Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самодиагностика двигателя
Автоклуб NISSAN MARCH и NISSAN MICRA > Технический форум > Nissan Micra/March K12 (2002 - 2010) > Двигатель
FM199Rus
Пока кратко, т.к. особо нет времени, постараюсь дополнить в ближайшее время...

Включение режима самодиагностики:

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды.
2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз:
  • Полостью нажмите педаль акселератора.
  • Полностью отпустите педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой примерно 10 секунд, пока индикатор неисправности МI не перестанет мигать.
4. Полностью отпустите педаль акселератора.

Блок ЕСМ переключился в режим II диагностического теста (результаты самодиагностики).
alexe_i
Ждем дополнений - очень нужная инфа! Сразу в ФАК!
Tanuki
У меня возникала необходимость, сделал все телодвижения описанные выше.
После манипуляций замком и педалями ничего не моргало и не изменилось вообще.
Я эту тему ещё на другом форуме прочитал, так вот там было написано, что этот метод, включения самодиагностики, применим к Micra и возможно поэтому никакой реакции у Marchа не вызвал.
kostik4109
Цитата(FM97Rus @ 24.12.2007, 10:30) *
Пока кратко, т.к. особо нет времени, постараюсь дополнить в ближайшее время...

Включение режима самодиагностики:

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды.
2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз:
  • Полостью нажмите педаль акселератора.
  • Полностью отпустите педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой примерно 10 секунд, пока индикатор неисправности МI не перестанет мигать.
4. Полностью отпустите педаль акселератора.

Блок ЕСМ переключился в режим II диагностического теста (результаты самодиагностики).


прошу прощения-может глупый вопрос
но что при самодиагностике будет выявленно,как это все понимать,если можно на пальцах,я просто не пойму
Tanuki
А выявлен должен быть код неисправности. Если она есть.
После всех телодвижений с педалью и замком зажигания, должна начать мигать лампочка на приборке.
Все коды четырехзначные, лампочка будет моргать каждую цыфру начиная с первой, между цыфрами делая чуть большую паузу. "Ноль", это моргание 10 раз.

Вот собственно тоже самое по англ., я в нём не силён, что-то мог не так понять.
Взято с другого форума.

Как считать и расшифровать вспышки:


A particular trouble code can be identified by the number of four-digit numeral flashes. The ”zero” is indicated
by the number of ten flashes. The length of time the 1,000th-digit numeral flashes on and off is 1.2 seconds
consisting of an ON (0.6-second) - OFF (0.6-second) cycle.
The 100th-digit numeral and lower digit numerals consist of a 0.3-second ON and 0.3-second OFF cycle.
A change from one digit numeral to another occurs at an interval of 1.0-second OFF. In other words, the later
numeral appears on the display 1.3 seconds after the former numeral has disappeared.
A change from one trouble code to another occurs at an interval of 1.8-second OFF.
In this way, all the detected malfunctions are classified by their DTC numbers. The DTC 0000 refers to no malfunction.
FM199Rus
Вчера пришлось прибегнуть к процессу самодиагностики - раза с 5 получилось... Все как и описано выше, с 1 по 4 пункт, после чего начинает циклически мигать индикатор MI (Check Engine), по которому можно выявить код ошибки!
Boogeedee
После самодиагностики Check гаснет?
Yklesiast
Не гаснет. Погасить "Check" можно сбросом ошибки. А для сброса ошибки есть другая процедура.
Boogeedee
Цитата(Yklesiast @ 16.5.2011, 7:22) *
Не гаснет. Погасить "Check" можно сбросом ошибки. А для сброса ошибки есть другая процедура.

Не могу найти сею процедуру (обнуление) ни в мануалах, ни у нас на форуме.
Если есть инфа, скиньте пожалуйста!
agel
после раскоксовки и замены свечей то же не получается погасить чек . ошибка 1322 если я правильно понял . мигает так : длинная -3коротких -2коротких - 2коротких .
может кто знает что за ошибка ?
движек не троит , никаких сбоев не слышно ...


