![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЖЖ-сообщество ru_march (Дружба с Nissan Micra | March) Клубные карты marchclub.ru! | Город marchclub.ru! Основные опросы: Курилка vs. Кофейня, Глобальный пересчет :) Если Вы только что зарегистрировались, начните свое общение здесь, также рекомендуем заполнить свои личные данные. Инструкция по прикреплению фотографий к сообщению доступна здесь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение #1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 512 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал ![]() |
Здраствуйте! У меня Нисан Марч 2000 года! Кузов К11 обьём 1 литр! Мне вот интересно а вообще реально увеличить мощность движка марча?? Чтоб лошадок выдовало больше! Что для этого необходимо?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 23.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 97 Спасибо сказали: 2 раза Мой автомобиль: Другое авто ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 512 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал ![]() |
Я понимаю что именно деньги)) я и не собирлся скрепкой всё сделать)) А поточнее можно пожалуйста
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 23.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 97 Спасибо сказали: 2 раза Мой автомобиль: Другое авто ![]() |
Выбирай:
Чип тюнинг Нулевик, спортивный выхлоп Расточка Горбатые валы Регулировка фаз газораспределения Замена заслонки Установка турбины и еще много много всего... |
![]() |
|
![]()
Сообщение #5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 512 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал ![]() |
А вот из этих пукт самый такой простенький или с какого лучше начять? В разумных ценах также))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 23.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 97 Спасибо сказали: 2 раза Мой автомобиль: Другое авто ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #7
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 512 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал ![]() |
Чип тюнинг это прошывка мозгов я так понимаю да? А где можно нулеквик достать и выхлоп спортивный? я живу в сибири! Если установить нулевик и спортивный выхлоп не придётся меня мозги для этого?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 23.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 97 Спасибо сказали: 2 раза Мой автомобиль: Другое авто ![]() |
Чип тюнинг это прошывка мозгов я так понимаю да? А где можно нулеквик достать и выхлоп спортивный? я живу в сибири! Если установить нулевик и спортивный выхлоп не придётся меня мозги для этого?
Вот если честно как достать в сибири не знаю... (IMG:style_emoticons/default/bn.gif) я там даже никогда не был... вот вопрос про "меня мозги " я не понял... если это менять, то нет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение #9
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 512 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Пока не выбрал ![]() |
Нулевик почём чтоит примерно и выхлоп спортивный? Знаешь какие модели именно нужны? может попробую заказать! Их трудно установить? На скока лошадок примерно увеличивается? И начинает ли больше жрать двигатель бензина? )))) Ответь плиз на все вопросы))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 23.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 97 Спасибо сказали: 2 раза Мой автомобиль: Другое авто ![]() |
Нулевик не знаю, выхлоп нормальный 5000-7000(Remus)? какие именно модели не знаю, надо смотреть по длине банки... установить не особо трудно, если после этого чипануть то думаю 5%-15% прибавки будет, конечно двигатель начнет больше жрать....иначе с какого перепугу он быстрее поедет... вообще весь тюнинг двигателя делается что бы сжечь как можно больше топлива.... а отсюда и прибавка в мощности...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #11
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 21.1.2009 Из: Belarus, Grodno Пользователь №: 1061 Спасибо сказали: 1 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 ![]() |
Выбирай: Чип тюнинг Нулевик, спортивный выхлоп Расточка Горбатые валы Регулировка фаз газораспределения Замена заслонки Установка турбины если заниматься тюнингом одного литра, то стоит уже воплощать в реальность последний пункт)) по поводу чипа почитайте здесь http://www.atb-tuning.de/shop/Chiptuning-N...etail-12682.htm 4 силы = 450 Eur (IMG:style_emoticons/default/bj.gif) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение #12
