Впускной ресивер
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЖЖ-сообщество ru_march (Дружба с Nissan Micra | March) Клубные карты marchclub.ru! | Город marchclub.ru! Основные опросы: Курилка vs. Кофейня, Глобальный пересчет :) Если Вы только что зарегистрировались, начните свое общение здесь, также рекомендуем заполнить свои личные данные. Инструкция по прикреплению фотографий к сообщению доступна здесь. |
|
Впускной ресивер
|
23.6.2015, 15:45
Сообщение #1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 20.7.2008 Из: Одесса Пользователь №: 401 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
Нашел пару коллекторов с тойоты.
Какой лучше колхозить? ) (IMG:https://pp.vk.me/c628720/v628720291/c030/wph0YEPnLL0.jpg) (IMG:https://pp.vk.me/c628720/v628720291/c038/itkg8X4dIYo.jpg) Есть еще заслонки, которые подходят к нам по разьему? Сможет ли их опознать мозг? Так же хитачи. 1,6 1,8 2,5 3,5 (IMG:https://pp.vk.me/c628720/v628720291/c040/7V3M8cc4E3c.jpg) Infinity fx45 (IMG:https://pp.vk.me/c628720/v628720291/c049/HW1csnRbPwA.jpg) Есть еще заслонка с X-trail t30 но меньшего диаметра |
24.6.2015, 7:33
Сообщение #2
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1839 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион) Пользователь №: 4491 Спасибо сказали: 59 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5 |
|
24.6.2015, 16:09
Сообщение #3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 20.7.2008 Из: Одесса Пользователь №: 401 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
присмотритель к коллекторам SR16/18/20, GA15/16... а зачем колхозить собираетесь? и на какой двигатель?! у марчей/микр стояли не одни модификации ДВС всё же... Потому что впуск немного недоразвитый. на ср20м коллектор большой достаточно. GA16 вполне на GA15 придется колхозить крепления больше чем на остальных |
24.6.2015, 17:00
Сообщение #4
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1410 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 5201 Спасибо сказали: 88 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 |
А не рассматривали что под капотом стоит на марчах SR12 например? SR12 название модели а не движки, движка там CR12 была. Там из движки выжимали по полной, думаю впуск там оптимальный начудили, если стокового мало было конечно.
|
25.6.2015, 2:07
Сообщение #5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 20.7.2008 Из: Одесса Пользователь №: 401 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
|
25.6.2015, 10:59
Сообщение #6
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1839 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион) Пользователь №: 4491 Спасибо сказали: 59 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5 |
А не рассматривали что под капотом стоит на марчах SR12 например? SR12 название модели а не движки, движка там CR12 была. Там из движки выжимали по полной, думаю впуск там оптимальный начудили, если стокового мало было конечно.
Изменения только в ГБЦ и поршнях
валы другие, СЖ увеличена, выпуск другой. И чёто еще... и бывает редко 6-ти ступка стоит Сообщение отредактировал Yurbalyga - 25.6.2015, 11:02 |
25.6.2015, 11:06
Сообщение #7
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1839 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион) Пользователь №: 4491 Спасибо сказали: 59 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5 |
Потому что впуск немного недоразвитый. на ср20м коллектор большой достаточно. GA16 вполне на GA15 придется колхозить крепления больше чем на остальных а если сделать переходную плиту?! ещё гляньте CGA3DE!!! ВО!!! точняк.. ну или CG13DE А по дросселю, чем не нравится от HR15/16DE??? Сообщение отредактировал Yurbalyga - 25.6.2015, 11:07 |
25.6.2015, 12:17
Сообщение #8
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1410 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 5201 Спасибо сказали: 88 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 |
CGA3DE это тот же CG13DE только в профиль и с объёмом не 1.3 а 1.4, там заслонка всегда тросиковая была и впускного ресивера как такового не было, впускной коллектор сразу в заслонку переходит.
А HR15/16 имеют впуск и выпуск с другой стороны относительно CR движка, соответственно если от них прилепить впуск на CR мотор, то он будет упираться заслонкой в правую чашку, что не есть кошерно. |
25.6.2015, 13:17
Сообщение #9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 20.7.2008 Из: Одесса Пользователь №: 401 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
Если внимательно смотреть на заслонки которые я выложил, то можно заметить что они имеют такой же разьем как на micra/march
|
25.6.2015, 13:28
Сообщение #10
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1410 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 5201 Спасибо сказали: 88 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 |
Глупый вопрос задам. А вы чего добиться хотите? Большего диаметра заслонки? Улучшенного впуска?
