Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена CR12DE на HR15DE
Автоклуб NISSAN MARCH и NISSAN MICRA > Технический форум > Nissan Micra/March K12 (2002 - 2010) > Двигатель
Gubanga
Встанет ли HR15DE в кузов AK12 болт-он, что меняется вдовесок к нему? Агрегатируется ли с автоматом от AK12? Подробней, если возможно.
DartVineg
Ну для начала у CR12DE и CR14DE от HR15DE отличается расположение впуска и выпуска с точностью до наоборот.
mojno_vse
мотор встанет без проблем,но скорее всего каробас,всю подкопотную проводу придется поменять,ну а выхлоп практически полносью под замену)марчи с полторашкой были YK12.
Gubanga
Цитата(DartVineg @ 30.1.2014, 21:25) *
Ну для начала у CR12DE и CR14DE от HR15DE отличается расположение впуска и выпуска с точностью до наоборот.

ok мотор + трасса, по навесному полностью пролетаем? Трансмиссия?
mojno_vse
мотор,трасса,навесное 50/50(на carbonus.ru к примеру продают мотор с навесным мозгами и косой),карабас,возможно вприводные валы
Yurbalyga
а меня не будем спрашивать?!
вроде я владелец YK12 и вроде живой на форуме)))) да и марчи и кубики разбираю переодически (людям помогая с косяками)
ну не хотите, я не буду рассказывать))))

З.Ы. рекомендую сразу поставить MR18 или MR20...

Почему?! просите... Да я выпендриваюсь. но я уже давал много консультаций и рассказывал, но никто не захотел(
mojno_vse
MR20,как же я его хотел))))
Gubanga
Цитата(Yurbalyga @ 31.1.2014, 13:27) *
а меня не будем спрашивать?!
вроде я владелец YK12 и вроде живой на форуме)))) да и марчи и кубики разбираю переодически (людям помогая с косяками)
ну не хотите, я не буду рассказывать))))

З.Ы. рекомендую сразу поставить MR18 или MR20...

Почему?! просите... Да я выпендриваюсь. но я уже давал много консультаций и рассказывал, но никто не захотел(

Конечно будем спрашивать, очень интересно)
1. Так понимаю, hr15 в комплекте с навесным, коробкой и мозгами встает болт-он + менять трассу от коллектора. В таком случае это дорого и глупо, если:
2. Вкорячить мотор от Тииды, с навесным, коробкой, мозгами и глушителем. Еще привода, радиаторы...
Резать, приваривать придется много? Разница в габаритах и весе ощутима?

3. cr14de. Шило на мыло?

4. Привезти 12SR распилом с кучей доп. шабашек?

5. Продать щенка, добавить, купить щенка пободрее)

P.S. Хотелось бы прокатиться в 1,8 Марче)
Gubanga
Цитата(Yurbalyga @ 31.1.2014, 13:27) *
а меня не будем спрашивать?!
вроде я владелец YK12 и вроде живой на форуме)))) да и марчи и кубики разбираю переодически (людям помогая с косяками)
ну не хотите, я не буду рассказывать))))

З.Ы. рекомендую сразу поставить MR18 или MR20...

Почему?! просите... Да я выпендриваюсь. но я уже давал много консультаций и рассказывал, но никто не захотел(

Конечно будем спрашивать, очень интересно)
1. Так понимаю, hr15 в комплекте с навесным, коробкой и мозгами встает болт-он + менять трассу от коллектора. В таком случае это дорого и глупо, если:
2. Вкорячить мотор от Тииды, с навесным, коробкой, мозгами и глушителем. Еще привода, радиаторы...
Резать, приваривать придется много? Разница в габаритах и весе ощутима?

3. cr14de. Шило на мыло?

4. Привезти 12SR распилом с кучей доп. шабашек?

