Цитата(Gubanga @ 1.2.2014, 9:42)
Конечно будем спрашивать, очень интересно)
1. Так понимаю, hr15 в комплекте с навесным, коробкой и мозгами встает болт-он + менять трассу от коллектора. В таком случае это дорого и глупо, если:
Только одну подушку поменять надо, и поменять трассу от коллектора до задней бочки, или после коллектора даунпайп, и укоротить свою среднюю трубу (у CR моторов труба длиньше) а т.к. датчики катализаторов стоит в выхлопном коллекторе, и можно у тюнеров сделать даунпайп под свою трубу (среднюю часть.) приборку не забудь, и выбрать надо автомат или вариатор). Привода во Владе стоят 2000 за пару... (ничто) остальное всё то же самое, вроде и привода должны подлойти)
Цитата(Gubanga @ 1.2.2014, 9:42)
2. Вкорячить мотор от Тииды, с навесным, коробкой, мозгами и глушителем. Еще привода, радиаторы...
Резать, приваривать придется много? Разница в габаритах и весе ощутима?
Вес... хм.. Производитель дает разницы в кг 50, но на 1.5 дури много, если музыкой и колесами не утяжелять)))
Цитата(Gubanga @ 1.2.2014, 9:42)
3. cr14de. Шило на мыло?
Ход поршня другой, поставь себе коленвал и поршневую группу от 1.4, вот тебе и будет 1.4)))))
переделка минимальная, но дороже встанет снять, разобрать, собрать, чем купить контрактный, (во Владе опять же 1.4 стоят 5-10 тыщ. купи себе 14 мото и поставь всё свое. но толк... ни о чем.. моторы разные 15 и 14.. вообще разные, млжно правда клапаны от 12SR поставить и получишь отличный аппарат около 109-115 лошадей) но Cr фиговые моторы, не любят они агрессию, текут..
Цитата(Gubanga @ 1.2.2014, 9:42)
4. Привезти 12SR распилом с кучей доп. шабашек?
12SR выдает 109 сил, на старте такой же, на скорости отстает, объем дает о себе знать, если возьмешь чаржерный получишь 130-140 сил.
Цитата(Gubanga @ 1.2.2014, 9:42)
5. Продать щенка, добавить, купить щенка пободрее)
Самый верный вариант!!! меньше гемора... Но я себе мелкого оставляю потому что он в городе супер просто, да и девушку на него посажу, а он крепкий, проверен мною и другими микрами, авто очень крепкое). а для загорода коплю на 4вд машину (Elgrand или может X-trail GT (на SR20VET)
Сам бы хотел. Катался на 1.8 тииде, она огонь... 125 сил, которые чипуются до 136+ сил... А вообще если гонку строить в этом кузове, то ставить надо SR20DET (любителям турбо), или SR20VE (любителям атмо), ну или с жука воткнуть MR16DDT (и его дуть)
Себе всё же думаю если и свапать, то VQ35DE или VH41/VH45, т.к. VK45 дороговат... ну и делать 4вд.. Люблю атмо, ну и там крутящий будет жОсткий, поэтому полный Пэ)