Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Панель "горит" стартер не крутит
Автоклуб NISSAN MARCH и NISSAN MICRA > Технический форум > Nissan Micra/March K12 (2002 - 2010) > Электрика
Мячик
НУ всем физкульт привет!
Поменял жене машину 2002 год Мячик. На улице стоит ключ поворачиваешь реле щелкает но стартер не крутит.
Днем заезжаю домой крутит. Сегодня утром повторная картина ключ поворачиваю все гортит , а стартер спит, что за глюк. Был на Дроме.ру там ссылка не открывается. Я понимаю какае то болезнь!?.
Помогите сердце гибнет семья рушится ячейка общества проподает :-)
Прошу только по делу!
FM199Rus
Мячик, welcome.gif
Не сказать, что глюк носит массовый характер, но у нас один раз такое было, вылечилось само по себе...
Разница температур утром и днем большая?! bw.gif
Мячик
Цитата(FM199Rus @ 27.2.2009, 11:30) *
Мячик, welcome.gif
Не сказать, что глюк носит массовый характер, но у нас один раз такое было, вылечилось само по себе...
Разница температур утром и днем большая?! bw.gif

Ночью в последнее время -22. Днем -13-15
werewkina
Ага, тоже такое было - ключ поворачиваю, лампы контрольные горят и тишина.
Может и правда замерзла, а может контакты на релюшках посмотреть нужно...
Vlad86
Привыкайте, пока это не излечимо....
Lipa
Учите мат. часть или проще - меняйте АКБ.
Слабый заряд аккумулятора, ток не достаточен для срабатывания стартёра, срабатывает циклическая защита и всего лишь ! Удачи!
максимус
Было 1 раз такое,тоже холодно было.От руля с правой стороны находятся релюшки,их потрогали и мячик завелся.Больше проблем с заводкой не было
trial
значит опять "пресловутая"наука о контактах? bye.gif
Пашец
У меня беда похожая тоже стартер щелкает но не заводит, при чем аккумулятор новый, свет включаешь, горитъ ярко, пошевелишь провода на стартере тогда заведется, но с каким то потусторонним звуком, который мне не нравится, при чем пока автомобиль теплый заводится все с пол пина. А когда постоит всю ночь, даже подогрев не помогает, все трубки теплые, а стартер щелк и тишина, при чем аккум готов крутить...
Что это, подскажите?
Lipa
Цитата(Пашец @ 11.12.2009, 18:15) *
У меня беда похожая Что это, подскажите?

Хм... У Вас никогда небыло русской машины до этого ниссанчика? Что тут подсказать - проверяем работоспособность реле включения стартёра. Если оно в порядке, то снимаем стартёр, разбираем втягивающее, чистим, смотрим требует ли замены и меняем в случае необходимости. Если втягивающее реле не продаётся для ниссана отдельно, то придётся менять стартер всборе или мудрить по месту из чужого реле (часто бывают случаи когда деталь японского автомобиля унифицирована по рпазмерам с немецкими машинами).
Samarko
Доброго времени суток!
С наступлением холодов марч стал заводиться с трудом, случалось, при включении зажигания слышны были только щелчки реле, но стартер не крутил. иногда крутил, но схватывал с трудом. Поставили новый аккум, поменяли масло. Проблема не исчезла, после нескольких включений зажигания только с щелчками реле стартер начинал крутить, но очень медленно. Решив, что проблема в стартере, отправились по специализированным сервисам. В одном из них нам сказали, что на марчах и микрах в принципе стартеры - очень слабое место, "хватает только на один год максимум" (с). то есть, непременно надо менять. В другом сервисе, сняв стартер, сказали, что именно на нашей машинке стартер по состоянию неплох (лишь небольшой износ щеток), но сам по себе он слабый, как выразился ремонтник - "летний"!
Собственно вопрос - действительно ли стартеры, которыми комплектуются микры и марчи (Valeo, Mitsubishi, Bosch) такие ненадежные и слабые и что еще за "летний" стартер, который в минус 20 принципиально крутить не станет??
Ksu
Возможно та же фигня... -20 и машина не завелась. Аккумулятор вроде нормальный... Сейчас сгоняю в сервис, отпишусь
SorvaneC
Когда наступают холода каждый год поднимаем эту тему=)))
Но в результате большинство из нас так и мучается. Лично я прогреваю пару раз в день и тогда реально заводится.
Аккамулятор тоже меняла, но со временем поняла, что это безтолку.
Ksu
Чтоб завестись отогревала акум.дома у батареи. В сервисе сказали, что все в норме, надо только его немного подзарядить. Посмотрим...
nata
И у меня седня не завелся cm.gif, вернее он завелся, аккумулятор ночь дома поночевал, зарядился, утром поставили и завели, с трудом конечно. Проезжаю 200м, глушу машину, и сразу же завожу, и нифига, я ключом кручу а в ответ тишина, лампочки горчт а звуков никаких, аккумулятор заряжен и теплый, стартер чтоли замерз получается???
Евген
Цитата(nata @ 17.12.2009, 9:49) *
И у меня седня не завелся cm.gif, вернее он завелся, аккумулятор ночь дома поночевал, зарядился, утром поставили и завели, с трудом конечно. Проезжаю 200м, глушу машину, и сразу же завожу, и нифига, я ключом кручу а в ответ тишина, лампочки горчт а звуков никаких, аккумулятор заряжен и теплый, стартер чтоли замерз получается???


