно сколько времени) глушу, потом не заводится - стартер крутит отлично, вентиляторы на максимум орут, такое чувство что бензина не подается. Или электроника гоняет... Причину не нашол пока (
У меня с полным баком бенза такая фигня, значит не в нем причина.
murderer99
7.1.2010, 21:27
Цитата(Alla @ 8.1.2010, 0:05)
У меня с полным баком бенза такая фигня, значит не в нем причина.
Не значит - подача регулируется компутером, а он опирается на датчики, если в цепях на них (или в них самих) есть проблемы, то такое поведение вполне вероятно. Вопрос в отсутствии явной закономерности явления.
Цитата(murderer99 @ 7.1.2010, 21:27)
Не значит - подача регулируется компутером, а он опирается на датчики, если в цепях на них (или в них самих) есть проблемы, то такое поведение вполне вероятно. Вопрос в отсутствии явной закономерности явления.
вот уродство
![ac.gif](/forum/style_emoticons/default/ac.gif)
если он 10.01. не заведется, я его накажу! (марча)
Цитата(Evda @ 10.1.2010, 13:52)
АЛл, ну как завелся?
сеня не выезжала...
завтра точно поеду. Буду всю ночь молиться за него
![ab.gif](/forum/style_emoticons/default/ab.gif)
чтоб завелся
![ab.gif](/forum/style_emoticons/default/ab.gif)
Цитата(Alla @ 10.1.2010, 21:36)
Буду всю ночь молиться за него
![ab.gif](/forum/style_emoticons/default/ab.gif)
чтоб завелся
![ab.gif](/forum/style_emoticons/default/ab.gif)
А однга из заповедей гласит - не создавай себе кумиров:)
Ну а так.. скорее всего это все таки контактная группа
Всем привет, я тут новенький так что не обижаться елси что не так. продублирую в соответствующих ветках.
У жены марч 1.4. Всю осень отъездили без проблем. С похолоданием загорелся чек, но в целом всё было нормально. При похолодании где-то до -10 с запуском появились проблемы. Движок заводился с пол-оборота и через 1.5-2 сек глох, так повторялось от 3 до 10раз. на педаль газа не реагировал. Потом двигатель не глох, но обороты не поднимались. Через 5-10секунд после того как двигатель запускался и больше уже не глох обороты поднимались и весь день авто вёл себя вполне достойно. Но с утра опять таже беда. С понижением t до -15 движок отказался запускаться окончательно. Попытки прикуривать ни к чему не приводили. Крутит хорошо (масло зинее) но вспышек нет или чихнёт разок и всё.
Приехали на диагностику. Постояв в тёплом боксе пару часов, мотор завёлся без проблем.
На диагностике сказали что ошибка по датчику положения распред вала. Был куплен новы и заодно промыта дроссельная заслонка и проверены свечи.
После замены датчика весь день ездили нормально, но с утра автомобиль опять отказался заводиться и опять загорелся чек.
Поставили второй датчик-история повторилась, затем третий не смотря на мои утверждения о том что дело очевидно не в датчике. "Мастер " говорит что датчики бракованые, но я сильно сомневаюсь. Вся проводка от контроллера до датчика и разъёмы проверены. Машина сегодня у диагностов, но они уже звонили и сказали что ничего найти не могут. Самконтроллер залит силиконом и соответственно разбирать его они не хотят.
ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
ЗЫ извиняюсь за объём.
Блиин.. я сомтрю какая-то здоровая тенденция намечается у МАрчей 1,4 литра...
Микра 1,2 автомат, 2007 г.в., 21000 пробег. Заводится, проблем нет при -15°, аккумулятор совсем дохлый, но схватывает. При еще большем морозе не мучали.
Один пуск двигателя при морозе = 500 км пробега, стоит ли насиловать машину?
SUPERMACTEP
11.1.2010, 18:27
по длинному письму, - цепь менять ( с причиндалами)
Цитата
Когда холодно на улице (-15-20), то он не заводится с первого раза. Приборка загорается, печка врубается, музыка, а вот мотор даже не схватывает. Но помучив зажигание некое время, марч заводится.
С аккумом все ок, т.к. было и такое, что берешь машину с парковки, подъезжаешь к подъезду, глушешь, через 3 минуты выходишь и он опять не заводится.
Что это может быть??? Электроника тупит? Как решить эту проблему?
Эта проблема давно известна(фм упоминал о ней в своем отзыве на дроме) и не решена. страдают стаи марчей
Засада найдена. Короче поступили тупо по русски. На улице промышленным феном прогрели датчик, предварительно сняв воздушный фильтр для доступа-машина завелась. Стали думать дальше. При оттягивании датчика рукой на себя машина заводилась и движок работал устойчиво (пока холодный), стоило отпустить руку начинала троить. Причём видимого люфта датчика в посадочном гнезде при этой процедуре не наблюдается.
После прогрева симптомы пропадали (как и было). Непонятно-косяк по посадочному месту или датчики геометрически не совсем точно выполнены. Мудрю с прокладкой для датчика-отпишу.
В полследнее время, не важно, в гараже либо на улице машина стоит, только на холодную, утром заводиться с пол тычка, НО..... работает как буд то на трех свечках, и идет маленькая вибрация по кузову, так же пахнет из выхлопухи как то не приятно. Перестает, буквально через несколько минут.
