Самодиагностика двигателя, описание процесса самодиагностики
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЖЖ-сообщество ru_march (Дружба с Nissan Micra | March) Клубные карты marchclub.ru! | Город marchclub.ru! Основные опросы: Курилка vs. Кофейня, Глобальный пересчет :) Если Вы только что зарегистрировались, начните свое общение здесь, также рекомендуем заполнить свои личные данные. Инструкция по прикреплению фотографий к сообщению доступна здесь. |
Самодиагностика двигателя, описание процесса самодиагностики
|
24.12.2007, 10:30
Сообщение #1
|
|
Админ Группа: Главные администраторы Сообщений: 3803 Регистрация: 14.11.2007 Из: 199RUS, Москва Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 80 раз Мой автомобиль: Другое авто |
Пока кратко, т.к. особо нет времени, постараюсь дополнить в ближайшее время...
Включение режима самодиагностики: 1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды. 2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз:
4. Полностью отпустите педаль акселератора. Блок ЕСМ переключился в режим II диагностического теста (результаты самодиагностики). |
16.1.2008, 18:42
Сообщение #2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 23.11.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 17 Спасибо сказали: 2 раза Мой автомобиль: Другое авто |
Ждем дополнений - очень нужная инфа! Сразу в ФАК!
|
11.4.2008, 15:16
Сообщение #3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 11.4.2008 Из: Mck Пользователь №: 200 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
У меня возникала необходимость, сделал все телодвижения описанные выше.
После манипуляций замком и педалями ничего не моргало и не изменилось вообще. Я эту тему ещё на другом форуме прочитал, так вот там было написано, что этот метод, включения самодиагностики, применим к Micra и возможно поэтому никакой реакции у Marchа не вызвал. |
15.4.2008, 0:43
Сообщение #4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 25.11.2007 Из: CCCP Пользователь №: 20 Спасибо сказали: 1 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.4 |
Пока кратко, т.к. особо нет времени, постараюсь дополнить в ближайшее время... Включение режима самодиагностики: 1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды. 2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз:
4. Полностью отпустите педаль акселератора. Блок ЕСМ переключился в режим II диагностического теста (результаты самодиагностики). прошу прощения-может глупый вопрос но что при самодиагностике будет выявленно,как это все понимать,если можно на пальцах,я просто не пойму |
15.4.2008, 9:31
Сообщение #5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 11.4.2008 Из: Mck Пользователь №: 200 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
А выявлен должен быть код неисправности. Если она есть.
После всех телодвижений с педалью и замком зажигания, должна начать мигать лампочка на приборке. Все коды четырехзначные, лампочка будет моргать каждую цыфру начиная с первой, между цыфрами делая чуть большую паузу. "Ноль", это моргание 10 раз. Вот собственно тоже самое по англ., я в нём не силён, что-то мог не так понять. Взято с другого форума. Как считать и расшифровать вспышки: A particular trouble code can be identified by the number of four-digit numeral flashes. The ”zero” is indicated by the number of ten flashes. The length of time the 1,000th-digit numeral flashes on and off is 1.2 seconds consisting of an ON (0.6-second) - OFF (0.6-second) cycle. The 100th-digit numeral and lower digit numerals consist of a 0.3-second ON and 0.3-second OFF cycle. A change from one digit numeral to another occurs at an interval of 1.0-second OFF. In other words, the later numeral appears on the display 1.3 seconds after the former numeral has disappeared. A change from one trouble code to another occurs at an interval of 1.8-second OFF. In this way, all the detected malfunctions are classified by their DTC numbers. The DTC 0000 refers to no malfunction. |
28.1.2009, 9:20
Сообщение #6
|
|
Админ Группа: Главные администраторы Сообщений: 3803 Регистрация: 14.11.2007 Из: 199RUS, Москва Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 80 раз Мой автомобиль: Другое авто |
Вчера пришлось прибегнуть к процессу самодиагностики - раза с 5 получилось... Все как и описано выше, с 1 по 4 пункт, после чего начинает циклически мигать индикатор MI (Check Engine), по которому можно выявить код ошибки!
|
15.5.2011, 16:45
Сообщение #7
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 30.6.2010 Из: Пятигорск Пользователь №: 2419 Спасибо сказали: 9 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
После самодиагностики Check гаснет?
|
16.5.2011, 7:22
Сообщение #8
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 11.10.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 2793 Спасибо сказали: 7 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
Не гаснет. Погасить "Check" можно сбросом ошибки. А для сброса ошибки есть другая процедура.
|
16.5.2011, 7:35
Сообщение #9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 30.6.2010 Из: Пятигорск Пользователь №: 2419 Спасибо сказали: 9 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
|
16.5.2011, 17:33
Сообщение #10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 24.10.2008 Из: БЕЛГОРОД Пользователь №: 750 Спасибо сказали: 17 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
после раскоксовки и замены свечей то же не получается погасить чек . ошибка 1322 если я правильно понял . мигает так : длинная -3коротких -2коротких - 2коротких .
