Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отказал ЭУР (микра к12) - ошибка PS
Автоклуб NISSAN MARCH и NISSAN MICRA > Технический форум > Nissan Micra/March K12 (2002 - 2010) > Рулевое управление
Страницы: 1, 2, 3
caprice4you
Цитата(DartVineg @ 26.2.2014, 12:32) *
Прибор на фотографии - амперметр. Меряет ток, который кушает аккумулятор. Соответственно пустой аккумулятор кушает много тока, чем ближе к полному заряду тем больше аккумулятор сопротивляется и тем хуже берёт зарядный ток. Учитывая что аккумулятор у вас ёмкостью не меньше 45 Ач то зарядный ток около 1.5 А это уже почти заряженный аккумулятор, разряженный кушал бы хотя бы 5 ампер.

Да, разобралась уже ab.gifЧуть было не начала думать, что я блондинка в душЕ )))
Сколько открытий каждый день то))
caprice4you
Из всего вышесказанного следует, что аккумулятор в порядке.. Значит ли это, что и с генератором все ок или я опять чего-то недопонимаю.
Вы уж простите глупую девушку cn.gifНо я считаю, что когда не знаешь, лучше спросить и узнать, чем промолчать и так и оставаться в неведении)))
В итоге, получается, что все-таки мне надо обнулять все в сервисе и ждать вердикта на счет целостности ЭУРа. Печально
DartVineg
Цитата(caprice4you @ 26.2.2014, 10:44) *
Из всего вышесказанного следует, что аккумулятор в порядке.. Значит ли это, что и с генератором все ок или я опять чего-то недопонимаю.
Вы уж простите глупую девушку cn.gifНо я считаю, что когда не знаешь, лучше спросить и узнать, чем промолчать и так и оставаться в неведении)))
В итоге, получается, что все-таки мне надо обнулять все в сервисе и ждать вердикта на счет целостности ЭУРа. Печально

Тот факт что аккумулятор впорядке никак не гарантирует что диодный мост жив, ЭУР убить и правда сложно, скорее всего какие-то глюки с мозгами, так что начните и правда с замеров напряжения в бортовой сети, вариант с умершим диодным мостом весьма правдоподобен.
Yurbalyga
норма такая.
11.5-12.3 это не заведенный мотор.
при заводе на холостых со всем выключенным 12.8-13.3
с включенными приборами, кондей, фары, климат, музыка 13.8-14.3

Если при включенных приборах выдает меньше 13.3, то проблема с геной... и не более 14.3 при газе...
у меня при нагрузках редко выше 14.2 поднимается, обычно 13.8-14.0... - идеал...

Т.Е. на заведенном не ниже 12.8, и не выше 14.3...
Если включаете питание и не заводите и аккум падает вниз питалово, то следовательно аккум рассыпался (он может быстро заряжаться и очень быстро разряжается) то аккум помер...

Это из личного опыта, и как мне рассказывали МНОГО спецов в разных городах планеты Земля... так что пришёл к таким данным.
caprice4you
Цитата(DartVineg @ 26.2.2014, 12:50) *
Тот факт что аккумулятор впорядке никак не гарантирует что диодный мост жив, ЭУР убить и правда сложно, скорее всего какие-то глюки с мозгами, так что начните и правда с замеров напряжения в бортовой сети, вариант с умершим диодным мостом весьма правдоподобен.

Из двух зол выбирают меньшее, теперь надеюсь, что это диодный мост, а не ЭУР))
Yurbalyga
Цитата(caprice4you @ 26.2.2014, 12:04) *
Из двух зол выбирают меньшее, теперь надеюсь, что это диодный мост, а не ЭУР))


ну кому как))))
мотор усилителя руля стоит 800-1500 и меняется в салоне... а гена ремонт или замена, и съем, постановка и сразу приводной ремень поменять... ну я бы сказал по деньгам двигатель усилителя дешевле
caprice4you
Манипуляции с аккумулятором никакого эффекта не принесли. Плачу ak.gifПошла искать "толкового" электрика.
caprice4you
На сегодняшний день дела обстоят так:
1. Все предохранители проверены (под капотом, в салоне и где-то еще какие-то, я так и не вдавалась в подробности)
2. Блок и моторчик проверены (или просто на словах проверены, хз) Всего взяли за диагностику двигателя, заваренный глушак и проверку ЭУРа 300 рублей biggrin.gif
Говорят, что с этим делом все в порядке. Верится с трудом, в понедельник записалась на компьютерную диагностику на аппарате LAUNCH X-431 Master в сервис (на удивление стоит диагностика всего 500р, интересно, какая стоимость у официалов???)

Продолжаю искренне надеяться, что диагностика не выявит никаких серьезных поломок и мне скажут, что это просто глюк в системе, сотрут дурацкую ошибку и все будет хорошо.

