Полная версия этой страницы:
Фильтр салона March K12
SorvaneC
10.4.2008, 12:44
Оригинальный номер салонного фильтра для Nissan March - AY684NS007 или 27891AX025
Об особенностях замены можно прочитать ниже.
На наших МАРЧ'ах нет салонного фильтра!!!!
FM199Rus
10.4.2008, 12:49
SorvaneC,
Готов поспорить на бутылку текилы, что есть )
Привози бутыль на встречу, я покажу, где он стоит или должен стоять!
SorvaneC
10.4.2008, 16:00
По идее, если я не ошибаюсь, он должен стоят на япошках где-то под бардачком ну или где-то в этом районе)))))
Но в магазине Экзист, введя данные моей машины, выдало, что у меня его нет...
Мож у меня гибриД какой-то
FM199Rus
10.4.2008, 16:03
SorvaneC, все правильно, чтобы поменять салонный фильтр нужно снимать бардачок! Там он и стоит!
SorvaneC
10.4.2008, 16:05
Так почему программа выдала, что у меня его типа и нет и небыло???
FM199Rus
10.4.2008, 16:08
SorvaneC,
Я же эту программу не писал, поэтому не знаю... %(
С другой стороны, может в наших версиях он не предусмотрен?! А в более богато оснащенных есть?! Хмммм... В субботу будет снимать бардачки у всех подряд!
SUPERMACTEP
10.4.2008, 16:12
НЕ НУЖНО СНИМАТЬ БАРДАЧОК. И достается и ставится салонный фильтр без каких либо лишних движений
FM199Rus
10.4.2008, 16:17
SUPERMACTEP,
А поподробнее можно?! Хотя вечерочком в мануале гляну, может вопросы сами собой отпадут.
З.Ы. Правда мы от темы отошли, потом разделю ее.
SUPERMACTEP
10.4.2008, 16:34
Ну вот на фотке видно ручку, за которую надо тянуть, расположена ниже второго патрубка, но скорее всего ручку придется искать наощупь, не помню, я снимал и ставил осенью в темноте. Фильтр это штука, на которой стоит зеленый крестик, у него нет одного ребра, этот свойство потребуется при установке, надо определенным образом его сжать в треугольник
Подскажите, кто знает где в марче находиться этот фильтр? и как можно его почистить , а то как включишь кондюк, так горло начинает болеть, говорят, там скапливаются вредные бактерии,
M@ksim66
20.5.2008, 10:03
Цитата(carry @ 19.5.2008, 15:17)
Подскажите, кто знает где в марче находиться этот фильтр? и как можно его почистить , а то как включишь кондюк, так горло начинает болеть, говорят, там скапливаются вредные бактерии,
Не знаю как в К12, но в К11 он за бардачком находится и если его ни разу не меняли, то придется выпилить кусочек панели(сразу за бардачком). фильтр стоит вертикально, отщелкиваешь зажимы и вытаскиваешь.
У меня тоже такая фигня, воздух какойто сухой в салоне становится аж дышать трудновато, тока руки никак не доходят выпилить кусочег пластика и поменять.
SorvaneC
20.5.2008, 13:34
Фильтр салона находится в районе под бардачком))))
Советую купить сразу новый, а то промоешь его и можно выкинуть, стоит он не дорого.
А вообще на сходках у нас FM хорошо дает уроке по устранению фильтра салона
Цитата(SorvaneC @ 20.5.2008, 13:34)
Фильтр салона находится в районе под бардачком))))
Советую купить сразу новый, а то промоешь его и можно выкинуть, стоит он не дорого.
А вообще на сходках у нас FM хорошо дает уроке по устранению фильтра салона
Ага, помнится на последней встрече он вытащил его секунд за 30... после чего гордо потрясывал им над головой)))
FM199Rus
25.6.2008, 20:58
Цитата(carry @ 19.5.2008, 14:17)
Подскажите, кто знает где в марче находиться этот фильтр? и как можно его почистить , а то как включишь кондюк, так горло начинает болеть, говорят, там скапливаются вредные бактерии,
Кстати, фильтр тут не причем, он как раз не фильтрует эти бактерии, есть какая-то хитрая операция по чистке кондея и патрубков, обезвреживающая эти бактерии...
SUPERMACTEP
26.6.2008, 4:16
Я слышал, ничего хитрого, всё разбираешь, и моешь(кондей, патрубки).
А если речь идет про распрыскивание хлоргексидина, так от него наверняка еще и не так горло задерет
SorvaneC
21.8.2008, 11:50
Решила я тут масло поменять, ну заодно к маслянному фильтру взяла и салонный...
