IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЖЖ-сообщество ru_march (Дружба с Nissan Micra | March)

Клубные карты marchclub.ru!     |     Город marchclub.ru!

Основные опросы: Курилка vs. КофейняГлобальный пересчет :)

Если Вы только что зарегистрировались, начните свое общение здесь, также рекомендуем заполнить свои личные данные.
Если у Вас есть проблемы с регистрацией, перейдите по этой ссылке.

Инструкция по прикреплению фотографий к сообщению доступна здесь.

Защита-Находка
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прокладка ГБЦ, Читаем, отвечаем!!!
ПАХАН
сообщение 1.2.2010, 13:49
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.11.2009
Пользователь №: 1694
Спасибо сказали: 4 раза


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



ХОЧУ НАЧАТЬ С ПРЕДИСЛОВИЯ. В выходные был на сервисе с тестем ( его машинку делали ) сервис самый лучший по отзывам всех знакомых, Работы было на целый день и пошёл я к мотористам спросить про прокладку ГБЦ чо почем. Смотрю трое двигло от фольца подвешивают на стенд для переборки. И шустро так работают, оказалось к вечеру машину надо завести. А работал я вначале 90-ых мотористом в таксопарке. Наставник у меня был дед Виталий всю жизнь движки перебирал. Научил и меня всяким хитростям. Раскидали они движок очень быстро. Я им говорю-«а как вы запомнили с какого цилиндра шатун или крепёж шатунной и коренной шейки клапана из какой дырки извините отверстия.» Говорят «а какая разница , всё же одинаковое!!!!» Но это не хитрость это табу откуда снял туда и поставь вплоть до гаички. Я обычно кернил всё чтоб не перепутать. Начали они собирать вот тут, и начался концэтр. Один клапана притирает вроде как положено, но мелом не проверяет. Научил, показал, пришлось этим методом искать какой клапан, из какого отверстия потому, что зазоры были просто ужас. Представьте если они так всё и оставили. Другой дырочки на колен валу не зашкурил. Из которых масло под давлением поступает. Зачем говорит ???!!!! Я ему говорю - вкладыши после протяжки на микрон вдавит они же алюминиевые края у отверстия острые сразу задерет , вот и стружка и пошло поехало через 20 тыш застучит. Короче зашкурили. Протри, говорю всё и продуй, масло налей побольше на вкладыши на вал. Опять зачем!!! Второе табу смажь всё обильно пока масло дойдёт до трущийся деталей вал на сухую прокрутит оборотов пять или больше а это не есть гуд. Короче если описывать весь процесс писать буду дня два как кольца, маслосъемные одевали, шатуны не той стороной вставляли да много чего. Ну вот про ГБЦ , я им говорю-протяжку головки после какого километража будете делать??? Они мне «ЧЕГО!!!!» Короче стою на осфальде в лыжи обутый толи лыжи не едут толи я е….ый??? Товарищи после замены прокладки ГБЦ через 100 км гайки прокручиваются на пол оборота после 300км на целый оборот сам проверял. Перепады температур, давление прокладка даёт усадку!!! Так, что может её пока не пробила есть смысл протянуть головку??? Какие будут мнения может кто сталкивался???


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BOBAH
сообщение 1.2.2010, 22:16
Сообщение #2


Флудер
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 21.4.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 217
Спасибо сказали: 26 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



век живи -- век учись!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pavel 59
сообщение 10.2.2010, 17:16
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 27.2.2009
Из: Пермский край, Березники
Пользователь №: 1141
Спасибо сказали: 4 раза


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



чтобы было хорошо- надо делать самому или стоять над душой, вести полный контроль, такова наша "совковая" действительность.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
045
сообщение 25.2.2010, 10:48
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 3.12.2009
Пользователь №: 1722
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2



Кстати к этой теме - между блоком и крышой справа сопливит масло под прокладку, совсем чуть-чуть, но не приятно - как на старых жигулях. Это нормально или нет, может особенность мотора?
Микра 1,2 автомат, 21000 пробег.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DoUrden
сообщение 25.2.2010, 21:46
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 23.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 97
Спасибо сказали: 2 раза


