Замена CR12DE на CR14DE. Micra 2004 г., Встанет ли? И что для этого потребуется сверх?
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЖЖ-сообщество ru_march (Дружба с Nissan Micra | March) Клубные карты marchclub.ru! | Город marchclub.ru! Основные опросы: Курилка vs. Кофейня, Глобальный пересчет :) Если Вы только что зарегистрировались, начните свое общение здесь, также рекомендуем заполнить свои личные данные. Инструкция по прикреплению фотографий к сообщению доступна здесь. |
Замена CR12DE на CR14DE. Micra 2004 г., Встанет ли? И что для этого потребуется сверх?
|
31.1.2015, 16:18
Сообщение #1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.4.2014 Пользователь №: 6317 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.2 |
Добрый день, уважаемые форумчане. Вновь приходится прибегать к вашей помощи. Неудачная у меня микра выдалась, чуется мне третий движок надо ставить.. Раннее я уже создавал тему
Замена ДВС+АКПП Micra 2004 г., точил головку, блок, потом менял двигатель и снова точил головку и блок уже на меняном движке. И теперь, видимо, ситуация вновь повторяется. Дело было так. На днях, абсолютно случайно обнаружил, что радиатор на спайке сверху начал сопливить, думаю, надо бы поменять, открыл радиатор - а там жидкости не под кромочку как должно быть, а чуточку ниже, можно сказать на дне.. Ладно, думаю, радиатор поменяю, всё встанет на места. Поменял радиатор, залили жидкость, всё как надо. Но надо же проверить, всё ли в порядке. И вот уже третий день я пытаюсь добиться нужного уровня жидкости. После последнего ремонта и на протяжении 10 тыс. км. я периодически смотрел под крышку радиатора - жидкости там вровень под кромочку. А теперь её там с каждым разом всё меньше и меньше. Пощупал патрубки на стыках, глянул под торпеду на печку - всё сухо. вывод один - чем дальше в лес, тем больше дров. Я прикинул, что продавать я её не особо опять таки хочу, а проблема с прогаром прокладки блока встречается только на 1.2 движках и меня уже порядком поднагнула. Посему вопрос - встанет ли на место CR12DE движок CR14DE? Мой текущий движок вообще стоит от марча и всё без проблем, но ребята, которые мне меняют движки, сказали, что для 1.4 движка нужны вроде как другие мозги и ещё там чё то надо менять. По хорошему на микры и марчи ставятся эти 1.4 прям с завода, я так понимаю, что по форме и размеру они одинаковы, но помимо этого я нюансов не знаю(коробка, комп, электрика, навесное и пр.), поэтому и обращаюсь к вам, дорогие одномикробники. Очень надеюсь на дельный совет опытного микробоанатома. |
2.2.2015, 12:08
Сообщение #2
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1839 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион) Пользователь №: 4491 Спасибо сказали: 59 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5 |
я продаю свой комплект HR15DE+спортвариатор. и много много всего в комплекте... не хочешь сразу на новый уровень выйти?!
тебе так же на родной автомат встанет MR18DE... мы ждём движку и в cube инсталлировать будем вместо CR14DE, там уже 2 раза меняли движку из-за прокладки |
2.2.2015, 12:17
Сообщение #3
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1410 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 5201 Спасибо сказали: 88 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 |
Отвечаю на вопрос: CR14DE встанет идеально, мозги менять не особо нужно, ездить будет и с этими, чуть-чуть может подтуплять, тогда надо залить прошивку от 1.4
А переход на другой, более удачный, движок типа MR18DE или HR15DE это подороже и посложнее (уже хотя бы за счёт переделки электропроводки и переделки выхлопа), но зато получаете мощный и надёжный мотор, а то движки CRxxDE на мой взгляд одни из самых неудачных из всего что делал ниссан. |
2.2.2015, 12:23
Сообщение #4
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1839 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион) Пользователь №: 4491 Спасибо сказали: 59 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5 |
|
9.2.2015, 22:58
Сообщение #5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 980 Спасибо сказали: 3 раза Мой автомобиль: Пока не выбрал |
Отвечаю на вопрос: CR14DE встанет идеально, мозги менять не особо нужно, ездить будет и с этими, чуть-чуть может подтуплять, тогда надо залить прошивку от 1.4 А переход на другой, более удачный, движок типа MR18DE или HR15DE это подороже и посложнее (уже хотя бы за счёт переделки электропроводки и переделки выхлопа), но зато получаете мощный и надёжный мотор, а то движки CRxxDE на мой взгляд одни из самых неудачных из всего что делал ниссан. Просто огонь (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) , начиная от прошивки на неперешиваемых мозгах и заканчивая свапом двигателей с CAN |
10.2.2015, 10:32
Сообщение #6
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1410 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 5201 Спасибо сказали: 88 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 |
На сколько мне известно на CR моторах с 2004 года тоже был CAN.
