Замена ДВС+АКПП Micra 2004 г.
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЖЖ-сообщество ru_march (Дружба с Nissan Micra | March) Клубные карты marchclub.ru! | Город marchclub.ru! Основные опросы: Курилка vs. Кофейня, Глобальный пересчет :) Если Вы только что зарегистрировались, начните свое общение здесь, также рекомендуем заполнить свои личные данные. Инструкция по прикреплению фотографий к сообщению доступна здесь. |
Замена ДВС+АКПП Micra 2004 г.
|
21.4.2014, 17:22
Сообщение #1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.4.2014 Пользователь №: 6317 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
Доброе время суток, друзья. Вопрос в целом такой, на который ответа однозначного не нашёл. У меня на Микре уже и ручьи журчат вон там вот под торпедой, и лампочка перегрева горела неоднократно, и антифриз выливался через выхлопную трубу, в общем целый букет. Разок уже прокладку ГБЦ меняли, головку точили, вроде пару недель бед не знал, потом опять по старой накатанной схеме-вечно под капотом, галлоны льющегося антифриза в бездонный радиатор и как хлебный мякиш патрубки системы охлаждения в рабочем состоянии. Теперь, немного поднаторев, я всё-таки решил ставить контрактный двиг. В сервисе хотят заказать cr12-de с коробкой RE4F03B от Марчелы. Подойдёт ли он мне на Микру? Если да, то какие есть нюансы? Так-то оно было бы неплохо разом и движ и коробас поменять и про все беды забыть. Я предложил поискать именно на Микру, но в ответ было сказано, что эти движки найти сложнее, да и ушатаные они все. Дело осталось за малым - отдать деньги и ждать, но я как-то не особо уверен, что всё пройдёт как положено. Скажите, пожалуйста, как поступить правильнее, я уже неделю спать спокойно не могу, покоя не даёт это кипение-бурление. Хотели у меня уже купить эту машину на днях, но я не смог продать, ибо как потом людям в глаза смотреть не представляю.
|
21.4.2014, 19:13
Сообщение #2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 11.1.2010 Из: северо-западный регион Пользователь №: 1838 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
У меня есть практически новая головка в полном сборе (инжектора, свечи...) от МИКРЫ V= 1200 .
На 100% без "косяков" с гарантией . Пробежала на машине 13 т.км до разбора . Готов отдать всего за 15 000 руб ., если вся проблема в головке движка . PS. ещё есть такой же кален-вал с маховиком под АКПП. Гидро-трансформатор на АКПП тоже есть ... Сообщение отредактировал Eugen - 21.4.2014, 19:15 |
21.4.2014, 19:43
Сообщение #3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.4.2014 Пользователь №: 6317 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
У меня есть практически новая головка в полном сборе (инжектора, свечи...) от МИКРЫ V= 1200 . На 100% без "косяков" с гарантией . Пробежала на машине 13 т.км до разбора . Готов отдать всего за 15 000 руб ., если вся проблема в головке движка . PS. ещё есть такой же кален-вал с маховиком под АКПП. Гидро-трансформатор на АКПП тоже есть ... Спасибо, конечно, но цена вопроса контрактного двигла с акпп и всем навесным такая же. Помимо всего, она уже коптит, как паровоз, так что кольца, плюс нужно менять вкладыши шатунов, так как стучит характерно и неприятно и плюс уже тяга не та, компрессия слабовата, а это гильзовать... В целом капиталка. Я даже не представляю как всё это будет выглядеть в цифрах. Так что, увы... Я настроился на замену ДВС. Но всё равно спасибо за предложение )) Вот если бы весь ДВС, то можно было бы подискутировать ) Вопрос остаётся открытым. Можно ли запихнуть в Микру двигло от Марчелы вместе с коробкой? |
22.4.2014, 13:04
Сообщение #4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.4.2014 Пользователь №: 6317 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
У меня тут новые обстоятельства открылись. Дай думаю доубью уже движок, а с новым там разберёмся. Поехал сегодня на мацесту, и недоехав до пункта назначения поддал немного копоти, тысяч до 5 оборотов, резвая малышка помчалась, словно ветер, но сразу же опосля завоняло антифризом и через пол минуты загорелась лампочка кипения. Ну всё, думаю, приехали.. Открываю капот, а там весь антифриз на коробке и радиатор пустой.. Оказалось, что один из 2-ух патрубков печки просто разошёлся по шву сантиметров на 5. Дальше ехать, естественно, никак не получается. 100 метров проеду, кипит, 15 минут остываю. Короче позвонил мастеру, он говорит тот патрубок что остался соедини с отверстием для второго, отключив от печки.. Так и сделал, залил воды из под крана. Вроде до дому нормально доехал, ни разу не закипел. Ради интереса как машину поставил уже, но не глушил, открыл капот, смотрю - патрубки радиатора все под давлением, вент крутится, затем останавливается, всё как и должно быть притом что на воде. Так вот вопрос. А мог ли я кипеть из-за того что патрубок сопливил всё это время? После того как головку проточили и прокладку поменяли в принципе кипеть перестала, но охлаждающую жидкость всё равно выплёвыает через расширительный бачок. Скажем может ли выплёвывать жидкость в расширительный бачок изатем наружу, если просто сопливит патрубок? Теперь то он конечно порвался основательно, но я когда их снимал, то там было понятно, что 10 лет их даже во внимание не брали. Все трухлявые, сухие и неэластичные.