Мой автомобиль:
Другое авто



Цитата(ПАХАН @ 1.2.2010, 13:49) *
ХОЧУ НАЧАТЬ С ПРЕДИСЛОВИЯ. В выходные был на сервисе с тестем ( его машинку делали ) сервис самый лучший по отзывам всех знакомых, Работы было на целый день и пошёл я к мотористам спросить про прокладку ГБЦ чо почем. Смотрю трое двигло от фольца подвешивают на стенд для переборки. И шустро так работают, оказалось к вечеру машину надо завести. А работал я вначале 90-ых мотористом в таксопарке. Наставник у меня был дед Виталий всю жизнь движки перебирал. Научил и меня всяким хитростям. Раскидали они движок очень быстро. Я им говорю-«а как вы запомнили с какого цилиндра шатун или крепёж шатунной и коренной шейки клапана из какой дырки извините отверстия.» Говорят «а какая разница , всё же одинаковое!!!!» Но это не хитрость это табу откуда снял туда и поставь вплоть до гаички. Я обычно кернил всё чтоб не перепутать. Начали они собирать вот тут, и начался концэтр. Один клапана притирает вроде как положено, но мелом не проверяет. Научил, показал, пришлось этим методом искать какой клапан, из какого отверстия потому, что зазоры были просто ужас. Представьте если они так всё и оставили. Другой дырочки на колен валу не зашкурил. Из которых масло под давлением поступает. Зачем говорит ???!!!! Я ему говорю - вкладыши после протяжки на микрон вдавит они же алюминиевые края у отверстия острые сразу задерет , вот и стружка и пошло поехало через 20 тыш застучит. Короче зашкурили. Протри, говорю всё и продуй, масло налей побольше на вкладыши на вал. Опять зачем!!! Второе табу смажь всё обильно пока масло дойдёт до трущийся деталей вал на сухую прокрутит оборотов пять или больше а это не есть гуд. Короче если описывать весь процесс писать буду дня два как кольца, маслосъемные одевали, шатуны не той стороной вставляли да много чего. Ну вот про ГБЦ , я им говорю-протяжку головки после какого километража будете делать??? Они мне «ЧЕГО!!!!» Короче стою на осфальде в лыжи обутый толи лыжи не едут толи я е….ый??? Товарищи после замены прокладки ГБЦ через 100 км гайки прокручиваются на пол оборота после 300км на целый оборот сам проверял. Перепады температур, давление прокладка даёт усадку!!! Так, что может её пока не пробила есть смысл протянуть головку??? Какие будут мнения может кто сталкивался???

Через тысячу хорошо бы протянуть, но не на оборот а с требуемым моментом для вашего двигателя...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SUPERMACTEP
сообщение 28.2.2010, 15:33
Сообщение #6


Почетный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 560
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 75
Спасибо сказали: 13 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4



в мануале описано как затягивать болты, называют "способ пластичной деформации"
сначала тянут с большой силой(60-70), потом ослабляют, потом с малой силой(20-30) и доворот на 90 градусов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
grog
сообщение 28.2.2010, 21:39
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 28.12.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1015
Спасибо сказали: 1 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4



А если машина пробежала 100 000, нужно что-нибудь с ней /ГБЦ/ делать? протянуть или там еще чего..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
grog
сообщение 28.2.2010, 21:41
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 28.12.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1015
Спасибо сказали: 1 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4



Цитата(SUPERMACTEP @ 28.2.2010, 17:33) *
в мануале описано как затягивать болты, называют "способ пластичной деформации"
сначала тянут с большой силой(60-70), потом ослабляют, потом с малой силой(20-30) и доворот на 90 градусов

есть ссылочка на мануал русский?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ПАХАН
сообщение 1.3.2010, 10:04
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.11.2009
Пользователь №: 1694
Спасибо сказали: 4 раза


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



В выходные протянул головку. Протянулась прилично. По моему мнению и ещё одного моториста если-бы не протянули, пробило бы точно. Тянули обычным "Г" образным воротком без всяких приборов всё ок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
grog
сообщение 2.3.2010, 17:47
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 28.12.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1015
Спасибо сказали: 1 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4



Цитата(ПАХАН @ 1.3.2010, 12:04) *
В выходные протянул головку. Протянулась прилично. По моему мнению и ещё одного моториста если-бы не протянули, пробило бы точно. Тянули обычным "Г" образным воротком без всяких приборов всё ок.

сколько пробег у машины? с чего ты решил ее протянуть? менял прокладку?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ПАХАН
сообщение 3.3.2010, 11:24
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.11.2009
Пользователь №: 1694
Спасибо сказали: 4 раза


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Цитата(grog @ 2.3.2010, 17:47) *
сколько пробег у машины? с чего ты решил ее протянуть? менял прокладку?

