Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Впускной ресивер
Автоклуб NISSAN MARCH и NISSAN MICRA > Технический форум > Nissan Micra/March K12 (2002 - 2010) > Двигатель
SolaR
Нашел пару коллекторов с тойоты.
Какой лучше колхозить? )




Есть еще заслонки, которые подходят к нам по разьему? Сможет ли их опознать мозг? Так же хитачи.

1,6 1,8 2,5 3,5


Infinity fx45


Есть еще заслонка с X-trail t30 но меньшего диаметра
Yurbalyga
Цитата(SolaR @ 23.6.2015, 16:45) *
Нашел пару коллекторов с тойоты.
Какой лучше колхозить? )

присмотритель к коллекторам SR16/18/20, GA15/16...
а зачем колхозить собираетесь? и на какой двигатель?! у марчей/микр стояли не одни модификации ДВС всё же...
SolaR
Цитата(Yurbalyga @ 24.6.2015, 7:33) *
присмотритель к коллекторам SR16/18/20, GA15/16...
а зачем колхозить собираетесь? и на какой двигатель?! у марчей/микр стояли не одни модификации ДВС всё же...


Потому что впуск немного недоразвитый.
на ср20м коллектор большой достаточно.
GA16 вполне
на GA15 придется колхозить крепления больше чем на остальных
DartVineg
А не рассматривали что под капотом стоит на марчах SR12 например? SR12 название модели а не движки, движка там CR12 была. Там из движки выжимали по полной, думаю впуск там оптимальный начудили, если стокового мало было конечно.
SolaR
Цитата(DartVineg @ 24.6.2015, 17:00) *
А не рассматривали что под капотом стоит на марчах SR12 например? SR12 название модели а не движки, движка там CR12 была. Там из движки выжимали по полной, думаю впуск там оптимальный начудили, если стокового мало было конечно.

Изменения только в ГБЦ и поршнях
Yurbalyga
Цитата(DartVineg @ 24.6.2015, 18:00) *
А не рассматривали что под капотом стоит на марчах SR12 например? SR12 название модели а не движки, движка там CR12 была. Там из движки выжимали по полной, думаю впуск там оптимальный начудили, если стокового мало было конечно.

Цитата(SolaR @ 25.6.2015, 3:07) *
Изменения только в ГБЦ и поршнях

валы другие, СЖ увеличена, выпуск другой. И чёто еще... и бывает редко 6-ти ступка стоит
Yurbalyga
Цитата(SolaR @ 24.6.2015, 17:09) *
Потому что впуск немного недоразвитый.
на ср20м коллектор большой достаточно.
GA16 вполне
на GA15 придется колхозить крепления больше чем на остальных

а если сделать переходную плиту?! ещё гляньте CGA3DE!!! ВО!!! точняк.. ну или CG13DE

А по дросселю, чем не нравится от HR15/16DE???
DartVineg
CGA3DE это тот же CG13DE только в профиль и с объёмом не 1.3 а 1.4, там заслонка всегда тросиковая была и впускного ресивера как такового не было, впускной коллектор сразу в заслонку переходит.

А HR15/16 имеют впуск и выпуск с другой стороны относительно CR движка, соответственно если от них прилепить впуск на CR мотор, то он будет упираться заслонкой в правую чашку, что не есть кошерно.
SolaR
Если внимательно смотреть на заслонки которые я выложил, то можно заметить что они имеют такой же разьем как на micra/march
DartVineg
Глупый вопрос задам. А вы чего добиться хотите? Большего диаметра заслонки? Улучшенного впуска?
Просто глядите, даже если разъём совпадает, то в мозг передаётся инфа аля "заслонка открыта на столько то процентов", и тогда другой диаметр заслонки собьёт с толку мозги мотора.
Либо же хотите поменять расположение впуска, но оставить заслонку того же диаметра, тогда могу предложить прилепить свою заслонку на любой ресивер через проставку, или даже сварить кастомный впуск но с родной заслонкой.
Yurbalyga
Цитата(DartVineg @ 25.6.2015, 14:28) *
Глупый вопрос задам. А вы чего добиться хотите? Большего диаметра заслонки? Улучшенного впуска?
Просто глядите, даже если разъём совпадает, то в мозг передаётся инфа аля "заслонка открыта на столько то процентов", и тогда другой диаметр заслонки собьёт с толку мозги мотора.
Либо же хотите поменять расположение впуска, но оставить заслонку того же диаметра, тогда могу предложить прилепить свою заслонку на любой ресивер через проставку, или даже сварить кастомный впуск но с родной заслонкой.

