![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЖЖ-сообщество ru_march (Дружба с Nissan Micra | March) Клубные карты marchclub.ru! | Город marchclub.ru! Основные опросы: Курилка vs. Кофейня, Глобальный пересчет :) Если Вы только что зарегистрировались, начните свое общение здесь, также рекомендуем заполнить свои личные данные. Инструкция по прикреплению фотографий к сообщению доступна здесь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение #41
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.6.2015 Из: Ангарск Пользователь №: 7204 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал ![]() |
Только этого и боюсь =( Что при свапе останется он без хорошей опции =( Придется тогда впихивать CR12DE
Сообщение отредактировал evgokiller - 3.6.2015, 13:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение #42
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1410 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 5201 Спасибо сказали: 88 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 ![]() |
Можете впихнуть CR14DE и оставить свои мозги от CR12DE, ездить вполне будет. Чуть лучше чем с CR12 и чуть хуже чем с CR14. Либо ищите мозг от CR14 с ключами и всеми вашими опциями.
Да и я почти уверен есть умельцы зашивающие новые ключи в ЭБУ, там процедура не сложная, читал я когда-то про неё. Ключи переписать сильно проще чем топливные карты, т.е. записать ваши ключи в мозг от CR14 проще чем перешить ваш мозг под 1.4 литра. |
![]() |
|
![]()
Сообщение #43
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.6.2015 Из: Ангарск Пользователь №: 7204 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал ![]() |
Спасибо=) буду пробовать =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #44
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.6.2015 Из: Ангарск Пользователь №: 7204 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал ![]() |
А двигатель CR14DE моделей 2002 года и допустим 2007 года одинаковые или имеет свою особенность?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #45
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1410 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 5201 Спасибо сказали: 88 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 ![]() |
Вот тут не подскажу. По CG моторам была фишка что перешли с трамблёрных на neo моторы (где 4 катушки зажигания и нет трамблёра), про CR моторы не слышал чтоб какая-то разница была от года выпуска. Но на все 100 утверждать не буду, ниссан порой прикалывается знатно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #46
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1839 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион) Пользователь №: 4491 Спасибо сказали: 59 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5 ![]() |
никаких изменений увидеть не удалось... пока что. знаю что HR16DE перешел с 4 форсунок на 8.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #47
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.6.2015 Из: Ангарск Пользователь №: 7204 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал ![]() |
Спасибо большое=) Буду марчика в божеский вид приводить=) Сам на камри ACV40 2008 года катаюсь, но проехав на марчике понял что есть в нём какая-то изюминка=)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #48
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 4186 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал ![]() |
Значится, если колокола разные на ср12 и мр18, то мр18 только со своей коробкой встанет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #49
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1410 Регистрация: 19.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 5201 Спасибо сказали: 88 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 ![]() |
ну да, или мутить проставку
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #50
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1839 Регистрация: 26.2.2012 Из: СПб (номер 125 регион) Пользователь №: 4491 Спасибо сказали: 59 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #51
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 12.9.2012 Из: на реке Zeay + Amur , космодром ... Пользователь №: 5020 Спасибо сказали: 12 раз Мой автомобиль: Nissan March K11 1.0 ![]() |
прочитал тему и почему то никто не обратил внимание на единственное отличие в системе впрыска CR12 и CR14 , а именно это форсунки с большей производительностью , отсюда предпологается вывод что если с 12 снять навесное
, заслонка ( диаметр одинаковый ) и датчики рв и кв + катушки свечей и температурные , с лямдой хз нет конкретики , то и тхс должны соответствовать . осталось только проверить . |
![]() |
|
![]()
Сообщение #52
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 12.9.2012 Из: на реке Zeay + Amur , космодром ... Пользователь №: 5020 Спасибо сказали: 12 раз Мой автомобиль: Nissan March K11 1.0 ![]() |
кто будит капиталить CR14 сделайте промеры поршня
Сообщение отредактировал SergeyS-S - 13.8.2015, 15:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение #53
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.11.2015 Из: Казань Пользователь №: 7414 Спасибо сказали: 1 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 ![]() |
Ребят, привет всем.