А с чего вдруг мозги не шьются? По диагностике может и не шьются конечно, но напрямую программатором в eeprom никто ещё не отменял. |
10.2.2015, 11:20
Сообщение #7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 980 Спасибо сказали: 3 раза Мой автомобиль: Пока не выбрал |
На сколько мне известно на CR моторах с 2004 года тоже был CAN. А с чего вдруг мозги не шьются? По диагностике может и не шьются конечно, но напрямую программатором в eeprom никто ещё не отменял. Много перешили епромов? И какой там? 93сХХ? Имеется тенденция с двухтысячных, прошивки в процессорах иметь, ОТР |
10.2.2015, 11:33
Сообщение #8
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1410 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 5201 Спасибо сказали: 88 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 |
Честно мозг от CR14 не ковырял, ковырял мозг от своего мотора, который Neo и выпущен в 2001 году. Мозги BOSCH 7.9.7 кажется, может с цифрами путаю чего. Внутри всё сименсовское, включая процессор infineon старой доброй архитектуры 8051, т.е. древний 8битный контроллер по сути, прошивка рядом в епроме.
Даже если прошивка в процессоре то кто мешает: 1) зацепить JTAG и перезалить прошивку в камень 2) прошивка прошивкой а топливные карты логичнее иметь на внешней памяти, а тут только их перешивать надо по идее. Тенденции тенденциями, а я вот всё жду не дождусь когда наконец до FPGA дойдёт в мозгах моторных, скучно как-то с 8-16 битными архитектурами |
10.2.2015, 16:05
Сообщение #9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 980 Спасибо сказали: 3 раза Мой автомобиль: Пока не выбрал |
Честно мозг от CR14 не ковырял, ковырял мозг от своего мотора, который Neo и выпущен в 2001 году. Мозги BOSCH 7.9.7 кажется, может с цифрами путаю чего. Внутри всё сименсовское, включая процессор infineon старой доброй архитектуры 8051, т.е. древний 8битный контроллер по сути, прошивка рядом в епроме. Даже если прошивка в процессоре то кто мешает: 1) зацепить JTAG и перезалить прошивку в камень 2) прошивка прошивкой а топливные карты логичнее иметь на внешней памяти, а тут только их перешивать надо по идее. Тенденции тенденциями, а я вот всё жду не дождусь когда наконец до FPGA дойдёт в мозгах моторных, скучно как-то с 8-16 битными архитектурами 1) ОТР мешает One-Time Programmable, как в пиках, если F стоит в маркировке, то можно переписать, если С, то нельзя 8051 насколько помню имел на борту свою память, как раз для хранения прошивки, хотя припоминаю конечно как они на ура в аонах с внешней запускались. https://drive.google.com/folderview?id=0B1d...dl9RRW8&usp тут фотки компа от cr12, правда японского, сериалка прослеживается, но она думается больше для ключей, ну и может хранения ошибок проц вроде как 64F7054F40, хотя в европоиде скорее всего другой будет (обилие эфок конечно приятно, только хз,хз) некоторые ответы можно найти http://monitor.net.ru/forum/eeprom-eeprom-...nfo-319508.html |
10.2.2015, 16:17
Сообщение #10
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1410 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 5201 Спасибо сказали: 88 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 |
Ооооооо, интересные дела
На CR конечно мозг поинтереснее смотрится, мой 2001 года я всткрывал так ощущение было что он произведён году в 1985. Тут уже хотя бы корпуса посовременнее. Проц архитектуры SH2 это прикольно, недавно имел много секса с дизассемблированием прошивки слитой с аналогичного камня на SH3, так вот он вполне грузился с внешнего епрома и там даже имелся некий линукс дистрибутив, построенный на ядре 2.4, в самом камне только бутлоадер был. И всё же мне не кажется великой проблемой перелить прошивку с одного мозга на другой на CR моторе, встроенную в проц прошивку трогать не надо, переливать только епромы и не забыть стереть иммо. Один перец меня уверял что у него на микре К12 с мотором CR12 и автоматом перешитые мозги, он платил кому-то 20 рубликов и после перешивки якобы меньше есть и лучше едет. Я ещё тогда подумал больно дорого взяли за то, чтобы просто порезать экологию. |
10.2.2015, 17:10
Сообщение #11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 980 Спасибо сказали: 3 раза Мой автомобиль: Пока не выбрал |
на мониторе написано в одном из постов:
Цитата
прошивку слил с 93C66SA пробовал заливать другие прошивки,ошибки нет,но машина не заводится.
