kserg-2002
21.5.2011, 19:52
Похоже, и у меня назрела...
прокладка ГБЦ.
Предыстория
тут
Наши магазины/сервисы обзвонил, все под заказ, да и цены...
Так что ищу:
Nissan March, кузов
AK12-185732, 2003 г.в., двигатель
CR12, 1240.
- прокладка головки блока цилиндров (вроде, артикул 11044AX00A)
- Фрезровка головки (где сделать, сколько стоит?)
Плюс по ходу дела что там ещё можно?
- маслосъемные колпачки (артикул?)
- прокладку под клапанную крышку
- кольца поршневые (артикул?)
- термостат, может, по ходу
- шатунные вкладыши?
или, может, чего можно почистить там возможно?
фильтр топливный? форсунки?
kserg-2002
21.5.2011, 20:06
Подскажите артикулы маслосъемных колпачков и колец клапанных, либо ссылку на каталог, например, не могу найти.
На воздушный фильтр exist выдал:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Точно ли подойдут "Аналоги (заменители) для запрошенного артикула"?
Родной стоит больше 1 тысячи. Так бы заказать парочку по 90 - 100 руб. ?
Кто какой фильтр ставил, подходящий? из этих или других?
705р стоит с экзиста в томске дороже с рук видел на фотодоске
фрезеровка это точнее шлифовка блока целиндров там и искать в толстой газете РЕКЛАМА было видел цена думаю в районе рубля
ткрмостат если работает смысла нет но для шику можно
вкладыши это уже перебор ты движку не капиталишь
маслосъемные колпачки да если масло жрет или под шумок просто смотреть по пробегу
фильтр топливный сомое интересное )))) он только с самим насосом его проще клинером почистить и где-то в гараже самому, снять заднее сидение выкрутить его, разобрать нижнюю часть вылить клинера на фильтр он сразу светлеть начнет, потом запитать насос и дать ему сосать жидкость для очистки инжектора тот же клинер только в банке потом остановить чтобы там в нутри насоса все отмокло потом по новой, я так сделал.
Форсунки это сами инжекторы их менять дорогое удовольствие просто почистить одновременно с насосом
прокладку отдельно не знаю артикул
Прокладка клапанной крышки 11044-AX00A 257,00р на мой двигатель такая
воздушный фильтр vic A-2009V на лето я себе этот привез 420р
kserg-2002
22.5.2011, 11:25
Цитата(grimid @ 22.5.2011, 0:28)
Прокладка клапанной крышки 11044-AX00A 257,00р на мой двигатель такая
Это прокладка головы такая, вроде?
Пробег уже 120. Так что маслосъемные думаю заменить. Их неоригинал кто ставил какой? Или оригинал лучше всё в двигатель, по идее?
Цитата(kserg-2002 @ 22.5.2011, 14:25)
Это прокладка головы такая, вроде?
Пробег уже 120. Так что маслосъемные думаю заменить. Их неоригинал кто ставил какой? Или оригинал лучше всё в двигатель, по идее?
http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.aspx?...0%B8%D0%B7%2020
http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.aspx?...0%B8%D0%B7%2023
вкладыши кольца и тд
kserg-2002
22.5.2011, 14:49
Смотрел я как раз, кольца, всё нашел. У меня, вроде, такие же артикулы.
Маслосъемные колпачки не могу найти. Ссылку на картинку и номер на картинке, чтоб глянуть, или артикул бы.
Цитата(kserg-2002 @ 22.5.2011, 17:49)
Смотрел я как раз, кольца, всё нашел. У меня, вроде, такие же артикулы.
Маслосъемные колпачки не могу найти. Ссылку на картинку и номер на картинке, чтоб глянуть, или артикул бы.
там походу комплект в нем все сразу и маслосъемные и компресеонные кольца
kserg-2002
23.5.2011, 5:58
Спасибо! Нашел вот
здесь, деталь справа внизу под номером
13207.
Не думал, что они так далеко находятся.
Соответственно, exist выдает:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Оригинальный артикул какой смотреть? Любой?
13207-53Y00 или
13207-53Y10?
