FM199Rus
24.12.2007, 10:30
Пока кратко, т.к. особо нет времени, постараюсь дополнить в ближайшее время...
Включение режима самодиагностики:
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды.
2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз:
- Полостью нажмите педаль акселератора.
- Полностью отпустите педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой примерно 10 секунд, пока индикатор неисправности МI не перестанет мигать.
4. Полностью отпустите педаль акселератора.
Блок ЕСМ переключился в режим II диагностического теста (результаты самодиагностики).
Ждем дополнений - очень нужная инфа! Сразу в ФАК!
У меня возникала необходимость, сделал все телодвижения описанные выше.
После манипуляций замком и педалями ничего не моргало и не изменилось вообще.
Я эту тему ещё на другом форуме прочитал, так вот там было написано, что этот метод, включения самодиагностики, применим к Micra и возможно поэтому никакой реакции у Marchа не вызвал.
kostik4109
15.4.2008, 0:43
Цитата(FM97Rus @ 24.12.2007, 10:30)
Пока кратко, т.к. особо нет времени, постараюсь дополнить в ближайшее время...
Включение режима самодиагностики:
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды.
2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз:
- Полостью нажмите педаль акселератора.
- Полностью отпустите педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой примерно 10 секунд, пока индикатор неисправности МI не перестанет мигать.
4. Полностью отпустите педаль акселератора.
Блок ЕСМ переключился в режим II диагностического теста (результаты самодиагностики).
прошу прощения-может глупый вопрос
но что при самодиагностике будет выявленно,как это все понимать,если можно на пальцах,я просто не пойму
А выявлен должен быть код неисправности. Если она есть.
После всех телодвижений с педалью и замком зажигания, должна начать мигать лампочка на приборке.
Все коды четырехзначные, лампочка будет моргать каждую цыфру начиная с первой, между цыфрами делая чуть большую паузу. "Ноль", это моргание 10 раз.
Вот собственно тоже самое по англ., я в нём не силён, что-то мог не так понять.
Взято с другого форума.
Как считать и расшифровать вспышки:
A particular trouble code can be identified by the number of four-digit numeral flashes. The ”zero” is indicated
by the number of ten flashes. The length of time the 1,000th-digit numeral flashes on and off is 1.2 seconds
consisting of an ON (0.6-second) - OFF (0.6-second) cycle.
The 100th-digit numeral and lower digit numerals consist of a 0.3-second ON and 0.3-second OFF cycle.
A change from one digit numeral to another occurs at an interval of 1.0-second OFF. In other words, the later
numeral appears on the display 1.3 seconds after the former numeral has disappeared.
A change from one trouble code to another occurs at an interval of 1.8-second OFF.
In this way, all the detected malfunctions are classified by their DTC numbers. The DTC 0000 refers to no malfunction.
Вчера пришлось прибегнуть к процессу самодиагностики - раза с 5 получилось... Все как и описано выше, с 1 по 4 пункт, после чего начинает циклически мигать индикатор MI (Check Engine), по которому можно выявить код ошибки!
Boogeedee
15.5.2011, 16:45
После самодиагностики Check гаснет?
Yklesiast
16.5.2011, 7:22
Не гаснет. Погасить "Check" можно сбросом ошибки. А для сброса ошибки есть другая процедура.
Boogeedee
16.5.2011, 7:35
Цитата(Yklesiast @ 16.5.2011, 7:22)
Не гаснет. Погасить "Check" можно сбросом ошибки. А для сброса ошибки есть другая процедура.
Не могу найти сею процедуру (обнуление) ни в мануалах, ни у нас на форуме.
Если есть инфа, скиньте пожалуйста!
после раскоксовки и замены свечей то же не получается погасить чек . ошибка 1322 если я правильно понял . мигает так : длинная -3коротких -2коротких - 2коротких .
может кто знает что за ошибка ?
движек не троит , никаких сбоев не слышно ...
нашел такую вещь
Кода запустишь диагнстику, т.е чек начнет моргать, педальку нуно отпустить. Когда проморгает ошибка (она,идет по кругу) нажми педальку и держи 10сек. При этом ошибка будет мигать. Перевключи зажигание, лучше ключ вытащи, затем по новой вкл. и проведи диагностику. Ошибка должна стереться.
