Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с запуском
Автоклуб NISSAN MARCH и NISSAN MICRA > Технический форум > Nissan Micra/March K12 (2002 - 2010) > Двигатель
Arroia
При холодном пуске движок нормально "схватывает". но после того как завелся- обороты с 2к падают до 1200. пара провалов и глохнет, если газонуть маненько при запуске то все тип-топ) и есчо..... после запуска появляется небольшой свист ( как на жигулях при неподтянутом ремне генератора)-но свист проходит через 4-5 минут после прогрева движка....что случилось даж незнаю. Жду совета......, заранее спасибо откликнувшимся (К12, 1.3, АТ)
trial
Цитата(Arroia @ 28.10.2009, 0:23) *
При холодном пуске движок нормально "схватывает". но после того как завелся- обороты с 2к падают до 1200. пара провалов и глохнет, если газонуть маненько при запуске то все тип-топ) и есчо..... после запуска появляется небольшой свист ( как на жигулях при неподтянутом ремне генератора)-но свист проходит через 4-5 минут после прогрева движка....что случилось даж незнаю. Жду совета......, заранее спасибо откликнувшимся (К12, 1.3, АТ)

заслонка нуждается в чистке,свечи в замене...а по второму ремень подтянуть.....а лучше заменить....
ваня
нужно мыть дроссельную заслонку!! и лучше помыть с фарсунками и все будет ок)
Alla
Товарищи, помогите мне! ab.gif
У моего марча трабл.
Когда холодно на улице (-15-20), то он не заводится с первого раза. Приборка загорается, печка врубается, музыка, а вот мотор даже не схватывает. Но помучив зажигание некое время, марч заводится.
С аккумом все ок, т.к. было и такое, что берешь машину с парковки, подъезжаешь к подъезду, глушешь, через 3 минуты выходишь и он опять не заводится.
Что это может быть??? Электроника тупит? Как решить эту проблему?
Sтаs
Цитата(trial @ 31.10.2009, 17:29) *
второму ремень подтянуть.....а лучше заменить....

ремень, если он не оригинальный, может просто замерзать. это, конечно, не айс, но и повода для паники тоже нет... нужно посмотреть как оно будет при температуре, хотябы -5
Sтаs
Цитата(Alla @ 6.1.2010, 13:55) *
Товарищи, помогите мне! ab.gif
У моего марча трабл.
Когда холодно на улице (-15-20), то он не заводится с первого раза. Приборка загорается, печка врубается, музыка, а вот мотор даже не схватывает. Но помучив зажигание некое время, марч заводится.
С аккумом все ок, т.к. было и такое, что берешь машину с парковки, подъезжаешь к подъезду, глушешь, через 3 минуты выходишь и он опять не заводится.
Что это может быть??? Электроника тупит? Как решить эту проблему?

по порядку - в холода заводить правильней при выключенных энергопотребителях (всех)
дале проверять давление топлива
ну а дале фантастические варианты))
murderer99
Цитата(Alla @ 6.1.2010, 17:55) *
Товарищи, помогите мне! ab.gif
У моего марча трабл.
Когда холодно на улице (-15-20), то он не заводится с первого раза. Приборка загорается, печка врубается, музыка, а вот мотор даже не схватывает. Но помучив зажигание некое время, марч заводится.
С аккумом все ок, т.к. было и такое, что берешь машину с парковки, подъезжаешь к подъезду, глушешь, через 3 минуты выходишь и он опять не заводится.
Что это может быть??? Электроника тупит? Как решить эту проблему?


У меня тоже такое бывыло: -20 -25 после работы двигателя (не важно сколько времени) глушу, потом не заводится - стартер крутит отлично, вентиляторы на максимум орут, такое чувство что бензина не подается. Или электроника гоняет... Причину не нашол пока (
Alla
Цитата(murderer99 @ 7.1.2010, 18:34) *
У меня тоже такое бывыло: -20 -25 после работы двигателя (не важно сколько времени) глушу, потом не заводится - стартер крутит отлично, вентиляторы на максимум орут, такое чувство что бензина не подается. Или электроника гоняет... Причину не нашол пока (


У меня с полным баком бенза такая фигня, значит не в нем причина.
murderer99
Цитата(Alla @ 8.1.2010, 0:05) *
У меня с полным баком бенза такая фигня, значит не в нем причина.


Не значит - подача регулируется компутером, а он опирается на датчики, если в цепях на них (или в них самих) есть проблемы, то такое поведение вполне вероятно. Вопрос в отсутствии явной закономерности явления.
Alla
Цитата(murderer99 @ 7.1.2010, 21:27) *
Не значит - подача регулируется компутером, а он опирается на датчики, если в цепях на них (или в них самих) есть проблемы, то такое поведение вполне вероятно. Вопрос в отсутствии явной закономерности явления.

