IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЖЖ-сообщество ru_march (Дружба с Nissan Micra | March)

Клубные карты marchclub.ru!     |     Город marchclub.ru!

Основные опросы: Курилка vs. КофейняГлобальный пересчет :)

Если Вы только что зарегистрировались, начните свое общение здесь, также рекомендуем заполнить свои личные данные.
Если у Вас есть проблемы с регистрацией, перейдите по этой ссылке.

Инструкция по прикреплению фотографий к сообщению доступна здесь.

Защита-Находка
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Самодиагностика двигателя, описание процесса самодиагностики
FM199Rus
сообщение 24.12.2007, 10:30
Сообщение #1


Админ
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3803
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 80 раз


Мой автомобиль:
Другое авто



Пока кратко, т.к. особо нет времени, постараюсь дополнить в ближайшее время...

Включение режима самодиагностики:

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды.
2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз:
  • Полостью нажмите педаль акселератора.
  • Полностью отпустите педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой примерно 10 секунд, пока индикатор неисправности МI не перестанет мигать.
4. Полностью отпустите педаль акселератора.

Блок ЕСМ переключился в режим II диагностического теста (результаты самодиагностики).


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexe_i
сообщение 16.1.2008, 18:42
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 23.11.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 17
Спасибо сказали: 2 раза


Мой автомобиль:
Другое авто



Ждем дополнений - очень нужная инфа! Сразу в ФАК!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanuki
сообщение 11.4.2008, 15:16
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.4.2008
Из: Mck
Пользователь №: 200
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



У меня возникала необходимость, сделал все телодвижения описанные выше.
После манипуляций замком и педалями ничего не моргало и не изменилось вообще.
Я эту тему ещё на другом форуме прочитал, так вот там было написано, что этот метод, включения самодиагностики, применим к Micra и возможно поэтому никакой реакции у Marchа не вызвал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kostik4109
сообщение 15.4.2008, 0:43
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2007
Из: CCCP
Пользователь №: 20
Спасибо сказали: 1 раз


Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.4



Цитата(FM97Rus @ 24.12.2007, 10:30) *
Пока кратко, т.к. особо нет времени, постараюсь дополнить в ближайшее время...

Включение режима самодиагностики:

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды.
2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз:
  • Полостью нажмите педаль акселератора.
  • Полностью отпустите педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой примерно 10 секунд, пока индикатор неисправности МI не перестанет мигать.
4. Полностью отпустите педаль акселератора.

Блок ЕСМ переключился в режим II диагностического теста (результаты самодиагностики).


прошу прощения-может глупый вопрос
но что при самодиагностике будет выявленно,как это все понимать,если можно на пальцах,я просто не пойму
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanuki
сообщение 15.4.2008, 9:31
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.4.2008
Из: Mck
Пользователь №: 200
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



А выявлен должен быть код неисправности. Если она есть.
После всех телодвижений с педалью и замком зажигания, должна начать мигать лампочка на приборке.
Все коды четырехзначные, лампочка будет моргать каждую цыфру начиная с первой, между цыфрами делая чуть большую паузу. "Ноль", это моргание 10 раз.

Вот собственно тоже самое по англ., я в нём не силён, что-то мог не так понять.
Взято с другого форума.

Как считать и расшифровать вспышки:


A particular trouble code can be identified by the number of four-digit numeral flashes. The ”zero” is indicated
by the number of ten flashes. The length of time the 1,000th-digit numeral flashes on and off is 1.2 seconds
consisting of an ON (0.6-second) - OFF (0.6-second) cycle.
The 100th-digit numeral and lower digit numerals consist of a 0.3-second ON and 0.3-second OFF cycle.
A change from one digit numeral to another occurs at an interval of 1.0-second OFF. In other words, the later
numeral appears on the display 1.3 seconds after the former numeral has disappeared.
A change from one trouble code to another occurs at an interval of 1.8-second OFF.
In this way, all the detected malfunctions are classified by their DTC numbers. The DTC 0000 refers to no malfunction.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FM199Rus
сообщение 28.1.2009, 9:20
Сообщение #6


Админ
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3803
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 80 раз


