Здраствуйте! У меня Нисан Марч 2000 года! Кузов К11 обьём 1 литр! Мне вот интересно а вообще реально увеличить мощность движка марча?? Чтоб лошадок выдовало больше! Что для этого необходимо?
Цитата(Дениска @ 6.9.2008, 7:56)
Здраствуйте! У меня Нисан Марч 2000 года! Кузов К11 обьём 1 литр! Мне вот интересно а вообще реально увеличить мощность движка марча?? Чтоб лошадок выдовало больше! Что для этого необходимо?
Все что нужно только денег))))))))))
Я понимаю что именно деньги)) я и не собирлся скрепкой всё сделать)) А поточнее можно пожалуйста
Выбирай:
Чип тюнинг
Нулевик, спортивный выхлоп
Расточка
Горбатые валы
Регулировка фаз газораспределения
Замена заслонки
Установка турбины
и еще много много всего...
А вот из этих пукт самый такой простенький или с какого лучше начять? В разумных ценах также))
Цитата(Дениска @ 10.9.2008, 7:31)
А вот из этих пукт самый такой простенький или с какого лучше начять? В разумных ценах также))
ну например первых 2
Чип тюнинг это прошывка мозгов я так понимаю да? А где можно нулеквик достать и выхлоп спортивный? я живу в сибири! Если установить нулевик и спортивный выхлоп не придётся меня мозги для этого?
Цитата(Дениска @ 10.9.2008, 17:18)
Чип тюнинг это прошывка мозгов я так понимаю да? А где можно нулеквик достать и выхлоп спортивный? я живу в сибири! Если установить нулевик и спортивный выхлоп не придётся меня мозги для этого?
Вот если честно как достать в сибири не знаю...

я там даже никогда не был... вот вопрос про "меня мозги " я не понял... если это менять, то нет...
Нулевик почём чтоит примерно и выхлоп спортивный? Знаешь какие модели именно нужны? может попробую заказать! Их трудно установить? На скока лошадок примерно увеличивается? И начинает ли больше жрать двигатель бензина? )))) Ответь плиз на все вопросы))))
Нулевик не знаю, выхлоп нормальный 5000-7000(Remus)? какие именно модели не знаю, надо смотреть по длине банки... установить не особо трудно, если после этого чипануть то думаю 5%-15% прибавки будет, конечно двигатель начнет больше жрать....иначе с какого перепугу он быстрее поедет... вообще весь тюнинг двигателя делается что бы сжечь как можно больше топлива.... а отсюда и прибавка в мощности...
Цитата(DoUrden @ 8.9.2008, 18:53)
Выбирай:
Чип тюнинг
Нулевик, спортивный выхлоп
Расточка
Горбатые валы
Регулировка фаз газораспределения
Замена заслонки
Установка турбины
если заниматься тюнингом одного литра, то стоит уже воплощать в реальность последний пункт))
по поводу чипа почитайте здесь http://www.atb-tuning.de/shop/Chiptuning-N...etail-12682.htm
4 силы = 450 Eur

