Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отказал ЭУР (микра к12) - ошибка PS
Автоклуб NISSAN MARCH и NISSAN MICRA > Технический форум > Nissan Micra/March K12 (2002 - 2010) > Рулевое управление
Страницы: 1, 2, 3
caprice4you
Цитата(Yurbalyga @ 4.3.2014, 18:55) *
потому что мотор может и новый 12-20, рулевая рейка 35-60 + работы, вот и выходит 50-90... люди на многое готовы... когда не знают.... А и меняя рулевую рейку, не забываем, что надо поменять рулевые тяги и наконечники.. вот и цена, а это опять работы, хотяяя если ты меняешь всё... то занимает примерно на 2-3 минуты более, и далее просто на развал и машина готова!!!

а по сути менять то может и меняют, а потом б/у продают и деньги в карман!!! а может и не меняют!!!!

Вариант:
приезжает один, сдох усилитель... вот вам ценник 90 косых (у человека пробег тысяч 35-60)
он счастливый уезжает, они его рейку и моторы моют. чистят, полируют (да хоть зубной щёткой) далее ремонтируют... ну как... она же не ломается, если по пескам не кататься... И вдруг приезжает другой, они говорят 90 новая или можем за 50-70 поменять на стоковую. которую ставили и снимали. т.к. кто-то отказался, и ставят ему ту... видно же что поменяли на новье... ну и опять повторяется, в итоге на 2-3 раз ты имеешь прибыль 500-600%...

ну лаааадно....
А вообще. Рулевая рейка не ломается!!! изнашивается рулевой карданчик и сальники и изнашиваются они при попадании грязи, катанию по пескам. а так вещь вечная, и электрические составляющие, и гидрач помирает... так что если вам несут чушь, что у вас рулевая сдохла - если вы не косячили - ВРУТ!!!! Предупреждаю, чтобы не велись на фигню всякую!!!


Я за машинку буду горой стоять - яш не миллионер, чтобы раскидываться такими деньгами (замена рулевых дел этих - стоимость почти трети машины, блин) biggrin.gif
А рейку если что, то у знакомых в сервисе проверю.
И, да, так же читала много отзывов о том, как люди рейки меняют из-за небольших поломок bash.gifпрям грустьпечальтоска сразу пробирает.
Ох, как же хорошо, что я нашла этот форум ah.gifbiggrin.gif

Контактные рулевые рейки стоят значительно дешевле. Тысяч за 8 можно купить, если не дешевле (по крайней мере вот на том сайте, на который вы скидывали мне ссылочку по электроусилителю, рулевая рейка ниссан марч - 2500 руб) ab.gifно я видела новые и за 10-24 тыс.руб
Поэтому мне и не понятно, откуда такие грандиозные цены в итоге берутся)))
Александр Первый
Цитата(caprice4you @ 4.3.2014, 22:07) *
Я за машинку буду горой стоять - яш не миллионер, чтобы раскидываться такими деньгами (замена рулевых дел этих - стоимость почти трети машины, блин) biggrin.gif
А рейку если что, то у знакомых в сервисе проверю.
И, да, так же читала много отзывов о том, как люди рейки меняют из-за небольших поломок bash.gifпрям грустьпечальтоска сразу пробирает.
Ох, как же хорошо, что я нашла этот форум ah.gifbiggrin.gif

Контактные рулевые рейки стоят значительно дешевле. Тысяч за 8 можно купить, если не дешевле (по крайней мере вот на том сайте, на который вы скидывали мне ссылочку по электроусилителю, рулевая рейка ниссан марч - 2500 руб) ab.gifно я видела новые и за 10-24 тыс.руб
Поэтому мне и не понятно, откуда такие грандиозные цены в итоге берутся)))