в марче иммо нет. Допускаю, что как то можно будет заставить его заработать с левым дампом, но это будет очень непросто и не факт , что сие не окажется франкенштейном, причем дорогим, однозначно дешевле будет контрактный ECU |
10.2.2015, 17:21
Сообщение #12
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1410 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 5201 Спасибо сказали: 88 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 |
на мониторе написано в одном из постов: в марче иммо нет. Допускаю, что как то можно будет заставить его заработать с левым дампом, но это будет очень непросто и не факт , что сие не окажется франкенштейном, причем дорогим, однозначно дешевле будет контрактный ECU контрактный ECU тоже с вшитым иммо придёт же. Или вместе с мозгом дают чип от ключика родного? Я изучал вопрос стирания иммо с мозгов и на сколько я помню там смысл такой: если в мозгах кода иммо не зашито то как только иммобилайзер подключается к мозгам так они запоминают первый же ключ и запускаются только с ним и только с иммо. Это я к чему, даже если в марче нет иммо, если блок иммо к мозгам подключается то им тут же становится нужен иммо. |
28.2.2015, 1:05
Сообщение #13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.2.2015 Пользователь №: 6927 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал |
я продаю свой комплект HR15DE+спортвариатор. и много много всего в комплекте... не хочешь сразу на новый уровень выйти?! тебе так же на родной автомат встанет MR18DE... мы ждём движку и в cube инсталлировать будем вместо CR14DE, там уже 2 раза меняли движку из-за прокладки Еще актуально? И почем? (можно в личку) |
10.3.2015, 10:41
Сообщение #14
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1410 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 5201 Спасибо сказали: 88 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 |
Продал он его уже
|
10.3.2015, 18:25
Сообщение #15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.2.2015 Пользователь №: 6927 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал |
|
16.3.2015, 15:02
Сообщение #16
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1839 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион) Пользователь №: 4491 Спасибо сказали: 59 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5 |
комплект мой забрали за 48 тысяч. уже воткнули в машину вместо CR10DE. и осталось подключить привода и залить антифриз
|
19.3.2015, 15:24
Сообщение #17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.2.2015 Пользователь №: 6927 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал |
комплект мой забрали за 48 тысяч. уже воткнули в машину вместо CR10DE. и осталось подключить привода и залить антифриз
Понятно. Я планирую летом заняться двигателем, вероятно приду за консультацией. У меня сейчас CR14DE пробег уже 182 тысячи и, судя по всему, начинает потихоньку умирать. |
20.3.2015, 16:12
Сообщение #18
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1410 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 5201 Спасибо сказали: 88 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 |
Да, CR мотору пора к такому пробегу начинать капризничать. ИМХО конечно.
А за консультацией веллком, если на форуме никто не отвечает - стучитесь в личку, не стесняйтесь. |
23.3.2015, 14:35
Сообщение #19
|
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1839 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион) Пользователь №: 4491 Спасибо сказали: 59 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5 |
Понятно. Я планирую летом заняться двигателем, вероятно приду за консультацией. У меня сейчас CR14DE пробег уже 182 тысячи и, судя по всему, начинает потихоньку умирать.
да... проще в личку... я бы воткнул MR18DE он веселый и автоматы одинаковые))) да и стоит дешево |
24.3.2015, 8:21
Сообщение #20
|
|
Почетный участник Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 9.2.2010 Из: Москва-Коломна-Чита Пользователь №: 1952 Спасибо сказали: 16 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K12 1.4 |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.1.2018, 6:15 |