5. Продать щенка, добавить, купить щенка пободрее)

P.S. Хотелось бы прокатиться в 1,8 Марче)
Yurbalyga
Цитата(Gubanga @ 1.2.2014, 9:42) *
Конечно будем спрашивать, очень интересно)
1. Так понимаю, hr15 в комплекте с навесным, коробкой и мозгами встает болт-он + менять трассу от коллектора. В таком случае это дорого и глупо, если:


Только одну подушку поменять надо, и поменять трассу от коллектора до задней бочки, или после коллектора даунпайп, и укоротить свою среднюю трубу (у CR моторов труба длиньше) а т.к. датчики катализаторов стоит в выхлопном коллекторе, и можно у тюнеров сделать даунпайп под свою трубу (среднюю часть.) приборку не забудь, и выбрать надо автомат или вариатор). Привода во Владе стоят 2000 за пару... (ничто) остальное всё то же самое, вроде и привода должны подлойти)

Цитата(Gubanga @ 1.2.2014, 9:42) *
2. Вкорячить мотор от Тииды, с навесным, коробкой, мозгами и глушителем. Еще привода, радиаторы...
Резать, приваривать придется много? Разница в габаритах и весе ощутима?


Вес... хм.. Производитель дает разницы в кг 50, но на 1.5 дури много, если музыкой и колесами не утяжелять)))

Цитата(Gubanga @ 1.2.2014, 9:42) *
3. cr14de. Шило на мыло?

Ход поршня другой, поставь себе коленвал и поршневую группу от 1.4, вот тебе и будет 1.4)))))
переделка минимальная, но дороже встанет снять, разобрать, собрать, чем купить контрактный, (во Владе опять же 1.4 стоят 5-10 тыщ. купи себе 14 мото и поставь всё свое. но толк... ни о чем.. моторы разные 15 и 14.. вообще разные, млжно правда клапаны от 12SR поставить и получишь отличный аппарат около 109-115 лошадей) но Cr фиговые моторы, не любят они агрессию, текут..

Цитата(Gubanga @ 1.2.2014, 9:42) *
4. Привезти 12SR распилом с кучей доп. шабашек?


12SR выдает 109 сил, на старте такой же, на скорости отстает, объем дает о себе знать, если возьмешь чаржерный получишь 130-140 сил.

Цитата(Gubanga @ 1.2.2014, 9:42) *
5. Продать щенка, добавить, купить щенка пободрее)


Самый верный вариант!!! меньше гемора... Но я себе мелкого оставляю потому что он в городе супер просто, да и девушку на него посажу, а он крепкий, проверен мною и другими микрами, авто очень крепкое). а для загорода коплю на 4вд машину (Elgrand или может X-trail GT (на SR20VET)

Сам бы хотел. Катался на 1.8 тииде, она огонь... 125 сил, которые чипуются до 136+ сил... А вообще если гонку строить в этом кузове, то ставить надо SR20DET (любителям турбо), или SR20VE (любителям атмо), ну или с жука воткнуть MR16DDT (и его дуть)

Себе всё же думаю если и свапать, то VQ35DE или VH41/VH45, т.к. VK45 дороговат... ну и делать 4вд.. Люблю атмо, ну и там крутящий будет жОсткий, поэтому полный Пэ)
Yurbalyga
комплект HR15DE на варике от ноута японского 25-35 рублей + доставка тысячи 3 до Питера.
Комплект MR18DE на варике или автомате от япошек 25-35 рублей + доставка тысячи 3 до Питера.

это с подушками, приборкой, мозгами 2, проводкой (верхней и нижней), и коробами воздушными.

Это мы на кубик планировали ставить, но в итоге парнишка его продал и купил себе primera p12 2 литра на варике (универсал)
Александр Первый
Хотел бы я поглядеть на этого злого марчика ohmy.gif
Yurbalyga
Цитата(Александр Первый @ 3.2.2014, 17:10) *
Хотел бы я поглядеть на этого злого марчика ohmy.gif


всё упирается в покупке второго авто, а после и будет всё готовится.. вот я не знаю что делать с выхлопом, я хочу тупо под крылья вывести, но это если бы я ездил на нём) а вот не знаю как девушка сможет ли на столь громком и безумном... может куплю в 12 кузове марчика ещё одного и на нём отстрою корча, а этого в 1.5 оставлю девушке...