Читай сообщение №1 пробег 94000 прокладку не иенял, протянул чтобы не пробило её.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
grog
сообщение 15.3.2010, 0:41
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 28.12.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1015
Спасибо сказали: 1 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4



Цитата(ПАХАН @ 3.3.2010, 13:24) *
Читай сообщение №1 пробег 94000 прокладку не иенял, протянул чтобы не пробило её.

это конечно не показатель, но.. заходил на СТО, поговорить с мотористом насчет протяжки ГБЦ; так он чуть дураком меня не назвал, возмутился моей глупой темой вопросов, и сказал, что уже как лет 30 даже в отечественном автопроме не делают таких движков, на которых это надо делать!...? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) и вот чето я не знаю - стоит ли соваться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ПАХАН
сообщение 15.3.2010, 14:28
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.11.2009
Пользователь №: 1694
Спасибо сказали: 4 раза


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Цитата(grog @ 15.3.2010, 0:41) *
это конечно не показатель, но.. заходил на СТО, поговорить с мотористом насчет протяжки ГБЦ; так он чуть дураком меня не назвал, возмутился моей глупой темой вопросов, и сказал, что уже как лет 30 даже в отечественном автопроме не делают таких движков, на которых это надо делать!...? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) и вот чето я не знаю - стоит ли соваться?

Ну жди пока пробёт. Потом как умный поменяеш прокладку, делов-то. Им наверно лучше прокладку поменять тыщ за 10 чем её протянуть за 100 рублей. Думаю опять развод. (IMG:style_emoticons/default/ar.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
grog
сообщение 19.3.2010, 22:22
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 28.12.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1015
Спасибо сказали: 1 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4



ПАХАН, ну ладно, займусь..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kserg-2002
сообщение 20.8.2010, 7:29
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Регистрация: 15.1.2009
Из: Томск - Новокузнецк - Осинники - Лысьва
Пользователь №: 1041
Спасибо сказали: 7 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



А что за "прокладка ГБЦ", где она находится? Если можно - фото...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
werewkina
сообщение 11.9.2010, 10:16
Сообщение #16


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1777
Регистрация: 24.4.2008
Из: г. Новороссийск
Пользователь №: 225
Спасибо сказали: 22 раза


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Вот и мне пришлось менять прокладку ГБЦ.
Симптомы тут уже описывали. Выкидывало антифриз из расширительного бачка, машина грелась.
Позвонила в сервис узнать сколько стоит замена: вместе с прокладкой, шлифовкой головки и работой выходило 15800 руб!!!
Поэтому решили сами эту прокладку ГБЦ заменить.
Стоит она у нас в Новороссийске 940 рублей оригинальная.
Вот краткий фотоотчет (если что не так, профессионалы, поправте меня):

Для начала нужно выташить заднее сиденье и отсоединить топливный насос, чтобы сбросить давление в двигателе.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
werewkina
сообщение 11.9.2010, 10:19
Сообщение #17


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1777
Регистрация: 24.4.2008
Из: г. Новороссийск
Пользователь №: 225
Спасибо сказали: 22 раза


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Затем под машиной отсоединяем нижний патрубок радиатора и сливаем антифриз, предварительно открутив крышку на радиаторе.

Сообщение отредактировал werewkina - 11.9.2010, 10:20
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
werewkina
сообщение 11.9.2010, 10:22
Сообщение #18


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1777
Регистрация: 24.4.2008
Из: г. Новороссийск
Пользователь №: 225
Спасибо сказали: 22 раза


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Затем разбираем двигатель: вытаскиваем воздушный фильтр, отсоединяем все провода, аккумулятор (чтоб ничего не замкнуло), снимаем верхнюю пластиковую крышку. И вот что получилось.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
werewkina
сообщение 11.9.2010, 10:27
Сообщение #19


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1777
Регистрация: 24.4.2008
Из: г. Новороссийск
Пользователь №: 225
Спасибо сказали: 22 раза


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Теперь нужно добраться до катушек зажигания отсоединить их, вытащить и выкрутить свечи.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
werewkina
сообщение 11.9.2010, 10:29
Сообщение #20


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1777
Регистрация: 24.4.2008
Из: г. Новороссийск
Пользователь №: 225
Спасибо сказали: 22 раза


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2



Снимаем решетку радиатора, фару и колесо - они будут мешать.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 10.8.2017, 1:03
Дружба с Nissan Micra | March   Drom.ru - японские автомобили