crystal85
31.1.2015, 16:18
Добрый день, уважаемые форумчане. Вновь приходится прибегать к вашей помощи. Неудачная у меня микра выдалась, чуется мне третий движок надо ставить.. Раннее я уже создавал тему
Замена ДВС+АКПП Micra 2004 г., точил головку, блок, потом менял двигатель и снова точил головку и блок уже на меняном движке. И теперь, видимо, ситуация вновь повторяется. Дело было так. На днях, абсолютно случайно обнаружил, что радиатор на спайке сверху начал сопливить, думаю, надо бы поменять, открыл радиатор - а там жидкости не под кромочку как должно быть, а чуточку ниже, можно сказать на дне.. Ладно, думаю, радиатор поменяю, всё встанет на места. Поменял радиатор, залили жидкость, всё как надо. Но надо же проверить, всё ли в порядке. И вот уже третий день я пытаюсь добиться нужного уровня жидкости. После последнего ремонта и на протяжении 10 тыс. км. я периодически смотрел под крышку радиатора - жидкости там вровень под кромочку. А теперь её там с каждым разом всё меньше и меньше. Пощупал патрубки на стыках, глянул под торпеду на печку - всё сухо. вывод один - чем дальше в лес, тем больше дров. Я прикинул, что продавать я её не особо опять таки хочу, а проблема с прогаром прокладки блока встречается только на 1.2 движках и меня уже порядком поднагнула. Посему вопрос - встанет ли на место CR12DE движок CR14DE? Мой текущий движок вообще стоит от марча и всё без проблем, но ребята, которые мне меняют движки, сказали, что для 1.4 движка нужны вроде как другие мозги и ещё там чё то надо менять. По хорошему на микры и марчи ставятся эти 1.4 прям с завода, я так понимаю, что по форме и размеру они одинаковы, но помимо этого я нюансов не знаю(коробка, комп, электрика, навесное и пр.), поэтому и обращаюсь к вам, дорогие одномикробники. Очень надеюсь на дельный совет опытного микробоанатома.
Yurbalyga
2.2.2015, 12:08
я продаю свой комплект HR15DE+спортвариатор. и много много всего в комплекте... не хочешь сразу на новый уровень выйти?!
тебе так же на родной автомат встанет MR18DE... мы ждём движку и в cube инсталлировать будем вместо CR14DE, там уже 2 раза меняли движку из-за прокладки
DartVineg
2.2.2015, 12:17
Отвечаю на вопрос: CR14DE встанет идеально, мозги менять не особо нужно, ездить будет и с этими, чуть-чуть может подтуплять, тогда надо залить прошивку от 1.4
А переход на другой, более удачный, движок типа MR18DE или HR15DE это подороже и посложнее (уже хотя бы за счёт переделки электропроводки и переделки выхлопа), но зато получаете мощный и надёжный мотор, а то движки CRxxDE на мой взгляд одни из самых неудачных из всего что делал ниссан.
Yurbalyga
2.2.2015, 12:23
Цитата(DartVineg @ 2.2.2015, 13:17)
А то движки CRxxDE на мой взгляд одни из самых неудачных из всего что делал ниссан.
ну ты не знаешь про LD20 и LD28. какашко ещё то. хотя после этого у них самые лучше дизели в япотачках.
Цитата(DartVineg @ 2.2.2015, 12:17)
Отвечаю на вопрос: CR14DE встанет идеально, мозги менять не особо нужно, ездить будет и с этими, чуть-чуть может подтуплять, тогда надо залить прошивку от 1.4
А переход на другой, более удачный, движок типа MR18DE или HR15DE это подороже и посложнее (уже хотя бы за счёт переделки электропроводки и переделки выхлопа), но зато получаете мощный и надёжный мотор, а то движки CRxxDE на мой взгляд одни из самых неудачных из всего что делал ниссан.
