IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЖЖ-сообщество ru_march (Дружба с Nissan Micra | March)

Клубные карты marchclub.ru!     |     Город marchclub.ru!

Основные опросы: Курилка vs. КофейняГлобальный пересчет :)

Если Вы только что зарегистрировались, начните свое общение здесь, также рекомендуем заполнить свои личные данные.
Если у Вас есть проблемы с регистрацией, перейдите по этой ссылке.

Инструкция по прикреплению фотографий к сообщению доступна здесь.

Защита-Находка
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена CR12DE на CR14DE. Micra 2004 г., Встанет ли? И что для этого потребуется сверх?
crystal85
сообщение 31.1.2015, 16:18
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 21.4.2014
Пользователь №: 6317
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2



Добрый день, уважаемые форумчане. Вновь приходится прибегать к вашей помощи. Неудачная у меня микра выдалась, чуется мне третий движок надо ставить.. Раннее я уже создавал тему
Замена ДВС+АКПП Micra 2004 г., точил головку, блок, потом менял двигатель и снова точил головку и блок уже на меняном движке. И теперь, видимо, ситуация вновь повторяется. Дело было так. На днях, абсолютно случайно обнаружил, что радиатор на спайке сверху начал сопливить, думаю, надо бы поменять, открыл радиатор - а там жидкости не под кромочку как должно быть, а чуточку ниже, можно сказать на дне.. Ладно, думаю, радиатор поменяю, всё встанет на места. Поменял радиатор, залили жидкость, всё как надо. Но надо же проверить, всё ли в порядке. И вот уже третий день я пытаюсь добиться нужного уровня жидкости. После последнего ремонта и на протяжении 10 тыс. км. я периодически смотрел под крышку радиатора - жидкости там вровень под кромочку. А теперь её там с каждым разом всё меньше и меньше. Пощупал патрубки на стыках, глянул под торпеду на печку - всё сухо. вывод один - чем дальше в лес, тем больше дров. Я прикинул, что продавать я её не особо опять таки хочу, а проблема с прогаром прокладки блока встречается только на 1.2 движках и меня уже порядком поднагнула. Посему вопрос - встанет ли на место CR12DE движок CR14DE? Мой текущий движок вообще стоит от марча и всё без проблем, но ребята, которые мне меняют движки, сказали, что для 1.4 движка нужны вроде как другие мозги и ещё там чё то надо менять. По хорошему на микры и марчи ставятся эти 1.4 прям с завода, я так понимаю, что по форме и размеру они одинаковы, но помимо этого я нюансов не знаю(коробка, комп, электрика, навесное и пр.), поэтому и обращаюсь к вам, дорогие одномикробники. Очень надеюсь на дельный совет опытного микробоанатома.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yurbalyga
сообщение 2.2.2015, 12:08
Сообщение #2


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Регистрация: 26.2.2012
Из: СПб (номер 125 регион)
Пользователь №: 4491
Спасибо сказали: 59 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5



я продаю свой комплект HR15DE+спортвариатор. и много много всего в комплекте... не хочешь сразу на новый уровень выйти?!
тебе так же на родной автомат встанет MR18DE... мы ждём движку и в cube инсталлировать будем вместо CR14DE, там уже 2 раза меняли движку из-за прокладки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DartVineg
сообщение 2.2.2015, 12:17
Сообщение #3


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1410
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 5201
Спасибо сказали: 88 раз


Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0



Отвечаю на вопрос: CR14DE встанет идеально, мозги менять не особо нужно, ездить будет и с этими, чуть-чуть может подтуплять, тогда надо залить прошивку от 1.4

А переход на другой, более удачный, движок типа MR18DE или HR15DE это подороже и посложнее (уже хотя бы за счёт переделки электропроводки и переделки выхлопа), но зато получаете мощный и надёжный мотор, а то движки CRxxDE на мой взгляд одни из самых неудачных из всего что делал ниссан.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yurbalyga
сообщение 2.2.2015, 12:23
Сообщение #4


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Регистрация: 26.2.2012
Из: СПб (номер 125 регион)
Пользователь №: 4491
Спасибо сказали: 59 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5



Цитата(DartVineg @ 2.2.2015, 13:17) *
А то движки CRxxDE на мой взгляд одни из самых неудачных из всего что делал ниссан.

ну ты не знаешь про LD20 и LD28. какашко ещё то. хотя после этого у них самые лучше дизели в япотачках.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dexter
сообщение 9.2.2015, 22:58
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 3 раза


Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Цитата(DartVineg @ 2.2.2015, 12:17) *
Отвечаю на вопрос: CR14DE встанет идеально, мозги менять не особо нужно, ездить будет и с этими, чуть-чуть может подтуплять, тогда надо залить прошивку от 1.4

А переход на другой, более удачный, движок типа MR18DE или HR15DE это подороже и посложнее (уже хотя бы за счёт переделки электропроводки и переделки выхлопа), но зато получаете мощный и надёжный мотор, а то движки CRxxDE на мой взгляд одни из самых неудачных из всего что делал ниссан.