Помню, как собственными чудо-ручками наш добрый FM демонстрировал наглядно, как заменить салонный фильтр.
Я также открыла дверку, сунулась в район бордочка и....
АХТУНГ!!!!!!!!!!
У меня его походу нет....
Ну как так может быть то???? Шо у меня за чудо-авто)))))))))))))))
И где ж мне его искать...?
P.S. У меня походу скоро свой магазин будет по продаже запчастей для nissan'a
Так что если это чудесная штуковина так и не найдеЦЦо у меня, тогда кому надо подсобачу
FM199Rus
21.8.2008, 12:26
Найдем на встрече!
Или фильтр или дырку от него! )))
SorvaneC
21.8.2008, 13:26
Обязательно
Фильтр есть, осталось дело за "Малым"
за бардачком вверх руку суёшь в сторону центральной панели... ну и там он
ЗЫ: а какой фильтр купила?
SorvaneC
25.8.2008, 11:00
"И всё-таки он существует" (с)
Спасибки ребят, отдельное спасибо FM, он это сделал)))))))))
А уж в каком состоянии у меня там был этот самый фильтр.... мама дорогая
А наш дорогой FM не пожалел своих рук))) взамен был снабжон влыжными салфетками
FM199Rus
25.8.2008, 18:08
Салфетки между прочим в стакан не нальешь, где бутылка обозначенная в начале темы?!
SorvaneC
25.8.2008, 20:03
Это я на бутылку текилы попала чтоли...
werewkina
26.8.2008, 7:35
Буквально вчера пытала свою машинку хлоргексидином. Не знаю что получится. Но говорят очень уж хорошо от бактерий и грибков помагает. А фильтр салонный очень хорошо стирается с порошком щеткой. По крайней мере на моем АК12. Он 100% за бардачком сама его от туда выдрала.
Цитата(werewkina @ 26.8.2008, 8:35)
Буквально вчера пытала свою машинку хлоргексидином. Не знаю что получится. Но говорят очень уж хорошо от бактерий и грибков помагает.
А каким образом происходит обработка?!
SUPERMACTEP
26.8.2008, 9:18
FM199Rus неплохо бы поделится текилкой и с регионами, а то до сих пор крутили болты на бардачках
по поводу промывки полно в инете, допустим вот
Проделать это столь интересное мероприятие меня заставило то, что с приходом тепла, при включении кондиционера, из оного начинал идти весьма неаппетитный запах какого-то тухлого (японского :-) ) белья. При покупке машины, это было еще терпимо (видимо грязи было еще мало), но спустя три года (и три жарких лета соответственно), этот запах стал невыносим. После изучения разного рода материалов, текстов, отзывов, я пришел к выводу, что наиболее эффективным методом решения данной проблемы будет: разобрать, насколько разберется, промыть/пропылесосить грязный испаритель и продезинфицировать его. Для чего в аптеке было куплено следующее: бициллин-3 600000 ЕД в количестве двух флаконов, хлоргексидин 0.05%, три банки по 100 мл. Для того, чтобы избежать «пеницилинного» запаха от бициллина, решил сделать так: 2 пузырька бициллина развел 200 гр. воды, добавил одну банку хлоргексидина, и немного жидкости для мытья посуды, с каким-то яблочным запахом (первое что под руку попалось). Этот раствор необходимо вылить в обыкновенный бытовой распрыскиватель, например такой.
Затем, приступаем к частичной разборке панели, чтобы добраться до испарителя. Для чего вытаскиваем коврик со стороны пассажира, нагибаемся вниз и видим примерно вот такое. Аккуратно выкручиваем пистоны, стараемся не поломать, в будущем они еще пригодятся :-) , и снимаем накладку. Затем выкручиваем 2 болта, один находится слева под накладкой, а второй рядом с правым углом (на тоннеле), и снимаем панель, находящуюся под бардачком. Видим три болта, которые необходимо выкрутить. Выкручиваем их, открываем бардачок, снимаем тяги, держащие его. Снимаются просто, отковыриваете заглушки в крышке бардачка, и они снимаются сами. Снимаем крышку бардачка, и приступаем к снятию самого короба бардачка. Снимаем пистоны 1 и 2, надавливая в центр пистона, затем он выходит сам. После этого снимаем заглушки 3 и 4, и выкручиваем 2 винта, находящихся под ними. После этого аккуратно тянем короб на себя, когда он пойдет, отсоединяем подсветку бардачка (2-х проводная клемма) и вытаскиваем короб. Видим вот такую картину. Снимаем воздуховод 1, откручивая небольшой болтик в левой его части. Видим следущее. Откручиваем усилитель кондиционера 2, (скорее всего это не усилитель, а мозги климатической системы), и получаем следущее. После этого откручиваем 5 болтов крышки 3 испарителя, и 6 болтов нижней крышки, снимаем крышку 3. Получаем доступ к испарителю, который имеет следы еще японской (наверное) грязи.