Просто огонь
, начиная от прошивки на неперешиваемых мозгах и заканчивая свапом двигателей с CAN
DartVineg
10.2.2015, 10:32
На сколько мне известно на CR моторах с 2004 года тоже был CAN.
А с чего вдруг мозги не шьются? По диагностике может и не шьются конечно, но напрямую программатором в eeprom никто ещё не отменял.
Цитата(DartVineg @ 10.2.2015, 10:32)
На сколько мне известно на CR моторах с 2004 года тоже был CAN.
А с чего вдруг мозги не шьются? По диагностике может и не шьются конечно, но напрямую программатором в eeprom никто ещё не отменял.
Много перешили епромов? И какой там? 93сХХ? Имеется тенденция с двухтысячных, прошивки в процессорах иметь, ОТР
DartVineg
10.2.2015, 11:33
Честно мозг от CR14 не ковырял, ковырял мозг от своего мотора, который Neo и выпущен в 2001 году. Мозги BOSCH 7.9.7 кажется, может с цифрами путаю чего. Внутри всё сименсовское, включая процессор infineon старой доброй архитектуры 8051, т.е. древний 8битный контроллер по сути, прошивка рядом в епроме.
Даже если прошивка в процессоре то кто мешает:
1) зацепить JTAG и перезалить прошивку в камень
2) прошивка прошивкой а топливные карты логичнее иметь на внешней памяти, а тут только их перешивать надо по идее.
Тенденции тенденциями, а я вот всё жду не дождусь когда наконец до FPGA дойдёт в мозгах моторных, скучно как-то с 8-16 битными архитектурами
Цитата(DartVineg @ 10.2.2015, 11:33)
Честно мозг от CR14 не ковырял, ковырял мозг от своего мотора, который Neo и выпущен в 2001 году. Мозги BOSCH 7.9.7 кажется, может с цифрами путаю чего. Внутри всё сименсовское, включая процессор infineon старой доброй архитектуры 8051, т.е. древний 8битный контроллер по сути, прошивка рядом в епроме.
Даже если прошивка в процессоре то кто мешает:
1) зацепить JTAG и перезалить прошивку в камень
2) прошивка прошивкой а топливные карты логичнее иметь на внешней памяти, а тут только их перешивать надо по идее.
Тенденции тенденциями, а я вот всё жду не дождусь когда наконец до FPGA дойдёт в мозгах моторных, скучно как-то с 8-16 битными архитектурами
1) ОТР мешает One-Time Programmable, как в пиках, если F стоит в маркировке, то можно переписать, если С, то нельзя
8051 насколько помню имел на борту свою память, как раз для хранения прошивки, хотя припоминаю конечно как они на ура в аонах с внешней запускались.
https://drive.google.com/folderview?id=0B1d...dl9RRW8&usp
тут фотки компа от cr12, правда японского, сериалка прослеживается, но она думается больше для ключей, ну и может хранения ошибок
проц вроде как 64F7054F40, хотя в европоиде скорее всего другой будет (обилие эфок конечно приятно, только хз,хз)
некоторые ответы можно найти
http://monitor.net.ru/forum/eeprom-eeprom-...nfo-319508.html
DartVineg
10.2.2015, 16:17
Ооооооо, интересные дела
На CR конечно мозг поинтереснее смотрится, мой 2001 года я всткрывал так ощущение было что он произведён году в 1985. Тут уже хотя бы корпуса посовременнее.
Проц архитектуры SH2 это прикольно, недавно имел много секса с дизассемблированием прошивки слитой с аналогичного камня на SH3, так вот он вполне грузился с внешнего епрома и там даже имелся некий линукс дистрибутив, построенный на ядре 2.4, в самом камне только бутлоадер был.
И всё же мне не кажется великой проблемой перелить прошивку с одного мозга на другой на CR моторе, встроенную в проц прошивку трогать не надо, переливать только епромы и не забыть стереть иммо. Один перец меня уверял что у него на микре К12 с мотором CR12 и автоматом перешитые мозги, он платил кому-то 20 рубликов и после перешивки якобы меньше есть и лучше едет. Я ещё тогда подумал больно дорого взяли за то, чтобы просто порезать экологию.