Подскажите пожалуйста, собираюсь менять движку, так как родной сдох. (цепь + прокладку гбц пробило) У меня комплектация 2005 года CR12DE с двумя лямбдами. Каты удалил глушитель прямоток. Вторая лямбда тоже убрана. Горит чек Р141. Хочу чтобы чек не беспокоил больше из за кислородного датчика. Как быть с мозгами? Можно ли просто заказать агрегат CR12DE или СR14DE и мозги к нему до 2005 года поставить(до 2005 вторую лямбду не ставили) Кто сталкивался с этим вопросом по взаимозаменяемости ECM? |
![]() |
|
![]()
Сообщение #54
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 12.9.2012 Из: на реке Zeay + Amur , космодром ... Пользователь №: 5020 Спасибо сказали: 12 раз Мой автомобиль: Nissan March K11 1.0 ![]() |
Ребят, привет всем. Подскажите пожалуйста, собираюсь менять движку, так как родной сдох. (цепь + прокладку гбц пробило) У меня комплектация 2005 года CR12DE с двумя лямбдами. Каты удалил глушитель прямоток. Вторая лямбда тоже убрана. Горит чек Р141. Хочу чтобы чек не беспокоил больше из за кислородного датчика. Как быть с мозгами? Можно ли просто заказать агрегат CR12DE или СR14DE и мозги к нему до 2005 года поставить(до 2005 вторую лямбду не ставили) Кто сталкивался с этим вопросом по взаимозаменяемости ECM? надо посматреть и сравнить в каталоге навесное ( заслонка и т.д. ) , если будит написано взаимо замена , что маловероятно но всё может быть , и скорей всего что то одинаковое будит это точно . каталог марча |
![]() |
|
![]()
Сообщение #55
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.11.2015 Из: Казань Пользователь №: 7414 Спасибо сказали: 1 раз Мой автомобиль: Nissan March K12 1.2 ![]() |
надо посматреть и сравнить в каталоге навесное ( заслонка и т.д. ) , если будит написано взаимо замена , что маловероятно но всё может быть , и скорей всего что то одинаковое будит это точно . каталог марча Сергей, спасибо. Вообще, нашел комплект CR12DE + автомат 2008 года. Я с Yurbalyga посоветовался, он сказал, что все встанет с любыми мозгами. Движки по экзисту сравнил, вроде все идентично по датчикам. Насчет взаимозамены как я понял в каталогах путаница или специально так, Датчики 2008 года можно поставить на авто 2002- 2007, а наборот типа нет. С навесным тоже самое. Отличие у них как я понял только в цене. Скорее всего это маркетинговый ход Nissan. Продавец движка объяснил, что движки и автоматы всех годов в принципе одинаковые. и отличий кроме как в цифрах каталогов у них нет, кроме кислородных датчиков . Жду агрегат, как установлю-отпишусь Сообщение отредактировал Эдуард 777 - 23.11.2015, 19:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение #56
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 12.9.2012 Из: на реке Zeay + Amur , космодром ... Пользователь №: 5020 Спасибо сказали: 12 раз Мой автомобиль: Nissan March K11 1.0 ![]() |
Сергей, спасибо. Вообще, нашел комплект CR12DE + автомат 2008 года. Я с Yurbalyga посоветовался, он сказал, что все встанет с любыми мозгами. Движки по экзисту сравнил, вроде все идентично по датчикам. Насчет взаимозамены как я понял в каталогах путаница или специально так, Датчики 2008 года можно поставить на авто 2002- 2007, а наборот типа нет. С навесным тоже самое. Отличие у них как я понял только в цене. Скорее всего это маркетинговый ход Nissan. Продавец движка объяснил, что движки и автоматы всех годов в принципе одинаковые. и отличий кроме как в цифрах каталогов у них нет, кроме кислородных датчиков . Жду агрегат, как установлю-отпишусь ему как бы ближе , регион то об этом подсказывает (IMG:style_emoticons/default/az.gif) , по этому думаю опыта проверенного руками будит больше , но и про разные мелочи тоже надо помнить , не упрёк а только напоминание , по таму как : учиться , учиться ... по датчикам там как бы в мозгах больше инфы записано или на оборот только с такими , поэтому меняются или нет под вопросом, а вот как я понял в пред годах использывались старой технологии чипы , вроде так , но это как бы мои соображения из всего что я знаю или слышал от тех кто этим занимается . почему так думаю ,был опыт на одном авто , сломали датчик , точнее отломали то на что одевались провода , после пришлось мудрить припаиванием к торчащим из пластика контактов , так вот перепробывали кучу датчиков и как бы авто работало но очень коряво , после хозяин нашол точную копию своего с разбитого авто , а до этого ездил со своим типа востановленым (IMG:style_emoticons/default/bf.gif) , двиг был 12 и авто переходного месяца , так что в неё засунули по комплектации наверно извесно только тем кто её собирал , вот такие чИЮдеса . а определиться можно по косвеным признакам , к примеру изучить своё навесное ( какие цифры и буквы ) чтоб потом не было обидно на потраченное время . а железяку поменять и своё навесное думаю нет проблем поставить, коробасы на сколько знаю сейчас стали ставить вовсе 2 вареанта , вариатор или акп . про механику не забыл , для неё не надо отдельный мозг . вот как вы заметили основная особенность это разный ценник , это да , хотя когда смотриш что в нутри установлено то получается что к примеру шатуны подходят почему то даже к старым годам , вот те и свежее авто , а мы привыкли слышать что только у нас жигули печатают одно и тоже (IMG:style_emoticons/default/bj.gif) это всё лирика . по факту пока что либо не сделаеш то и ни узнаеш . удачного свапа ( или модернизация ) Сообщение отредактировал SergeyS-S - 24.11.2015, 7:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение #57
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 4186 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2017, 23:41 |