Мой автомобиль:
Другое авто



Вчера пришлось прибегнуть к процессу самодиагностики - раза с 5 получилось... Все как и описано выше, с 1 по 4 пункт, после чего начинает циклически мигать индикатор MI (Check Engine), по которому можно выявить код ошибки!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Boogeedee
сообщение 15.5.2011, 16:45
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 30.6.2010
Из: Пятигорск
Пользователь №: 2419
Спасибо сказали: 9 раз


Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2



После самодиагностики Check гаснет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yklesiast
сообщение 16.5.2011, 7:22
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 11.10.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2793
Спасибо сказали: 7 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Не гаснет. Погасить "Check" можно сбросом ошибки. А для сброса ошибки есть другая процедура.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Boogeedee
сообщение 16.5.2011, 7:35
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 30.6.2010
Из: Пятигорск
Пользователь №: 2419
Спасибо сказали: 9 раз


Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2



Цитата(Yklesiast @ 16.5.2011, 7:22) *
Не гаснет. Погасить "Check" можно сбросом ошибки. А для сброса ошибки есть другая процедура.

Не могу найти сею процедуру (обнуление) ни в мануалах, ни у нас на форуме.
Если есть инфа, скиньте пожалуйста!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
agel
сообщение 16.5.2011, 17:33
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 24.10.2008
Из: БЕЛГОРОД
Пользователь №: 750
Спасибо сказали: 17 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



после раскоксовки и замены свечей то же не получается погасить чек . ошибка 1322 если я правильно понял . мигает так : длинная -3коротких -2коротких - 2коротких .
может кто знает что за ошибка ?
движек не троит , никаких сбоев не слышно ...


нашел такую вещь
Кода запустишь диагнстику, т.е чек начнет моргать, педальку нуно отпустить. Когда проморгает ошибка (она,идет по кругу) нажми педальку и держи 10сек. При этом ошибка будет мигать. Перевключи зажигание, лучше ключ вытащи, затем по новой вкл. и проведи диагностику. Ошибка должна стереться.

Сообщение отредактировал agel - 16.5.2011, 17:48


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Boogeedee
сообщение 16.5.2011, 20:17
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 30.6.2010
Из: Пятигорск
Пользователь №: 2419
Спасибо сказали: 9 раз


Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2



Думаю, будет в тему (вырезка из мануала):

