Цитата(DartVineg @ 25.6.2015, 14:28)
Глупый вопрос задам. А вы чего добиться хотите? Большего диаметра заслонки? Улучшенного впуска?
Просто глядите, даже если разъём совпадает, то в мозг передаётся инфа аля "заслонка открыта на столько то процентов", и тогда другой диаметр заслонки собьёт с толку мозги мотора.
Либо же хотите поменять расположение впуска, но оставить заслонку того же диаметра, тогда могу предложить прилепить свою заслонку на любой ресивер через проставку, или даже сварить кастомный впуск но с родной заслонкой.
в CR моторе геморный впуск, дросель там вертикальный, фильтр квадратный у головы. может человек хочет нулевик поставить... ну тем самым ушатать движку быстрее.. не мешай, идея прикольная для реализации и на будущее, но эффект даст злые валы, клапаны, и выпуск, а на впуск замутить фильтр пониженного сопротивления... Видно же по фотке, что человек тайматтаками увлекается и ему надо быстрее раскрутка мотора. но сделав хороший впуск и не сделав выпуск херово будет//
А ещё... CGA3DE в японии 1.3
вот SR16VE... вот так надо делать
вот уже реализовано
https://youtu.be/yOs8YF82v6Q