crystal85
21.4.2014, 17:22
Доброе время суток, друзья. Вопрос в целом такой, на который ответа однозначного не нашёл. У меня на Микре уже и ручьи журчат вон там вот под торпедой, и лампочка перегрева горела неоднократно, и антифриз выливался через выхлопную трубу, в общем целый букет. Разок уже прокладку ГБЦ меняли, головку точили, вроде пару недель бед не знал, потом опять по старой накатанной схеме-вечно под капотом, галлоны льющегося антифриза в бездонный радиатор и как хлебный мякиш патрубки системы охлаждения в рабочем состоянии. Теперь, немного поднаторев, я всё-таки решил ставить контрактный двиг. В сервисе хотят заказать cr12-de с коробкой RE4F03B от Марчелы. Подойдёт ли он мне на Микру? Если да, то какие есть нюансы? Так-то оно было бы неплохо разом и движ и коробас поменять и про все беды забыть. Я предложил поискать именно на Микру, но в ответ было сказано, что эти движки найти сложнее, да и ушатаные они все. Дело осталось за малым - отдать деньги и ждать, но я как-то не особо уверен, что всё пройдёт как положено. Скажите, пожалуйста, как поступить правильнее, я уже неделю спать спокойно не могу, покоя не даёт это кипение-бурление. Хотели у меня уже купить эту машину на днях, но я не смог продать, ибо как потом людям в глаза смотреть не представляю.
У меня есть практически новая головка в полном сборе (инжектора, свечи...) от МИКРЫ V= 1200 .
На 100% без "косяков" с гарантией . Пробежала на машине 13 т.км до разбора .
Готов отдать всего за 15 000 руб ., если вся проблема в головке движка .
PS. ещё есть такой же кален-вал с маховиком под АКПП. Гидро-трансформатор на АКПП тоже есть ...
crystal85
21.4.2014, 19:43
Цитата(Eugen @ 21.4.2014, 19:13)
У меня есть практически новая головка в полном сборе (инжектора, свечи...) от МИКРЫ V= 1200 .
На 100% без "косяков" с гарантией . Пробежала на машине 13 т.км до разбора .
Готов отдать всего за 15 000 руб ., если вся проблема в головке движка .
PS. ещё есть такой же кален-вал с маховиком под АКПП. Гидро-трансформатор на АКПП тоже есть ...
Спасибо, конечно, но цена вопроса контрактного двигла с акпп и всем навесным такая же. Помимо всего, она уже коптит, как паровоз, так что кольца, плюс нужно менять вкладыши шатунов, так как стучит характерно и неприятно и плюс уже тяга не та, компрессия слабовата, а это гильзовать... В целом капиталка. Я даже не представляю как всё это будет выглядеть в цифрах. Так что, увы... Я настроился на замену ДВС. Но всё равно спасибо за предложение )) Вот если бы весь ДВС, то можно было бы подискутировать )
Вопрос остаётся открытым. Можно ли запихнуть в Микру двигло от Марчелы вместе с коробкой?
crystal85
22.4.2014, 13:04
У меня тут новые обстоятельства открылись. Дай думаю доубью уже движок, а с новым там разберёмся. Поехал сегодня на мацесту, и недоехав до пункта назначения поддал немного копоти, тысяч до 5 оборотов, резвая малышка помчалась, словно ветер, но сразу же опосля завоняло антифризом и через пол минуты загорелась лампочка кипения. Ну всё, думаю, приехали.. Открываю капот, а там весь антифриз на коробке и радиатор пустой.. Оказалось, что один из 2-ух патрубков печки просто разошёлся по шву сантиметров на 5. Дальше ехать, естественно, никак не получается. 100 метров проеду, кипит, 15 минут остываю. Короче позвонил мастеру, он говорит тот патрубок что остался соедини с отверстием для второго, отключив от печки.. Так и сделал, залил воды из под крана. Вроде до дому нормально доехал, ни разу не закипел. Ради интереса как машину поставил уже, но не глушил, открыл капот, смотрю - патрубки радиатора все под давлением, вент крутится, затем останавливается, всё как и должно быть притом что на воде. Так вот вопрос. А мог ли я кипеть из-за того что патрубок сопливил всё это время? После того как головку проточили и прокладку поменяли в принципе кипеть перестала, но охлаждающую жидкость всё равно выплёвыает через расширительный бачок. Скажем может ли выплёвывать жидкость в расширительный бачок изатем наружу, если просто сопливит патрубок? Теперь то он конечно порвался основательно, но я когда их снимал, то там было понятно, что 10 лет их даже во внимание не брали. Все трухлявые, сухие и неэластичные.