Неоригинал кто устанавливать пробовал?
И на картинке куча деталей (до колпачка маслосъемного), не нужно менять ничего?
И если менять только прокладку гбц, то цепь тоже снимать нужно?
Думаю, может, самому поменять, только прокладку, чтоб пока не заморачиваться, ещё вообще не залезал так далеко в глубину.
Вот
тут вот что за прокладка (деталь под номером
13533), рядом с прокладкой клапанной крышки (деталь под номером
13270+A). Надо её тоже заказывать, или только прокладку клапанной крышки?
kserg-2002
23.5.2011, 16:37
В общем, приобрёл прокладку гбц, прокладку клапанной крышки, маслосъемные колпачки. Сальники свечных колодцев были у меня.
Отдал в ремонт.
Что мне теперь желательно ещё заменить?
- Антифриз надо, т.к. в него масло, вроде, попало?
- Само масло?
- Форсунки почистить, раз уж разобрали столько?
- Клапана притереть? (они где-то тут же находятся, или дальше?)
- Уплотнитель головки блока (артикул 14032-AX010), вроде, он, т.к. один у меня был немного рваный, его герметиком заклеивали.
kserg-2002
23.5.2011, 17:30
Кстати, а клапана там же находятся? Притирать которые надо?
За 4 тыс. + шлифовка нашел в "АвтоДок у АЗС" на Герцена.
Слышал о них чего?
Разбег цен узнавал от 4 до 9 - 12 !!!
Цитата(kserg-2002 @ 23.5.2011, 20:30)
Кстати, а клапана там же находятся? Притирать которые надо?
За 4 тыс. + шлифовка нашел в "АвтоДок у АЗС" на Герцена.
Слышал о них чего?
Разбег цен узнавал от 4 до 9 - 12 !!!
нет не слышал о конторе...
клапана притирать думаю не стоит хотя что скажут механики, я бы не стал разбирать голову так как там все притерлось и работает как надо если все снять то половину надо новую ставить а это дорого
kserg-2002
23.5.2011, 18:28
Вот я и не знаю. Клапана там в самой голове находятся, или ниже, где кольца поршневые? или в цилиндрах?
Вообще не знаю ещё. Ну, они завтра позвонить должны вначале, да я ещё, может, днём заеду.
Цитата(kserg-2002 @ 23.5.2011, 21:28)
Вот я и не знаю. Клапана там в самой голове находятся, или ниже, где кольца поршневые? или в цилиндрах?
Вообще не знаю ещё. Ну, они завтра позвонить должны вначале, да я ещё, может, днём заеду.
голова самое сложное устройство там и клапона и 2 вала и куча всего ее просто так не разбирают
kserg-2002
23.5.2011, 18:44
Мануал смотрю, скачивал как-то.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пишут:
Цитата
Установите на блок цилиндров новое уплотнительное кольцо (1) и при помощи отвертки нанесите герметик на стык между прокладкой головки цилиндров и блоком цилиндров в двух местах (2).
Что это за новое уплотнительное кольцо? Какой его артикул? Тоже, получается, нужно-желательно!
kserg-2002
23.5.2011, 19:25
Кстати, каким образом определить, что головку шлифанули?
Какой она была до, и какой станет после?
какой) КРАСИВОЙ)
шлифовка это 8 клас чистоты практически зеркало если камушек прошёлся это будет трудно не заметить! старое место влеклое ну а новое будет блястеть
Yklesiast
24.5.2011, 6:46
Цитата(kserg-2002 @ 23.5.2011, 21:44)
Мануал смотрю, скачивал как-то.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пишут:
Что это за новое уплотнительное кольцо? Какой его артикул? Тоже, получается, нужно-желательно!
По-моему, это уплотнительное кольцо масляного насоса. 15066-AN200, если не ошибаюсь. Только, чтобв сменить прокладку ГБЦ, так далеко лезть не нужно. Крышку под которой это кольцо находится - можно не снимать.
kserg-2002
24.5.2011, 14:40
Позвонили сегодня. Принимал не тот, кто делать будет. Моторист (который делает), позвонил, сказал, что работа будет 7 тыс. Устроит? Нет, говорю. Забрал машину. Так что, пожалуй, буду делать сам.