Как говорится "на рынке два дурака: один продает-другой покупает" одному втюхают за 20,а другой зная сколько она стоит на самом деле,плюс доставка,сторгуется до восьми.Пример про дураков,ездил смотреть машинку для себя стоит вся такая ласточка ровная,наполированная,блестящая,а под капот глянул-движок в масле,лонжероны гармошкой,сзади арки тоже гармошкой и швы монтажной пеной заделаны.Вот я не стал брать,а другой подойдет и купит,потом будет ремонтировать больше чем ездить.
П.С. Рейку менять не соглашайся(правильно сказали, там ломаться нечему),если скажут наконечники менять сама посмотри,если палец в наконечнике будет сам болтаться только тогда соглашайся на замену,если приходится двигать руками(хоть с небольшим усилием)еще походят.Пыльники расходный материал-можно и поменять(стоят недорого).А вообще под замену только крестовины и ЭУР(крестовины,кстати,тоже ремонтируются).
Yurbalyga
Цитата(Александр Первый @ 5.3.2014, 4:32) *
Как говорится "на рынке два дурака: один продает-другой покупает" одному втюхают за 20,а другой зная сколько она стоит на самом деле,плюс доставка,сторгуется до восьми.Пример про дураков,ездил смотреть машинку для себя стоит вся такая ласточка ровная,наполированная,блестящая,а под капот глянул-движок в масле,лонжероны гармошкой,сзади арки тоже гармошкой и швы монтажной пеной заделаны.Вот я не стал брать,а другой подойдет и купит,потом будет ремонтировать больше чем ездить.
П.С. Рейку менять не соглашайся(правильно сказали, там ломаться нечему),если скажут наконечники менять сама посмотри,если палец в наконечнике будет сам болтаться только тогда соглашайся на замену,если приходится двигать руками(хоть с небольшим усилием)еще походят.Пыльники расходный материал-можно и поменять(стоят недорого).А вообще под замену только крестовины и ЭУР(крестовины,кстати,тоже ремонтируются).


на марчи продают за 2500, а на еноты и тииды по 1000-1500 - а это та же самая рулевая рейка... поэтому я себе в идеале с ноута с пробегом 8 тысяч км купил за 1400)))))
caprice4you
Поеду к ОД после мартовских праздников. Как что новое узнаю (или случится чудо и проблема решится) - отпишусь))
caprice4you
Отковыряли нижнюю пластмасску
Вид сбоку:



Вид снизу:







И на что смотреть??? ab.gif
Yurbalyga
пенопласт снимите... заведите машину и крутите руль, мотор должен шуметь!!! он же должен работать... кремы у ено справа сбору... ищите там...
НАЙДИТЕ провода где идут и их проверяйе... влок управления ЭУР там же... так что если на блок идет питание, а на мотор нет. то блоку плохо, а еслии там и там есть, то мотор помер.. или фишки подохли... вообщем вы уже оооочень близко..

З.Ы. у меня мотор такой-же.... и рычаг. рассматривал вчера разобранный кубик...

Парнишка кубика по запчастям распродает в Рыбацком.. рейку у него купили, а мотор остался, я его уломал на 1100 рублей... так что ищите донора на всякий
Yurbalyga
а... вон же провода внизу справа висят... 4 штуки!!!! ваши пациенты!
только не перепутайте с замком зажигания, а то там тоже от 3 до 5 проводков))))
caprice4you
У меня еще вопрос - а вот этот сварочный шов не говорит ли о том, что с эуром уже что-то делали? Иль это стандарт, у всех так?
П.С. Сейчас пойдем дальше смотреть))
mihalych80
Цитата(caprice4you @ 5.3.2014, 10:11) *
У меня еще вопрос - а вот этот сварочный шов не говорит ли о том, что с эуром уже что-то делали? Иль это стандарт, у всех так?
П.С. Сейчас пойдем дальше смотреть))

Это заводской шов,это у всех так, bf.gif
caprice4you
Цитата(mihalych80 @ 5.3.2014, 12:24) *
Это заводской шов,это у всех так, bf.gif

Спасибо ab.gifТеперь я хоть на счет этого спокойна))
Dexter
Цитата(caprice4you @ 4.3.2014, 17:07) *
е вот на том сайте, на который вы скидывали мне ссылочку по электроусилителю, рулевая рейка ниссан марч - 2500 руб) ab.gifно я видела новые и за 10-24 тыс.руб
Поэтому мне и не понятно, откуда такие грандиозные цены в итоге берутся)))

Марч сам стоит 1000 долларов , потому и запчасти дешевые, и вас не пугает, что у него рейка как бы на другую сторону рулем смотрит? К тому же у N-March к12 было несколько вариантов ЭУР несовместимых между собой
caprice4you
Цитата(Dexter @ 5.3.2014, 14:42) *
Марч сам стоит 1000 долларов , потому и запчасти дешевые, и вас не пугает, что у него рейка как бы на другую сторону рулем смотрит? К тому же у N-March к12 было несколько вариантов ЭУР несовместимых между собой

Я просто привела практический пример на основе марча. Однако это не отменяет тот факт, что рейки на микру стоят от 3000 до 30000 тысяч.
caprice4you
Я не знаю, может это включилась "блондинка", но я не могу понять ГДЕ и ЧТО именно надо проверять.
(разобрали под рулем все, что только можно было разобрать, в том числе сняли полочку)



Или я опять что-то не понимаю. Но мы так и не смогли определить какие именно провода, где моторчик и сам блок в итоге. Те четыре (2 зелененьких, желтый и красный)?
И вот это (нижнее фото) - это моторчик? А где тогда блок? Мне ясно, что ничего не ясно) Или сам ЭУР все-таки ближу к рулевому колесу, а что тогда на фото?