DartVineg
22.4.2014, 14:02
Цитата(crystal85 @ 22.4.2014, 13:04)
У меня тут новые обстоятельства открылись. Дай думаю доубью уже движок, а с новым там разберёмся. Поехал сегодня на мацесту, и недоехав до пункта назначения поддал немного копоти, тысяч до 5 оборотов, резвая малышка помчалась, словно ветер, но сразу же опосля завоняло антифризом и через пол минуты загорелась лампочка кипения. Ну всё, думаю, приехали.. Открываю капот, а там весь антифриз на коробке и радиатор пустой.. Оказалось, что один из 2-ух патрубков печки просто разошёлся по шву сантиметров на 5. Дальше ехать, естественно, никак не получается. 100 метров проеду, кипит, 15 минут остываю. Короче позвонил мастеру, он говорит тот патрубок что остался соедини с отверстием для второго, отключив от печки.. Так и сделал, залил воды из под крана. Вроде до дому нормально доехал, ни разу не закипел. Ради интереса как машину поставил уже, но не глушил, открыл капот, смотрю - патрубки радиатора все под давлением, вент крутится, затем останавливается, всё как и должно быть притом что на воде. Так вот вопрос. А мог ли я кипеть из-за того что патрубок сопливил всё это время? После того как головку проточили и прокладку поменяли в принципе кипеть перестала, но охлаждающую жидкость всё равно выплёвыает через расширительный бачок. Скажем может ли выплёвывать жидкость в расширительный бачок изатем наружу, если просто сопливит патрубок? Теперь то он конечно порвался основательно, но я когда их снимал, то там было понятно, что 10 лет их даже во внимание не брали. Все трухлявые, сухие и неэластичные.
Может при нагреве и остывании. Схема примерно такая: движок остывает и через сопливящий патрубок втягивается воздух в охладительный тракт. Мотор нагревается, воздух расширяется и выкидывает антифриз в расширительный бачок. На нормальных патрубках при остывании из расширителя через клапан высасывается антифриз в охлаждающий тракт и таким образом оттуда любой воздух выгоняется и больше не появляется, подтекающий патрубок мог вызвать всё что вы описали, но я считаю это как-то маловероятным.
crystal85
22.4.2014, 14:15
Цитата(DartVineg @ 22.4.2014, 14:02)
Может при нагреве и остывании. Схема примерно такая: движок остывает и через сопливящий патрубок втягивается воздух в охладительный тракт. Мотор нагревается, воздух расширяется и выкидывает антифриз в расширительный бачок. На нормальных патрубках при остывании из расширителя через клапан высасывается антифриз в охлаждающий тракт и таким образом оттуда любой воздух выгоняется и больше не появляется, подтекающий патрубок мог вызвать всё что вы описали, но я считаю это как-то маловероятным.
Вот и я о том же, надо в общем поробовать сделать и посмотреть как всё будет. Так или иначе двигатель никогда не поздно поменять ))) Спасибо! А не подскажете как слить жидкость из радиатора? Там вентель какой то должен же быть? А то мы на сервисе искали, так и не нашли.
Yurbalyga
22.4.2014, 15:53
Цитата(crystal85 @ 22.4.2014, 15:15)
Вот и я о том же, надо в общем поробовать сделать и посмотреть как всё будет. Так или иначе двигатель никогда не поздно поменять ))) Спасибо! А не подскажете как слить жидкость из радиатора? Там вентель какой то должен же быть? А то мы на сервисе искали, так и не нашли.
не у всех есть вентили теперь, через партубок сливайте, или переворачивайте радиатор...
crystal85
22.4.2014, 17:34
Спасибо за советы. А гдети патрубки купить? как узнать код детали? На емексе смотрю сейчас ничего не могу найти, а на авторынок заехал, там сказали вообще не найду, могу и не искать..
Yurbalyga
23.4.2014, 7:56
Цитата(crystal85 @ 22.4.2014, 18:34)
Спасибо за советы. А гдети патрубки купить? как узнать код детали? На емексе смотрю сейчас ничего не могу найти, а на авторынок заехал, там сказали вообще не найду, могу и не искать..
на CR12/CR14 одинаковое всё... может даже с GA моторов подходить.
crystal85
24.4.2014, 9:31
Итак, патрубки нашёл благодаря совету одного форумчанина. Он подсказал сайт japancats.ru и на нём я нашёл схему с кодами искомых деталей. Всё уже заказано в емексе, жду. Правда ждать долго, а пока Метёлочка постоит без дела. Ивот по поводу антифриза ещё задумался. Склоняюсь больше к тому чтобы заказать оргигинальный KE902-99945 NISSAN COOLANT L250 PREMIX 5 литров. До этого был какой то непонятный розовый ещё при прошлом хозяине, в результате точили головку, потом на сервисе залили Sakura зелёный, в результате чего порвался патрубок и всё вылилось на улицу. Может просто скупой платит дважды? Что подскажете?