KaterinaKS
2.11.2009, 20:47
Приет, тоже хочу усилить движок, если есть информация про умельцев в самарской области. Напишите пожалуйста.
мне кажется кардинально ничего не изменит на таком объеме ни чип, ни выхлоп, ни впуск... не знаю, как по стоимости, но я бы выбрал свап на 1.3. нормально тянет моторчик. я пересаживаюсь с 1.5 (т левин 100 лосей) на женин марч 1.3 и в динамике сильно разницы не ощущаю
kyokushinkaikan7
25.1.2010, 18:52
А мне на газа попалась книжка по ремонту ниссановских двигателей, и там есть один интересный момент. Фото ниже. По электрике сравнил, мозги в копейку одинаковые, за исключением парочки проводков, но это всё решаемо. Надеюсь вы понимаете о чём я???
Для небольшого приободрения движка. Я бы поставил. Хороший выпуск, ( всё выхлопную систему в т.ч коллектор ) и холодный впуск.! Что бы воздух брался не за фарой, к примеру, а установить после решётки радиатора сразу!! Двигателю, хорошо, когда поступает в него холодный воздух, и когда не мешают всякие фильтра сток.!
kyokushinkaikan7
12.2.2010, 18:23
Я вот тут тоже задумался об усилении своего малыша, хотел сначала двигун поставить чтото типа GA15DE,окозалось очень геморно и дорого, а пораскинув мозгами решил перетряхнуть свой литровый на 1,3, это в гараже работы на пол дня, осталось разобраться с зап.частями
Поменять надо:
Коленвал
Шатуны(возможно с поршнями)
Распредвалы
И заодно кольца с прокладочкой
Тем самым в лучшем случае подниму мощь с 60 до 82 лосей, и маленько обману государство родное!
Поставь бензонасос производительный и турбину TD-04 (от паджеро),всякие кулеры-нах! Блу оф,впуск и выпуск, коллектор под турбус толковым сварщиком делается за день. Ускорение такое что кровь отливает !Фотки есть в "наших машинах-Турбо мяч из Владика"
Цитата(Driftvl @ 24.2.2010, 10:37)
Поставь бензонасос производительный и турбину TD-04 (от паджеро),всякие кулеры-нах! Блу оф,впуск и выпуск, коллектор под турбус толковым сварщиком делается за день. Ускорение такое что кровь отливает !Фотки есть в "наших машинах-Турбо мяч из Владика"
Для турбы степень сжатия надо понижать, от детонации никуда не уйдешь и больше 10000км такой мотор не пройдет,... да и отказ от кулера считаю глупым т.к. теряется процентов 10 кпд, да и клапанам не айс... У тебя то я смотрю и прокладка под головой есть и кулер стоит.
Цитата(DoUrden @ 24.2.2010, 20:50)
Для турбы надо степень сжатия понижать, от детонации никуда не уйдешь и больше 10000км такой мотор не пройдет,... да и отказ от кулера считаю глупым т.к. теряется процентов 10 кпд, да и клапанам не айс... И тебя то я смотрю и прокладка под головой есть и кулер стоит.
KaterinaKS
26.2.2010, 18:05
Всем привет! Скажите люди добрые, можно поставить на К11 1.0 двигатель 1.3, если можно то какой? (маркировку двигателя) И ещё какая коробка стоит (автомат или вариатор?)
dj-sektor
16.3.2010, 11:52
Я тоже задумался на заменой двигателя с 1.0 на 1.3. уже нашел подходящий вариант: Наименование: двигатель; марка: NISSAN; модель двигателя: CGA3DE; объем двигателя: 1348 см3; мощность: 85 л.с.; марка автомобиля: CUBE; год; 2001; пробег: 72 900 км; кузов: AZ10; комплектность: без генератора; привод: AT/2WD;
только вот хочу у вас форумчане спросить - пойдет он на моего коня с кузовом к11? Естественно хочу еще заменить АКПП на МКПП.

Возможно или нет?
Заранее спасибо!
Цитата(dj-sektor @ 16.3.2010, 11:52)
Я тоже задумался на заменой двигателя с 1.0 на 1.3. уже нашел подходящий вариант: Наименование: двигатель; марка: NISSAN; модель двигателя: CGA3DE; объем двигателя: 1348 см3; мощность: 85 л.с.; марка автомобиля: CUBE; год; 2001; пробег: 72 900 км; кузов: AZ10; комплектность: без генератора; привод: AT/2WD;
только вот хочу у вас форумчане спросить - пойдет он на моего коня с кузовом к11? Естественно хочу еще заменить АКПП на МКПП.