Boogeedee
16.5.2011, 20:17
Думаю, будет в тему (вырезка из мануала):
Перечень кодов неисправностей
U1000 - ECM не может связаться с другими блоками управления
U1001 - Превышен период установки связи ECM
P0000 - Неисправностей не обнаружено
P0011 - Нарушено управление фазами впускных клапанов
P0031 - Низкое напряжение от нагревателя докаталитического лямбда-зонда
P0032 - Высокое напряжение от нагревателя докаталитического лямбда-зонда
P0037 - Низкое напряжение от нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
P0038 - Высокое напряжение от нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
P0107 - Низкое напряжение от датчика MAP
P0108 - Высокое напряжение от датчика MAP
P0112 - Низкое напряжение от датчика IAT
P0113 - Высокое напряжение от датчика IAT
P0117 - Низкое напряжение от датчика ECT
P0118 - Высокое напряжение от датчика ECT
P0132 - Низкое напряжение от докаталитического лямбда-зонда
P0133 - Слишком долгое распознавание сигнала от докаталитического лямбда-зонда
P0134 - Докаталитический лямбда-зонд не активен
P0138 - Высокое напряжение от посткаталитического лямбда-зонда
P0139 - Слишком долгое распознавание сигнала от посткаталитического лямбда-зонда
P0171 - Переобедненная рабочая смесь
P0172 - Переобогащенная рабочая смесь
P0221 - Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
P0222 - Низкое напряжение от датчика TPS 1
P0223 - Высокое напряжение от датчика TPS 1
P0226 - Неисправность в цепи датчика APP
P0227 - Низкое напряжение от датчика APP 1
P0228 - Высокое напряжение от датчика APP 1
P0300 - Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
P0301 — P0304 - Пропуски зажигания в цилиндрах №1-№4 соответственно
P0327 - Низкое напряжение от датчика детонации
P0328 - Высокое напряжение от датчика детонации
P0335 - Неисправность в цепи датчика CKP
P0340 - Неисправность в цепи датчика CMP
P0420 - Эффективность каталитического преобразователя ниже допустимого уровня
P0444 - Разрыв в цепи э/м клапана управления продувкой абсорбера EVAP
P0500 - ECM не получает корректный сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS)
P0605 - Неисправен ECM
P0705 - Неисправность в цепи датчика PNP
P0710 - Слишком низкое или высокое напряжение от датчика температуры ATF
P0720 - TCM не получает корректный сигнал от датчика VSS
P0725 - TCM не получает корректный сигнал от ECM
P0731 — P0734 - АТ не может переключиться на 1-4 передачу соответственно, не смотря на исправность электрической цепи
P0740 - TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан муфты гидротрансформатора
P0745 - TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан давления в линиях
P0750/P0755 - TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан переключения соответственно A или B
P1065 - Неисправность в цепи питания ECM
P1111 - Неисправность в цепи э/м клапана управления регулировкой фаз впускных клапанов
P1121 - Неисправен активатор дроссельной заслонки
P1122 - Неисправность в цепи активатора дроссельной заслонки
P1124 - Короткое замыкание в цепи реле активатора дроссельной заслонки
P1126 - Неисправность в цепи реле активатора дроссельной заслонки
P1128 - Короткое замыкание в цепи активатора дроссельной заслонки
P1143 - Максимальное и минимальное значения выходного напряжения докаталитического лямбда-зонда не достигают установленных пределов
P1144 - Максимальное и минимальное значения выходного напряжения докаталитического лямбда-зонда превышают установленные пределы
P1146/P1147 - Максимальное/минимальное значение выходного напряжения посткаталитического лямбда-зонда не достигает установленного предела
P1171 - Ошибка в системе питания: чрезмерно высокое выходное напряжение от датчика MAP
P1217 - Перегрев двигателя
P1223 - Низкое напряжение от датчика TPS 2
P1224 - Высокое напряжение от датчика TPS 2
P1225 - Ошибка определения закрытого положения дроссельной заслонки (значение слишком низкое)
P1226 - Закрытое положение дроссельной заслонки не запрограммировано
P1227 - Низкое напряжение от датчика APP 2
P1228 - Высокое напряжение от датчика APP 2
P1229 - Короткое замыкание в цепи датчика TPS
P1610 — P1615 - Неисправность системы NATS
P1705 - TCM получает некорректный сигнал от датчика APP
P1706 - Сигнал от датчика PNP не меняется при запуске двигателя и движении автомобиля
P1760 - TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан обгонной муфты
P1805 - Сигнал от датчика стоп-сигналов не подается на ECM в течение слишком долгого времени при движении автомобиля
Ошибки 1322 в списке нет...
А после последних 2-х коротких сразу сначала моргать начинает?
помоему мигать перестает . то есть не повторяет .....
варианта 2 : то ли катушка , то ли что то там про датчик положения цепи ......