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 28.5.2009 Пользователь №: 1316 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K11 1.0 ![]() |
Приет, тоже хочу усилить движок, если есть информация про умельцев в самарской области. Напишите пожалуйста.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #13
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.1.2010 Пользователь №: 1815 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K11 1.3 ![]() |
мне кажется кардинально ничего не изменит на таком объеме ни чип, ни выхлоп, ни впуск... не знаю, как по стоимости, но я бы выбрал свап на 1.3. нормально тянет моторчик. я пересаживаюсь с 1.5 (т левин 100 лосей) на женин марч 1.3 и в динамике сильно разницы не ощущаю
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 21.11.2009 Из: северск Пользователь №: 1679 Спасибо сказали: 3 раза Мой автомобиль: Nissan March K11 1.3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #15
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 16.11.2008 Пользователь №: 927 Спасибо сказали: 7 раз Мой автомобиль: Nissan Micra K11 1.0 ![]() |
Для небольшого приободрения движка. Я бы поставил. Хороший выпуск, ( всё выхлопную систему в т.ч коллектор ) и холодный впуск.! Что бы воздух брался не за фарой, к примеру, а установить после решётки радиатора сразу!! Двигателю, хорошо, когда поступает в него холодный воздух, и когда не мешают всякие фильтра сток.!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 21.11.2009 Из: северск Пользователь №: 1679 Спасибо сказали: 3 раза Мой автомобиль: Nissan March K11 1.3 ![]() |
Я вот тут тоже задумался об усилении своего малыша, хотел сначала двигун поставить чтото типа GA15DE,окозалось очень геморно и дорого, а пораскинув мозгами решил перетряхнуть свой литровый на 1,3, это в гараже работы на пол дня, осталось разобраться с зап.частями
Поменять надо: Коленвал Шатуны(возможно с поршнями) Распредвалы И заодно кольца с прокладочкой Тем самым в лучшем случае подниму мощь с 60 до 82 лосей, и маленько обману государство родное! |
![]() |
|
![]()
Сообщение #17
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 6.1.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 1824 Спасибо сказали: 2 раза Мой автомобиль: Nissan March K11 1.3 ![]() |
Поставь бензонасос производительный и турбину TD-04 (от паджеро),всякие кулеры-нах! Блу оф,впуск и выпуск, коллектор под турбус толковым сварщиком делается за день. Ускорение такое что кровь отливает !Фотки есть в "наших машинах-Турбо мяч из Владика"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение #18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 23.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 97 Спасибо сказали: 2 раза Мой автомобиль: Другое авто ![]() |
Поставь бензонасос производительный и турбину TD-04 (от паджеро),всякие кулеры-нах! Блу оф,впуск и выпуск, коллектор под турбус толковым сварщиком делается за день. Ускорение такое что кровь отливает !Фотки есть в "наших машинах-Турбо мяч из Владика"
Для турбы степень сжатия надо понижать, от детонации никуда не уйдешь и больше 10000км такой мотор не пройдет,... да и отказ от кулера считаю глупым т.к. теряется процентов 10 кпд, да и клапанам не айс... У тебя то я смотрю и прокладка под головой есть и кулер стоит. Сообщение отредактировал DoUrden - 24.2.2010, 21:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение #19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 23.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 97 Спасибо сказали: 2 раза Мой автомобиль: Другое авто ![]() |
Для турбы надо степень сжатия понижать, от детонации никуда не уйдешь и больше 10000км такой мотор не пройдет,... да и отказ от кулера считаю глупым т.к. теряется процентов 10 кпд, да и клапанам не айс... И тебя то я смотрю и прокладка под головой есть и кулер стоит.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение #20
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 28.5.2009 Пользователь №: 1316 Спасибо сказали: 0 раз Мой автомобиль: Nissan March K11 1.0 ![]() |
Всем привет! Скажите люди добрые, можно поставить на К11 1.0 двигатель 1.3, если можно то какой? (маркировку двигателя) И ещё какая коробка стоит (автомат или вариатор?)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.2.2020, 14:10 |