Возможно или нет?
Заранее спасибо!
Ну при желании возможно все...вопрос в том стоит ли оно того... Я не знаю как встает этот мотор на к11 но проблемы с мозгами, опорами и ШРУСами обеспечены.
dj-sektor
17.3.2010, 7:08
У меня в книге написано что на этот кузов есть две модификации двигателя CG10DE и CG13DE. Если рассуждать логически - то они должны быть взаимо заменяемы. вроде у них даже КПП одинаковые.
А в вопросе стоит оно того или нет есть свои + и - . На пример "+": меньший по сравнению со старым двигателем пробег, Больший объем, ну и все....)
"-" : неизвестное состояние двигателя(его болячки), Риск попасть на бабки и остаться с носом)
kyokushinkaikan7
18.3.2010, 17:56
Ну вот наконец я и перетряхнул свой двигатель!! Было 1 литр, а стало 1,3 литра.
Заменены: Коленвал, шатуны с поршнями, кольца, распредвалы, сальники, колпачки, прокладка под головку!!!
Итого, что мы имеем: Двигатель по паспорту литровый, а на самом деле 1,3. Испытания пока проходят, но очень вяло, т.к. гололёд, не погонять. Имеются провалы. Позже подробный отчет с фото.
Цитата(dj-sektor @ 17.3.2010, 7:08)
У меня в книге написано что на этот кузов есть две модификации двигателя CG10DE и CG13DE. Если рассуждать логически - то они должны быть взаимо заменяемы. вроде у них даже КПП одинаковые.
А в вопросе стоит оно того или нет есть свои + и - . На пример "+": меньший по сравнению со старым двигателем пробег, Больший объем, ну и все....)
"-" : неизвестное состояние двигателя(его болячки), Риск попасть на бабки и остаться с носом)
Я думаю тут надо исходить из стоимости мотора, может легче перебрать под объем 1.3?
dj-sektor
19.3.2010, 6:20
Цитата(DoUrden @ 19.3.2010, 0:01)
Я думаю тут надо исходить из стоимости мотора, может легче перебрать под объем 1.3?
Стоимость мотора 20000 р. в Японии.
Цитата(dj-sektor @ 19.3.2010, 6:20)
Стоимость мотора 20000 р. в Японии.
Ну как вариант, хотя я бы наверно не рискнул, а как его оформить в гаи?
dj-sektor
19.3.2010, 13:44
Цитата(DoUrden @ 19.3.2010, 11:51)
Ну как вариант, хотя я бы наверно не рискнул, а как его оформить в гаи?
пока не знаю, надо у гайцов спросить, как узнаю отпишусь
kyokushinkaikan7
23.3.2010, 11:45
Задумался я однажды, как бы увеличить мощьность своего малыша Nissan March К11 2000г.р. с двигаелем CG10DE. И начала у меня болеть голова, что делать и как быть, начал юзать интернет. Думал сначала воткнуть двигатель типа GA14-16DE, но в этом случае очень много гемороя с переделками и регистрацией в ГАИ, а потом наткнулся на страничку где чувак(serzh) переделал из своего CG10DE в CG13DE, оказывается это намного проще, и начал я читать мануал про моего марчика и выяснять что надо делать и что менять, оказалось всё просто, снимаеш двигатель, вытаскиваеш из него все потроха и запихиваеш другие от CG13DE, а именно: Коленвал, Шатуны, Поршня, Распредвалы.
Итак, где брать запчасти? И тут мне serzh подкидывает обьявление о продаже мотора CG13DE с куба, я звоню договариваюсь, и готовлю денежку. В ближайшие выходные еду за мотором из Томска в Новосибирск. Приехал, забрал, уехал. Дома рассматриваю, что же я купил, оказалось очень выгодной покупкой, т.к. В подарок за смешные деньги мне вместе с мотором досталось: новые цепи, натяжители, успокоители, направляющие, а так же б/у генератор, компрессор кондиционера, трамблёр с вв проводами. Купил маслосъёмные колпачки, коренные сальники, поршневые кольца, прокладку под головку.
Первым делом решил приготовить головку, чтобы не терять время. Снял её с купленного двигуна и разобрал, выпускные клапана оказались в катастрофическом состоянии, нагар как камень, хоть топором руби. Очистил и притер клапана, промыл головку, одел новые колпачки и собрал. Потом зазобрал и сам двигатель, чтобы приготовить запчасти. И тут меня ждал сюрприз, коренные шейки коленвала оказались сильно изношенны, пришлось отдавать на расточку и докупать новые коренные вкладыши.Пришло время и я взялся за свой мотор, снял головку, всё навесное, открутил двигатель, домкратом задрал морду авто и вытащил двигун через низ. Лёгким движением руки выпотроршил двигатель и вставил в него всё от купленного CG13DE, поставил новые коренные сальники, натажители цепей, направляющие и успокоитель. Поставил двигатель на авто в обратном порядке, натянул новую головку с прокладкой, протянул, собрал всё навесное, залил масло и завёл. Завёлся несразу, повыпендривался немного. Прокатился немного по городу, дал ему немного приработаться, и проверил тягу. Вот тут я обалдел. В большом автобусном тёплом боксе, где я работаю электриком, попробовал притопить педаль газа, результат конкретная пробуксовка метров пять. На родном моторе был только лёгкий намёк на пробуксовку. Для нормальной работы двигателя пришлось ставить очень раннее зажигание, о чём предупреждал serzh.
А теперь статья расходов:
Бензин на дорогу за двигателем 1000р
Двигатель 8000р
Кольца 2350р
Колпачки 1960р
Сальники 1200р
Прокладка1100р
Вкладыши 1000р
Расточка коленвала 700р
Банка масла 800р
Доливка антифриза 320р
Итого: 18430 рублей
Молодец! Такую работу провернул. А как теперь с расходом?
kyokushinkaikan7
23.3.2010, 13:02
пока не замерял
Приятно когда есть последователи