crystal85
26.4.2014, 12:30
Ладно, бог с ними с заказами, там ещё ждать месяц минимум. А сегодня посетила мысль - ездить то надо уже сейчас! Если я так и оставлю как на данный момент скреплены на движке одним патрубком вход и выход на печку и залью уже антифриза нормального - так ездить то можно? Ничего там у меня не полетит?
crystal85
26.4.2014, 12:30
Ладно, бог с ними с заказами, там ещё ждать месяц минимум. А сегодня посетила мысль - ездить то надо уже сейчас! Если я так и оставлю как на данный момент скреплены на движке одним патрубком вход и выход на печку и залью уже антифриза нормального - так ездить то можно? Ничего там у меня не полетит?
В обход радиатора салонного отопителя ездить можно без проблем и ничего там не полетит .
Сейчас на улице уже достаточно тепло, что бы обойтись без отопителя .
Но в систему охлаждения надо залить антифриз рекомендованный производителем
и если по техническим условиям должен быть красный - то зелёный лить ни в коем случае нельзя !
При плюсовых температурах на улице , можно конечно ездить и на простой воде ...
Но тогда через какое то время вам придётся менять водяной насос (помпу) ,
т.к. она смазывается за счёт свойств антифриза .
DartVineg
26.4.2014, 13:47
Цитата(Eugen @ 26.4.2014, 13:14)
В обход радиатора салонного отопителя ездить можно без проблем и ничего там не полетит .
Сейчас на улице уже достаточно тепло, что бы обойтись без отопителя .
Но в систему охлаждения надо залить антифриз рекомендованный производителем
и если по техническим условиям должен быть красный - то зелёный лить ни в коем случае нельзя !
При плюсовых температурах на улице , можно конечно ездить и на простой воде ...
Но тогда через какое то время вам придётся менять водяной насос (помпу) ,
т.к. она смазывается за счёт свойств антифриза .
Ну с тем что антифриз продлевает жизнь охладительного тракта по сравнению с дистилированной водой я еще с натяжкой согласиться могу, хотя не все антифризы одинаково полезны. А с чего вы взяли что нельзя переходить на антифриз другого цвета? Если сделать промывку, смешивать конечно нельзя.
crystal85
26.4.2014, 14:34
УХХХХХ СПАСИБО!!!! Обнадёжили )) Сегодня же пру в сервис после работы )) А промыть как? Я думаю завести, воткнуть шланг с водой из под крана в радиатор и прогнать всё это с отвинченным нижним патрубком, а потом уже всё как сольётся, залить зелёный антифриз. Так нормально?
crystal85
26.4.2014, 14:36
И копоти можно давать в таком режиме? Или всё же учитывать неполноценность системы охлаждения и вести себя более скромно на дороге?
DartVineg
26.4.2014, 16:23
Промыть вот как: покупаете очиститель для радиатора (пятиминутка зовут еще), заливаете в радиатор, машина работает пять минут. Сливаете всё с системы охлаждения. Заливаете дистилированную воду, еще пять минут работы двигателя. Сливаете. Тракт теоретически чист, можно с водой еще раз провернуть.
Зелёный антифриз в российских реалиях и ниссановских моторах хорошо себя чувствует, проверено.
Если у вас проблемы только в печке и вы её временно исключили из контура охлаждения - да, можно жарить как угодно. Но на датчик температуры поглядывать всё же не забывайте, мало ли не все проблемы нашли или после промывки какие еще утечки откроются.
цвет антифриза это не показатель, конкретно в марч к12 льют любой карбоксилатный
ошибочно считать, что цвет антифриза в тоетах только красный, а в ниссанах только зеленый...это только от части правда...нужно лить только определенный тип
DartVineg
26.4.2014, 19:53
я и не говорил что в ниссанах зелёный. Лично я зелёный лью просто. На сколько я понимаю смешивать цвета нельзя из-за того что присадки могут выпасть в осадок. а в остальном в любой мотор любой антифриз не будет вреден, все эти фишки с расцветками ориентированы на температурный режим, утверждать не буду. По мне так все антифризы это этиленгликоль с красителем, хоть дорогой забугорный концентрат хоть наш тосол (который кстати говоря если бы был настоящий был бы офигенной штукой). Сальники во всех помпах из одной и той же резины делаются, никогда не поверю что есть какой-то антифриз которых подходил бы тойоте и не подходил ниссану или жигулям.
Я своё мнение высказал, а если товарищ grimid расскажет поподробнее про карбоксилатный и прочий антифриз я с удовольствием послушаю.