Цитата(kserg-2002 @ 24.5.2011, 17:40)
Позвонили сегодня. Принимал не тот, кто делать будет. Моторист (который делает), позвонил, сказал, что работа будет 7 тыс. Устроит? Нет, говорю. Забрал машину. Так что, пожалуй, буду делать сам.
Ммммм ну вот у нас будет еще один фото видео отчет и опытный человек с инструментом в томске)
kserg-2002
24.5.2011, 17:31
grimid, страшновато только далеко вглубь лезть... Надо внимательно мануал изучить... как чего по порядку... метки, может, выставлять где надо.
Сам-то делал такое уже? Может, инструментом дашь воспользоваться?
А для маслосъемных колпачков что нужно, чтоб их поставить? Съемник же какой-то специальный?
инструмента нет( мне гараз в наследство не перешёл( колпачки вообще ни когда не видел.
Представляю только как все разобрать и собрать и то читать ман обязательно
kserg-2002
31.5.2011, 8:59
Так. Нашлись знакомые, так что, в итоге, не сам делаю.
Машинку поставил им. Сразу покупал (в наличии) прокладку гбц, прокладку клапанной крышки, колпачки маслосъемные.
Затем еще взял кольца поршневые.
Не нашлось только шатунных вкладышей, так что их заказали, вот ждем 2 недели теперь.
Масло у меня, сказали, плохое, Zic заливал. Весь масло...приемник (или заборник), что ли, забитый.
Итого заказал:
Артикул 12111-AX010 - вкладыши шатунные 8 шт. по 126 р. = 1008 р.
Артикул 14032-AX010 - уплотнитель головки блока 4 шт. по 137 р. = 548 р.
Артикул KLAM305304 - масло моторное NISSAN STRONG SAVE X SM 5W30 = 1260 р. (ZIC синтетику брал за 1100 р. примерно).
Артикул AY100NS005 - фильтр масляный = 375 р.
Артикул 1654641B00 - фильтр воздушный = 598 р.
Упс.... сейчас смотрю, проверяю, и увидел, оказывается, что... фильтр воздушный 1654641B00 в Экзисте для "MICRA (K11E)".
Его в магазине, где заказывал, сам продавец набирал. Он нам пойдет? Или отменять, другой заказывать?
kserg-2002
31.5.2011, 9:07
фильтр лучше перезакажи! если не уверен глянь по каталогу!
kserg-2002
31.5.2011, 14:20
Позвонил насчет фильтра - проверили - всё нормально. Подходит, сказали.
на вкладышах виден результат запусков в мороз
прокладка поддона существует или он на герметик садится ?
kserg-2002
31.5.2011, 15:09
Вроде, герметик взять просили. Не знаю.
А результат запусков в мороз - это дырка наполовину закрытая? или вот все эти скрежеты?
В мороз запускался до -25. Пару раз в -28 примерно. А так на автозапуске.
"дырка" это некий девайс для попадания смазки под вкладиш там веть что-то вращяется, а вот задиры это от холодного запуска у друга на калдине такое было в мороз ну просто надо было ехать завели его с веревки только так смогли сразу стало ясно что постороннее шорканье не просто так появилось и будет стоить денег. Были задиры меньше чем у тебя( может там что-то с системой смазки?!! загадилась обязательно глянь случай раз движка разобранна просто офигенный
kserg-2002
31.5.2011, 15:37
Точно, задиры, вроде, их назвали.
На третьей с конца фотографии (перед шлифованной головой), вроде как раз маслоприемник, что ли, они его назвали. Там сеточка на конце, так она вся... страшно грязная, черная, забитая. Сказали, что масло Г... Лучше бери родное.
А где ещё, чего там глянуть про систему смазки?
