Ромарио
16.12.2007, 20:16
Вобщем ситуация такая. Набираем скорость. Первая(толчёк,не всегда)- вторая(норма)- третья(вот сдесь как раз и происходит сие, как бы недовключение до четвёртой,падение оборотов и изменение динамики, это где-то на 50 с чем-то км/ч , потом около 60 нормальное включение четвертой)-четвёртая. А если нажать педаль и чтоб переключеня были на более высоких оборотах , например, со второй на третью на 50, а на четвёртую на 70 , такого нет. Всё чётко.
M@ksim66
24.12.2007, 9:36
в сервис съезди, мож там чем помогут.
Для начала смени масло в коробке - многим помогает!
Проблема так же при переключение передач. когда притормаживаю перед перекрестком примерно до 20 км/ч, а затем начинаю разгонятся - появляется визг из под копота и динамика очень плохая, затем скорость развивается до переключения на 3 и все встает на место.
Сладенькая
3.3.2008, 23:47
люди! привет! кто знает что за красная кнопочка на коробке позади рачага переключения скоростей. коробка-автомат.
При выключенном двигателе жмешь кнопарь переводишь селектор в то положение которое тебе надо...например заглушил двигло на драйве потом без завода нажал кнопарь перевел на нетраль завелся и дальше как обычно
Сладенькая
9.3.2008, 20:41
спасибо дорогой! а эта кнопочка без тормоза действует? что-то мне как блондинке не понятно чуток

должна бы и без тормоза действовать

машина то не заведена.....
КПП механика, перекльчение передач жестковато езжу больше года и никак не приноровлюсь, сравниваю со своей же Хундай Сантамо, и есчё проблемка с тросиком сцепления, ржавеет собака. Смажу- 2-3 месяца и опять туго пидаль сцепления ходит.
Цитата(Garry666 @ 3.4.2008, 15:28)
КПП механика, перекльчение передач жестковато езжу больше года и никак не приноровлюсь, сравниваю со своей же Хундай Сантамо, и есчё проблемка с тросиком сцепления, ржавеет собака. Смажу- 2-3 месяца и опять туго пидаль сцепления ходит.
У мну частенько бывает что жестко включается первая передача... но так как коробка перебиралась мной - говорю сам виноват и еду дальше...
Цитата(DoUrden @ 4.4.2008, 7:22)
У мну частенько бывает что жестко включается первая передача... но так как коробка перебиралась мной - говорю сам виноват и еду дальше...
Я не перебирал но с 1 передачей та же проблема, на перекрёстках иногда нервы сдают.
Всем любителям Nissan Micra-March. Ребят хоть этот вопрос и не относится к этой теме помогите и вразумите. Насколько я знаю в машинах с АКПП после того как нажал тормоз, переключил скорость и отпустил педаль тормоза, машина должна начать движение, даже не надавливая на педаль газа, т.е. на холостом ходу. У меня на Nissan K11 после того как включил скорость и отпустил педаль тормоза машина стоит на месте. Вот я чем собственно и взволнован. Толи это все так и задуманно (хотя удобно, не надо педаль держать в выжатом положении при коротких остановках), либо это какая-то проблема с коробкой. Сообщите пожалуйста как на ваших машинах такого класса, происходит движение машины на холостом ходу или нет. Если ход есть то подскажите в чем может быть проблема у меня. Заранее благодарю.
nile, хммм, а у вас точно АКПП, а не вариатор?!
У меня на ровной поверхности едет на холостом, а если горочка так и не поедет - газьку нужно поддать.
FM199Rus привет. У меня система N-CVT. То бишь как сегодня прочитал в руководстве по эксплуатации это вариатор.
Цитата(nile @ 4.9.2009, 20:26)
FM199Rus привет. У меня система N-CVT. То бишь как сегодня прочитал в руководстве по эксплуатации это вариатор.
Должна ехать. Варик вещь отличная. Поменяй масло. Только четко по уровням. Больше или меньше нельзя. Держи его постоянно в тонусе, по выезду по началу не жги, долго не держи больших оборотов, в натяг не иди. И будет он тебе служить долго при долго