Что-то совсем, по-моему, устройство руля на схеме не совпадает с реальностью...



П.С. А вообще все проводки какие есть посмотрели, вроде все на месте, все подцеплено хорошо.
Александр Первый
Нижнее фото более похоже на УР.Чисто из механики: под черной крышкой вал двигателя с червяком.Если убрать мотор и червяк,то рулевое должно быть как на какой-нибудь короллке. Для примера:попробуйте покрутить за вал редуктора стеклоочистителя,вряд ли у вас это получиться,но если убрать мотор и червяк то нет проблем крутите как хотите. Принцип работы УРа тот же.Может не заморачиваться, если ничего не поможет,выдернуть потроха и ездить дальше.Крутить руль точно должно будет легче.
Александр Первый
http://www.avtonov.svoi.info/epst.php здесь устройство и принцип работы,что и где находится.Очень похоже на наш вариант.
caprice4you
Цитата(Александр Первый @ 5.3.2014, 18:00) *
Нижнее фото более похоже на УР.Чисто из механики: под черной крышкой вал двигателя с червяком.Если убрать мотор и червяк,то рулевое должно быть как на какой-нибудь короллке. Для примера:попробуйте покрутить за вал редуктора стеклоочистителя,вряд ли у вас это получиться,но если убрать мотор и червяк то нет проблем крутите как хотите. Принцип работы УРа тот же.Может не заморачиваться, если ничего не поможет,выдернуть потроха и ездить дальше.Крутить руль точно должно будет легче.

Ладно, все равно до дилера надо будет доехать, а там уж посмотрим)
Dexter
А почему снизу лезете, он же вроде под торпедой сразу сверху находится???
Скидываешь боковинки, топеду вверх и на себя и вот они контакты за спидаком.. вроде так...
Dexter

упс
caprice4you
Цитата(Dexter @ 5.3.2014, 19:25) *
А почему снизу лезете, он же вроде под торпедой сразу сверху находится???
Скидываешь боковинки, топеду вверх и на себя и вот они контакты за спидаком.. вроде так...

Сверху снимали торпеду (часть, которая ближе к стеклу), но что-то ничего там не углядели. Видимо, не то снимали ah.gif
Dexter
почему не то.
То, наверно плохо глядели
Александр Первый
Есть предложение:shishonkov80 из Челябинска у него марч 2003 на мех. вчера был на форуме,скооперируйся с ним dk.gif, разберите машины и поменяйтесь ЭУРами az.gif.Если у него твой будет работать значит надо стирать ошибки.
caprice4you
Цитата(Александр Первый @ 6.3.2014, 6:08) *
Есть предложение:shishonkov80 из Челябинска у него марч 2003 на мех. вчера был на форуме,скооперируйся с ним dk.gif, разберите машины и поменяйтесь ЭУРами az.gif.Если у него твой будет работать значит надо стирать ошибки.

ai.gifab.gifя подумаю над этим предложением))))
п.с. а у право/леворучек они не разные разве?)
Yurbalyga
Цитата(caprice4you @ 6.3.2014, 7:15) *
ai.gifab.gifя подумаю над этим предложением))))
п.с. а у право/леворучек они не разные разве?)


рулевые рейки зеркальные, а моторы идентичные, я же скидывал уже!!!
caprice4you
Цитата(Yurbalyga @ 6.3.2014, 10:02) *
рулевые рейки зеркальные, а моторы идентичные, я же скидывал уже!!!

Да я уже столько информации за последнее время получила, что путается все в голове))
Yurbalyga
Цитата(caprice4you @ 6.3.2014, 9:59) *
Да я уже столько информации за последнее время получила, что путается все в голове))


А!!! кстати... забыл сказать. я тут симбол от рено смотрел... ну и меган, логан... короче... задняя балка идентичная. может немного отличаются сварные швы, да металл, но я вот задумался, что если на рено стали ставить ЭУР, то он точно такой же... так что поищите проблему решение на реношках симбол, клио, дастер, меган... и возможно они так же смогут просканировать и отремонтировать, т.к. они так же на 3 консалте и проги одинаковые!!!

это так. кому по ходовке нужны аналоги))
и думаю что для рено и микр всё в одной конторе штампуют... если с япошек не подходит.

З.Ы. А теперь от информации сломали, или ещё нет?!