теперь надо поменять надпись про двигатель на CG13DE(CG10DE)

kyokushinkaikan7
24.3.2010, 15:13
точно!!!!!
kyokushinkaikan7
28.3.2010, 7:05
а расход стал больше, в принципе это логично!! увеличил объём на 30% и расход тоже где-то на 30%
KaterinaKS
29.3.2010, 21:22
Цитата(kyokushinkaikan7 @ 28.3.2010, 7:05)
а расход стал больше, в принципе это логично!! увеличил объём на 30% и расход тоже где-то на 30%
Привет!!

Как всегда радуешь!!!


Я заказала себе двигатель в сборе, жду уже 1,5. машина уже сниться

kyokushinkaikan7
30.3.2010, 9:49
Пока от переделок особо нерадуюсь!!! Расход напрягает!!!
А мозг остался старый? ИМХО его-то тоже надо поменять - прошивки по любому разные.
kyokushinkaikan7
31.3.2010, 15:42
мозг старый, на него денег не осталось, да и редкость такой мозг!!!
Мне тут чувачок сказал что он 3 года на старом мозге гонял и ничего не настраивал!
люди неужели нет ни у кого марча с движкой 1.3? поделитесь на пару часов для теста чтоб или принять или отбросить эту теорию((( если бы можно было достать комп и попробовать, так и зделали бы. но 1.3 редкость на марче(((
Цитата(dj-sektor @ 19.3.2010, 21:44)
пока не знаю, надо у гайцов спросить, как узнаю отпишусь
Я тут тоже с движкой заморочился. Меняю CG10DE на CGA3DE. С документами проблем не должно быть. Гаеры тут мало что могут. Идёшь в НАМИ и делаешь разрешение, а уже потом в ГИБДД. Но у меня встала проблема с проводкой. Ни как не могу найти схемку на этот ДВС. А ДВС у меня с Кубика Z10 1999 г.в. Да ещё проблем в том, что в Магадане ни кто не в состоянии перепрошить комп. Если у тебя есть какие новости - поделись!!!
Цитата(kyokushinkaikan7 @ 31.3.2010, 23:42)
мозг старый, на него денег не осталось, да и редкость такой мозг!!!
Мне тут чувачок сказал что он 3 года на старом мозге гонял и ничего не настраивал!
Ну и как у тебя с динамикой разгона? Не разобрался? Как думаешь, а какую роль играет во всём этом датчик угла поворота заслонки? Я на днях сделал замеры, так у них есть существенная разница по сопротивлению!!! Может в этом весь прикол???