|
22.4.2014, 14:02
Сообщение #5
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1410 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 5201 Спасибо сказали: 88 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 |
У меня тут новые обстоятельства открылись. Дай думаю доубью уже движок, а с новым там разберёмся. Поехал сегодня на мацесту, и недоехав до пункта назначения поддал немного копоти, тысяч до 5 оборотов, резвая малышка помчалась, словно ветер, но сразу же опосля завоняло антифризом и через пол минуты загорелась лампочка кипения. Ну всё, думаю, приехали.. Открываю капот, а там весь антифриз на коробке и радиатор пустой.. Оказалось, что один из 2-ух патрубков печки просто разошёлся по шву сантиметров на 5. Дальше ехать, естественно, никак не получается. 100 метров проеду, кипит, 15 минут остываю. Короче позвонил мастеру, он говорит тот патрубок что остался соедини с отверстием для второго, отключив от печки.. Так и сделал, залил воды из под крана. Вроде до дому нормально доехал, ни разу не закипел. Ради интереса как машину поставил уже, но не глушил, открыл капот, смотрю - патрубки радиатора все под давлением, вент крутится, затем останавливается, всё как и должно быть притом что на воде. Так вот вопрос. А мог ли я кипеть из-за того что патрубок сопливил всё это время? После того как головку проточили и прокладку поменяли в принципе кипеть перестала, но охлаждающую жидкость всё равно выплёвыает через расширительный бачок. Скажем может ли выплёвывать жидкость в расширительный бачок изатем наружу, если просто сопливит патрубок? Теперь то он конечно порвался основательно, но я когда их снимал, то там было понятно, что 10 лет их даже во внимание не брали. Все трухлявые, сухие и неэластичные.
Может при нагреве и остывании. Схема примерно такая: движок остывает и через сопливящий патрубок втягивается воздух в охладительный тракт. Мотор нагревается, воздух расширяется и выкидывает антифриз в расширительный бачок. На нормальных патрубках при остывании из расширителя через клапан высасывается антифриз в охлаждающий тракт и таким образом оттуда любой воздух выгоняется и больше не появляется, подтекающий патрубок мог вызвать всё что вы описали, но я считаю это как-то маловероятным. |
22.4.2014, 14:15
Сообщение #6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.4.2014 Пользователь №: 6317 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
Может при нагреве и остывании. Схема примерно такая: движок остывает и через сопливящий патрубок втягивается воздух в охладительный тракт. Мотор нагревается, воздух расширяется и выкидывает антифриз в расширительный бачок. На нормальных патрубках при остывании из расширителя через клапан высасывается антифриз в охлаждающий тракт и таким образом оттуда любой воздух выгоняется и больше не появляется, подтекающий патрубок мог вызвать всё что вы описали, но я считаю это как-то маловероятным.