З.З.Ы. ВСПОМНИЛ!!! Renault Sander... во... ваще похожи... я кстати думал от них пружины. стойки себе поставить, т.к. у них есть версия "высокая"с фендерами... оттуда всё идеально в к12 влезает)))
caprice4you
Цитата(Yurbalyga @ 6.3.2014, 11:05) *
А!!! кстати... забыл сказать. я тут симбол от рено смотрел... ну и меган, логан... короче... задняя балка идентичная. может немного отличаются сварные швы, да металл, но я вот задумался, что если на рено стали ставить ЭУР, то он точно такой же... так что поищите проблему решение на реношках симбол, клио, дастер, меган... и возможно они так же смогут просканировать и отремонтировать, т.к. они так же на 3 консалте и проги одинаковые!!!

это так. кому по ходовке нужны аналоги))
и думаю что для рено и микр всё в одной конторе штампуют... если с япошек не подходит.

З.Ы. А теперь от информации сломали, или ещё нет?!


З.З.Ы. ВСПОМНИЛ!!! Renault Sander... во... ваще похожи... я кстати думал от них пружины. стойки себе поставить, т.к. у них есть версия "высокая"с фендерами... оттуда всё идеально в к12 влезает)))


Ой, ужс какой, я ж девушка, я не должна столько знать про машины biggrin.gif
Не, все-таки в ниссан поеду - они от меня в двух шагах.
Yurbalyga
Цитата(caprice4you @ 6.3.2014, 11:00) *
Ой, ужс какой, я ж девушка, я не должна столько знать про машины biggrin.gif
Не, все-таки в ниссан поеду - они от меня в двух шагах.


про рено. если захотят запчасти предлагать, сравнивай с рено)))
caprice4you
Цитата(Yurbalyga @ 6.3.2014, 12:22) *
про рено. если захотят запчасти предлагать, сравнивай с рено)))

Окей) Да еще у нас на разборках надо будет от микр/марчей посмотреть.. Бывает выстреливают дешевые, но качественные запчасти.
caprice4you
В общем, у меня наконец-то "дошли ноги" до официалов. Страху было...
Дело в том, что помимо отказавшего электроусилителя руля, у меня около недели назад вылез чек двигателя. Ну, думаю, ппц настал.. + ко всему заскрипел ремень..

Вердикт по двигателю и электроусилку следующий:



Ошибки все сняли, руль заработал.. Вот теперь мучаюсь в сомнениях, как лучше - с ЭУРом или без него bj.gifРуль как пушинка - совсем не привычно(( Как бы не забыться и не крутануть его что есть мОчи...

В целом, дядечка, который диагностировал машинку (все это заняло около 2-х часов), сказал, что лучше менять ЭУР, если будут вылазить ошибки снова. Но я от всей души надеюсь, что это был просто глюк системы.
**Кстати еще он сказал, что этой зимой с такой же проблемой было оооочень много обращений от владельцев микр, марчей и нотов. ao.gifОчень удивился, почему я только сейчас приехала))) А я то привыкла к рулю, подстегнуло обратиться к официалам только то, что ошибка двигателя напрягала.

Потратила на все это дело - 825 рублей!!!! ШОК!!! Хотя, когда звонила записывалась на диагностику, мне сказали, что стоимость будет от 1400 рублей. Хм.

В целом, для себя я приняла решение - если что-то происходит с электроникой, то проще (и дешевле в последствии), ехать сразу к официалам. Естественно, что даже если был просто глюк системы, они будут советовать все заменить к чертям собачьим, но паниковать не стоит)))

Вот как то так оказалось все легко и просто)))
Александр Первый
Поздравляю с победой над машиной! akkordeon.gif
Yurbalyga
А что за ошибки, как стёр?! калибровал ли?! кислородный датчик.. хмм... почистить стоило бы... и фильтр воздушный поменяйте..
Не всегда к официалам успешно можносъездить... мне так и не выяснили проблему с ЭУРом.. но я всё таки выяснил сам на выходных.. оказалось от удара сместились крестовины и шестерни, подработал напильником, выставил зазоры, убрал мусор.. и урра у меня руль очень мягкий стал, сделал пожестче затянув крестовину. уже привычка больше года. а офы не видели ни одной ошибки и кричали менять всю систему... ну не уроды ли.. да и когда я приезжал, они смотрели на 1.5 литр под капотом и говорили, что у они не могут считать мою машину - 1!!!, а второе они не знаю как мне сход выставлять, т.к. на машину нет мануала... и приходилось ездить по СТО и уговаривать чтобы сделали по моим данным! тупо отказывались.
добрый день ил вечер! куплю бу ЭУР ниссан микра к12!!!!!номер 48810BC05A
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.