Че это? Поскажите!!!
alex-2-05
11.1.2010, 21:30
Стоял родной аккум, в декабрьские морозы он сдох. Купили новый( на машине автозапуск) , с утра перед поездкой в дет сад без проблем вкл и работает в течении 5 минут(работа автозапуска) Выходит жена ключ в зажигание а в ответ тишина, все то что писали раньше. Переставил автозапуск на 10 минут что бы упевать сесть в машину пока работает автозапуск, и затем в течении минут 20 если есть остановки не глушим авто.Подобную тему можно посмотреть в рубреке проблемы с аккум вроде там тоже можно почитать. Подитожим это болезьнь Марчей, как и писали ранее на друме тоже нет ответа. Так что пока морозы будем мучиться.
SUPERMACTEP
12.1.2010, 4:50
Цитата
Засада найдена. Короче поступили тупо по русски...
Найдена не засада, а ёё обход. С датчиками всё нормально, на исправном авто будут работать по месту посадки. В вашем авто цепь вытянулась и происходит смещение положения механизмов, чтоб это компенсировать приходится смещать датчик.
lays походу такая же фигня как у нас. тоже бензом пахло. При съёме с датчика данных в виде осцилограмм сигнал был не постоянным сейчас всё нормуль. посмотри в смежной теме мой пост.
supermaster я к сожалению не в курсе внутреннего устройсва того блока где датчик читает метку. Цепь-менять или ёе натянуть можно? метка стоит на чём и что из себя представляет? Магнит?
Цитата(олег @ 12.1.2010, 20:13)
lays походу такая же фигня как у нас. тоже бензом пахло. При съёме с датчика данных в виде осцилограмм сигнал был не постоянным сейчас всё нормуль. посмотри в смежной теме мой пост.
Что то я не нашел эту СМЕЖНУЮ тему
![ac.gif](/forum/style_emoticons/default/ac.gif)
SUPERMACTEP
13.1.2010, 20:22
Цепь менять, механизм такой, в зависимости от температуры, мозги меняют опережение зажигания, в тот момент, когда цепь растянулась сильнее чем допустимого и по датчику вылазит большая температурная коррекция и происходит сия ситуация
Ну вот, теперь всё по немногу становится понятным. странно что диагносты об этом не знают.
А чек почему загорается по этому датчику?
ЗЫ За ответ спасибо.
Менять только цепь? Сколько это удовольствие мне будет стоить:) ?
Да, ещё. как отслеживается температура? Двигла-воздуха? Может просто температурный датчик подпилить на +10 ?
![ab.gif](/forum/style_emoticons/default/ab.gif)
Цитата(layz @ 11.1.2010, 21:13)
В полследнее время, не важно, в гараже либо на улице машина стоит, только на холодную, утром заводиться с пол тычка, НО..... работает как буд то на трех свечках, и идет маленькая вибрация по кузову, так же пахнет из выхлопухи как то не приятно. Перестает, буквально через несколько минут.
Че это? Поскажите!!!
Рассуждаю....
А может это происходить из-за критически низкого уровня масла?
Дело в том, что промаргал замену масла, не менял где то тыщ ~ 13, вытащил щуп-а он сухой, влил литр (до уровня), после этого ни разу небыло бибрации.
Lays не приговор конечно, но думаю что если из-за уровня масла была вибрация, то уже и клин был. Впрочем я этого не утверждаю.
SUPERMACTEP
16.1.2010, 21:16
чек расшифрован неполностью, там после ошибка датчика идёт еще добавление или грм
цепь меняется обычно с несколькими допдеталями (натяжителями успокоителями итд)
где как, у нас в городе работа в районе 3.5 тр, у вас может на 10тр дороже
цена комплекта запчастей зависит от количества, кто то и шестерни меняет
температура считаю в данном случае используется антифриза
SUPERMACTEP Есть знакомые механики, стоимость работ опустим, сколько детали будут стоить.
Это окончательный диагноз. Я к тому что цепь куплю-поменяю, а та и не при делах?
Если чек расшифрован не полность это вина диагноста или прибора? Что нужно чтобы полностью расшифровать?
Спасибо за советы, машину пока не трогаем, собираю инфу...
Lays я там опечатался не много, читать следует : клин БЫ был...
Superмастер. За работу просят 3тр. Напиши пожалуйста все запчасти которые необходимо поменять.
По косяку пояснили следующее. Не совпадают метки коленвала и распредвала и комп не даёт запустить двиган. Механик (не диагност) по температурной коррекции ничего пояснить не может).
SUPERMACTEP
18.1.2010, 18:17
посмотри на другом форуме, там всякие списки выкладывали
На каком другом?
Мне обозначили так. Две шестерни (одна за 10000р) цепь, натяжитель, успокоитель и чё-то ещё...забыл.
А это поможет? Или нуивонах!
SUPERMACTEP
19.1.2010, 13:59
Ссылка на отчёт
Всё, машинка заводица! Поменяли цепь ГРМ, натяжитель, простую шестерёнку распреда. По хорошему нужно было бы заменить все или хотябы колена, но шестерни колена в городе в наличии небыло, а ждать ещё две недели обламывало. ввтай-нуй менять не стали по причине её цены от 10000.
Но теперь всё хорошо, пока заводили при -24 (ниже небыло)
Супермастеру отдельное спасибо за инфу!
Поздравляем!!!!!!!!!!
![cw.gif](/forum/style_emoticons/default/cw.gif)
Да, забыл. Сравнили старую цепь с новой-первая длиннее второй на 1 см примерно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.