Вот и я о том же, надо в общем поробовать сделать и посмотреть как всё будет. Так или иначе двигатель никогда не поздно поменять ))) Спасибо! А не подскажете как слить жидкость из радиатора? Там вентель какой то должен же быть? А то мы на сервисе искали, так и не нашли. |
22.4.2014, 15:53
Сообщение #7
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1839 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион) Пользователь №: 4491 Спасибо сказали: 59 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5 |
Вот и я о том же, надо в общем поробовать сделать и посмотреть как всё будет. Так или иначе двигатель никогда не поздно поменять ))) Спасибо! А не подскажете как слить жидкость из радиатора? Там вентель какой то должен же быть? А то мы на сервисе искали, так и не нашли.
не у всех есть вентили теперь, через партубок сливайте, или переворачивайте радиатор... |
22.4.2014, 17:34
Сообщение #8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.4.2014 Пользователь №: 6317 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
Спасибо за советы. А гдети патрубки купить? как узнать код детали? На емексе смотрю сейчас ничего не могу найти, а на авторынок заехал, там сказали вообще не найду, могу и не искать..
|
23.4.2014, 7:56
Сообщение #9
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1839 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион) Пользователь №: 4491 Спасибо сказали: 59 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5 |
|
24.4.2014, 9:31
Сообщение #10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.4.2014 Пользователь №: 6317 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
Итак, патрубки нашёл благодаря совету одного форумчанина. Он подсказал сайт japancats.ru и на нём я нашёл схему с кодами искомых деталей. Всё уже заказано в емексе, жду. Правда ждать долго, а пока Метёлочка постоит без дела. Ивот по поводу антифриза ещё задумался. Склоняюсь больше к тому чтобы заказать оргигинальный KE902-99945 NISSAN COOLANT L250 PREMIX 5 литров. До этого был какой то непонятный розовый ещё при прошлом хозяине, в результате точили головку, потом на сервисе залили Sakura зелёный, в результате чего порвался патрубок и всё вылилось на улицу. Может просто скупой платит дважды? Что подскажете?
|
26.4.2014, 12:30
Сообщение #11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.4.2014 Пользователь №: 6317 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
Ладно, бог с ними с заказами, там ещё ждать месяц минимум. А сегодня посетила мысль - ездить то надо уже сейчас! Если я так и оставлю как на данный момент скреплены на движке одним патрубком вход и выход на печку и залью уже антифриза нормального - так ездить то можно? Ничего там у меня не полетит?
|
26.4.2014, 12:30
Сообщение #12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.4.2014 Пользователь №: 6317 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
Ладно, бог с ними с заказами, там ещё ждать месяц минимум. А сегодня посетила мысль - ездить то надо уже сейчас! Если я так и оставлю как на данный момент скреплены на движке одним патрубком вход и выход на печку и залью уже антифриза нормального - так ездить то можно? Ничего там у меня не полетит?
|
26.4.2014, 13:14
Сообщение #13
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 11.1.2010 Из: северо-западный регион Пользователь №: 1838 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
В обход радиатора салонного отопителя ездить можно без проблем и ничего там не полетит .
Сейчас на улице уже достаточно тепло, что бы обойтись без отопителя . Но в систему охлаждения надо залить антифриз рекомендованный производителем и если по техническим условиям должен быть красный - то зелёный лить ни в коем случае нельзя ! При плюсовых температурах на улице , можно конечно ездить и на простой воде ... Но тогда через какое то время вам придётся менять водяной насос (помпу) , т.к. она смазывается за счёт свойств антифриза . |
26.4.2014, 13:47
Сообщение #14
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1410 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 5201 Спасибо сказали: 88 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 |
В обход радиатора салонного отопителя ездить можно без проблем и ничего там не полетит . Сейчас на улице уже достаточно тепло, что бы обойтись без отопителя . Но в систему охлаждения надо залить антифриз рекомендованный производителем и если по техническим условиям должен быть красный - то зелёный лить ни в коем случае нельзя ! При плюсовых температурах на улице , можно конечно ездить и на простой воде ... Но тогда через какое то время вам придётся менять водяной насос (помпу) , т.к. она смазывается за счёт свойств антифриза . Ну с тем что антифриз продлевает жизнь охладительного тракта по сравнению с дистилированной водой я еще с натяжкой согласиться могу, хотя не все антифризы одинаково полезны. А с чего вы взяли что нельзя переходить на антифриз другого цвета? Если сделать промывку, смешивать конечно нельзя. |
26.4.2014, 14:34
Сообщение #15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.4.2014 Пользователь №: 6317 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
УХХХХХ СПАСИБО!!!! Обнадёжили )) Сегодня же пру в сервис после работы )) А промыть как? Я думаю завести, воткнуть шланг с водой из под крана в радиатор и прогнать всё это с отвинченным нижним патрубком, а потом уже всё как сольётся, залить зелёный антифриз. Так нормально?