Много где обсуждалось - проблема не в стартере, а, скорее всего, в реле. Как мотор подостынет - заведется. Проверено уже многими. Вопрос только через сколько... У меня такое было прошлой зимой - завелась минут через 5. У кого-то нужно дольше подождать. Я заводил так - включал - выключал зажигание пока не завелась.
alex-2-05
Всем добрый день! На машине стоял родной аккум. пока не грянули морозы у пришлось его похоронить( стоит автозапуск, сначала еле схватывало, а потом только с ключа) Поставил новый аккумулятор, отьездил полдня без пробел и с пуском и с ездой. На следующее утро жена на автозапуск все греется, все окей. Выходит ребенка вести в сад вставляет ключ зажигания а оттуда тишина, никаких телодвижений стартером, пришлость ехать на токси. Снял аккум домой постоял около 1 часа дома, пробую завести все четко, но мысль что не в порядке аккум есть. Едим с женой в больницу, завелись без проблем, едим в магазин автозапчастей проверяем аккум без проблем, едим в магазин где покупали аккум ,а оттуда машина ехать отказалась. Сначала крутил стартер, затем вообще тишина, пиз магазина вызвали спецо с пуско-зарядным, ноль эмоций марч не хочет заводиться(стартер крутит, но не схватывае). И сняли аккум в магазине начали подзаряжать, и опять ноль. Уже собрались на буксир и домой(3,5 часа у магазина проторчали) решил на последок дрыкнуть , и чудо Марч ожил. Сегодня с утра ситуация повторилась, с автозапуска машина завелась без проблем, а заводиться ехить тишина. Вчера весь день на форуме вот и сегодня с утра. Есть статьи с подобными проблемами н, но как это у кого выличелось ответов нет. Да пробовал ни фары ни дворники не пашут, за музыка играет. Прошу совета что может быть
Samarko
У меня аккум стоял родной, поменяла его на Atlas 38Ah (максимум, что нашла с такими маленькими размерами dry.gif) как только заряжаю дома - заводится в любую погоду. Чуть только разряжается - стартеру уже не хватает ranting2.gif. По спецификации для двига 1,4 вообще должен быть 50 Ah!!! Нужно покупать другой аккум.
Кстати, стартер нам поменяли на Альмеровский blink.gif
FM199Rus
Народ, подобная темка у нас уже была, поэтому я соединил две в одну... Читайте сначала, есть такой глюк у Марча, как бороться - никто не знает, замена стартера это конечно хорошо, но дорого!
Евген
Менять стартер бесполезно. Есть идея сделать кнопку в салоне, чтоб заводиться в обход родного реле. Касается этот метод только того случая, когда стартер не крутится вообще, а лампочки на приборке горят.
grimid
хмм
grimid
Цитата(Евген @ 17.12.2009, 13:49) *
Менять стартер бесполезно. Есть идея сделать кнопку в салоне, чтоб заводиться в обход родного реле. Касается этот метод только того случая, когда стартер не крутится вообще, а лампочки на приборке горят.