таак ) сколько шлифовка стоит ? теперь ты знаешь как выглядит голова после шлифовки ) красивая почти зеркало) как и говорил
http://nissan.epcdata.ru/march/ak12/6851-c..._no=AK12-033975 1000р грубо стоит сеточка если уж совсем все плохо трубку можно и ершиком)
а дальше смотреть лобовую нижнюю крышку там насос и дальше я хз не разбирал голышом движку не видел)
а масло я лью ENEOS чесно не реклама доволен и не дорогое за полусинт 5в30 710р 4литра или синтетика 100% 1150р 4 литра. Я замену делаю четка 5к км и оно еще светленькое смело можно еще 5к накатать но я привык к частой замене где-то раз в 2 месяца
масло съемные колпочки по чем?
kserg-2002
31.5.2011, 17:11
Да, похоже, эта сеточка и есть. Ок. Узнаю у них, чего там можно посмотреть, сделать.
Так. То, что в наличии покупал.
Кольца поршневые = 3200 р. (потом хотел вернуть - не приняли).
Прокладка гбц = 1100 р.
Прокладка клапанной крышки = 500 р.
Колпачки маслосъемные 16 шт. по 135 р. = 2160 р.
Дорого вышло. Надо было сразу под заказ.
kserg-2002
1.6.2011, 7:19
Шлифовка, вроде, они говорили, что рублей 400, где-то на Каштаке.
Еще форсунки почистят. Сам их снимал он, отвозил. Может, уже почистили.
я собрался цепь менять вот и думаю под шумок прокладку заменить чтобы сюрприза не случилось как-нибудь в мороз и чтобы движку по новой не разбирать
я бы посоветовал тебе туда не лезть, пусть работает пока работает, сколько косяков бывало после замены этой прокладки.
Мне так вообще на сервисе сказали что замена прокладки ГБЦ это не по пути с заменой цепи.
kserg-2002
20.6.2011, 13:15
Забрал машинку из ремонта в пятницу, 17-го июня.
Всё сделали, собрали.
Езжу пока потихоньку. Хотя сказали, что просто резко не разгоняться пока.
Пришедшие запчасти:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Герметик брал для поддона.
Вот машинка, ожидающая запчасти на улице 2 недели:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Не пришло только: Артикул 14032-AX010 - уплотнитель головки блока 4 шт.
Прибыл я получать, а он смотрит - отказал поставщик, и даже уведомления никакого не прислали.
kserg-2002
9.7.2011, 3:41
Так, а через сколько головку подтягивать надо? Где-то читал, что через 1000 км нужно?
Цитата(kserg-2002 @ 9.7.2011, 6:41)
Так, а через сколько головку подтягивать надо? Где-то читал, что через 1000 км нужно?
вот не помню, у мотористов проще спросить, а если есть динамический ключ то просто им затяжку проверить
kserg-2002
25.7.2011, 8:56
А сколько Динамометрическим ключом должна быть затяжка болтов?
Наездил уже более 1500 км, из них потихоньку 500 км по городу, а затем около 1000 км по трассе туда-обратно.
После трассы масло потемнело.
И изначально заметил, что как будто что-то слышно, что что-то крутится внизу там потихоньку. Несколько раз бывало, что чувствовал тихонько, что в педаль, когда газ давлю, что-то тоже ощущаю. Редко, но бывает...
Цитата(kserg-2002 @ 25.7.2011, 11:56)
А сколько Динамометрическим ключом должна быть затяжка болтов?
Наездил уже более 1500 км, из них потихоньку 500 км по городу, а затем около 1000 км по трассе туда-обратно.
После трассы масло потемнело.
И изначально заметил, что как будто что-то слышно, что что-то крутится внизу там потихоньку. Несколько раз бывало, что чувствовал тихонько, что в педаль, когда газ давлю, что-то тоже ощущаю. Редко, но бывает...
Крышка головки цилиндров
M6x45
8.8 ÷ 10.8
M6x20
6.9 ÷ 10.8
и сама
Болты крепления головки цилиндров
1-й этап
61.7 ÷ 71.7
2-й этап
отпустить
3-й этап
22.5 ÷ 32.5
4-й этап
дотянуть на угол 90 ÷ 95 град.
Вспомогательный болт головки цилиндров 9.0 ÷ 11.8
Подъемная проушина блока цилиндров 16.6 ÷ 23.5
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.