нашел такую вещь
Кода запустишь диагнстику, т.е чек начнет моргать, педальку нуно отпустить. Когда проморгает ошибка (она,идет по кругу) нажми педальку и держи 10сек. При этом ошибка будет мигать. Перевключи зажигание, лучше ключ вытащи, затем по новой вкл. и проведи диагностику. Ошибка должна стереться.
Boogeedee
Думаю, будет в тему (вырезка из мануала):

Перечень кодов неисправностей

U1000 - ECM не может связаться с другими блоками управления
U1001 - Превышен период установки связи ECM
P0000 - Неисправностей не обнаружено
P0011 - Нарушено управление фазами впускных клапанов
P0031 - Низкое напряжение от нагревателя докаталитического лямбда-зонда
P0032 - Высокое напряжение от нагревателя докаталитического лямбда-зонда
P0037 - Низкое напряжение от нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
P0038 - Высокое напряжение от нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
P0107 - Низкое напряжение от датчика MAP
P0108 - Высокое напряжение от датчика MAP
P0112 - Низкое напряжение от датчика IAT
P0113 - Высокое напряжение от датчика IAT
P0117 - Низкое напряжение от датчика ECT
P0118 - Высокое напряжение от датчика ECT
P0132 - Низкое напряжение от докаталитического лямбда-зонда
P0133 - Слишком долгое распознавание сигнала от докаталитического лямбда-зонда
P0134 - Докаталитический лямбда-зонд не активен
P0138 - Высокое напряжение от посткаталитического лямбда-зонда
P0139 - Слишком долгое распознавание сигнала от посткаталитического лямбда-зонда
P0171 - Переобедненная рабочая смесь
P0172 - Переобогащенная рабочая смесь
P0221 - Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
P0222 - Низкое напряжение от датчика TPS 1
P0223 - Высокое напряжение от датчика TPS 1
P0226 - Неисправность в цепи датчика APP
P0227 - Низкое напряжение от датчика APP 1
P0228 - Высокое напряжение от датчика APP 1
P0300 - Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
P0301 — P0304 - Пропуски зажигания в цилиндрах №1-№4 соответственно
P0327 - Низкое напряжение от датчика детонации
P0328 - Высокое напряжение от датчика детонации
P0335 - Неисправность в цепи датчика CKP
P0340 - Неисправность в цепи датчика CMP
P0420 - Эффективность каталитического преобразователя ниже допустимого уровня
P0444 - Разрыв в цепи э/м клапана управления продувкой абсорбера EVAP
P0500 - ECM не получает корректный сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS)
P0605 - Неисправен ECM
P0705 - Неисправность в цепи датчика PNP
P0710 - Слишком низкое или высокое напряжение от датчика температуры ATF
P0720 - TCM не получает корректный сигнал от датчика VSS
P0725 - TCM не получает корректный сигнал от ECM
P0731 — P0734 - АТ не может переключиться на 1-4 передачу соответственно, не смотря на исправность электрической цепи
P0740 - TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан муфты гидротрансформатора
P0745 - TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан давления в линиях
P0750/P0755 - TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан переключения соответственно A или B
P1065 - Неисправность в цепи питания ECM
P1111 - Неисправность в цепи э/м клапана управления регулировкой фаз впускных клапанов
P1121 - Неисправен активатор дроссельной заслонки
P1122 - Неисправность в цепи активатора дроссельной заслонки
P1124 - Короткое замыкание в цепи реле активатора дроссельной заслонки
P1126 - Неисправность в цепи реле активатора дроссельной заслонки
P1128 - Короткое замыкание в цепи активатора дроссельной заслонки
P1143 - Максимальное и минимальное значения выходного напряжения докаталитического лямбда-зонда не достигают установленных пределов
P1144 - Максимальное и минимальное значения выходного напряжения докаталитического лямбда-зонда превышают установленные пределы
P1146/P1147 - Максимальное/минимальное значение выходного напряжения посткаталитического лямбда-зонда не достигает установленного предела
P1171 - Ошибка в системе питания: чрезмерно высокое выходное напряжение от датчика MAP
P1217 - Перегрев двигателя
P1223 - Низкое напряжение от датчика TPS 2
P1224 - Высокое напряжение от датчика TPS 2
P1225 - Ошибка определения закрытого положения дроссельной заслонки (значение слишком низкое)
P1226 - Закрытое положение дроссельной заслонки не запрограммировано
P1227 - Низкое напряжение от датчика APP 2
P1228 - Высокое напряжение от датчика APP 2
P1229 - Короткое замыкание в цепи датчика TPS
P1610 — P1615 - Неисправность системы NATS
P1705 - TCM получает некорректный сигнал от датчика APP
P1706 - Сигнал от датчика PNP не меняется при запуске двигателя и движении автомобиля
P1760 - TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан обгонной муфты
P1805 - Сигнал от датчика стоп-сигналов не подается на ECM в течение слишком долгого времени при движении автомобиля

Ошибки 1322 в списке нет...
А после последних 2-х коротких сразу сначала моргать начинает?
agel
помоему мигать перестает . то есть не повторяет .....
варианта 2 : то ли катушка , то ли что то там про датчик положения цепи ......
думаю катушка , так как заводил при отключеных катушках - проворачивал коленвал стартером
кстати вот где можно глянуть коды http://www.ardio.ru/dtclib.php
Boogeedee
Цитата(agel @ 16.5.2011, 17:33) *
нашел такую вещь
Кода запустишь диагнстику, т.е чек начнет моргать, педальку нуно отпустить. Когда проморгает ошибка (она,идет по кругу) нажми педальку и держи 10сек. При этом ошибка будет мигать. Перевключи зажигание, лучше ключ вытащи, затем по новой вкл. и проведи диагностику. Ошибка должна стереться.