кнопка это идея хорошая но может всетаки не надо насиловать движок, может там какое-то специальное умное ограничение
BLACKSPECIAL
Всем привет!
По последним новостям стало известно причина не завода наших машин и не только.
======================
Японский автоконцерн Nissan Motor Co. отзовет 2,14 млн автомобилей по всему миру с целью устранения неполадок в системе зажигания двигателей, передает Reuters со ссылкой на заявление производителя. Сервисная кампания охватывает автомобили Nissan March (Micra - за пределами Азии), Cube и с десяток других моделей.
Машины, подлежащие отзыву, были реализованы в Китае, Англии, Японии, Испании, на Тайване и в Соединенных Штатах. Они были собраны в период с 2003г. по 2006г. Наибольшее количество автомашин будет отозвано в Японии (835 тыс.), а также в США и Канаде (в общей сложности 762 тыс.).
Представитель Nissan Тоситаке Иносита уточнил, что компания не получала сообщений об инцидентах, связанных с данным дефектом. Тем не менее Nissan допускает, что из-за этой потенциальной неисправности двигатель может заглохнуть и в ряде случаев - не заводиться.
Массовые отзывы автомобилей из-за выявленных неисправностей - не редкость для мировых автопроизводителей. Однако нынешний отзыв для Nissan является одним из самых масштабных за последний годы. Впрочем, едва ли японскому автоконцерну удастся тем самым "переплюнуть" своего более крупного конкурента - Toyota, которая с 2009г. отозвала более 8 млн автомобилей из-за различных дефектов.

Информация с rbk.ru

======================
Я на форуме не первый кто это узнал, но сразу полез искать схему запуска и поиск данного реле. После долгих размышлений стало ясно, что это определенно реле ignition relay(реле зажигания). Почему же так? Потому что на данное реле пускается очень много разных агрегатов и датчиков, начиная от датчика положения селектора в АКП до включение бензонасоса. Теперь почему происходит такая фигня? По моим и не только предположением происходит залипания в реле, скорее всего это вызывается резким перепадом температур. Также почему иногда крутит стартер и не заводится? Стартер идет параллельно всей системе, но входит в блок управления то есть в ЦП. Процессор же сам может иногда пропускать ошибку не срабатывания реле и крутить стартер, но т.к реле зажигания не включено, то бензонасос, инжектор молчат.
Вот.=)
Теперь возникает такой вопрос, а где найти это реле новое?
Я считаю, что целесообразно заказать новое в магазинах занимающиеся электроникой. Т.к в магазин автомобильных зачастую предлагают БУ. А БУ может быть и аналог нашего реле.
Маркировка реле NAIS (PANASONIC) ACV 31112 (С диодом!!! т.к. происходят обратные токи!!!).Это очень важно!
Если есть варианты покупки пишите.Сам ищу.=)
ВИКА
привет всем!!! у меня стартер крутит,малыш пытается завестись издаёт ужасающие звуки,но в итоге глохнит((((помогите пожайлуста
drive113
что за звуки то? стартера или двигателя?Бензин в баке есть ph34r.gif? Бензонасос рабочий?
ВИКА
бензин в баке есть,бензонасос работает,стартер крутит заводится на 3мин глохнит.Выташили старые свечи они все чёрные и влажные одна свеча сухая.А ещё перед поломкой месяца за 2 загорелся чек приехала на сто его убрали,сказали что не могут найти проблему ни в чем.Ездила ездила малыш стал много жрать бензина и вообще медлино ехать...УЖАС...и всё он встал,а ещё ключ не вытаскивается с зажигания((((
ВИКА

ребята привет!!!ну ответьте пожайлуста ak.gifкто нибудь((((АУ!!!!!!
grimid
ВИКА, когда много жрет и не едет это лямда зонд накрылся по другому кислородный датчик
http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.aspx?...0%B8%D0%B7%2012 номер на картинке 22690 цена от 2500
может что-то еще
ася
помогите!!!!!!!!!!марчик стоял на автозапуске два дня. два дня ездила без проблем. утром села в салон пых-пых завелся с попытки третей. каталась полдня. остановилась около магазина-вышла не заводится. панель горит а двигатель не работет. попробывала завести несколько раз завелась. а спустя пару часов все повторилось. в итоге смогла доехать до ближайшего сто.оставила там марчик-сказали сделают диагностику двигателя. помогите советом в чем может быть причина куда бежать и что делать???? да у нас -30 сейчас ну это так к слову
Yklesiast
Скорей всего, проявление типового заводского дефекта Марчей. Вроде как, замена блока IPDM (блок предохранителей под левой фарой) - помогает.
Indemion83
Цитата(Мячик @ 27.2.2009, 8:23) *
НУ всем физкульт привет!
Поменял жене машину 2002 год Мячик. На улице стоит ключ поворачиваешь реле щелкает но стартер не крутит.
Днем заезжаю домой крутит. Сегодня утром повторная картина ключ поворачиваю все гортит , а стартер спит, что за глюк. Был на Дроме.ру там ссылка не открывается. Я понимаю какае то болезнь!?.
Помогите сердце гибнет семья рушится ячейка общества проподает :-)
Прошу только по делу!