Цитата(DartVineg @ 26.4.2014, 23:53)
я и не говорил что в ниссанах зелёный. Лично я зелёный лью просто. На сколько я понимаю смешивать цвета нельзя из-за того что присадки могут выпасть в осадок. а в остальном в любой мотор любой антифриз не будет вреден, все эти фишки с расцветками ориентированы на температурный режим, утверждать не буду. По мне так все антифризы это этиленгликоль с красителем, хоть дорогой забугорный концентрат хоть наш тосол (который кстати говоря если бы был настоящий был бы офигенной штукой). Сальники во всех помпах из одной и той же резины делаются, никогда не поверю что есть какой-то антифриз которых подходил бы тойоте и не подходил ниссану или жигулям.
Я своё мнение высказал, а если товарищ grimid расскажет поподробнее про карбоксилатный и прочий антифриз я с удовольствием послушаю.
не буду рассказывать но резинки возможно и действительно по фигу какие, тут важно из чего создано то, что охлаждать и уже от этого используют то вещество которое лучше снимет тепло с блока
наверное тосол только на чугуне
этиленгликоль это херь используется для придания антифризу свойств не замерзания и от того льют концентрат на северах или разбавляют с водой в сочах
Цитата(Царь град @ 27.4.2014, 0:09)
- Да этиленгликоль - основа практически всех охлаждающих жидкосте, бесцветного цвета, поэтому чтобы не перепутать его с водой или какими-либо напитками в него добавляют красители.
- У Японцов, цвет красителя восновном определяет температуру замерзания (красный максимум -30, зеленый -25, желтый -20), но нельзя забывать что чем ниже температура застывания тем меньше теплоотдача. Поэтому Субару, Нисан из-за некоторой прихотливости и сложности своих двигателей использую зеленый, Тойота - красный.
- Европейцы, цвет красителя определяет класс допуска к автомобилю (классификатор VW). Основные классы G-11, G-12 - готовые к использованию (G-30, G-40, G-48 - концентраты). Автопроизводитель для каждого двигателя устанавливают какого класса допускается жидкость для использования. Температура начала кристализации у них стандартная -37 градусов, ну и теплоотдача тоже близкая, а вот присадки различаются существенно.
G-11 - зеленый цвет, G-12 - красный цвет. Поэтому по каталогу допусков на Тойоту идет G-12 красный (также как и у Японцев), а вот на Ниссан, Субару - тоже G-12 красный (не так как у Японцев, и доливать G-11(зеленый) в зеленый Японцкий можно только на свой страх и риск). Ну а если надо повысить теплоотдачу - то соответственно понизте температуру начала кристализации долив дисц. воды.
- Россия. По ГОСТУ какого-то старинного года - жидкость на основе этиленгликоля и очень суженных требованиях к присадкам должна иметь сине-зеленый краситель. ГОСТ соответственно разробатывался к авто того времени с чугунными блоками и миниму аллюминиевых деталей. Поэтому ТОСОЛ изготовленный по ГОСТу можно использовать для авто до 1980 года российского производства. Нынешние ТОСОЛЫ выпускаются восновном по ТУ. Но надо помнить что у российских автопроизводителей после 1980 года требования гораздо выше чем требования у ГОСТа, и здесь при выборе ТОСОЛа надо руководствоваться допусками автопроизводителей (см. инструкцию по эксплуатации авто). Поэтому если покупая ТОСОЛ по критерия лишь бы не замерз - выбираете ТОСОЛ который скорее всего не подходит к Вашему авто. Производителе охлаждающих жидкостей имеют полное право выпускать такую продукцию, так как ГОСТ действует, "лохматые" Москвичи да ВАЗ-2101 еще ездят, да и зачем ложить дорогой пакет присадок и получать допус у автопроизводителя (в это есть конечно же доля определенного обмана покупателя).
Некоторые отечественные производителя охл. жидкостей используют различные цветом присадки - и если не указан клас допуска G-11, G-12, то они которые особо ни о чем не говорят. На таких антифризах восновном написано что они сделаны с учетом требований этих класов или автопроизводителей, но какие параметры учтены а какие НЕТ - вот вопрос (может они учли один параметр - тем. начала кристализации -40 градусов, то есть это просто тосол но с другим красителем сделанный по ТУ) - отсюда опять определенный вид обман автовладельца, и смешивать придерживаясь цвета здесь тоже неуместно.