думаю катушка , так как заводил при отключеных катушках - проворачивал коленвал стартером
кстати вот где можно глянуть коды http://www.ardio.ru/dtclib.php
Boogeedee
17.5.2011, 8:20
Цитата(agel @ 16.5.2011, 17:33)
нашел такую вещь
Кода запустишь диагнстику, т.е чек начнет моргать, педальку нуно отпустить. Когда проморгает ошибка (она,идет по кругу) нажми педальку и держи 10сек. При этом ошибка будет мигать. Перевключи зажигание, лучше ключ вытащи, затем по новой вкл. и проведи диагностику. Ошибка должна стереться.
Подтверждаю, ошибка скинулась.
(Правда, после первой самодиагностики машину не заводил, чтобы проверить сбросилась ошибка или нет, сразу действовал по описанию в цитате.)
Повторная диагностика выдаёт код 0000, после завода check гаснет.
Boogeedee
17.5.2011, 12:46
Цитата(agel @ 16.5.2011, 21:32)
помоему мигать перестает . то есть не повторяет .....
варианта 2 : то ли катушка , то ли что то там про датчик положения цепи ......
думаю катушка , так как заводил при отключеных катушках - проворачивал коленвал стартером
кстати вот где можно глянуть коды http://www.ardio.ru/dtclib.php
Сегодня проверил, ошибка постоянно повторяется, пока не выключишь зажигание.
Первую цифру check мигает длинными интервалами, а три последующие цифры короткими и по новой.
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды.
2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз:
Полостью нажмите педаль акселератора.
Полностью отпустите педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд,......
короче я сделал такой вывод :
1) если после этого нажать педаль и не отпускать пока чек загориться постоянно - происходит обучение ХХ.
2) если после этого нажать на педаль и держать до момента когда чек начнет моргать(как заморгает -отпустить) - происходит диагностика
3) если после этого нажать на педаль и держать до момента когда чек начнет моргать(как заморгает -отпустить) , и после того как ошибка проморгает нажать и держать педаль (секунд 15) - происходит стирание ошибки (опять начинает моргать ошибка , но уже 0000)
после сброса рекомендую провести диагностику еще пару раз ...., заводя мотор между ними .
спасибо за информацию-завтра попробую.
Madmazell
30.10.2012, 22:04
Цитата(agel @ 17.5.2011, 18:16)
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды.
2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз:
Полостью нажмите педаль акселератора.
Полностью отпустите педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд,......
короче я сделал такой вывод :
1) если после этого нажать педаль и не отпускать пока чек загориться постоянно - происходит обучение ХХ.
2) если после этого нажать на педаль и держать до момента когда чек начнет моргать(как заморгает -отпустить) - происходит диагностика
3) если после этого нажать на педаль и держать до момента когда чек начнет моргать(как заморгает -отпустить) , и после того как ошибка проморгает нажать и держать педаль (секунд 15) - происходит стирание ошибки (опять начинает моргать ошибка , но уже 0000)
после сброса рекомендую провести диагностику еще пару раз ...., заводя мотор между ними .
а если несколько ошибок? чек будет моргать пока мне все ошибки не выдаст??
Yurbalyga
30.10.2012, 22:23
Цитата(Madmazell @ 30.10.2012, 23:04)
а если несколько ошибок? чек будет моргать пока мне все ошибки не выдаст??
верно))) он их по порядку выдает.. а вообще сканер рулит)
и стирание ошибок делай через разъем OBDI, так он из памяти стирается...
Цитата(FM97Rus @ 24.12.2007, 10:30)
Пока кратко, т.к. особо нет времени, постараюсь дополнить в ближайшее время...
Включение режима самодиагностики:
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды.
2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз:
- Полостью нажмите педаль акселератора.
- Полностью отпустите педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой примерно 10 секунд, пока индикатор неисправности МI не перестанет мигать.
4. Полностью отпустите педаль акселератора.
Блок ЕСМ переключился в режим II диагностического теста (результаты самодиагностики).
Всем привет. Это на К11 работает?
Цитата(del_06 @ 13.10.2013, 6:40)
Всем привет. Это на К11 работает?
спасибо огромное мне помогло!!!!! микра к12
После покупки "Мячика" жене начал вникать в японскую технику ))) Пробовал несколько раз в течение нескольких дней ввести автомобиль в режим самодиагностики - ничего не получалось. И с секундомером уже пробовал и с бубном...
И вдруг осенило - убрал коврик !!!!! И после этого педаль акселератора видимо полностью стала выжиматься.. естественно самодиагностика была произведена и без всяких секундомеров.. Так что не отчаивайтесь, возможно все намного проще чем кажется )))
Hawkwind
21.5.2015, 22:23
Добрый вечер.