вот уродство ac.gif
если он 10.01. не заведется, я его накажу! (марча)
Evda
АЛл, ну как завелся?
Alla
Цитата(Evda @ 10.1.2010, 13:52) *
АЛл, ну как завелся?

сеня не выезжала...
завтра точно поеду. Буду всю ночь молиться за него ab.gifчтоб завелся ab.gif
Evda
Цитата(Alla @ 10.1.2010, 21:36) *
Буду всю ночь молиться за него ab.gifчтоб завелся ab.gif

А однга из заповедей гласит - не создавай себе кумиров:)
Ну а так.. скорее всего это все таки контактная группа

олег
Всем привет, я тут новенький так что не обижаться елси что не так. продублирую в соответствующих ветках.
У жены марч 1.4. Всю осень отъездили без проблем. С похолоданием загорелся чек, но в целом всё было нормально. При похолодании где-то до -10 с запуском появились проблемы. Движок заводился с пол-оборота и через 1.5-2 сек глох, так повторялось от 3 до 10раз. на педаль газа не реагировал. Потом двигатель не глох, но обороты не поднимались. Через 5-10секунд после того как двигатель запускался и больше уже не глох обороты поднимались и весь день авто вёл себя вполне достойно. Но с утра опять таже беда. С понижением t до -15 движок отказался запускаться окончательно. Попытки прикуривать ни к чему не приводили. Крутит хорошо (масло зинее) но вспышек нет или чихнёт разок и всё.
Приехали на диагностику. Постояв в тёплом боксе пару часов, мотор завёлся без проблем.
На диагностике сказали что ошибка по датчику положения распред вала. Был куплен новы и заодно промыта дроссельная заслонка и проверены свечи.
После замены датчика весь день ездили нормально, но с утра автомобиль опять отказался заводиться и опять загорелся чек.
Поставили второй датчик-история повторилась, затем третий не смотря на мои утверждения о том что дело очевидно не в датчике. "Мастер " говорит что датчики бракованые, но я сильно сомневаюсь. Вся проводка от контроллера до датчика и разъёмы проверены. Машина сегодня у диагностов, но они уже звонили и сказали что ничего найти не могут. Самконтроллер залит силиконом и соответственно разбирать его они не хотят.
ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
ЗЫ извиняюсь за объём.
Evda
Блиин.. я сомтрю какая-то здоровая тенденция намечается у МАрчей 1,4 литра...
045
Микра 1,2 автомат, 2007 г.в., 21000 пробег. Заводится, проблем нет при -15°, аккумулятор совсем дохлый, но схватывает. При еще большем морозе не мучали.
Один пуск двигателя при морозе = 500 км пробега, стоит ли насиловать машину?
SUPERMACTEP
по длинному письму, - цепь менять ( с причиндалами)
Цитата
Когда холодно на улице (-15-20), то он не заводится с первого раза. Приборка загорается, печка врубается, музыка, а вот мотор даже не схватывает. Но помучив зажигание некое время, марч заводится.
С аккумом все ок, т.к. было и такое, что берешь машину с парковки, подъезжаешь к подъезду, глушешь, через 3 минуты выходишь и он опять не заводится.
Что это может быть??? Электроника тупит? Как решить эту проблему?

Эта проблема давно известна(фм упоминал о ней в своем отзыве на дроме) и не решена. страдают стаи марчей
олег
Засада найдена. Короче поступили тупо по русски. На улице промышленным феном прогрели датчик, предварительно сняв воздушный фильтр для доступа-машина завелась. Стали думать дальше. При оттягивании датчика рукой на себя машина заводилась и движок работал устойчиво (пока холодный), стоило отпустить руку начинала троить. Причём видимого люфта датчика в посадочном гнезде при этой процедуре не наблюдается.
После прогрева симптомы пропадали (как и было). Непонятно-косяк по посадочному месту или датчики геометрически не совсем точно выполнены. Мудрю с прокладкой для датчика-отпишу.
layz
В полследнее время, не важно, в гараже либо на улице машина стоит, только на холодную, утром заводиться с пол тычка, НО..... работает как буд то на трех свечках, и идет маленькая вибрация по кузову, так же пахнет из выхлопухи как то не приятно. Перестает, буквально через несколько минут.

Че это? Поскажите!!!
alex-2-05
Стоял родной аккум, в декабрьские морозы он сдох. Купили новый( на машине автозапуск) , с утра перед поездкой в дет сад без проблем вкл и работает в течении 5 минут(работа автозапуска) Выходит жена ключ в зажигание а в ответ тишина, все то что писали раньше. Переставил автозапуск на 10 минут что бы упевать сесть в машину пока работает автозапуск, и затем в течении минут 20 если есть остановки не глушим авто.Подобную тему можно посмотреть в рубреке проблемы с аккум вроде там тоже можно почитать. Подитожим это болезьнь Марчей, как и писали ранее на друме тоже нет ответа. Так что пока морозы будем мучиться.
SUPERMACTEP
Цитата
Засада найдена. Короче поступили тупо по русски...