на мониторе написано в одном из постов:
Цитата
прошивку слил с 93C66SA пробовал заливать другие прошивки,ошибки нет,но машина не заводится.
в марче иммо нет.
Допускаю, что как то можно будет заставить его заработать с левым дампом, но это будет очень непросто и не факт , что сие не окажется франкенштейном, причем дорогим, однозначно дешевле будет контрактный ECU
DartVineg
10.2.2015, 17:21
Цитата(Dexter @ 10.2.2015, 17:10)
на мониторе написано в одном из постов:
в марче иммо нет.
Допускаю, что как то можно будет заставить его заработать с левым дампом, но это будет очень непросто и не факт , что сие не окажется франкенштейном, причем дорогим, однозначно дешевле будет контрактный ECU
контрактный ECU тоже с вшитым иммо придёт же. Или вместе с мозгом дают чип от ключика родного? Я изучал вопрос стирания иммо с мозгов и на сколько я помню там смысл такой: если в мозгах кода иммо не зашито то как только иммобилайзер подключается к мозгам так они запоминают первый же ключ и запускаются только с ним и только с иммо. Это я к чему, даже если в марче нет иммо, если блок иммо к мозгам подключается то им тут же становится нужен иммо.
Цитата(Yurbalyga @ 2.2.2015, 12:08)
я продаю свой комплект HR15DE+спортвариатор. и много много всего в комплекте... не хочешь сразу на новый уровень выйти?!
тебе так же на родной автомат встанет MR18DE... мы ждём движку и в cube инсталлировать будем вместо CR14DE, там уже 2 раза меняли движку из-за прокладки
Еще актуально? И почем? (можно в личку)
DartVineg
10.3.2015, 10:41
Продал он его уже
Kashchey
10.3.2015, 18:25
Цитата(DartVineg @ 10.3.2015, 10:41)
Продал он его уже
Сам, видимо, стестяется ответить
Yurbalyga
16.3.2015, 15:02
комплект мой забрали за 48 тысяч. уже воткнули в машину вместо CR10DE. и осталось подключить привода и залить антифриз
Kashchey
19.3.2015, 15:24
Цитата(Yurbalyga @ 16.3.2015, 15:02)
комплект мой забрали за 48 тысяч. уже воткнули в машину вместо CR10DE. и осталось подключить привода и залить антифриз
Понятно. Я планирую летом заняться двигателем, вероятно приду за консультацией. У меня сейчас CR14DE пробег уже 182 тысячи и, судя по всему, начинает потихоньку умирать.
DartVineg
20.3.2015, 16:12
Да, CR мотору пора к такому пробегу начинать капризничать. ИМХО конечно.
А за консультацией веллком, если на форуме никто не отвечает - стучитесь в личку, не стесняйтесь.
Yurbalyga
23.3.2015, 14:35
Цитата(Kashchey @ 19.3.2015, 16:24)
Понятно. Я планирую летом заняться двигателем, вероятно приду за консультацией. У меня сейчас CR14DE пробег уже 182 тысячи и, судя по всему, начинает потихоньку умирать.
да... проще в личку... я бы воткнул MR18DE он веселый и автоматы одинаковые))) да и стоит дешево
Цитата(Yurbalyga @ 23.3.2015, 14:35)
да... проще в личку... я бы воткнул MR18DE он веселый и автоматы одинаковые))) да и стоит дешево
О как, а что встанет хорошо? Переделывать что либо надо илинет и почему предпочтение этому движку?
DartVineg
24.3.2015, 13:34
Выхлопную переделывать, т.к. она с другой стороны, и проводку конечно же.
А предпочтение потому что надёжный и тяговитый мотор. Ну и стоит дёшево.