Перечень кодов неисправностей

U1000 - ECM не может связаться с другими блоками управления
U1001 - Превышен период установки связи ECM
P0000 - Неисправностей не обнаружено
P0011 - Нарушено управление фазами впускных клапанов
P0031 - Низкое напряжение от нагревателя докаталитического лямбда-зонда
P0032 - Высокое напряжение от нагревателя докаталитического лямбда-зонда
P0037 - Низкое напряжение от нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
P0038 - Высокое напряжение от нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
P0107 - Низкое напряжение от датчика MAP
P0108 - Высокое напряжение от датчика MAP
P0112 - Низкое напряжение от датчика IAT
P0113 - Высокое напряжение от датчика IAT
P0117 - Низкое напряжение от датчика ECT
P0118 - Высокое напряжение от датчика ECT
P0132 - Низкое напряжение от докаталитического лямбда-зонда
P0133 - Слишком долгое распознавание сигнала от докаталитического лямбда-зонда
P0134 - Докаталитический лямбда-зонд не активен
P0138 - Высокое напряжение от посткаталитического лямбда-зонда
P0139 - Слишком долгое распознавание сигнала от посткаталитического лямбда-зонда
P0171 - Переобедненная рабочая смесь
P0172 - Переобогащенная рабочая смесь
P0221 - Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
P0222 - Низкое напряжение от датчика TPS 1
P0223 - Высокое напряжение от датчика TPS 1
P0226 - Неисправность в цепи датчика APP
P0227 - Низкое напряжение от датчика APP 1
P0228 - Высокое напряжение от датчика APP 1
P0300 - Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
P0301 — P0304 - Пропуски зажигания в цилиндрах №1-№4 соответственно
P0327 - Низкое напряжение от датчика детонации
P0328 - Высокое напряжение от датчика детонации
P0335 - Неисправность в цепи датчика CKP
P0340 - Неисправность в цепи датчика CMP
P0420 - Эффективность каталитического преобразователя ниже допустимого уровня
P0444 - Разрыв в цепи э/м клапана управления продувкой абсорбера EVAP
P0500 - ECM не получает корректный сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS)
P0605 - Неисправен ECM
P0705 - Неисправность в цепи датчика PNP
P0710 - Слишком низкое или высокое напряжение от датчика температуры ATF
P0720 - TCM не получает корректный сигнал от датчика VSS
P0725 - TCM не получает корректный сигнал от ECM
P0731 — P0734 - АТ не может переключиться на 1-4 передачу соответственно, не смотря на исправность электрической цепи
P0740 - TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан муфты гидротрансформатора
P0745 - TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан давления в линиях
P0750/P0755 - TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан переключения соответственно A или B
P1065 - Неисправность в цепи питания ECM
P1111 - Неисправность в цепи э/м клапана управления регулировкой фаз впускных клапанов
P1121 - Неисправен активатор дроссельной заслонки
P1122 - Неисправность в цепи активатора дроссельной заслонки
P1124 - Короткое замыкание в цепи реле активатора дроссельной заслонки
P1126 - Неисправность в цепи реле активатора дроссельной заслонки
P1128 - Короткое замыкание в цепи активатора дроссельной заслонки
P1143 - Максимальное и минимальное значения выходного напряжения докаталитического лямбда-зонда не достигают установленных пределов
P1144 - Максимальное и минимальное значения выходного напряжения докаталитического лямбда-зонда превышают установленные пределы
P1146/P1147 - Максимальное/минимальное значение выходного напряжения посткаталитического лямбда-зонда не достигает установленного предела
P1171 - Ошибка в системе питания: чрезмерно высокое выходное напряжение от датчика MAP
P1217 - Перегрев двигателя
P1223 - Низкое напряжение от датчика TPS 2
P1224 - Высокое напряжение от датчика TPS 2
P1225 - Ошибка определения закрытого положения дроссельной заслонки (значение слишком низкое)
P1226 - Закрытое положение дроссельной заслонки не запрограммировано
P1227 - Низкое напряжение от датчика APP 2
P1228 - Высокое напряжение от датчика APP 2
P1229 - Короткое замыкание в цепи датчика TPS
P1610 — P1615 - Неисправность системы NATS
P1705 - TCM получает некорректный сигнал от датчика APP
P1706 - Сигнал от датчика PNP не меняется при запуске двигателя и движении автомобиля
P1760 - TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан обгонной муфты
P1805 - Сигнал от датчика стоп-сигналов не подается на ECM в течение слишком долгого времени при движении автомобиля

Ошибки 1322 в списке нет...
А после последних 2-х коротких сразу сначала моргать начинает?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
agel
сообщение 16.5.2011, 21:32
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 24.10.2008
Из: БЕЛГОРОД
Пользователь №: 750
Спасибо сказали: 17 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



помоему мигать перестает . то есть не повторяет .....
варианта 2 : то ли катушка , то ли что то там про датчик положения цепи ......
думаю катушка , так как заводил при отключеных катушках - проворачивал коленвал стартером
кстати вот где можно глянуть коды http://www.ardio.ru/dtclib.php

Сообщение отредактировал agel - 16.5.2011, 21:46


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Boogeedee
сообщение 17.5.2011, 8:20
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 30.6.2010
Из: Пятигорск
Пользователь №: 2419
Спасибо сказали: 9 раз


Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2



Цитата(agel @ 16.5.2011, 17:33) *
нашел такую вещь
Кода запустишь диагнстику, т.е чек начнет моргать, педальку нуно отпустить. Когда проморгает ошибка (она,идет по кругу) нажми педальку и держи 10сек. При этом ошибка будет мигать. Перевключи зажигание, лучше ключ вытащи, затем по новой вкл. и проведи диагностику. Ошибка должна стереться.

Подтверждаю, ошибка скинулась.
(Правда, после первой самодиагностики машину не заводил, чтобы проверить сбросилась ошибка или нет, сразу действовал по описанию в цитате.)
Повторная диагностика выдаёт код 0000, после завода check гаснет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Boogeedee
сообщение 17.5.2011, 12:46
Сообщение #14


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 30.6.2010
Из: Пятигорск
Пользователь №: 2419
Спасибо сказали: 9 раз


Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2



Цитата(agel @ 16.5.2011, 21:32) *
помоему мигать перестает . то есть не повторяет .....
варианта 2 : то ли катушка , то ли что то там про датчик положения цепи ......
думаю катушка , так как заводил при отключеных катушках - проворачивал коленвал стартером
кстати вот где можно глянуть коды http://www.ardio.ru/dtclib.php

Сегодня проверил, ошибка постоянно повторяется, пока не выключишь зажигание.
Первую цифру check мигает длинными интервалами, а три последующие цифры короткими и по новой.