то что моторы выбрал - факт, уже всё вычерчено и знаю какие запчасти покупать, и подвеска выбрана.... осталось немногое, купить и начать делать, правда морду придётся от тииды ставить, т.к. она длиньше всех... и встает болт-он
Александр Первый
Главное чтоб желанье не пропало.Я уже вырос из гончей жизни-остепенился.Был раньше цивик 1,6 123 л.с. на коробе кепка(трехдверый) 86г с новым ZC-вот это был зверь в конце прошлого века,но запчастей не было вот и приходилось делать из того что есть.Сейчас лучше,но большинство китай,потому все стараюсь переделать сам.Когда сполавинешь тииду с марчком движок поставишь там и плясать будет отчего.
Александр Первый
Главное чтоб желанье не пропало.Я уже вырос из гончей жизни-остепенился.Был раньше цивик 1,6 123 л.с. на коробе кепка(трехдверый) 86г с новым ZC-вот это был зверь в конце прошлого века,но запчастей не было вот и приходилось делать из того что есть.Сейчас лучше,но большинство китай,потому все стараюсь переделать сам.Когда сполавинешь тииду с марчком движок поставишь там и плясать будет отчего.
Gubanga
Цитата(Yurbalyga @ 3.2.2014, 20:53) *
Только одну подушку поменять надо, и поменять трассу от коллектора до задней бочки, или после коллектора даунпайп, и укоротить свою среднюю трубу (у CR моторов труба длиньше) а т.к. датчики катализаторов стоит в выхлопном коллекторе, и можно у тюнеров сделать даунпайп под свою трубу (среднюю часть.) приборку не забудь, и выбрать надо автомат или вариатор). Привода во Владе стоят 2000 за пару... (ничто) остальное всё то же самое, вроде и привода должны подлойти)...

Благодарю за развернутый ответ. Еще одна тема: http://marchclub.ru/forum/index.php?showto...amp;#entry45229
Yurbalyga
Цитата(Gubanga @ 6.2.2014, 2:25) *
Благодарю за развернутый ответ. Еще одна тема: http://marchclub.ru/forum/index.php?showto...amp;#entry45229


да я там отписывался... но я уже знаю больше, чем раньше писал)))
кстати, я знаю как ваши CR12De превратить в 100+ кобыл)))) ИНТЕРЕСНО?!!!!

ответ такой у вас разница с 12SR минимальная, в голове... клапана с большим ходом и злые валы... в принципе не проблема найти, да и заменить, но получить можете оооочень бодрую машину, ну это интересно будет тем, кто цепь соберется менять себе)
Gubanga
Цитата(Yurbalyga @ 6.2.2014, 13:03) *
да я там отписывался... но я уже знаю больше, чем раньше писал)))
кстати, я знаю как ваши CR12De превратить в 100+ кобыл)))) ИНТЕРЕСНО?!!!!

ответ такой у вас разница с 12SR минимальная, в голове... клапана с большим ходом и злые валы... в принципе не проблема найти, да и заменить, но получить можете оооочень бодрую машину, ну это интересно будет тем, кто цепь соберется менять себе)

Собственно, из-за чего и сырбор) В моем моторе давно пора менять... эээ походу мотор)) во всяком случае цепь. Потом всадить туда турбу и развалить его к чертям)) Только потом, с чувством выполненного долга, свапать вэшку. Про второй авто полностью согласен, кстати
Yurbalyga
Цитата(Gubanga @ 6.2.2014, 17:04) *
Собственно, из-за чего и сырбор) В моем моторе давно пора менять... эээ походу мотор)) во всяком случае цепь. Потом всадить туда турбу и развалить его к чертям)) Только потом, с чувством выполненного долга, свапать вэшку. Про второй авто полностью согласен, кстати


Я за!!! готов помогать))))
Nirramax
Цитата(Yurbalyga @ 3.2.2014, 18:53) *
Только одну подушку поменять надо, и поменять трассу от коллектора до задней бочки, или после коллектора даунпайп, и укоротить свою среднюю трубу (у CR моторов труба длиньше) а т.к. датчики катализаторов стоит в выхлопном коллекторе, и можно у тюнеров сделать даунпайп под свою трубу (среднюю часть.) приборку не забудь, и выбрать надо автомат или вариатор). Привода во Владе стоят 2000 за пару... (ничто) остальное всё то же самое, вроде и привода должны подлойти)


Добрый вечер.

А какую именно подушку требуется поменять? заднюю ДВС? подушки с номерами 11360ED000 (HR15) и 11360AX000 (CR12DE и CR14DE) не взаимозаменяемые?