Берем обыкновенный пылесос, включаем на максимальный мощностной режим (так и хочется сказать ECT PWR :-) ), вычищаем всю бяку из корпуса, и с самого испарителя. Получаем довольно-таки чистый девайс, механическая часть закончена. Собираем все обратно, закрываем испаритель крышкой, одеваем воздуховод, климатические мозги, все прикручиваем. Заводим авто, включаем кондиционер на максимальную скорость, и устанавливаем забор воздуха с улицы, направление в лицо и ноги. Теперь берем наш раствор бициллина, и идем брызгать в воздухозаборные отверстия. Выбрызгиваем весь флакон туда, глушим движок, ждем примерно 10-15 минут. За это время промываем распрыскиватель от пены, и заливаем 2 оставшиеся банки хлоргексидина. После этого снова заводим, переключаем на забор воздуха из салона и банально выпшикиваем весь хлоргексидин сюда. После этого, чтобы избежать неприятных запахов (а вдруг?) я развел оставшийся ароматизатор воздуха с водой, и также выпрыснул его в воздухозаборник под стеклом. После этого собираем обратно, стараясь ничего не поломать. Оставляем машину на ночь, на следующее утро наслаждаемся фруктовым запахом из кондиционера, и отсутствием грязи на испарителе.
http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=27
или вот более известный текст
Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции "кондиционеры". Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это:
1. систему не разбирают,
2. не перезаправляют
3. клиент сразу почувствует разницу.
Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая.
Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?
Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?
Сначала о происхождении, об источнике запаха.
Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах.При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.
Что делать, чтобы разрешить проблему?
Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий. Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?
Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ? банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:
Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.
1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)
2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь.
5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах.)
6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).
7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.
И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.
Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете!
Всем удачи и чистого воздуха!
По мне так с разбором надежнее, а попрыскать проще
werewkina
26.8.2008, 12:01
Да-да согласно этим инструкциям все и было мною проделано. Но воздух с улицы не очень сильно засасывает, не знаю попало ли что-нибудь внутрь. Кстати тетя аптекарь сочувственно смотрела на меня, когда я хлоргексидин покупала. Он оказывается для лечения половых инфекций служит.
Цитата(SorvaneC @ 21.8.2008, 12:50)
Решила я тут масло поменять, ну заодно к маслянному фильтру взяла и салонный...
Помню, как собственными чудо-ручками наш добрый FM демонстрировал наглядно, как заменить салонный фильтр.
Я также открыла дверку, сунулась в район бордочка и....
АХТУНГ!!!!!!!!!!
У меня его походу нет....
Ну как так может быть то???? Шо у меня за чудо-авто)))))))))))))))
И где ж мне его искать...?
P.S. У меня походу скоро свой магазин будет по продаже запчастей для nissan'a
Так что если это чудесная штуковина так и не найдеЦЦо у меня, тогда кому надо подсобачу
А если не сложно напиши, пожалуйста, артикульный номер фильтра. Я прихожу в магазан, а у них номера нет, поэтому не могу купить....или кстати давай у тебя возьму....
Karnack
30.12.2008, 21:31
Присоединяюсь, кому не сложно, напишите номерок салонного фильтра!
Всех марче- и микроводов с наступающим Новым Годом!!
FM199Rus
30.12.2008, 22:06
Вот оно по идее - AY684NS007, лучше перед заказом перепроверить!
Karnack
31.12.2008, 18:05
Цитата(FM199Rus @ 30.12.2008, 22:06)
Вот оно по идее - AY684NS007, лучше перед заказом перепроверить!
Да, это он. Спасибо!
А что действительо можно его щеткой и мылом мыть, не разлезиться на части он? Кто-нибудь так делал?
Цитата(layz @ 9.1.2009, 18:09)
А что действительо можно его щеткой и мылом мыть, не разлезиться на части он? Кто-нибудь так делал?
народ их стирает... как -- не знаю. я за 450 рублёв аналог на экзисте брал...