Подскажите, как понимать 10 длинных и 3 раза по 10 коротких? Считавал коды (записал видео на тел.), потом сбросил как здесь описано, теперь это моргает. К12, 1.2 л, 156 Ткм
Yurbalyga
22.5.2015, 8:25
Цитата(Hawkwind @ 21.5.2015, 23:23)
Добрый вечер.
Подскажите, как понимать 10 длинных и 3 раза по 10 коротких? Считавал коды (записал видео на тел.), потом сбросил как здесь описано, теперь это моргает. К12, 1.2 л, 156 Ткм
честно удивлен, а можете видео записать?
Hawkwind
22.5.2015, 10:29
Цитата(Yurbalyga @ 22.5.2015, 6:25)
честно удивлен, а можете видео записать?
Сделаю сегодня.
Сделал, не могу загрузить, пишет -
Неудачная загрузка. Директория загрузок файлов не доступна. Пожалуйста, сообщите об этом администрации.
Yurbalyga
22.5.2015, 13:10
Цитата(Hawkwind @ 22.5.2015, 11:29)
Сделаю сегодня.
Сделал, не могу загрузить, пишет - Неудачная загрузка. Директория загрузок файлов не доступна. Пожалуйста, сообщите об этом администрации.
на youtube выкинь
Hawkwind
25.5.2015, 15:13
Цитата(Yurbalyga @ 22.5.2015, 11:10)
на youtube выкинь
Закину.
Как я понимаю 10 это 0, я очистил, поэтому P0000 - Неисправностей не обнаружено.
После этого я завёл, загорелся "чек", вылез код P0037 - Низкое напряжение от нагревателя посткаталитического лямбда-зонда.
По логике, богатая смесь появляется при грязном воздушном фильтре, поэтому будет низкое напряжение.
Я правильно мыслю?
DartVineg
25.5.2015, 16:43
Не совсем. Смесь регулируется по датчику массового расхода воздуха (или датчику давления во впускном коллекторе, на К12 вроде именно он), по положению дроссельной заслонки, и по показаниям лямбда-зонда. Вот три компонента, которые могут влиять на смесь. Грязный воздушник тут не при чём, к нему мотор адаптируется моментально.
Hawkwind
25.5.2015, 18:49
Спасибо.
Лень сегодня ехать на заправку, завтра куплю фильтр.
Пока его попылесосил, сбросил ошибки, завёл, чек больше не горит, работает почти чисто.
Всегда, покупая другую машину, я менял свечи, масло, фильтра, что бы не гадать.
Эта машина сына, он конечно так не делает.
Видео: https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=vio1f6I6Y80
Yurbalyga
27.5.2015, 8:38
Цитата(Hawkwind @ 27.5.2015, 3:28)
Видео: https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=vio1f6I6Y80
Так это код ошибки 0000 - (10 длинных, и 3 раза по 10 коротких). Значение - ОШИБКИ ОТСУТСТВУЮТ. Это же педальный метод самодиагностики.
Поменял масло 5W40, маслянный фильтр, воздушный фильтр, на кондиционере тоже сменил.
Стираю ошибки, машина едет, через какое-то время опять загорается чек. Проверяю, 2 кода
Р0037 - Низкое напряжение от нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
и Р0340 - Неисправность в цепи датчика CMP.
Всё идёт к тому что цепь растянулась?
Может сначала поменять лямбду и датчик?
Лямбды, до и после катализатора одинаковые?
Нашёл тут, пишут что до и после подходит: http://www.ebay.de/itm/371182029867?_trksi...K%3AMEBIDX%3AIT
Пробег 156 Ткм.
Начинаешь резко ехать, может заглохнуть.
DartVineg
3.6.2015, 11:51
Лямбду сначала меняйте. Лямбды то одинаковые, длина проводов и разъёмы могут отличаться
Цитата(DartVineg @ 3.6.2015, 9:51)
Лямбду сначала меняйте. Лямбды то одинаковые, длина проводов и разъёмы могут отличаться
Спасибо, разьём обещают оригинальный.
Всё поменял, на холостых провалы в доли секунды слышно, но машина "заводится", "едит" хорошо.
Всё было до того как однажды в жару она не завелась.
Предыдущая хозяйка говорит было такое.
Что может быть, через раз?
Читал что иммобилайзер мозги парит?!
Что ещё?
DartVineg
1.7.2015, 17:45
до сих пор не могу понять почему, но у меня как то машина не заводилась когда антифриз в цилиндр пошёл
Цитата(DartVineg @ 1.7.2015, 15:45)
до сих пор не могу понять почему, но у меня как то машина не заводилась когда антифриз в цилиндр пошёл
Это к чему?
Выведите трубку с цилиндра, опять в бачок с антифризом, края завальцуйте и облудите.
А, так спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.