Просто огонь (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) , начиная от прошивки на неперешиваемых мозгах и заканчивая свапом двигателей с CAN


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DartVineg
сообщение 10.2.2015, 10:32
Сообщение #6


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1410
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 5201
Спасибо сказали: 88 раз


Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0



На сколько мне известно на CR моторах с 2004 года тоже был CAN.
А с чего вдруг мозги не шьются? По диагностике может и не шьются конечно, но напрямую программатором в eeprom никто ещё не отменял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dexter
сообщение 10.2.2015, 11:20
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 3 раза


Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Цитата(DartVineg @ 10.2.2015, 10:32) *
На сколько мне известно на CR моторах с 2004 года тоже был CAN.
А с чего вдруг мозги не шьются? По диагностике может и не шьются конечно, но напрямую программатором в eeprom никто ещё не отменял.

Много перешили епромов? И какой там? 93сХХ? Имеется тенденция с двухтысячных, прошивки в процессорах иметь, ОТР
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DartVineg
сообщение 10.2.2015, 11:33
Сообщение #8


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1410
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 5201
Спасибо сказали: 88 раз


Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0



Честно мозг от CR14 не ковырял, ковырял мозг от своего мотора, который Neo и выпущен в 2001 году. Мозги BOSCH 7.9.7 кажется, может с цифрами путаю чего. Внутри всё сименсовское, включая процессор infineon старой доброй архитектуры 8051, т.е. древний 8битный контроллер по сути, прошивка рядом в епроме.
Даже если прошивка в процессоре то кто мешает:
1) зацепить JTAG и перезалить прошивку в камень
2) прошивка прошивкой а топливные карты логичнее иметь на внешней памяти, а тут только их перешивать надо по идее.

Тенденции тенденциями, а я вот всё жду не дождусь когда наконец до FPGA дойдёт в мозгах моторных, скучно как-то с 8-16 битными архитектурами
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dexter
сообщение 10.2.2015, 16:05
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 3 раза


Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Цитата(DartVineg @ 10.2.2015, 11:33) *
Честно мозг от CR14 не ковырял, ковырял мозг от своего мотора, который Neo и выпущен в 2001 году. Мозги BOSCH 7.9.7 кажется, может с цифрами путаю чего. Внутри всё сименсовское, включая процессор infineon старой доброй архитектуры 8051, т.е. древний 8битный контроллер по сути, прошивка рядом в епроме.
Даже если прошивка в процессоре то кто мешает:
1) зацепить JTAG и перезалить прошивку в камень
2) прошивка прошивкой а топливные карты логичнее иметь на внешней памяти, а тут только их перешивать надо по идее.

Тенденции тенденциями, а я вот всё жду не дождусь когда наконец до FPGA дойдёт в мозгах моторных, скучно как-то с 8-16 битными архитектурами

1) ОТР мешает One-Time Programmable, как в пиках, если F стоит в маркировке, то можно переписать, если С, то нельзя
8051 насколько помню имел на борту свою память, как раз для хранения прошивки, хотя припоминаю конечно как они на ура в аонах с внешней запускались.
https://drive.google.com/folderview?id=0B1d...dl9RRW8&usp
тут фотки компа от cr12, правда японского, сериалка прослеживается, но она думается больше для ключей, ну и может хранения ошибок
проц вроде как 64F7054F40, хотя в европоиде скорее всего другой будет (обилие эфок конечно приятно, только хз,хз)

некоторые ответы можно найти
http://monitor.net.ru/forum/eeprom-eeprom-...nfo-319508.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DartVineg
сообщение 10.2.2015, 16:17
Сообщение #10


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1410
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 5201
Спасибо сказали: 88 раз


Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0



Ооооооо, интересные дела

На CR конечно мозг поинтереснее смотрится, мой 2001 года я всткрывал так ощущение было что он произведён году в 1985. Тут уже хотя бы корпуса посовременнее.
Проц архитектуры SH2 это прикольно, недавно имел много секса с дизассемблированием прошивки слитой с аналогичного камня на SH3, так вот он вполне грузился с внешнего епрома и там даже имелся некий линукс дистрибутив, построенный на ядре 2.4, в самом камне только бутлоадер был.
И всё же мне не кажется великой проблемой перелить прошивку с одного мозга на другой на CR моторе, встроенную в проц прошивку трогать не надо, переливать только епромы и не забыть стереть иммо. Один перец меня уверял что у него на микре К12 с мотором CR12 и автоматом перешитые мозги, он платил кому-то 20 рубликов и после перешивки якобы меньше есть и лучше едет. Я ещё тогда подумал больно дорого взяли за то, чтобы просто порезать экологию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dexter
сообщение 10.2.2015, 17:10
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 3 раза


Мой автомобиль:
Пока не выбрал



на мониторе написано в одном из постов:
Цитата
прошивку слил с 93C66SA пробовал заливать другие прошивки,ошибки нет,но машина не заводится.