Yurbalyga
25.3.2015, 8:34
Цитата(Макс-911 @ 24.3.2015, 9:21)
О как, а что встанет хорошо? Переделывать что либо надо илинет и почему предпочтение этому движку?
по деньгам что HR15 что MR18 стоит очень похоже, но MR18 крутящий поинтереснее, да и крутится он так же как и 15 высоко. выхлоп, как сказал Саша, с попы. нужен даунпайп и вашу трубу среднюю укоротить на см 10-15, не особо геморно. далее нужен или короб воздушного фильтра, или нулевик, по деньгам одинаково выйдет, ну и если ставить нулевик, то лучше родную трассу переделать в прямоточную систему, если есть сварка, то делается быстро и легко. проводка почти та же, как выяснилось при сравнении CR10DE и HR15DE... позавчера марчик крутил стартером уже (взяли косу от HR15DE и мозги, преды оставили от CR10DE) сел аккум, поэтому не завели, там топливо прокачивать надо. Ставится ВСЁ на те же самые подушки!!!! всё остается... а автомат вы ставите на свой... ну прульные версии идут с одним и тем же автоматом, только ГП немного отличается, и от CR12DE даже интереснее разгоняться будет, но максимальная скорость снижена...
Макс-911
25.3.2015, 20:45
Таки у меня ср14де значит и коробас тотже... нуна думать
Yurbalyga
26.3.2015, 9:17
Цитата(Макс-911 @ 25.3.2015, 21:45)
Таки у меня ср14де значит и коробас тотже... нуна думать
по посадке идентичны, колокола и у микры и у марчей схожи, НО!!! проводка у микр и марчей разная, придётся колхозить, тем более у вас иммо, ставить от тииды 1.8 европейской проще, но ценник по моторам в Москау нереальный, проже взять всю проводку с япотачки, движку, и приборную панель... Но у парнишки могу запросить, он недавно HR15DE ставил вместо HR16DE, вроде уже поехал, спрошу как и что закончилось, ну и если что у меня внутренняя проводка от марча валяется в гараже. а там что CR, HR, MR... ценник по MR18DE 10-14 тысяч во Владе, с косой+мозги, тебе нужна салонная проводка и именно под твой климат (механическая заслонка или автоматическая) заодно можно сменить климат....
моторы
Макс-911
26.3.2015, 14:46
Не так у меня климат электрический
я вообще хочу в питер доехать... позырить чем дышишь как живёшь))) ну и конечно машинку пошаманить
Yurbalyga
27.3.2015, 22:52
Цитата(Макс-911 @ 26.3.2015, 15:46)
Не так у меня климат электрический
я вообще хочу в питер доехать... позырить чем дышишь как живёшь))) ну и конечно машинку пошаманить
приезжай)))) Сашку бери)))) кстати, мы всё))) свапнули CR10DE на HR15DE, машина ездит
Цитата(Yurbalyga @ 27.3.2015, 22:52)
кстати, мы всё))) свапнули CR10DE на HR15DE, машина ездит
Добрый день.
Подскажите, какие расходники и другие запчасти меняли при замене движка?
Вы как-то оформляли это в ГАИ, вносили изменения в техпаспорт??
Я в течении ближайших 2х недель тоже планирую менять, правда cr12 на cr14.
Пытаюсь рассчитать бюджет
Yurbalyga
7.4.2015, 14:43
Цитата(kasatca @ 7.4.2015, 14:56)
Добрый день.
Подскажите, какие расходники и другие запчасти меняли при замене движка?
Вы как-то оформляли это в ГАИ, вносили изменения в техпаспорт??
Я в течении ближайших 2х недель тоже планирую менять, правда cr12 на cr14.
Пытаюсь рассчитать бюджет
полностью всю проводку, но это разные моторы... у вас 12 на 14 меняется скучно.. только мотор и мозги... ну может ещё ETC, что вряд ли, т.к. автомат тот же.. у меня же был варик, и ставили его вместо автомата... честно лучше на MR18 заменить, интереснее.. и вот совет: киньте массу дополнительно!