|
26.4.2014, 14:36
Сообщение #16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.4.2014 Пользователь №: 6317 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
И копоти можно давать в таком режиме? Или всё же учитывать неполноценность системы охлаждения и вести себя более скромно на дороге?
|
26.4.2014, 16:23
Сообщение #17
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1410 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 5201 Спасибо сказали: 88 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 |
Промыть вот как: покупаете очиститель для радиатора (пятиминутка зовут еще), заливаете в радиатор, машина работает пять минут. Сливаете всё с системы охлаждения. Заливаете дистилированную воду, еще пять минут работы двигателя. Сливаете. Тракт теоретически чист, можно с водой еще раз провернуть.
Зелёный антифриз в российских реалиях и ниссановских моторах хорошо себя чувствует, проверено. Если у вас проблемы только в печке и вы её временно исключили из контура охлаждения - да, можно жарить как угодно. Но на датчик температуры поглядывать всё же не забывайте, мало ли не все проблемы нашли или после промывки какие еще утечки откроются. |
26.4.2014, 17:24
Сообщение #18
|
|
Почетный участник Группа: Пользователи Сообщений: 857 Регистрация: 5.12.2010 Из: Tmsk Пользователь №: 3022 Спасибо сказали: 36 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
цвет антифриза это не показатель, конкретно в марч к12 льют любой карбоксилатный
ошибочно считать, что цвет антифриза в тоетах только красный, а в ниссанах только зеленый...это только от части правда...нужно лить только определенный тип |
26.4.2014, 19:53
Сообщение #19
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1410 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 5201 Спасибо сказали: 88 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 |
я и не говорил что в ниссанах зелёный. Лично я зелёный лью просто. На сколько я понимаю смешивать цвета нельзя из-за того что присадки могут выпасть в осадок. а в остальном в любой мотор любой антифриз не будет вреден, все эти фишки с расцветками ориентированы на температурный режим, утверждать не буду. По мне так все антифризы это этиленгликоль с красителем, хоть дорогой забугорный концентрат хоть наш тосол (который кстати говоря если бы был настоящий был бы офигенной штукой). Сальники во всех помпах из одной и той же резины делаются, никогда не поверю что есть какой-то антифриз которых подходил бы тойоте и не подходил ниссану или жигулям.
Я своё мнение высказал, а если товарищ grimid расскажет поподробнее про карбоксилатный и прочий антифриз я с удовольствием послушаю. Сообщение отредактировал DartVineg - 26.4.2014, 19:54 |
26.4.2014, 20:09
Сообщение #20
|
|
Почетный участник Группа: Пользователи Сообщений: 857 Регистрация: 5.12.2010 Из: Tmsk Пользователь №: 3022 Спасибо сказали: 36 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
я и не говорил что в ниссанах зелёный. Лично я зелёный лью просто. На сколько я понимаю смешивать цвета нельзя из-за того что присадки могут выпасть в осадок. а в остальном в любой мотор любой антифриз не будет вреден, все эти фишки с расцветками ориентированы на температурный режим, утверждать не буду. По мне так все антифризы это этиленгликоль с красителем, хоть дорогой забугорный концентрат хоть наш тосол (который кстати говоря если бы был настоящий был бы офигенной штукой). Сальники во всех помпах из одной и той же резины делаются, никогда не поверю что есть какой-то антифриз которых подходил бы тойоте и не подходил ниссану или жигулям. Я своё мнение высказал, а если товарищ grimid расскажет поподробнее про карбоксилатный и прочий антифриз я с удовольствием послушаю. не буду рассказывать но резинки возможно и действительно по фигу какие, тут важно из чего создано то, что охлаждать и уже от этого используют то вещество которое лучше снимет тепло с блока наверное тосол только на чугуне этиленгликоль это херь используется для придания антифризу свойств не замерзания и от того льют концентрат на северах или разбавляют с водой в сочах Сообщение отредактировал grimid - 26.4.2014, 20:10 |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2017, 9:34 |