kyokushinkaikan7
27.12.2009, 17:02
Здрасьте!
Всем привет! У меня сложности с переключением передач: когда выключаю любую (первую, вторую, третью, заднюю, неважно), т. е. вывожу рычаг переключения из соответствующего положения, то он (рычаг) зависает в промежуточном положении, а не возвращается самостоятельно в штатное положение (между 3-ей и 4-ой). Например, если я выключаю вторую передачу, то рычаг остается в положении между 1-ой и 2-ой, приходится самостоятельно его в нейтраль рукой переводить. Вопрос: это у меня одного так, или это штатная особенность на всех Микрах? Просто у отца Сузуки с механикой, там две пружинки возвращают рычаг в положение между 3-ей и 4-ой... Стоит ли мне обращаться в сервис для устранения неполадки (если это действительно неполадка)?
Student310779
5.8.2010, 10:03
другой вариант , у меня дергает машину припереключении скоростей и из парковки переключение усложнено тем что кнопка не всегда срабатыает , через раз , какие есть варианты помощи?
И у меня была такая же проблема. На тему некорректного переключения. Дело кончелось заменой АКПП. А причина - не вовремя масло заменялось! Вышла из строя "машинка" - специальное устройство клапанов, установленное в самой нижней части АКПП с множеством клапанов. Почистил каналы и, для эксперемента, установил обратно, АКПП заработало лучше, чем "контрактное". На данный момент пробег моего авто 850000 км.
Виктория Александровна
20.11.2010, 15:29
Цитата(Богдан @ 20.11.2010, 19:35)
И у меня была такая же проблема. На тему некорректного переключения. Дело кончелось заменой АКПП. А причина - не вовремя масло заменялось! Вышла из строя "машинка" - специальное устройство клапанов, установленное в самой нижней части АКПП с множеством клапанов. Почистил каналы и, для эксперемента, установил обратно, АКПП заработало лучше, чем "контрактное". На данный момент пробег моего авто 850000 км.
этож как ты умудрился 850000 км пробегц сделать?первый раз такое слышу...



Всем привет!
Подскажите, где можно купить щуп для коробки К11?
Машинка у меня второй месяц...
До сегодня вроде все норм было, а сегодня заметил, при снятии с парковки нехороший звук сопровождающийся нехорошим дерганьем машины. если перевести обратно на парковку, то снимается нормально. А если заглушить мотор, поставить на ручной тормоз, потом все с начала, то происходит нехороший звук сопровождающийся нехорошим дерганьем машины. Да, еще, при этом тяжелее переводиться рычаг передачи.
Что делать? Может у кого было такое?
Спасибо.
Цитата(Филипп @ 26.6.2010, 23:32)
Всем привет! У меня сложности с переключением передач: когда выключаю любую (первую, вторую, третью, заднюю, неважно), т. е. вывожу рычаг переключения из соответствующего положения, то он (рычаг) зависает в промежуточном положении, а не возвращается самостоятельно в штатное положение (между 3-ей и 4-ой). Например, если я выключаю вторую передачу, то рычаг остается в положении между 1-ой и 2-ой, приходится самостоятельно его в нейтраль рукой переводить. Вопрос: это у меня одного так, или это штатная особенность на всех Микрах? Просто у отца Сузуки с механикой, там две пружинки возвращают рычаг в положение между 3-ей и 4-ой... Стоит ли мне обращаться в сервис для устранения неполадки (если это действительно неполадка)?
та же фигня... счас полезу под машину посмотрю в чем дело )
Извиняюсь за повтор. Но все таки вопрос актуальный, не только для меня наверно.
Где нормальный сервис, я уже не говорю дешевый, пусть хоть только приемлемый. Главное чтобы выезжал довольный с сервиса.
Это касается не только коробки. Меня к примеру интересует ходовая, рулевое.
Спасибо.
narod, a kak proverit uroven masla v mexanicheskoy korobke? podskajite plizz.
mojno_vse
11.7.2011, 14:25
выкрути заливную пробку и пощупай пальцем)в принципе должно быть в уровень с пробкой
spasibo za otvet, no delo v tom chto ya daje ne znayu gde zalivnaya probka...izvinite chto ne razbirayus...ya tolko priobrel micra 1.0 1994 g.
Цитата(Ромарио @ 16.12.2007, 23:16)
Вобщем ситуация такая. Набираем скорость. Первая(толчёк,не всегда)- вторая(норма)- третья(вот сдесь как раз и происходит сие, как бы недовключение до четвёртой,падение оборотов и изменение динамики, это где-то на 50 с чем-то км/ч , потом около 60 нормальное включение четвертой)-четвёртая. А если нажать педаль и чтоб переключеня были на более высоких оборотах , например, со второй на третью на 50, а на четвёртую на 70 , такого нет. Всё чётко.
если у тебя коробка управляется тросиком который идёт от дросельной заслонки в каробку то вскрой каробку и натяни тросик и будет тебе счастье
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.