Подтверждаю, ошибка скинулась.
(Правда, после первой самодиагностики машину не заводил, чтобы проверить сбросилась ошибка или нет, сразу действовал по описанию в цитате.)
Повторная диагностика выдаёт код 0000, после завода check гаснет.
Boogeedee
Цитата(agel @ 16.5.2011, 21:32) *
помоему мигать перестает . то есть не повторяет .....
варианта 2 : то ли катушка , то ли что то там про датчик положения цепи ......
думаю катушка , так как заводил при отключеных катушках - проворачивал коленвал стартером
кстати вот где можно глянуть коды http://www.ardio.ru/dtclib.php

Сегодня проверил, ошибка постоянно повторяется, пока не выключишь зажигание.
Первую цифру check мигает длинными интервалами, а три последующие цифры короткими и по новой.
agel
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды.
2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз:
Полостью нажмите педаль акселератора.
Полностью отпустите педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд,......

короче я сделал такой вывод :
1) если после этого нажать педаль и не отпускать пока чек загориться постоянно - происходит обучение ХХ.
2) если после этого нажать на педаль и держать до момента когда чек начнет моргать(как заморгает -отпустить) - происходит диагностика
3) если после этого нажать на педаль и держать до момента когда чек начнет моргать(как заморгает -отпустить) , и после того как ошибка проморгает нажать и держать педаль (секунд 15) - происходит стирание ошибки (опять начинает моргать ошибка , но уже 0000)
после сброса рекомендую провести диагностику еще пару раз ...., заводя мотор между ними .

Илюха
спасибо за информацию-завтра попробую.
Madmazell
Цитата(agel @ 17.5.2011, 18:16) *
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды.
2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз:
Полостью нажмите педаль акселератора.
Полностью отпустите педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд,......

короче я сделал такой вывод :
1) если после этого нажать педаль и не отпускать пока чек загориться постоянно - происходит обучение ХХ.
2) если после этого нажать на педаль и держать до момента когда чек начнет моргать(как заморгает -отпустить) - происходит диагностика
3) если после этого нажать на педаль и держать до момента когда чек начнет моргать(как заморгает -отпустить) , и после того как ошибка проморгает нажать и держать педаль (секунд 15) - происходит стирание ошибки (опять начинает моргать ошибка , но уже 0000)
после сброса рекомендую провести диагностику еще пару раз ...., заводя мотор между ними .

а если несколько ошибок? чек будет моргать пока мне все ошибки не выдаст??
Yurbalyga
Цитата(Madmazell @ 30.10.2012, 23:04) *
а если несколько ошибок? чек будет моргать пока мне все ошибки не выдаст??

верно))) он их по порядку выдает.. а вообще сканер рулит)
и стирание ошибок делай через разъем OBDI, так он из памяти стирается...
del_06
Цитата(FM97Rus @ 24.12.2007, 10:30) *
Пока кратко, т.к. особо нет времени, постараюсь дополнить в ближайшее время...

Включение режима самодиагностики:

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды.
2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз:
  • Полостью нажмите педаль акселератора.
  • Полностью отпустите педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой примерно 10 секунд, пока индикатор неисправности МI не перестанет мигать.
4. Полностью отпустите педаль акселератора.

Блок ЕСМ переключился в режим II диагностического теста (результаты самодиагностики).



Всем привет. Это на К11 работает?
balu43
Цитата(del_06 @ 13.10.2013, 6:40) *
Всем привет. Это на К11 работает?

спасибо огромное мне помогло!!!!! микра к12
dna13
После покупки "Мячика" жене начал вникать в японскую технику ))) Пробовал несколько раз в течение нескольких дней ввести автомобиль в режим самодиагностики - ничего не получалось. И с секундомером уже пробовал и с бубном...
И вдруг осенило - убрал коврик !!!!! И после этого педаль акселератора видимо полностью стала выжиматься.. естественно самодиагностика была произведена и без всяких секундомеров.. Так что не отчаивайтесь, возможно все намного проще чем кажется )))
Hawkwind
Добрый вечер.

