IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЖЖ-сообщество ru_march (Дружба с Nissan Micra | March)

Клубные карты marchclub.ru!     |     Город marchclub.ru!

Основные опросы: Курилка vs. КофейняГлобальный пересчет :)

Если Вы только что зарегистрировались, начните свое общение здесь, также рекомендуем заполнить свои личные данные.
Если у Вас есть проблемы с регистрацией, перейдите по этой ссылке.

Инструкция по прикреплению фотографий к сообщению доступна здесь.

Защита-Находка
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Фотоотчёт по замене сетки бензонасоса March K11
Ildarik
сообщение 29.3.2014, 12:56
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 23.9.2012
Из: Тюмень
Пользователь №: 5055
Спасибо сказали: 6 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0



Дошли вот руки до замены сетки бензонасоса, по другому фильтра грубой очистки топлива. Попутно сделал несколько фоток процесса.
Первым делом снимаем седло, для этого приподнимаем перед (там две защёлки), откручиваем два болта на 12 за спинкой сидушки, вытаскиваем седло и убираем в сторону. Видим крышку на трёх саморезах, откручиваем их и отодвигаем крышку в сторону.
(IMG:http://s14.postimg.org/9zmp30jbh/0254.jpg) (IMG:http://s23.postimg.org/za7yn137b/0253.jpg)
Отсоединяем разъёмы и трубки, на трубках хомуты-защёлки, надавливаем на ушко, прокручиваем хомут и отодвигаем (можно их снять вообще) Только соблюдать осторожность, чтоб не сломать ничего. Затем откручиваем против часовой стрелки большую гайку, по мануалу там нужен спецключ KV991 04700, но можно и без него. По совету kosten я упирал отвёртку в выступы и постукивал по ней, гайка не сразу, но открутилась.
(IMG:http://s30.postimg.org/p39ejdyn1/0252.jpg) (IMG:http://s18.postimg.org/n9brsaxmd/0249.jpg)
Приподнимаем белую крышку с поплавком, отсоединяем от неё две трубки и один двухпиновый разъём, вытаскиваем и откладываем крышку в сторонку.
Видим бензонасос в корпусе, лезем в бак рукой, под низом передней части корпуса нащупываем защёлки и нажимая на них сдвигаем корпус в сторону багажника, и вытаскиваем его из бака. Зимой это лучше не делать, иначе можно руку отморозить в бензине!
(IMG:http://s28.postimg.org/vy1nw2ivt/0251.jpg) (IMG:http://s28.postimg.org/y8v4mi49l/0245.jpg)
На корпусе отстёгиваем четыре защёлки по бокам, снимаем крышку и видим сам бензонасос и грязнющую сетку. Заодно я нехорошими вспомнил прежних хозяев марча: грёбаные нищеброды, ну ладно насос десяточный воткнули, бог с ним, подходит и работает, но сетку - то можно было поменять! Копеечная деталь ведь!
(IMG:http://s28.postimg.org/4w9c0c3dl/0246.jpg) (IMG:http://s21.postimg.org/7n4ecys0j/0247.jpg)
Процесс замены сеточки фоткать не стал, там всё легко и просто: снимаем стопорную шайбочку, сдёргиваем старую сеточку и на её место садим новую и контрим её. У меня только заминка произошла: до этого покупал сеточку Spart FPS112, а она не подошла к вазовскому насосу: у неё штуцер в другую сторону развёрнут, похоже, она только на свой насос FP1093 идёт. Ладно рядом магазин "япошка" есть, там взял за 110 руб китайскую сеточку Checkstar 11401, которая один-в-один с родной. На фото видна разница между сеточками. В баке был мусор, но не критичный, к тому же он до сетки практически не доходит, так как она в корпусе находится. Поэтому заморачиваться с этим не стал.
(IMG:http://s17.postimg.org/alpmka4yz/0250.jpg)
Собираем всё аккуратно в обратном порядке ( проверьте, чтобы ровно села уплотнительная резинка под белой крышкой), заводим и довольные тем, что сделали хорошо своей машинке, едем по своим делам. Делов было на полчаса с визитом в магазин за сеточкой.
Если кому нужен номер нынешнего моего бензонасоса, то это Пекар 2112-1139010, аналог BOSCH 0580453453. Подходит идеально по размерам и разъёмам, по отзывам в инете тоже нормуль, на хонды его ставят люди, по давлению парень с дрома на цивике пишет, что 3 бара на газу выдаёт, на холостом ходу 2.4. Ну и у меня пусть стоит, потом руки дойдут - заменю, но скорее всего нет. Пусть стоит, пока качает.
В общем, неплохой бюджетный тандем получился: насос 2112-1139010 и сеточка 11401, даже я как не любитель нештата возражений не имею (IMG:style_emoticons/default/ab.gif)
Как - то вот так, если что не правильно сделал, то поправьте.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DartVineg
сообщение 30.3.2014, 11:13
Сообщение #2