DartVineg
7.4.2015, 17:11
Цитата(kasatca @ 7.4.2015, 13:56)
Добрый день.
Подскажите, какие расходники и другие запчасти меняли при замене движка?
Вы как-то оформляли это в ГАИ, вносили изменения в техпаспорт??
Я в течении ближайших 2х недель тоже планирую менять, правда cr12 на cr14.
Пытаюсь рассчитать бюджет
Регистрировать нигде ничего не нужно. Замена у вас будет болт в болт, максимум мозги мотора потом поменяете если ездить плохо будет.
Ну можете маслице поменять, и если будут рваные то подушки двигателя, но только если будут в плохом состоянии.
Yurbalyga
7.4.2015, 19:19
Цитата(DartVineg @ 7.4.2015, 18:11)
Регистрировать нигде ничего не нужно. Замена у вас будет болт в болт, максимум мозги мотора потом поменяете если ездить плохо будет.
Ну можете маслице поменять, и если будут рваные то подушки двигателя, но только если будут в плохом состоянии.
там только нижняя бедовая...
Всем привет! У меня CR14 начинает умирать и мне его мало хочу поинтереснее, заинтересовала идея воткнуть MR18 но есть пара вопросов. Выхлоп это фигня, болгарка и сварка решат эту проблему, вот что интересно 1)у него стартер то спереди а у СR сзади, колокол коробки при этом норм подходит? или надо тоже менять? 2)менять только косу или еще какую проводку? и салонный разьем норм подходит к новым мозгам?
Yurbalyga
28.4.2015, 14:19
Цитата(ard74 @ 27.4.2015, 23:43)
Всем привет! У меня CR14 начинает умирать и мне его мало хочу поинтереснее, заинтересовала идея воткнуть MR18 но есть пара вопросов. Выхлоп это фигня, болгарка и сварка решат эту проблему, вот что интересно 1)у него стартер то спереди а у СR сзади, колокол коробки при этом норм подходит? или надо тоже менять? 2)менять только косу или еще какую проводку? и салонный разьем норм подходит к новым мозгам?
как выяснилось что проводка у MR18 и HR15 схожи, а вот у CR1xDE отличаются как и мозги... коолоколы одинковые. отличаются привода и то только по толщине... всё встает как родное, единственное проставку сделали под правую подушку.
Цитата(Yurbalyga @ 28.4.2015, 16:19)
как выяснилось что проводка у MR18 и HR15 схожи, а вот у CR1xDE отличаются как и мозги... коолоколы одинковые. отличаются привода и то только по толщине... всё встает как родное, единственное проставку сделали под правую подушку.
я может конечно что то не то посмотрел, но как мне показалось что крепление под коробку у HR и MR одинаковые а у CR другое, просто менять коробку пока в планах нет, вот и пытаюсь точно разобраться. По проводке то есть менять косу и мозги или еще что?
Yurbalyga
29.4.2015, 8:20
Цитата(ard74 @ 28.4.2015, 23:13)
я может конечно что то не то посмотрел, но как мне показалось что крепление под коробку у HR и MR одинаковые а у CR другое, просто менять коробку пока в планах нет, вот и пытаюсь точно разобраться. По проводке то есть менять косу и мозги или еще что?
нижняя коса + верхняя коса, мозги, и сочленение с салонной косой... подушки те же на mr18 правую докупить лучше, или проставку ставить
Цитата(Yurbalyga @ 29.4.2015, 10:20)
нижняя коса + верхняя коса, мозги, и сочленение с салонной косой... подушки те же на mr18 правую докупить лучше, или проставку ставить
че за сочлинение? какой то переходник от мозгов к разъему салонной? и с коробкой так и не разобрался, ты говоришь что колокола одинаковые но я просмотрел много двигателей и сравнил, и посадное место коробки у движков разное
Yurbalyga
30.4.2015, 8:17
Цитата(ard74 @ 29.4.2015, 21:59)
че за сочлинение? какой то переходник от мозгов к разъему салонной? и с коробкой так и не разобрался, ты говоришь что колокола одинаковые но я просмотрел много двигателей и сравнил, и посадное место коробки у движков разное
стартеры в разных местах. Звонил человеку, он сказал, что мы колокол сменили.