Сообщение отредактировал Boogeedee - 17.5.2011, 12:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
agel
сообщение 17.5.2011, 18:16
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 24.10.2008
Из: БЕЛГОРОД
Пользователь №: 750
Спасибо сказали: 17 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды.
2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз:
Полостью нажмите педаль акселератора.
Полностью отпустите педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд,......

короче я сделал такой вывод :
1) если после этого нажать педаль и не отпускать пока чек загориться постоянно - происходит обучение ХХ.
2) если после этого нажать на педаль и держать до момента когда чек начнет моргать(как заморгает -отпустить) - происходит диагностика
3) если после этого нажать на педаль и держать до момента когда чек начнет моргать(как заморгает -отпустить) , и после того как ошибка проморгает нажать и держать педаль (секунд 15) - происходит стирание ошибки (опять начинает моргать ошибка , но уже 0000)
после сброса рекомендую провести диагностику еще пару раз ...., заводя мотор между ними .

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Илюха
сообщение 24.7.2011, 20:57
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 24.7.2011
Пользователь №: 3850
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4



спасибо за информацию-завтра попробую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Madmazell
сообщение 30.10.2012, 22:04
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.10.2012
Из: новосибирск
Пользователь №: 5159
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0



Цитата(agel @ 17.5.2011, 18:16) *
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды.
2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз:
Полостью нажмите педаль акселератора.
Полностью отпустите педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд,......

короче я сделал такой вывод :
1) если после этого нажать педаль и не отпускать пока чек загориться постоянно - происходит обучение ХХ.
2) если после этого нажать на педаль и держать до момента когда чек начнет моргать(как заморгает -отпустить) - происходит диагностика
3) если после этого нажать на педаль и держать до момента когда чек начнет моргать(как заморгает -отпустить) , и после того как ошибка проморгает нажать и держать педаль (секунд 15) - происходит стирание ошибки (опять начинает моргать ошибка , но уже 0000)
после сброса рекомендую провести диагностику еще пару раз ...., заводя мотор между ними .

а если несколько ошибок? чек будет моргать пока мне все ошибки не выдаст??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yurbalyga
сообщение 30.10.2012, 22:23
Сообщение #18


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Регистрация: 26.2.2012
Из: СПб (номер 125 регион)
Пользователь №: 4491
Спасибо сказали: 59 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5



Цитата(Madmazell @ 30.10.2012, 23:04) *
а если несколько ошибок? чек будет моргать пока мне все ошибки не выдаст??

верно))) он их по порядку выдает.. а вообще сканер рулит)
и стирание ошибок делай через разъем OBDI, так он из памяти стирается...

Сообщение отредактировал Yurbalyga - 30.10.2012, 22:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
del_06
сообщение 13.10.2013, 6:40
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 13.10.2013
Пользователь №: 5920
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0



Цитата(FM97Rus @ 24.12.2007, 10:30) *
Пока кратко, т.к. особо нет времени, постараюсь дополнить в ближайшее время...

Включение режима самодиагностики:

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды.
2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз:
  • Полостью нажмите педаль акселератора.
  • Полностью отпустите педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой примерно 10 секунд, пока индикатор неисправности МI не перестанет мигать.
4. Полностью отпустите педаль акселератора.

Блок ЕСМ переключился в режим II диагностического теста (результаты самодиагностики).



Всем привет. Это на К11 работает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
balu43
сообщение 11.3.2014, 18:54
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.2.2014
Пользователь №: 6180
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2



Цитата(del_06 @ 13.10.2013, 6:40) *
Всем привет. Это на К11 работает?

спасибо огромное мне помогло!!!!! микра к12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 12.7.2017, 0:03
Дружба с Nissan Micra | March   Drom.ru - японские автомобили