Заранее спасибо за ответ
Yurbalyga
Цитата(Nirramax @ 20.3.2014, 20:20) *
Добрый вечер. А какую именно подушку требуется поменять? заднюю ДВС? подушки с номерами 11360ED000 (HR15) и 11360AX000 (CR12DE и CR14DE) не взаимозаменяемые? Заранее спасибо за ответ


нижняя подушка одинаковая... ну её можно хоть от ваза взять, у них есть такие...

Nirramax
Цитата(Yurbalyga @ 21.3.2014, 14:18) *
нижняя подушка одинаковая... ну её можно хоть от ваза взять, у них есть такие...


Спасибо за ответ!
Burenka
Цитата(Yurbalyga @ 6.2.2014, 23:17) *
Я за!!! готов помогать))))

Помоги мне?))) очень нужен квалифицированный ответ! написала тебе в личку))
NissanSVR
Замена CR12 на... на что?

Полетел движок, провернуло вкладыши шатуна. Ремонтники говорят поршней под этот двиг нет и не будет. В лучшем случае на заказ через месяц два, по цене дрессированного слона и не факт что привезут в итоге.
Предлагают воткнуть что нибудь б/у, но такого движка по их словам тоже скорее всего в нормальном состоянии не будет, поэтому может от ноты что то придется подбирать.

Посоветуйте кто в теме, что можно поставить в микру чтоб оно нормально работало с её мозгами, там же компьютер какой то стоит, мотором, коробкой и прочим кто то же управляет.

Или где эти мозги можно поправить под другой движок.

Или где поискать ремонтного размера поршней, колец, шатунов, вкладышей, где цилиндры проточить...

Желательно в московском регионе.

Движок CR12 / 1.2 / 80 лошадей /2008г /коробка автомат.
SergeyS-S
Цитата(NissanSVR @ 4.9.2015, 6:30) *
Замена CR12 на... на что?

Полетел движок, провернуло вкладыши шатуна. Ремонтники говорят поршней под этот двиг нет и не будет. В лучшем случае на заказ через месяц два, по цене дрессированного слона и не факт что привезут в итоге.
Предлагают воткнуть что нибудь б/у, но такого движка по их словам тоже скорее всего в нормальном состоянии не будет, поэтому может от ноты что то придется подбирать.

Посоветуйте кто в теме, что можно поставить в микру чтоб оно нормально работало с её мозгами, там же компьютер какой то стоит, мотором, коробкой и прочим кто то же управляет.

Или где эти мозги можно поправить под другой движок.

Или где поискать ремонтного размера поршней, колец, шатунов, вкладышей, где цилиндры проточить...

Желательно в московском регионе.

Движок CR12 / 1.2 / 80 лошадей /2008г /коробка автомат.
для начала найти других мастеров , может там не всё так страшно , но если там на самом деле полний абзацъ , то менее геморно запихнуть cr14 , да и дешевле всё встанет
NissanSVR
Не, мастера там хорошие, эта машинко всю жизнь у них чинится, одно или два ТО (не помню уже) у официалов, все остальное у одного и того же человека. У них ток с запчастями может затык быть - посмотрят по своим каналам, на пару рынков съездят, у официалов спросят... если нет то сильно искать не будут - не их проблема.

Микроб покатился уже, а то жалко было до невозможности, он так старался.
Yurbalyga помог, есть еще добрые люди на свете.

Покатаю недельку отпишу че как.
AbdulAlAhmed
Цитата(Yurbalyga @ 6.2.2014, 8:03) *
да я там отписывался... но я уже знаю больше, чем раньше писал)))
кстати, я знаю как ваши CR12De превратить в 100+ кобыл)))) ИНТЕРЕСНО?!!!!

ответ такой у вас разница с 12SR минимальная, в голове... клапана с большим ходом и злые валы... в принципе не проблема найти, да и заменить, но получить можете оооочень бодрую машину, ну это интересно будет тем, кто цепь соберется менять себе)



Можно поподробнее, за мотор 12sr Если есть, партнамберы валов и клапанов! Может чего ещё меняется, может что в мозгах править?
SergeyS-S
Цитата(AbdulAlAhmed @ 23.10.2015, 12:31) *
Можно поподробнее, за мотор 12sr Если есть, партнамберы валов и клапанов! Может чего ещё меняется, может что в мозгах править?

на сколько я помню то надо менять р. валы , у них угол чуть другой и капельки как бы больше выступают , собственно это можно посматреть в тхс двигов .
вроде так , но ... хз , давно такие ковырял .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.