в CR моторе геморный впуск, дросель там вертикальный, фильтр квадратный у головы. может человек хочет нулевик поставить... ну тем самым ушатать движку быстрее.. не мешай, идея прикольная для реализации и на будущее, но эффект даст злые валы, клапаны, и выпуск, а на впуск замутить фильтр пониженного сопротивления... Видно же по фотке, что человек тайматтаками увлекается и ему надо быстрее раскрутка мотора. но сделав хороший впуск и не сделав выпуск херово будет//

А ещё... CGA3DE в японии 1.3

вот SR16VE... вот так надо делать


вот уже реализовано
https://youtu.be/yOs8YF82v6Q
SolaR
Цитата(Yurbalyga @ 25.6.2015, 16:21) *
в CR моторе геморный впуск, дросель там вертикальный, фильтр квадратный у головы. может человек хочет нулевик поставить... ну тем самым ушатать движку быстрее.. не мешай, идея прикольная для реализации и на будущее, но эффект даст злые валы, клапаны, и выпуск, а на впуск замутить фильтр пониженного сопротивления... Видно же по фотке, что человек тайматтаками увлекается и ему надо быстрее раскрутка мотора. но сделав хороший впуск и не сделав выпуск херово будет//

А ещё... CGA3DE в японии 1.3

вот SR16VE... вот так надо делать


вот уже реализовано
https://youtu.be/yOs8YF82v6Q

С каких это пор нулевик мотор ушатывает? )
Дроссель горизонтальный на 1,2 Впускной тракт никакой - куча углов в 90 гр, где идут потери.
Выпуск будет с модуса ) с турло-модуса )
На сколько я знаю, то мозг готовит смесь основываясь на датчике давления, лямбда, датчик детонации, температура мотора.
Yurbalyga
Цитата(SolaR @ 25.6.2015, 19:40) *
С каких это пор нулевик мотор ушатывает? )
Дроссель горизонтальный на 1,2 Впускной тракт никакой - куча углов в 90 гр, где идут потери.
Выпуск будет с модуса ) с турло-модуса )
На сколько я знаю, то мозг готовит смесь основываясь на датчике давления, лямбда, датчик детонации, температура мотора.

1. крупную пыль останавливает, мелочь нет.
2.то что у вас убогий дроссель да. но берите с тииды 1.5/1.6
3. турбовыпуск... мммм... круть, не забудьте масло к рестрикеру подвести
4. топливные карыт заливать новые надо.
SolaR
Цитата(Yurbalyga @ 26.6.2015, 12:52) *
1. крупную пыль останавливает, мелочь нет.
2.то что у вас убогий дроссель да. но берите с тииды 1.5/1.6
3. турбовыпуск... мммм... круть, не забудьте масло к рестрикеру подвести
4. топливные карыт заливать новые надо.

1. Китайское гуано никто ставить не собирается.
2. Надо колхозить с контактами, уж лучше тогда с Т30.
3. Это понятное дело.
4. Это тоже понятно )

Ну еще и впрыск воднометанольной смеси для лучшего охлаждения
Yurbalyga
Цитата(SolaR @ 26.6.2015, 19:28) *
1. Китайское гуано никто ставить не собирается.
2. Надо колхозить с контактами, уж лучше тогда с Т30.
3. Это понятное дело.
4. Это тоже понятно )

Ну еще и впрыск воднометанольной смеси для лучшего охлаждения

1. всё равно ушатывает.
2. на T30/T31 вроде стоит такойже?! нет?
5. вроде по отзывам пишут что для повседневной лучше 100% вода, дешевле и эффективность вроде выше
SolaR
Цитата(Yurbalyga @ 29.6.2015, 15:10) *
1. всё равно ушатывает.
2. на T30/T31 вроде стоит такойже?! нет?
5. вроде по отзывам пишут что для повседневной лучше 100% вода, дешевле и эффективность вроде выше


Там диаметр по больше.
Ну то такое. Ее всеравно на холостых нет смысла подавать, только после 2000-3000 об.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.