Цитата(BOBAH @ 9.1.2009, 18:28)
народ их стирает... как -- не знаю. я за 450 рублёв аналог на экзисте брал...
Мой мне в 1000 рублей , оригнал... обошелся
werewkina
12.1.2009, 11:26
Цитата(layz @ 9.1.2009, 18:09)
А что действительо можно его щеткой и мылом мыть, не разлезиться на части он? Кто-нибудь так делал?
Как ни странно я пробовала - отлично стирается, не разлазится, но это просто эксперемента ради.
Конечно же новый лучше. Но 450руб. чета дешево, у нас в городе по 980.
Moskovka
12.1.2009, 20:01
werewkina, наверное, это оригинал и аналог...
А есть ли определенное время через которое надо менять (или стирать) салонный фильтр. Я его поменяла в сентябре... не пора ли уже?
Цитата(Ksu @ 7.2.2009, 20:21)
А есть ли определенное время через которое надо менять (или стирать) салонный фильтр. Я его поменяла в сентябре... не пора ли уже?
По регламенту наверное нужно через каждые тысяч 20 менять... Но поскольку машинки у многих негарантийные и на регламент пофигу, то логичнее время от времени вынимать фильтр, и если он окажется грязным - менять/стирать... Опять же, о необходимости заменить салонный фильтр могут свидетельствовать такие вещи, как ухудшение работы печки (слабже греет), быстрое запотевание окон.
Ребетята, я его подлюку нашел, а за куда тянуть то, чет я немогу его выдернуть?
Виталька, тянуть к двери и вниз
Я накатала всего 3 тыс км., но окна запотевают.... Наверное ближе к весне достану и посмотрю что там...
с фильтром я намучилась, был куплен летом в магазине по японцам, не помню за сколько, но не дороже 400 руб.
Сама не смогла. позвала на подмогу папу))). вынуть с грехом пополам он его вынул, громко ругаясь. ео вот засунуть новый. это была большая проблема, ао объяснениям (на форуме) он должен как бы защёлкнуться (войти в паз), этого не произошло, так и оставили его один конец болтаться, ну никак не получалось((((.
Что не так?
Окна запотевают, приходиться включать печку почти на полную, становится жарко, окно приоткрываю, как-то неудобно)))
я себе салонный брал vik ac-204e, воздушный sakura (вроде) a-1832
Тоже прикупил фильтр, входить входит, но вот не закрепляется.Щель остаётся! Начал сравнивать со старым, на новом передняя панель с выступами, они и упираются, и сверху у старого зажимчик, а у этого зуб! Маркировка 27891-AX010? кто-нибудь с таким сталкивался, или это микровский фильтр?
FM199Rus
25.2.2009, 20:24
Цитата(midas @ 25.2.2009, 19:59)
Тоже прикупил фильтр, входить входит, но вот не закрепляется.Щель остаётся! Начал сравнивать со старым, на новом передняя панель с выступами, они и упираются, и сверху у старого зажимчик, а у этого зуб! Маркировка 27891-AX010? кто-нибудь с таким сталкивался, или это микровский фильтр?
Cудя по всему Микровский, по данному коду бьется как фильтр салона на NSN Micra, Note...
Кто-нибудь, посоветуйте где в Москве марчовый можно найти!
А то сегодня всё настроение испортил с этой заменой, пришлось старый стирать!
Ну вот и приехал на нашего Марча (и не только на нашего) салонный фильтр.
Немного удивился при получении - заказывал оригинал, а приехал PitWork, но судя по всему эта контора и производит фильтра на Марча.
В комплекте с фильтром идет мануал и наклейки, которые клеят на ТО в Японии. Все сделано очень качественно, так что никаких сомнений по поводу оригинал/неоригинал у меня не возникло.
Кроме того, был выяснен еще один оригинальный Ниссановский номер (AY684NS007 или 27891AX025), а также найдены заменители (VIC AC-204EJP).
Цена - 830 рублей, сейчас, по всей видимости из-за небольшого понижения курса доллара, его с того же склада можно заказать за 815...
Неоргинальный фильтр VIC (номерок выше) - от 550 рублей...
что- то VIC AC-204EJP на экзисте не бьется
Цитата(Pavel 59 @ 4.4.2009, 18:19)
что- то VIC AC-204EJP на экзисте не бьется
Экзист судя по моим наблюдениям вообще VIC`ом не занимается, поэтому и нету его в списках аналогов...
вобще фильтр поменять это вобще просто....а вот кондер почистить....делал все по инструкции, как выше написано, но разобрать кондер это нереально....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.