Подскажите, как понимать 10 длинных и 3 раза по 10 коротких? Считавал коды (записал видео на тел.), потом сбросил как здесь описано, теперь это моргает. К12, 1.2 л, 156 Ткм
Yurbalyga
Цитата(Hawkwind @ 21.5.2015, 23:23) *
Добрый вечер.

Подскажите, как понимать 10 длинных и 3 раза по 10 коротких? Считавал коды (записал видео на тел.), потом сбросил как здесь описано, теперь это моргает. К12, 1.2 л, 156 Ткм

честно удивлен, а можете видео записать?
Hawkwind
Цитата(Yurbalyga @ 22.5.2015, 6:25) *
честно удивлен, а можете видео записать?


Сделаю сегодня.

Сделал, не могу загрузить, пишет - Неудачная загрузка. Директория загрузок файлов не доступна. Пожалуйста, сообщите об этом администрации.
Yurbalyga
Цитата(Hawkwind @ 22.5.2015, 11:29) *
Сделаю сегодня.

Сделал, не могу загрузить, пишет - Неудачная загрузка. Директория загрузок файлов не доступна. Пожалуйста, сообщите об этом администрации.

на youtube выкинь
Hawkwind
Цитата(Yurbalyga @ 22.5.2015, 11:10) *
на youtube выкинь


Закину.

Как я понимаю 10 это 0, я очистил, поэтому P0000 - Неисправностей не обнаружено.
После этого я завёл, загорелся "чек", вылез код P0037 - Низкое напряжение от нагревателя посткаталитического лямбда-зонда.
По логике, богатая смесь появляется при грязном воздушном фильтре, поэтому будет низкое напряжение.
Я правильно мыслю?
DartVineg
Не совсем. Смесь регулируется по датчику массового расхода воздуха (или датчику давления во впускном коллекторе, на К12 вроде именно он), по положению дроссельной заслонки, и по показаниям лямбда-зонда. Вот три компонента, которые могут влиять на смесь. Грязный воздушник тут не при чём, к нему мотор адаптируется моментально.
Hawkwind
Спасибо.
Лень сегодня ехать на заправку, завтра куплю фильтр.
Пока его попылесосил, сбросил ошибки, завёл, чек больше не горит, работает почти чисто.
Всегда, покупая другую машину, я менял свечи, масло, фильтра, что бы не гадать.
Эта машина сына, он конечно так не делает.
Hawkwind

Видео: https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=vio1f6I6Y80
Yurbalyga
Цитата(Hawkwind @ 27.5.2015, 3:28) *
Видео: https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=vio1f6I6Y80

Так это код ошибки 0000 - (10 длинных, и 3 раза по 10 коротких). Значение - ОШИБКИ ОТСУТСТВУЮТ. Это же педальный метод самодиагностики.
Hawkwind
Поменял масло 5W40, маслянный фильтр, воздушный фильтр, на кондиционере тоже сменил.
Стираю ошибки, машина едет, через какое-то время опять загорается чек. Проверяю, 2 кода
Р0037 - Низкое напряжение от нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
и Р0340 - Неисправность в цепи датчика CMP.
Всё идёт к тому что цепь растянулась?
Может сначала поменять лямбду и датчик?
Лямбды, до и после катализатора одинаковые?
Нашёл тут, пишут что до и после подходит: http://www.ebay.de/itm/371182029867?_trksi...K%3AMEBIDX%3AIT
Пробег 156 Ткм.
Начинаешь резко ехать, может заглохнуть.


DartVineg
Лямбду сначала меняйте. Лямбды то одинаковые, длина проводов и разъёмы могут отличаться ab.gif
Hawkwind
Цитата(DartVineg @ 3.6.2015, 9:51) *
Лямбду сначала меняйте. Лямбды то одинаковые, длина проводов и разъёмы могут отличаться ab.gif


Спасибо, разьём обещают оригинальный.
Hawkwind
Всё поменял, на холостых провалы в доли секунды слышно, но машина "заводится", "едит" хорошо.
Всё было до того как однажды в жару она не завелась.
Предыдущая хозяйка говорит было такое.
Что может быть, через раз?
Читал что иммобилайзер мозги парит?!
Что ещё?
DartVineg
до сих пор не могу понять почему, но у меня как то машина не заводилась когда антифриз в цилиндр пошёл
Hawkwind
Цитата(DartVineg @ 1.7.2015, 15:45) *
до сих пор не могу понять почему, но у меня как то машина не заводилась когда антифриз в цилиндр пошёл


Это к чему? biggrin.gif
Выведите трубку с цилиндра, опять в бачок с антифризом, края завальцуйте и облудите. laugh.gif
А, так спасибо! ay.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.