P.S. Пришла машина с Японии - меняй антифриз (будешь использовать оригинальный намучеешься с выставлением температуры кристализации, а потом с доливом). Выбирая Антифриз европейского производителя - выбирай по классу допуска (кому надо каталог пишите на ящик), недостаток это цена, выбирая российского производства самое сложное, главное не купить по цвету, смотреть по тем же каталогам класс допуска и смотреть на канистре класс допуска обязательно указывается и соответсвует цвету этого класса. Цивилизованные российские производители - есть (кому надо пишите на мыло)
crystal85
21.5.2014, 10:17
Итак прошёл целый месяц, моя метла простояла ровно столько же, потому что ни патрубков, ни ремонта сделать за всё это время не удавалось. Выезжал периодически от мастерской к мастерской и всё так-же неизменно кипел. А кипел, напомню, потому что куда-то бесследно исчезала жидкость из системы охлаждения, её место заполнял воздух, ну а далее уже понятно что было. Три дня назад меня всё это окончательно задолбало и я решил действовать. Для начала проехался по АЖ ТРЁМ новым мастерским, мнения как всегда опять же разделялись и поэтому было решено - для начала замена термостата и воды на нормальный антифриз. Залил, прокачали, поехал - закипел, открываю радиатор - пусто. Понятно, думаю, долил, поставил машину. На следующий день поставили новый радиатор и смастерили патрубки от какой-то бэхи. Ох и долгая же это процедура - замена радиатора. Часа четыре кроптели, но вроде бы сделали, залил опять новый антифриз и поехал. Надеялся всеми правдами и неправдами только на благополучный исход операции. Поднавалил немного метлюхе своей в горочку и обратно. Приезжаю - не кипит, но радиатор опять пустой. Да что, думаю, за х....!!!! Сил моих больше нет!!! Но долив остатки 5-литровой бутылки заполнил радиатор и расширительный до краёв. Да, с расширительным конечно не прав, но подумал пускай лишнее сам выплюнет и больше не залью ни капли, посмотрю что выйдето из этого. И весь вчерашний день после доливки крайнего антифриза ни разу ничего не закипело и патрубки всегда под давлением.. Т. е. всё получается, что ок, НО! Также осталось бульканье под торпедой, но это уже не так критично, когда патрубки под давлением. Расширительный повыкидывал всё ненужное и больше я туда не лазил, крышки не снимал, жидкость не доливал. Так вот сейчас в чём вопрос. Дорогие однотабуреточники, не мог ли бы кто нибудь из вас сказать мне - Когда машина в исправном тех. состоянии через некоторое время после эксплуатации полностью остывает, какой уровень ОЖ должен быть в радиаторе? Она там так и должна быть под самый край или чутку меньше это допустимо? Чутка меньше это, скажем, наполовину пустой верхний патрубок, или грамм 150-200 ОЖ?? Пожалуйста, очень вас прошу, посмотрите кому не трудно с утречка и после работы на холодную. Если и у вас жидкости как у меня, то я смогу наконец вздохнуть спокойно, и буду этому несказанно рад. А то я как дурак вчера гонялся за микрами и марчами по городу, пару раз маякнул на остановку, но меня видимо неправильно поняли и подумали, что я совсем не того.. И ещё один момент, посмотрите пожалуйста, как правильно должны стоять патрубки печки? Я соединил так - Справа на движке под пластмассовой его крышкой выход из движка ОЖ тот, что ближе к переду машины и его ещё не видно, он как-бы спрятан под этой крышкой пластиковой, соединил с нижним отверстием радиатиора отопителя салона, а верхнее соответственно со входом в движок, который виден невооружённым глазом и он ближе к салону. Правильно? Молю, умоляю, подскажите, подарите незнакомому человеку кусочек счастья )))
DartVineg
21.5.2014, 11:35
На холодную если открыть пробку радиатора должно антифриза быть под пробочку. Если у вас бульканье и антифриз куда-то девается то это всё же либо пробитие прокладки ГБЦ, что врядли, или масло было бы грязное или выхлопными газами весь антифриз выкинуло бы очень быстро. Мне думается у вас подтекает радиатор печки и антифриз вытекает через трубку для сливки конденсата от испарителя кондиционера. Но если вы печку из охладительного тракта убрали то этот вариант тоже уходит.
Вобщем куда-то антифриз у вас уходит, не должно быть как вы описываете. Или прокладка ГБЦ, или может трещина в моторе где или ещё как.
По поводу того как правильно заглушить точно подсказать не могу, у меня К11.
crystal85
22.5.2014, 15:54
Печка уже подключена, вследствие чего и бульканье появилось. Булькает печка. Но теперь вроде антифриз уже не уходит и машина не кипит, но работает всё равно не правильно, потому что на холодную открываю радиатор и жидкости всегда меньше нормы, то есть она где-то в районе середины верхнего патрубка. Залью полный, а поезжу немного и лишнее выкидывает через расширительный бачок. Воздух надо теперь правильно убрать из системы. Чтобы это сделать, нужно знать правильный порядок соединения патрубков между двигателем и печкой. Пока не знаю. Надеюсь, что кто-нибудь поможет..