в марче иммо нет.
Допускаю, что как то можно будет заставить его заработать с левым дампом, но это будет очень непросто и не факт , что сие не окажется франкенштейном, причем дорогим, однозначно дешевле будет контрактный ECU
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DartVineg
сообщение 10.2.2015, 17:21
Сообщение #12


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1410
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 5201
Спасибо сказали: 88 раз


Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0



Цитата(Dexter @ 10.2.2015, 17:10) *
на мониторе написано в одном из постов:

в марче иммо нет.
Допускаю, что как то можно будет заставить его заработать с левым дампом, но это будет очень непросто и не факт , что сие не окажется франкенштейном, причем дорогим, однозначно дешевле будет контрактный ECU

контрактный ECU тоже с вшитым иммо придёт же. Или вместе с мозгом дают чип от ключика родного? Я изучал вопрос стирания иммо с мозгов и на сколько я помню там смысл такой: если в мозгах кода иммо не зашито то как только иммобилайзер подключается к мозгам так они запоминают первый же ключ и запускаются только с ним и только с иммо. Это я к чему, даже если в марче нет иммо, если блок иммо к мозгам подключается то им тут же становится нужен иммо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kashchey
сообщение 28.2.2015, 1:05
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28.2.2015
Пользователь №: 6927
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Цитата(Yurbalyga @ 2.2.2015, 12:08) *
я продаю свой комплект HR15DE+спортвариатор. и много много всего в комплекте... не хочешь сразу на новый уровень выйти?!
тебе так же на родной автомат встанет MR18DE... мы ждём движку и в cube инсталлировать будем вместо CR14DE, там уже 2 раза меняли движку из-за прокладки


Еще актуально? И почем? (можно в личку)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DartVineg
сообщение 10.3.2015, 10:41
Сообщение #14


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1410
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 5201
Спасибо сказали: 88 раз


Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0



Продал он его уже
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kashchey
сообщение 10.3.2015, 18:25
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28.2.2015
Пользователь №: 6927
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Цитата(DartVineg @ 10.3.2015, 10:41) *
Продал он его уже

Сам, видимо, стестяется ответить (IMG:style_emoticons/default/ab.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yurbalyga
сообщение 16.3.2015, 15:02
Сообщение #16


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Регистрация: 26.2.2012
Из: СПб (номер 125 регион)
Пользователь №: 4491
Спасибо сказали: 59 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5



комплект мой забрали за 48 тысяч. уже воткнули в машину вместо CR10DE. и осталось подключить привода и залить антифриз
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kashchey
сообщение 19.3.2015, 15:24
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28.2.2015
Пользователь №: 6927
Спасибо сказали: 0 раз


Мой автомобиль:
Пока не выбрал



Цитата(Yurbalyga @ 16.3.2015, 15:02) *
комплект мой забрали за 48 тысяч. уже воткнули в машину вместо CR10DE. и осталось подключить привода и залить антифриз

Понятно. Я планирую летом заняться двигателем, вероятно приду за консультацией. У меня сейчас CR14DE пробег уже 182 тысячи и, судя по всему, начинает потихоньку умирать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DartVineg
сообщение 20.3.2015, 16:12
Сообщение #18


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1410
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 5201
Спасибо сказали: 88 раз


Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0



Да, CR мотору пора к такому пробегу начинать капризничать. ИМХО конечно.
А за консультацией веллком, если на форуме никто не отвечает - стучитесь в личку, не стесняйтесь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yurbalyga
сообщение 23.3.2015, 14:35
Сообщение #19


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Регистрация: 26.2.2012
Из: СПб (номер 125 регион)
Пользователь №: 4491
Спасибо сказали: 59 раз


Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5



Цитата(Kashchey @ 19.3.2015, 16:24) *
Понятно. Я планирую летом заняться двигателем, вероятно приду за консультацией. У меня сейчас CR14DE пробег уже 182 тысячи и, судя по всему, начинает потихоньку умирать.

да... проще в личку... я бы воткнул MR18DE он веселый и автоматы одинаковые))) да и стоит дешево
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Макс-911
сообщение 24.3.2015, 8:21
Сообщение #20


Почетный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 9.2.2010
Из: Москва-Коломна-Чита
Пользователь №: 1952
Спасибо сказали: 16 раз


Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.4



Цитата(Yurbalyga @ 23.3.2015, 14:35) *
да... проще в личку... я бы воткнул MR18DE он веселый и автоматы одинаковые))) да и стоит дешево

О как, а что встанет хорошо? Переделывать что либо надо илинет и почему предпочтение этому движку?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 18.1.2018, 6:15
Дружба с Nissan Micra | March   Drom.ru - японские автомобили