Доброго времени суток!

Была такая же проблема прошлой зимой. Лечение было найдено в зарядке аккумулятора. Если есть возможность, проверьте свой аккмулятор под нагрузкой (в любом автомагазине есть такая фиговина).
Lexxxa
И я сегодня испытал на себе! Утром завелась(-25),проехал 50км,заглушил. Минут через 5 заводить- стартер молчит. После танцев вокруг машины (с отключением аккума) происходит следующее: включаю зажигание- СРАБАТЫВАЕТ ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА (об этом вроде не писали),стартер молчит. Ещё через некоторое время срабатывает стартер- но машина не заводится. Ну и в итоге (когда все пальцы уже отморожены)- марчик заводится как ни в чём не бывало.
Когда вентилятор загудел я подумал- ну всё, свихнулась япошка от мороза. Получается надо просто подождать,пока двиг остынет!
Yklesiast
Всё уже давно написано до нас. Глубже надо искать. Вот темка на 50 страниц
http://march-club.ru/forums/index.php?show...t=0&start=0
Модер её прикрыл, так на этом форуме ещё две аналогичные возникли, прямо как головы у Гидры.
Приятного чтения!
АнЮтКа
не знаю, поможет ли кому, но прошлой зимой была проблема: так же маялась, заводились мы через раз, после недели мучений и таскания домой с акумом родной стартер благополучно сгорел (сгорели обмотки) biggrin.gif, на авторазборе за 3,5 тыра купила стартер енотовский... ездим уже больше года и проблем не знаем af.gif
grimid
Цитата(АнЮтКа @ 6.3.2012, 17:09) *
не знаю, поможет ли кому, но прошлой зимой была проблема: так же маялась, заводились мы через раз, после недели мучений и таскания домой с акумом родной стартер благополучно сгорел (сгорели обмотки) biggrin.gif, на авторазборе за 3,5 тыра купила стартер енотовский... ездим уже больше года и проблем не знаем af.gif

увы твоя проблема и была в стартере....у большенства броблема в блоке реле
YE$&NO
Все привет! Все началось с того что я забыл выключить свет на стоянке , торопился сильно. аккумулятор разрядился вхлам , хорошо снимаю его заражаю хорошо так . душевно . ставлю его снова на авто вуаля машинка завелась . дней пять не брал авто прихожу в гараж завожу, выезжаю, прогреваю , глушу . минут через 15 пытаюсь завести машинку а в ответ тишина , щелкает реле в салоне , из под капота тоже доноситься звук похожий на циркуляцию фреона в холодильном контуре . приборка не тухнет . и что может быть - 1 аккумулятор (банка крякнула) 2 втягивающие 3 реле ? да стоит сигналка старлайн . Заранее благодарен.
trash-metal
Цитата(Vlad86 @ 27.2.2009, 15:03) *
Привыкайте, пока это не излечимо....



Излечимо.
Велосипедист
Всем здравствуйте. Знакомая приобрела Ниссан Микра, машинка апреля 2004 года, двигатель 1.2, АКПП, европейка. И случился с ней, с машинкой, казус. Знакомая ехала на авто, и без каких-либо причин, мирка заглохла, при попытках завести, стартер не крутит, втягивающее не слышно. Но при этом панель приборов горит, индикация ИММО не горит, заряд на аккумуляторе 12.2, реле около левой ноги водителя щелкает, померил на стартере 12В - есть и масса есть, на движке масса так же есть, от аккума масса сидит крепко на кузове. Все предохранители целые. Люди добрые помогите, понять проблему, и как связать то, что машина заглохла на ходу и то что теперь даже стартер не крутит?
Екатерина1804
У меня все наоборот, замой и летом (на холодую)заводится отлично. А вот в жару, особенно если на солнце стоит, не заводится. В таком случае что лелать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.