DartVineg
26.5.2014, 10:02
Цитата(crystal85 @ 22.5.2014, 15:54)
Печка уже подключена, вследствие чего и бульканье появилось. Булькает печка. Но теперь вроде антифриз уже не уходит и машина не кипит, но работает всё равно не правильно, потому что на холодную открываю радиатор и жидкости всегда меньше нормы, то есть она где-то в районе середины верхнего патрубка. Залью полный, а поезжу немного и лишнее выкидывает через расширительный бачок. Воздух надо теперь правильно убрать из системы. Чтобы это сделать, нужно знать правильный порядок соединения патрубков между двигателем и печкой. Пока не знаю. Надеюсь, что кто-нибудь поможет..
Я не знаю способа подключить печку так, чтобы воздух из системы не вышел сам. Там же всё продумано для этого в моторе. Заливается антифриз в сухой мотор, с горки съедешь, в горку въедешь и всё, нет воздуха в моторе. А у вас он откуда-то образуется, не выгонять его надо а утечку искать.
crystal85
28.7.2014, 17:32
Короче поменял я уже и движок. От марча 1.2 ( Кстати если будете сомневаться подойдёт или нет на Микру, даже не парьтесь, залетает как родной, окромя оборудования, к которому клипсы от проводки не подходят) Стоил он с коробкой 15 рублей. Коробку сразу менять не стали, потому что палёная уже была, воняло со щупа какойто кислой дохлятиной, а движок поставили, всё завелось, но ОПЯТЬ КИПИТ!!!!!! КАК ТАК МОЖЕТ БЫТЬ? Я тут в общем почитал вопросы в предыдущих темах и люди задаются вопросом - ремонт или контрактник, ответ однозначен - РЕМОНТ!!!! Потому что бог его знает сколько уже этот движок отъездил и из каких дебрей его привозят под честное слово.. Свой предыдущий ремонтировал, поработал пару месяцев, повторно в сервисе с казали точить голову смысла нет, потому что теряется степень сжатия или что то там теряется, поставили новый двиг ( в теории пробег 75 000 км ), и опять старая петрушка. В общем опять буду делать ремонт - точить бошку и менять прокладку. Продавать не хочу, хочу добить её уже до конца, мать её за ногу!!! Да не бывает так... Она уже столько сил, нервов, крови, времени и денег высосала, что остановиться перед решающим финишем просто невозможно.. Уже меняно - второй движок, три термостата, два радиатора, десять!!! крышек радиатора, две пары патрубков на печку, а видимо ещё и печку меняли до меня, потому что торпеда вся разодрана и склеена суперклеем. Если есть какие то вопросы на тему кипеня могу подсказать, потому что я уже из непонимающего и незнающего щенка под капотом микры благодаря суткам, проведённым в автосервисе с бывалыми мастерами, тоннам нефти, потраченным на детали, а главное уже почти года времени в попытках решить эту проблему превратился в теоретического гуру системы охлаждения микры. Мне уже в том сервисе охлаждайку просто дарят, говоря, "ну не можешь же ты её вечно покупать". Третий движок уже точно ставить не буду, максимум, если и после ремонта опять кипеть будет, то только брать новую башку, правда стоит она огого...
crystal85
28.7.2014, 17:42
Движки эти CRXXDE говняные. Они работают какое то время, а потом вот это заподло произрастает во всей красе. Как китайский ширпотреб - через определённое производителем время всё остаётся в полном порядке за исключением одной маленькой детали, с которой смириться ну никак нельзя. Типо как джинсы в остине. Гоняешь их пол года, в целом состояние годное и очень даже годное, а между ног рвутся в аккурат симетрично друг напротив друга. Вроде и носить их дальше можно, а с другой стороны хозяйство не очень бы хотелось светить всему честному люду... Так и с движком с этим проклятым. Газы идут, ездить можно и система вроде давление это выдерживает, а поддашь газку километров до 100-120, так сразу вся жидкость на улице и лампочка загорается. С перегревом то до кучи много не наездишь, как следствие-замена. Ремонт буду делать 15 августа, всех желающих за моим отчётом милости прошу
Yurbalyga
29.7.2014, 8:52
а не проще было сразу взять CR14DE?! он веселее а встает болт-он...
DartVineg
29.7.2014, 9:17
Ну честное слово мистику какую-то рассказываете. Хотя упорству вашему можно позавидовать, второй раз движок переставлять это надо же... Да, моторы CRXXDE так себе моторчики, их предшественники CGxxDE и их приемники HRxxDE были определённо лучше. Юра, не возмущайся, предшественники и приемники имеется в виду под капотом микр.
Я вот что думаю, если меняли патрубки, меняли радиатор, меняли мотор в конце концов... Уж не в мозгах ли дело? Печка кстати тоже не при чём, если бы её пробивало то от давления, а давление охлаждающей жидкости не зависит от скорости езды. А вот нагрузка на мотор очень даже, проветриваемость подкапотки у микры К12 ваще никакая. Может у вас просто вентилятор не включается? И все эти радости были тупо из-за помершего реле вентилятора или что-нибудь в этом роде? У меня когда радиатор был фиговый машина начинала перегреваться если летом ехать 120 без кондея или 110 с кондеем. Потом поставил поболе радиатор, а не тот что должен стоять, и проблему забыл.