ну вот по этому поставив от куба комп и пропадает искра(так как управляющий сигнал разный). по этому дачику же комп только определяет положении распредвала. так как трамлер старый остался то и этот дачик адекватно работает с компом. вот может быть различаются в них прорези на пластине по которой дачик дает искру. может эти прорези немного смещены на какой то градус. ты бы мог их сравнить? я смотрю у тебя 2 трамлера
а кстати Богдон, поставь трамлер и инжектор свой родной и машина поедет на старом компе. но наверно только придется поставить зажигание ранее как у нас. вот и все
Цитата(serzh @ 5.4.2010, 17:18)
а кстати Богдон, поставь трамлер и инжектор свой родной и машина поедет на старом компе. но наверно только придется поставить зажигание ранее как у нас. вот и все
С трамбоном всё понятно. Они у меня действительно отличаются насечками (как по количестув, так и по качеству). А инжектора то зачем? Как решать вопрос с "бодной смесью"? Или комп сам определит, скоко дадо бенза? И есть ещё одна заморочка, называется ТЕРМО-ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ АДСОРБЕРА. На дасятке он в башке стоит, и исполнение у него механическое... А на А3 - электронный. Да и в бошке нет под него отверстия. Что делать? Сверлить и резать резьбу? Или просто найти ему место в малом контуре охлаждения?
Кстати, "как у нас" - это значит, что Вы тоже меняли ДВС???
Расскажите кто знает: на японских двигателях маховик балансируется вместе с коленвалом, или отдельно? Если менять АКПП на МКПП надо отдавать на балансировку веше указанные детали?
ну я и начал переделку с CG10 на CG13. можеш эти насечки сфотать в сравнении(один диск рядом с другим). под инжектором я подразумевал, хрень в которой стоит клапан хх и дросель. ну если у тебя все разъемы от CG10 подходят к CGA3DE то тогда не меняй. у меня просто не подходили и я поставил родной. расход лучше настраивать после замены на сто на сканере. смесь не будет бедной а на оборот богатой. клапан хх ему перекроет воздух так что двигатель будет брать сталоко сколько надо для литрового, но бензину будет вливать хорошо для стабильной работы. у меня были свечи черные.
я плохо понимаю что это - ТЕРМО-ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ АДСОРБЕРА. но судя по названию должно подсоединятся к впускному коллектору. наверно тонкий шланг в котором вакуум. так ты просто переставь впускной коллектор от своего родного CG10 и разъем будет на месте. на CG10 и CG13 коллектора одинаковые.
непонимаю затеи с перестановкой коробки, так как я за автомат.
Цитата(serzh @ 6.4.2010, 15:06)
я плохо понимаю что это - ТЕРМО-ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ АДСОРБЕРА. но судя по названию должно подсоединятся к впускному коллектору. наверно тонкий шланг в котором вакуум.
ТЕРМО-ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ АДСОРБЕРА на CG10DE и CG13DE вкручивается непосредственно в головку, вблизи с датчиками темпера ДВС. Знать бы на сколько он необходи вообче?...
Я тут вычитал, что можно цилиндро-поршневую группу перекинуть... Обрадовался... Но как на зло виноваты умные японцы - на CGA3DE поршня в диаметре БОЛЬШЕ на 1мм.
P.S.По поводу автомата: если смотрел мои фотки в галереи, то наверное обратил внимание, что я своего малыша под джип модернизирую. У мени на примете есть МКПП с NISSAN-AD CG13DE 4WD и задний мост. После небольшой доработки всё это можно и на Марчика поставить

P.P.S.Фотки трамбонов позже. А "хрень" - Блок дросельной заслонки.
Цитата(serzh @ 6.4.2010, 15:06)
ну я и начал переделку с CG10 на CG13. можеш эти насечки сфотать в сравнении(один диск рядом с другим). под инжектором я подразумевал, хрень в которой стоит клапан хх и дросель. ну если у тебя все разъемы от CG10 подходят к CGA3DE то тогда не меняй. у меня просто не подходили и я поставил родной. расход лучше настраивать после замены на сто на сканере. смесь не будет бедной а на оборот богатой. клапан хх ему перекроет воздух так что двигатель будет брать сталоко сколько надо для литрового, но бензину будет вливать хорошо для стабильной работы. у меня были свечи черные.
я плохо понимаю что это - ТЕРМО-ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ АДСОРБЕРА. но судя по названию должно подсоединятся к впускному коллектору. наверно тонкий шланг в котором вакуум. так ты просто переставь впускной коллектор от своего родного CG10 и разъем будет на месте. на CG10 и CG13 коллектора одинаковые.
непонимаю затеи с перестановкой коробки, так как я за автомат.
Как просил, оба трамбона - старый и новый.
KaterinaKS
7.4.2010, 20:32
Привет!!!

Скажите, можно на движок 1.3 поставить проводку от 1.0. Просто уже очень долго жду движок, а него нет проводки( косы). Помогите , что делать?


Богдан спасибо за трамлеры. теперь понятно почему комп от куба не хочет работать на марче.
а кстати, почему бы не расточить тебе блок целиндров? ведь для гильзы не страшно если увеличиш внутрений диаметр на 1 мм. отнеси блок и поршень туда где растачивают блоки и твоя проблема будет решена.
KaterinaKS. проводка одинаковая что на одном что на другом двигателе. так что ставь и не парься. может различатся только штекеры на трамлере и на блоке дросельной заслонки, но их можно поставить родные.
и как оказывается чтоб все нормально работало надо еще комп и трамлер от 1.3.