Найдена не засада, а ёё обход. С датчиками всё нормально, на исправном авто будут работать по месту посадки. В вашем авто цепь вытянулась и происходит смещение положения механизмов, чтоб это компенсировать приходится смещать датчик.
олег
lays походу такая же фигня как у нас. тоже бензом пахло. При съёме с датчика данных в виде осцилограмм сигнал был не постоянным сейчас всё нормуль. посмотри в смежной теме мой пост.
олег
supermaster я к сожалению не в курсе внутреннего устройсва того блока где датчик читает метку. Цепь-менять или ёе натянуть можно? метка стоит на чём и что из себя представляет? Магнит?
layz
Цитата(олег @ 12.1.2010, 20:13) *
lays походу такая же фигня как у нас. тоже бензом пахло. При съёме с датчика данных в виде осцилограмм сигнал был не постоянным сейчас всё нормуль. посмотри в смежной теме мой пост.

Что то я не нашел эту СМЕЖНУЮ тему ac.gif
олег
lays так вот:
http://marchclub.ru/forum/index.php?showtopic=1013
SUPERMACTEP
Цепь менять, механизм такой, в зависимости от температуры, мозги меняют опережение зажигания, в тот момент, когда цепь растянулась сильнее чем допустимого и по датчику вылазит большая температурная коррекция и происходит сия ситуация
олег
Ну вот, теперь всё по немногу становится понятным. странно что диагносты об этом не знают.
А чек почему загорается по этому датчику?
ЗЫ За ответ спасибо.
олег
Менять только цепь? Сколько это удовольствие мне будет стоить:) ?
олег
Да, ещё. как отслеживается температура? Двигла-воздуха? Может просто температурный датчик подпилить на +10 ? ab.gif
layz
Цитата(layz @ 11.1.2010, 21:13) *
В полследнее время, не важно, в гараже либо на улице машина стоит, только на холодную, утром заводиться с пол тычка, НО..... работает как буд то на трех свечках, и идет маленькая вибрация по кузову, так же пахнет из выхлопухи как то не приятно. Перестает, буквально через несколько минут.

Че это? Поскажите!!!


Рассуждаю....
А может это происходить из-за критически низкого уровня масла?
Дело в том, что промаргал замену масла, не менял где то тыщ ~ 13, вытащил щуп-а он сухой, влил литр (до уровня), после этого ни разу небыло бибрации.
олег
Lays не приговор конечно, но думаю что если из-за уровня масла была вибрация, то уже и клин был. Впрочем я этого не утверждаю.
SUPERMACTEP
чек расшифрован неполностью, там после ошибка датчика идёт еще добавление или грм
цепь меняется обычно с несколькими допдеталями (натяжителями успокоителями итд)
где как, у нас в городе работа в районе 3.5 тр, у вас может на 10тр дороже
цена комплекта запчастей зависит от количества, кто то и шестерни меняет
температура считаю в данном случае используется антифриза
олег
SUPERMACTEP Есть знакомые механики, стоимость работ опустим, сколько детали будут стоить.
Это окончательный диагноз. Я к тому что цепь куплю-поменяю, а та и не при делах?
Если чек расшифрован не полность это вина диагноста или прибора? Что нужно чтобы полностью расшифровать?
Спасибо за советы, машину пока не трогаем, собираю инфу...
олег
Lays я там опечатался не много, читать следует : клин БЫ был...
Superмастер. За работу просят 3тр. Напиши пожалуйста все запчасти которые необходимо поменять.
По косяку пояснили следующее. Не совпадают метки коленвала и распредвала и комп не даёт запустить двиган. Механик (не диагност) по температурной коррекции ничего пояснить не может).
SUPERMACTEP
посмотри на другом форуме, там всякие списки выкладывали
олег
На каком другом?
Мне обозначили так. Две шестерни (одна за 10000р) цепь, натяжитель, успокоитель и чё-то ещё...забыл.
А это поможет? Или нуивонах!
SUPERMACTEP
Ссылка на отчёт
олег
Всё, машинка заводица! Поменяли цепь ГРМ, натяжитель, простую шестерёнку распреда. По хорошему нужно было бы заменить все или хотябы колена, но шестерни колена в городе в наличии небыло, а ждать ещё две недели обламывало. ввтай-нуй менять не стали по причине её цены от 10000.
Но теперь всё хорошо, пока заводили при -24 (ниже небыло)
Супермастеру отдельное спасибо за инфу!
Ksu
Поздравляем!!!!!!!!!! cw.gif
олег
Да, забыл. Сравнили старую цепь с новой-первая длиннее второй на 1 см примерно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.