Ещё есть туманные мысли о неправильной смеси, вот у меня например когда мотор троил то из одного цилиндра весь бензин сгорал в катализаторе фактически. Такая вонища жжёным металлом была просто ужас, выхлопной коллектор чуть до красна не грелся. Может смесь не та, вот мотор и греется?
Yurbalyga
29.7.2014, 10:52
а я чё?! я гоню и на HRxxDE... вот XXxxDD - хорошая штука))))
crystal85
29.7.2014, 23:57
Не думаю, что мозги как то могут влиять на помпу, она себе крутит и крутит, жидкость вращается, воздух то в системе из-за мозгов не появится.. Касательно вентелятора всё тоже в полном порядке, потому что после первого раза, как мы бошку шлейфанули, он крутил на раз в несколько секунд и останавливался, жидкости в радиаторе было по мере остывания по горлышко(проработало всё месяц, от силы 2), сейчас же как поставили новый двиг, он молотит не останавливаясь. Это же мне сразу и показалось подозрительным.. А дай ка открою крышку радиатора напоследок, подумал я и увидел привычную картину - пусто. Передуваю жидкость из расширительного, грамм 200, звук такой происходит, как вода последняя в раковину утекает и вуалля, вентелятор успокаивается и температура приходит в норму.Нет на вент не грешу точно, он с поставленной задачей справляется. Просто из-за газов в системе охлаждения всё время образуется пробка, которая препятствует циркуляции жидкости, горячая жидкость застаивается, датчик говорит компу, что температура высока относительно нормальной, вот он и не успокаивается и продолжает молотить.
crystal85
29.7.2014, 23:58
CR14DE в наличии не было, да и не думаю, что была бы огромная разница
Yurbalyga
30.7.2014, 7:29
Цитата(crystal85 @ 30.7.2014, 0:58)
CR14DE в наличии не было, да и не думаю, что была бы огромная разница
разница чувствуется..
А жидкость уходит или просто блокирует?
crystal85
30.7.2014, 7:48
Раньше, ещё до ремонта, вливал жидкость вагонами, она просто исчезала. Теперь же выбьет в расширительный под кромочку и всё. Я её обратно в радиатор оттуда передуваю на работающем двигателе!!! и всё становится на места, радиатор заполняется (ёмкости расширительного хватает чтобы забить радиатор под завязку) и эти мерзкие пузыри всё время из него идут, о бог бы их покарал... До замены движка я делал так каждые 3 километра, сейчас же, когда всё это в печёнках сидит, делаю только по настроению, да и новый двиг в этом плане менее капризен, не так часто закипает.
Yurbalyga
30.7.2014, 8:03
Цитата(crystal85 @ 30.7.2014, 8:48)
Раньше, ещё до ремонта, вливал жидкость вагонами, она просто исчезала. Теперь же выбьет в расширительный под кромочку и всё. Я её обратно в радиатор оттуда передуваю на работающем двигателе!!! и всё становится на места, радиатор заполняется (ёмкости расширительного хватает чтобы забить радиатор под завязку) и эти мерзкие пузыри всё время из него идут, о бог бы их покарал... До замены движка я делал так каждые 3 километра, сейчас же, когда всё это в печёнках сидит, делаю только по настроению, да и новый двиг в этом плане менее капризен, не так часто закипает.
а с печки не может сосать?
DartVineg
30.7.2014, 9:48
Так из радиатора ещё и пузырьки идут при заведённом моторе и открытой пробке? А чем эти пузырьки пахнут? Выхлопом или просто воздух?
crystal85
31.7.2014, 13:37
Цитата(Yurbalyga @ 30.7.2014, 8:03)
а с печки не может сосать?
А как проверить? Насчёт печки были подозрения, но это же всю торпеду сдирать надо, да?
Хотя, наверное, если бы с печки сосало, то там же и подтекало при остывании, верно? И, скорее всего, если бы был пробой в системе охаждения, то патрубки не были бы перепонены избыточным давлением, тоже верно? И жидкость бы уходила и её пришлось бы доливать, точно? А жидкости доливать не приходится, вполне достаточно ёмкости расшир. бачка и тосолом в салоне не воняет.
Нет, это точно не печка, это долбаная прокладка ГБЦ.
Yurbalyga
31.7.2014, 13:39
Цитата(crystal85 @ 31.7.2014, 14:37)
А как проверить? Насчёт печки были подозрения, но это же всю торпеду сдирать надо, да?
ага(((( а если патрубки уходящие в салон закольцевать временно.. и понять там проблема или нет?
