Первым делом снимаем седло, для этого приподнимаем перед (там две защёлки), откручиваем два болта на 12 за спинкой сидушки, вытаскиваем седло и убираем в сторону. Видим крышку на трёх саморезах, откручиваем их и отодвигаем крышку в сторону.


Отсоединяем разъёмы и трубки, на трубках хомуты-защёлки, надавливаем на ушко, прокручиваем хомут и отодвигаем (можно их снять вообще) Только соблюдать осторожность, чтоб не сломать ничего. Затем откручиваем против часовой стрелки большую гайку, по мануалу там нужен спецключ KV991 04700, но можно и без него. По совету kosten я упирал отвёртку в выступы и постукивал по ней, гайка не сразу, но открутилась.


Приподнимаем белую крышку с поплавком, отсоединяем от неё две трубки и один двухпиновый разъём, вытаскиваем и откладываем крышку в сторонку.
Видим бензонасос в корпусе, лезем в бак рукой, под низом передней части корпуса нащупываем защёлки и нажимая на них сдвигаем корпус в сторону багажника, и вытаскиваем его из бака. Зимой это лучше не делать, иначе можно руку отморозить в бензине!


На корпусе отстёгиваем четыре защёлки по бокам, снимаем крышку и видим сам бензонасос и грязнющую сетку. Заодно я нехорошими вспомнил прежних хозяев марча: грёбаные нищеброды, ну ладно насос десяточный воткнули, бог с ним, подходит и работает, но сетку - то можно было поменять! Копеечная деталь ведь!


Процесс замены сеточки фоткать не стал, там всё легко и просто: снимаем стопорную шайбочку, сдёргиваем старую сеточку и на её место садим новую и контрим её. У меня только заминка произошла: до этого покупал сеточку Spart FPS112, а она не подошла к вазовскому насосу: у неё штуцер в другую сторону развёрнут, похоже, она только на свой насос FP1093 идёт. Ладно рядом магазин "япошка" есть, там взял за 110 руб китайскую сеточку Checkstar 11401, которая один-в-один с родной. На фото видна разница между сеточками. В баке был мусор, но не критичный, к тому же он до сетки практически не доходит, так как она в корпусе находится. Поэтому заморачиваться с этим не стал.

Собираем всё аккуратно в обратном порядке ( проверьте, чтобы ровно села уплотнительная резинка под белой крышкой), заводим и довольные тем, что сделали хорошо своей машинке, едем по своим делам. Делов было на полчаса с визитом в магазин за сеточкой.
Если кому нужен номер нынешнего моего бензонасоса, то это Пекар 2112-1139010, аналог BOSCH 0580453453. Подходит идеально по размерам и разъёмам, по отзывам в инете тоже нормуль, на хонды его ставят люди, по давлению парень с дрома на цивике пишет, что 3 бара на газу выдаёт, на холостом ходу 2.4. Ну и у меня пусть стоит, потом руки дойдут - заменю, но скорее всего нет. Пусть стоит, пока качает.
В общем, неплохой бюджетный тандем получился: насос 2112-1139010 и сеточка 11401, даже я как не любитель нештата возражений не имею

Как - то вот так, если что не правильно сделал, то поправьте.