По проводке. фишки все сходятся, но там распиновка другая немного в салоне, дело в том что клемма салонная состоит из 3-х фишек, а мест для фишек 4, и они в разных местах стоят по цвету, мы когда соединили по цветам, то машина завелась, но половина приборки не работали, там разница была в 2 проводах и в CR версии не хватало 2-х проводков.протягивали 2 провода.
Цитата(Yurbalyga @ 30.4.2015, 10:17)
стартеры в разных местах.
это да, меня это и беспокоит
Yurbalyga
30.4.2015, 9:19
Цитата(ard74 @ 30.4.2015, 9:21)
это да, меня это и беспокоит
MR18 и HR15 зеркальные
evgokiller
3.6.2015, 13:21
Добрый день товарищи марчеводы =) Купил жене марча с умирающим двс CR12DE. И возникло желание поменять его на CR14DE. Из темы понял что он встаёт без переделок чего либо. Но есть нюанс который меня интересует, а именно это чипованный ключ. Если я поменяю процессор двигателя у меня безключевой доступ останется? И есть ли разница в годах двигателей CR14DE? не хотелось бы купить двс который не подойдет.
DartVineg
3.6.2015, 13:27
На сколько я знаю коды ключа прописываются в ЭБУ двигателя, так что при замене мозгов вместе с ними меняйте и ключ. Комплектом продают иногда. Ну либо кто-то должен будет ваш старый ключ прописать в новые мозги, кто и как это сделает не подскажу
evgokiller
3.6.2015, 13:30
Только этого и боюсь =( Что при свапе останется он без хорошей опции =( Придется тогда впихивать CR12DE
DartVineg
3.6.2015, 15:54
Можете впихнуть CR14DE и оставить свои мозги от CR12DE, ездить вполне будет. Чуть лучше чем с CR12 и чуть хуже чем с CR14. Либо ищите мозг от CR14 с ключами и всеми вашими опциями.
Да и я почти уверен есть умельцы зашивающие новые ключи в ЭБУ, там процедура не сложная, читал я когда-то про неё. Ключи переписать сильно проще чем топливные карты, т.е. записать ваши ключи в мозг от CR14 проще чем перешить ваш мозг под 1.4 литра.
evgokiller
3.6.2015, 16:46
Спасибо=) буду пробовать =)
evgokiller
3.6.2015, 16:48
А двигатель CR14DE моделей 2002 года и допустим 2007 года одинаковые или имеет свою особенность?
DartVineg
3.6.2015, 17:50
Вот тут не подскажу. По CG моторам была фишка что перешли с трамблёрных на neo моторы (где 4 катушки зажигания и нет трамблёра), про CR моторы не слышал чтоб какая-то разница была от года выпуска. Но на все 100 утверждать не буду, ниссан порой прикалывается знатно
никаких изменений увидеть не удалось... пока что. знаю что HR16DE перешел с 4 форсунок на 8.
evgokiller
4.6.2015, 16:09
Спасибо большое=) Буду марчика в божеский вид приводить=) Сам на камри ACV40 2008 года катаюсь, но проехав на марчике понял что есть в нём какая-то изюминка=)
Значится, если колокола разные на ср12 и мр18, то мр18 только со своей коробкой встанет?
DartVineg
22.7.2015, 10:30
ну да, или мутить проставку
Yurbalyga
22.7.2015, 15:04
Цитата(maklay @ 22.7.2015, 0:22)
Значится, если колокола разные на ср12 и мр18, то мр18 только со своей коробкой встанет?
на подушки встает, толдько подушка двс другая, она выше
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.