Просто глядите, даже если разъём совпадает, то в мозг передаётся инфа аля "заслонка открыта на столько то процентов", и тогда другой диаметр заслонки собьёт с толку мозги мотора. Либо же хотите поменять расположение впуска, но оставить заслонку того же диаметра, тогда могу предложить прилепить свою заслонку на любой ресивер через проставку, или даже сварить кастомный впуск но с родной заслонкой. |
25.6.2015, 16:21
Сообщение #11
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1839 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион) Пользователь №: 4491 Спасибо сказали: 59 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5 |
Глупый вопрос задам. А вы чего добиться хотите? Большего диаметра заслонки? Улучшенного впуска? Просто глядите, даже если разъём совпадает, то в мозг передаётся инфа аля "заслонка открыта на столько то процентов", и тогда другой диаметр заслонки собьёт с толку мозги мотора. Либо же хотите поменять расположение впуска, но оставить заслонку того же диаметра, тогда могу предложить прилепить свою заслонку на любой ресивер через проставку, или даже сварить кастомный впуск но с родной заслонкой. в CR моторе геморный впуск, дросель там вертикальный, фильтр квадратный у головы. может человек хочет нулевик поставить... ну тем самым ушатать движку быстрее.. не мешай, идея прикольная для реализации и на будущее, но эффект даст злые валы, клапаны, и выпуск, а на впуск замутить фильтр пониженного сопротивления... Видно же по фотке, что человек тайматтаками увлекается и ему надо быстрее раскрутка мотора. но сделав хороший впуск и не сделав выпуск херово будет// А ещё... CGA3DE в японии 1.3 вот SR16VE... вот так надо делать (IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/74/K12_SR16VE_002.JPG/1280px-K12_SR16VE_002.JPG) вот уже реализовано https://youtu.be/yOs8YF82v6Q Сообщение отредактировал Yurbalyga - 25.6.2015, 16:26 |
25.6.2015, 18:40
Сообщение #12
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 20.7.2008 Из: Одесса Пользователь №: 401 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
в CR моторе геморный впуск, дросель там вертикальный, фильтр квадратный у головы. может человек хочет нулевик поставить... ну тем самым ушатать движку быстрее.. не мешай, идея прикольная для реализации и на будущее, но эффект даст злые валы, клапаны, и выпуск, а на впуск замутить фильтр пониженного сопротивления... Видно же по фотке, что человек тайматтаками увлекается и ему надо быстрее раскрутка мотора. но сделав хороший впуск и не сделав выпуск херово будет// А ещё... CGA3DE в японии 1.3 вот SR16VE... вот так надо делать (IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/74/K12_SR16VE_002.JPG/1280px-K12_SR16VE_002.JPG) вот уже реализовано https://youtu.be/yOs8YF82v6Q С каких это пор нулевик мотор ушатывает? ) Дроссель горизонтальный на 1,2 Впускной тракт никакой - куча углов в 90 гр, где идут потери. Выпуск будет с модуса ) с турло-модуса ) На сколько я знаю, то мозг готовит смесь основываясь на датчике давления, лямбда, датчик детонации, температура мотора. |
26.6.2015, 12:52
Сообщение #13
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1839 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион) Пользователь №: 4491 Спасибо сказали: 59 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5 |
С каких это пор нулевик мотор ушатывает? ) Дроссель горизонтальный на 1,2 Впускной тракт никакой - куча углов в 90 гр, где идут потери. Выпуск будет с модуса ) с турло-модуса ) На сколько я знаю, то мозг готовит смесь основываясь на датчике давления, лямбда, датчик детонации, температура мотора. 1. крупную пыль останавливает, мелочь нет. 2.то что у вас убогий дроссель да. но берите с тииды 1.5/1.6 3. турбовыпуск... мммм... круть, не забудьте масло к рестрикеру подвести 4. топливные карыт заливать новые надо. |
26.6.2015, 18:28
Сообщение #14
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 20.7.2008 Из: Одесса Пользователь №: 401 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
1. крупную пыль останавливает, мелочь нет. 2.то что у вас убогий дроссель да. но берите с тииды 1.5/1.6 3. турбовыпуск... мммм... круть, не забудьте масло к рестрикеру подвести 4. топливные карыт заливать новые надо. 1. Китайское гуано никто ставить не собирается. 2. Надо колхозить с контактами, уж лучше тогда с Т30. 3. Это понятное дело. 4. Это тоже понятно ) Ну еще и впрыск воднометанольной смеси для лучшего охлаждения |
29.6.2015, 15:10
Сообщение #15
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1839 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион) Пользователь №: 4491 Спасибо сказали: 59 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5 |
1. Китайское гуано никто ставить не собирается. 2. Надо колхозить с контактами, уж лучше тогда с Т30. 3. Это понятное дело. 4. Это тоже понятно ) Ну еще и впрыск воднометанольной смеси для лучшего охлаждения 1. всё равно ушатывает. 2. на T30/T31 вроде стоит такойже?! нет? 5. вроде по отзывам пишут что для повседневной лучше 100% вода, дешевле и эффективность вроде выше |
30.6.2015, 16:56
Сообщение #16
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 20.7.2008 Из: Одесса Пользователь №: 401 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
1. всё равно ушатывает. 2. на T30/T31 вроде стоит такойже?! нет? 5. вроде по отзывам пишут что для повседневной лучше 100% вода, дешевле и эффективность вроде выше Там диаметр по больше. Ну то такое. Ее всеравно на холостых нет смысла подавать, только после 2000-3000 об. |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2018, 14:08 |