потому что мотор может и новый 12-20, рулевая рейка 35-60 + работы, вот и выходит 50-90... люди на многое готовы... когда не знают.... А и меняя рулевую рейку, не забываем, что надо поменять рулевые тяги и наконечники.. вот и цена, а это опять работы, хотяяя если ты меняешь всё... то занимает примерно на 2-3 минуты более, и далее просто на развал и машина готова!!!
а по сути менять то может и меняют, а потом б/у продают и деньги в карман!!! а может и не меняют!!!!
Вариант:
приезжает один, сдох усилитель... вот вам ценник 90 косых (у человека пробег тысяч 35-60)
он счастливый уезжает, они его рейку и моторы моют. чистят, полируют (да хоть зубной щёткой) далее ремонтируют... ну как... она же не ломается, если по пескам не кататься... И вдруг приезжает другой, они говорят 90 новая или можем за 50-70 поменять на стоковую. которую ставили и снимали. т.к. кто-то отказался, и ставят ему ту... видно же что поменяли на новье... ну и опять повторяется, в итоге на 2-3 раз ты имеешь прибыль 500-600%...
ну лаааадно....
А вообще. Рулевая рейка не ломается!!! изнашивается рулевой карданчик и сальники и изнашиваются они при попадании грязи, катанию по пескам. а так вещь вечная, и электрические составляющие, и гидрач помирает... так что если вам несут чушь, что у вас рулевая сдохла - если вы не косячили - ВРУТ!!!! Предупреждаю, чтобы не велись на фигню всякую!!!
а по сути менять то может и меняют, а потом б/у продают и деньги в карман!!! а может и не меняют!!!!
Вариант:
приезжает один, сдох усилитель... вот вам ценник 90 косых (у человека пробег тысяч 35-60)
он счастливый уезжает, они его рейку и моторы моют. чистят, полируют (да хоть зубной щёткой) далее ремонтируют... ну как... она же не ломается, если по пескам не кататься... И вдруг приезжает другой, они говорят 90 новая или можем за 50-70 поменять на стоковую. которую ставили и снимали. т.к. кто-то отказался, и ставят ему ту... видно же что поменяли на новье... ну и опять повторяется, в итоге на 2-3 раз ты имеешь прибыль 500-600%...
ну лаааадно....
А вообще. Рулевая рейка не ломается!!! изнашивается рулевой карданчик и сальники и изнашиваются они при попадании грязи, катанию по пескам. а так вещь вечная, и электрические составляющие, и гидрач помирает... так что если вам несут чушь, что у вас рулевая сдохла - если вы не косячили - ВРУТ!!!! Предупреждаю, чтобы не велись на фигню всякую!!!
Я за машинку буду горой стоять - яш не миллионер, чтобы раскидываться такими деньгами (замена рулевых дел этих - стоимость почти трети машины, блин)
А рейку если что, то у знакомых в сервисе проверю.
И, да, так же читала много отзывов о том, как люди рейки меняют из-за небольших поломок прям грустьпечальтоска сразу пробирает.
Ох, как же хорошо, что я нашла этот форум
Контактные рулевые рейки стоят значительно дешевле. Тысяч за 8 можно купить, если не дешевле (по крайней мере вот на том сайте, на который вы скидывали мне ссылочку по электроусилителю, рулевая рейка ниссан марч - 2500 руб) но я видела новые и за 10-24 тыс.руб
Поэтому мне и не понятно, откуда такие грандиозные цены в итоге берутся)))