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1410
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 5201
Спасибо сказали: 88 раз


Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0



Буквально два месяца назад менял свой бензонасос кстати говоря на такой же (в магазине местном ничего другого не было), вот сеточку такую же найти ума не хватило, пересадил старую, промыв естественно хорошенько.
Но раз уж пошли о бензонасосе:

После смены бензонасоса случилось у меня так, что датчик топлива теперь стабильно показывает на 6-10 литров больше чем есть в баке. Я конечно привык уже, руки поправить пока не доходят, но всё равно неприятно))

Вот как человек, который только только разбирал эту всю систему, скажи мне, пожалуйста, как можно поставить датчик топлива чтоб он врал? Он же на защёлках стоит и спутать сложно. Или я что в самом датчике нарушил? Погнул например...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yurbalyga
сообщение 1.4.2014, 9:55
Сообщение #3


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Регистрация: 26.2.2012
Из: СПб (номер 125 регион)
Пользователь №: 4491
Спасибо сказали: 59 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5



а у меня сетка чистая, проверял месяца три назад
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ildarik
сообщение 1.4.2014, 19:23
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 23.9.2012
Из: Тюмень
Пользователь №: 5055
Спасибо сказали: 6 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0



Датчик топлива крепится к белой крышке, может быть при её установке погнул тягу поплавка. Если до замены показывало нормально, а после нет, то скорее всего дело в этом, сам датчик-то не должен был заглючить от замены бензонасоса. У меня с покупки машины уровень бенза в баке и на приборке разнятся. Бензина залью по крышку бака - стрелка не доходит до буквы "F" одно деление, при езде до середины шкалы стрелка падает очень быстро, потом очень и очень долго ползёт вниз, затем лампочка загорается, когда в баке ещё литров 15, хотя стрелка уже на нуле. Хрен знает как это исправить и почему так. Либо до меня напортачили, либо датчик глючит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DartVineg
сообщение 1.4.2014, 21:20
Сообщение #5


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1410
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 5201
Спасибо сказали: 88 раз


Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0



Цитата(Ildarik @ 1.4.2014, 19:23) *
Датчик топлива крепится к белой крышке, может быть при её установке погнул тягу поплавка. Если до замены показывало нормально, а после нет, то скорее всего дело в этом, сам датчик-то не должен был заглючить от замены бензонасоса. У меня с покупки машины уровень бенза в баке и на приборке разнятся. Бензина залью по крышку бака - стрелка не доходит до буквы "F" одно деление, при езде до середины шкалы стрелка падает очень быстро, потом очень и очень долго ползёт вниз, затем лампочка загорается, когда в баке ещё литров 15, хотя стрелка уже на нуле. Хрен знает как это исправить и почему так. Либо до меня напортачили, либо датчик глючит.

У меня всё идеально показывалось, а теперь бак становится пустым когда еще пару делений до лежачей стрелки. Буду разбираться. Отпишусь в этой же теме потом чтоб не плодить темы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 25.4.2018, 7:01
Дружба с Nissan Micra | March   Drom.ru - японские автомобили