просто вы мотор сменили, а проблема осталась
crystal85
27.8.2014, 21:22
В общем так, дорогие мои! Проблема решена! Наконец! Я всё таки добил мою малютку до победного конца и произошло это на мой день рождения. Самый лучший подарок, который я мог ожидать! Огромное спасибо Сан Санычу!!!! Это мой моторист, кто его знает по Сочи, обращаться только к нему, ! Разберёт-соберёт любой мотор хоть с закрытыми глазами. Итак!!!! По порядку... Проблема была, как оказалось, не только в прокладке ГБЦ и головке блока, но и в самом блоке. А вы представляете каких трудов стоило фрезернуть сам блок при учёте того, что его надо было ПОЛНОСТЬЮ РАЗБИРАТЬ???!!!???!!! ))) После того, как мы поменяли движок и жидкость вновь начала выбиваться в расширительный бачок, было вновь решено ремонтировать движок. Вот с этого места хотелось бы пояснить тем, кто столкнулся с той же проблемой, а таких десятки если не сотни и решил заказывать контрактник вместо ремонта. Ремонтируйте движок! Почему? Потому что мастера, более менее знакомые с Микра-Марч говорят, что как ни ездий аккуратно, каждую сотку надо менять прокладку ГБЦ и в лучшем случае только одну прокладку, во что я не верю и никогда не поверю после своего опыта. Там без токаря не обойтись. Выше я сказал десятки и сотни. Почему? Или на этом или на каком то другом форуме есть тема, звонкая и краткая - греется.. Этим всё сказано. Там бедолаг как я как раз с сотенку и будет, только через мастеров они разных проходили. Кто говорил термостат, кто печка, а бывало и до расширительного бачка претензии докатывались (ну мы то знаем, что бачок уж тут точно не причём). И вот в один прекрасный день добираюсь я до толкового токаря (которого почему то все обсерают у нас в городе, хотя кажется он вообще один у нас остался, если не к нему, то только в Краснодар надо ехать) со снятою своею головкою блока цилиндров, завёрнутою в ветошь, лишь слегка приоткрываю её и тот сходу( я ещё даже ни слова не сказал) - ооо, так этож ниссан, его, говорит, полюбому шлейфовать надо, у них заводской прикол такой идёт - 70-100 тыс. км и проседает цилиндр второго тире третьего поршня. ко мне таких носят чуть ли ни с десяток в месяц, и ты ещё, говорит, милок, блок посмотри, линейку поставь, а то головку то мы щас шлифанём, месяцок поработает, и опять маяться будешь(мой первый ремонт). Тут меня как прошибло!!! А если и блок принесёшь, то , говорит, как родной будет..НАКОНЕЦ!!!! ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЗНАЕТ!!!! И в чём же самый прикол? Не перегрев влечёт за собой прогар прокладки, а именно проседание цилиндра влечёт за собой выпуск газов в систему охлаждения, те в свою очередь выбивают жидкость в расширительный бачок, двигателю не остаётся чем охлаждаться и только потом он перегревается.. Во как хитро там задумали!!!! Пацаны когда мой контрактник разобрали, посмотрели, говорят, что он вообще как новенький, и как они его там перегреть то умудрились??? )) Так то ))И кстати на дижках 1.4 такой хрени нету... Только на 1.2. Если и заказывать контрактник, то только 1.4. Ещё раз спасибо Сан Санычу, он лучший в своём деле, если вдруг кто из Сочи, то он на пер. Виноградный за магнитом, СТО 7 самураев. Исполняет будь здоров. Так что, ребята, все, у кого греется, кипит, загорается красная лампочка температуры двигла, не слушайте дибилов, которые будут вам твердить про термостат и неподходящую к вашей машине марку антифриза, шлите их лесом, и тупо меняйте прокладку ГБЦ после ошлифовки головки и блока. Только так можно добиться конкретного результата. Правда влетает это в копеечку, признаться честно ))) Но если вы любите свою Микру Марча, то вложите в него больше, вложите душу, как это сделал я ))
Yurbalyga
28.8.2014, 8:39
Поздравляю !!!!!
ну как и говорили, берите 1.4)))
хорошо я себе HR15 мотор брал, не CR))) Успеха всем!!!!
А Вас ещё раз поздравляю
crystal85
28.8.2014, 22:13
Цитата(Yurbalyga @ 28.8.2014, 8:39)
Поздравляю !!!!!
ну как и говорили, берите 1.4)))
хорошо я себе HR15 мотор брал, не CR))) Успеха всем!!!!
А Вас ещё раз поздравляю
Спасибо большое, это правда очень важно для меня!! Да, если контрактник, то только 1.4 как минимум, ни в коем случае не 1.2.. Хотя и его с огромным желанием можно довести до ума