может кто знает что за ошибка ? движек не троит , никаких сбоев не слышно ... нашел такую вещь Кода запустишь диагнстику, т.е чек начнет моргать, педальку нуно отпустить. Когда проморгает ошибка (она,идет по кругу) нажми педальку и держи 10сек. При этом ошибка будет мигать. Перевключи зажигание, лучше ключ вытащи, затем по новой вкл. и проведи диагностику. Ошибка должна стереться. Сообщение отредактировал agel - 16.5.2011, 17:48 |
16.5.2011, 20:17
Сообщение #11
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 30.6.2010 Из: Пятигорск Пользователь №: 2419 Спасибо сказали: 9 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
Думаю, будет в тему (вырезка из мануала):
Перечень кодов неисправностей U1000 - ECM не может связаться с другими блоками управления U1001 - Превышен период установки связи ECM P0000 - Неисправностей не обнаружено P0011 - Нарушено управление фазами впускных клапанов P0031 - Низкое напряжение от нагревателя докаталитического лямбда-зонда P0032 - Высокое напряжение от нагревателя докаталитического лямбда-зонда P0037 - Низкое напряжение от нагревателя посткаталитического лямбда-зонда P0038 - Высокое напряжение от нагревателя посткаталитического лямбда-зонда P0107 - Низкое напряжение от датчика MAP P0108 - Высокое напряжение от датчика MAP P0112 - Низкое напряжение от датчика IAT P0113 - Высокое напряжение от датчика IAT P0117 - Низкое напряжение от датчика ECT P0118 - Высокое напряжение от датчика ECT P0132 - Низкое напряжение от докаталитического лямбда-зонда P0133 - Слишком долгое распознавание сигнала от докаталитического лямбда-зонда P0134 - Докаталитический лямбда-зонд не активен P0138 - Высокое напряжение от посткаталитического лямбда-зонда P0139 - Слишком долгое распознавание сигнала от посткаталитического лямбда-зонда P0171 - Переобедненная рабочая смесь P0172 - Переобогащенная рабочая смесь P0221 - Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) P0222 - Низкое напряжение от датчика TPS 1 P0223 - Высокое напряжение от датчика TPS 1 P0226 - Неисправность в цепи датчика APP P0227 - Низкое напряжение от датчика APP 1 P0228 - Высокое напряжение от датчика APP 1 P0300 - Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах P0301 — P0304 - Пропуски зажигания в цилиндрах №1-№4 соответственно P0327 - Низкое напряжение от датчика детонации P0328 - Высокое напряжение от датчика детонации P0335 - Неисправность в цепи датчика CKP P0340 - Неисправность в цепи датчика CMP P0420 - Эффективность каталитического преобразователя ниже допустимого уровня P0444 - Разрыв в цепи э/м клапана управления продувкой абсорбера EVAP P0500 - ECM не получает корректный сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS) P0605 - Неисправен ECM P0705 - Неисправность в цепи датчика PNP P0710 - Слишком низкое или высокое напряжение от датчика температуры ATF P0720 - TCM не получает корректный сигнал от датчика VSS P0725 - TCM не получает корректный сигнал от ECM P0731 — P0734 - АТ не может переключиться на 1-4 передачу соответственно, не смотря на исправность электрической цепи P0740 - TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан муфты гидротрансформатора P0745 - TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан давления в линиях P0750/P0755 - TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан переключения соответственно A или B P1065 - Неисправность в цепи питания ECM P1111 - Неисправность в цепи э/м клапана управления регулировкой фаз впускных клапанов P1121 - Неисправен активатор дроссельной заслонки P1122 - Неисправность в цепи активатора дроссельной заслонки P1124 - Короткое замыкание в цепи реле активатора дроссельной заслонки P1126 - Неисправность в цепи реле активатора дроссельной заслонки P1128 - Короткое замыкание в цепи активатора дроссельной заслонки P1143 - Максимальное и минимальное значения выходного напряжения докаталитического лямбда-зонда не достигают установленных пределов P1144 - Максимальное и минимальное значения выходного напряжения докаталитического лямбда-зонда превышают установленные пределы P1146/P1147 - Максимальное/минимальное значение выходного напряжения посткаталитического лямбда-зонда не достигает установленного предела P1171 - Ошибка в системе питания: чрезмерно высокое выходное напряжение от датчика MAP P1217 - Перегрев двигателя P1223 - Низкое напряжение от датчика TPS 2 P1224 - Высокое напряжение от датчика TPS 2 P1225 - Ошибка определения закрытого положения дроссельной заслонки (значение слишком низкое) P1226 - Закрытое положение дроссельной заслонки не запрограммировано P1227 - Низкое напряжение от датчика APP 2 P1228 - Высокое напряжение от датчика APP 2 P1229 - Короткое замыкание в цепи датчика TPS P1610 — P1615 - Неисправность системы NATS P1705 - TCM получает некорректный сигнал от датчика APP P1706 - Сигнал от датчика PNP не меняется при запуске двигателя и движении автомобиля P1760 - TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан обгонной муфты P1805 - Сигнал от датчика стоп-сигналов не подается на ECM в течение слишком долгого времени при движении автомобиля Ошибки 1322 в списке нет... А после последних 2-х коротких сразу сначала моргать начинает? |
16.5.2011, 21:32
Сообщение #12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 24.10.2008 Из: БЕЛГОРОД Пользователь №: 750 Спасибо сказали: 17 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
помоему мигать перестает . то есть не повторяет .....
варианта 2 : то ли катушка , то ли что то там про датчик положения цепи ...... думаю катушка , так как заводил при отключеных катушках - проворачивал коленвал стартером кстати вот где можно глянуть коды http://www.ardio.ru/dtclib.php Сообщение отредактировал agel - 16.5.2011, 21:46 |
17.5.2011, 8:20
Сообщение #13
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 30.6.2010 Из: Пятигорск Пользователь №: 2419 Спасибо сказали: 9 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
нашел такую вещь Кода запустишь диагнстику, т.е чек начнет моргать, педальку нуно отпустить. Когда проморгает ошибка (она,идет по кругу) нажми педальку и держи 10сек. При этом ошибка будет мигать. Перевключи зажигание, лучше ключ вытащи, затем по новой вкл. и проведи диагностику. Ошибка должна стереться. Подтверждаю, ошибка скинулась. (Правда, после первой самодиагностики машину не заводил, чтобы проверить сбросилась ошибка или нет, сразу действовал по описанию в цитате.) Повторная диагностика выдаёт код 0000, после завода check гаснет. |
17.5.2011, 12:46
Сообщение #14
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 30.6.2010 Из: Пятигорск Пользователь №: 2419 Спасибо сказали: 9 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
помоему мигать перестает . то есть не повторяет ..... варианта 2 : то ли катушка , то ли что то там про датчик положения цепи ...... думаю катушка , так как заводил при отключеных катушках - проворачивал коленвал стартером кстати вот где можно глянуть коды http://www.ardio.ru/dtclib.php Сегодня проверил, ошибка постоянно повторяется, пока не выключишь зажигание. Первую цифру check мигает длинными интервалами, а три последующие цифры короткими и по новой. Сообщение отредактировал Boogeedee - 17.5.2011, 12:49 |
17.5.2011, 18:16
Сообщение #15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 24.10.2008 Из: БЕЛГОРОД Пользователь №: 750 Спасибо сказали: 17 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 |
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды.
2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз: Полостью нажмите педаль акселератора. Полностью отпустите педаль акселератора. 3. Подождите 7 секунд,...... короче я сделал такой вывод : 1) если после этого нажать педаль и не отпускать пока чек загориться постоянно - происходит обучение ХХ. 2) если после этого нажать на педаль и держать до момента когда чек начнет моргать(как заморгает -отпустить) - происходит диагностика 3) если после этого нажать на педаль и держать до момента когда чек начнет моргать(как заморгает -отпустить) , и после того как ошибка проморгает нажать и держать педаль (секунд 15) - происходит стирание ошибки (опять начинает моргать ошибка , но уже 0000) после сброса рекомендую провести диагностику еще пару раз ...., заводя мотор между ними . |
24.7.2011, 20:57
Сообщение #16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.7.2011 Пользователь №: 3850 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.4 |
спасибо за информацию-завтра попробую.
|
30.10.2012, 22:04
Сообщение #17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.10.2012 Из: новосибирск Пользователь №: 5159 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K11 1.0 |
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды. 2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз: Полостью нажмите педаль акселератора. Полностью отпустите педаль акселератора. 3. Подождите 7 секунд,...... короче я сделал такой вывод : 1) если после этого нажать педаль и не отпускать пока чек загориться постоянно - происходит обучение ХХ. 2) если после этого нажать на педаль и держать до момента когда чек начнет моргать(как заморгает -отпустить) - происходит диагностика 3) если после этого нажать на педаль и держать до момента когда чек начнет моргать(как заморгает -отпустить) , и после того как ошибка проморгает нажать и держать педаль (секунд 15) - происходит стирание ошибки (опять начинает моргать ошибка , но уже 0000) после сброса рекомендую провести диагностику еще пару раз ...., заводя мотор между ними . а если несколько ошибок? чек будет моргать пока мне все ошибки не выдаст?? |
30.10.2012, 22:23
Сообщение #18
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1839 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион) Пользователь №: 4491 Спасибо сказали: 59 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5 |
|
13.10.2013, 6:40
Сообщение #19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.10.2013 Пользователь №: 5920 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K11 1.0 |
Пока кратко, т.к. особо нет времени, постараюсь дополнить в ближайшее время... Включение режима самодиагностики: 1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды. 2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз:
4. Полностью отпустите педаль акселератора. Блок ЕСМ переключился в режим II диагностического теста (результаты самодиагностики). Всем привет. Это на К11 работает? |
11.3.2014, 18:54
Сообщение #20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.2.2014 Пользователь №: 6180 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2017, 0:03 |