С рулем таким уже попривыкла ездить, однако пугает его непослушность - едешь, а он как будто живет своей жизни, если не вцепиться в него двумя руками. Горящая лампочка PS напрягает, еще и из воздуховодов несет гарью в салон из-за переваренного глушителя.
В общем, все 33 удовольствия разом - катаюсь на шестерке в оболочке микры bb.gif

grimid
Цитата(caprice4you @ 28.2.2014, 22:05) *
На сегодняшний день дела обстоят так:
1. Все предохранители проверены (под капотом, в салоне и где-то еще какие-то, я так и не вдавалась в подробности)
2. Блок и моторчик проверены (или просто на словах проверены, хз) Всего взяли за диагностику двигателя, заваренный глушак и проверку ЭУРа 300 рублей biggrin.gif
Говорят, что с этим делом все в порядке. Верится с трудом, в понедельник записалась на компьютерную диагностику на аппарате LAUNCH X-431 Master в сервис (на удивление стоит диагностика всего 500р, интересно, какая стоимость у официалов???)

Продолжаю искренне надеяться, что диагностика не выявит никаких серьезных поломок и мне скажут, что это просто глюк в системе, сотрут дурацкую ошибку и все будет хорошо.

С рулем таким уже попривыкла ездить, однако пугает его непослушность - едешь, а он как будто живет своей жизни, если не вцепиться в него двумя руками. Горящая лампочка PS напрягает, еще и из воздуховодов несет гарью в салон из-за переваренного глушителя.
В общем, все 33 удовольствия разом - катаюсь на шестерке в оболочке микры bb.gif

смотрю ваш сериал, какой будет финал пока не понятно
caprice4you
Цитата(grimid @ 1.3.2014, 10:20) *
смотрю ваш сериал, какой будет финал пока не понятно

Лично я надеюсь на хэппиенд))
caprice4you
Продолжение.

Сегодня приехала в сервис, подцепили комп и что вы думаете??? НЕТ ошибок!!!
Попробовали для разных стран-производителей (Россия, Германия, Великобритания) - в итоге показал сканер этот вот что:



Парнишка мне сказал, что это нонсенс - эти ошибки означают, что вроде как надо отрегулировать (настроить) нулевую точку руля, у них такого оборудования нет. Удалить их сканером невозможно.

Интересен тот факт, что во время сканирования системы, их компьютер отключал значок PS, но при этом руль крутился так же тяжело и через несколько секунд значок снова загорался.
Начался обзвон знакомых электриков (парнише самому стало интересно в чем дело), сказали проверить предохранители под левой фарой. Все разобрали, проверили - все на месте, все цело.



В итоге мальчик-ремонтник смотрел на меня такими непонимающими глазками, что мне его жалко стало.

ИТОГ:
1. ОШИБКИ НЕ СТЕРЛИСЬ, даже те, которые определились, хотя сканировали ЧАС, пробуя разные варианты
2. РУЛЬ КАК НА ШЕСТЕРКЕ так и остался

ВЕРСИИ:
1. УСТАНОВИТЬ НУЛЕВУЮ ТОЧКУ РУЛЯ и т.д. - т.е. откалибровать руль, я правильно понимаю?
2. СЛОМАН ЭУР, (НО!!!), если он сломан (моторчик, блок и т.д.), то ошибку то можно было бы обнулить?

В общем, посоветовал отправляться к ОД, дабы выяснять причины.
_______________________________________________________________________________
Дополнение

Полазив по интернету нашла вот что:



Но там то хотя бы ошибки стерли... а тут сканер просто их распознавал (и то через раз) без возможности удаления....

П.С. Ну, что, кто с такой ситуацией сталкивался??? Мальчик в сервисе разводил руками и говорил, что такое первый раз, мол, какая-то конкретная ошибка должна была вылезти...
Неужели все дело в калибровке руля???
Я уже ничего не понимаю!
Yurbalyga
Вот читаю я и думаю...
мне рекомендовали сделать калибровку, я не делал, он делается сканером и стендом.. ну сканер там нужен какой-то...
у меня 90° в каждую сторону от 0° не возвращается, я предполагаю защемление в крестовине... вы там не ударялись колесами в бордюр или ещё что-нить?! Но у мня нет ни одной ошибки.. при вывешенных колесах та же фигня... а у Вас?! вывесите колеса!!!

Я себе рулевую рейку купил, во Владе валяется, 1500 рублей стоила.
caprice4you
Цитата(Yurbalyga @ 3.3.2014, 14:41) *
Вот читаю я и думаю...
мне рекомендовали сделать калибровку, я не делал, он делается сканером и стендом.. ну сканер там нужен какой-то...
у меня 90° в каждую сторону от 0° не возвращается, я предполагаю защемление в крестовине... вы там не ударялись колесами в бордюр или ещё что-нить?! Но у мня нет ни одной ошибки.. при вывешенных колесах та же фигня... а у Вас?! вывесите колеса!!!

Я себе рулевую рейку купил, во Владе валяется, 1500 рублей стоила.


Да вроде как не ударялась, тем более, что ошибка возникла при определенных условиях (холод(-35)-запуск-прогрев-остановка-незапуск-ошибка)
Как бы до этого никаких симптомов поломки чего-либо, связанного с рулевым управлением, не было...

Знакомые предположили, что следует сход-развал проверить.
НО, такие проверки мне в итоге дорого встанут - если везде платить по 500-1000 рублей, то в итоге соберется кругленькая сумма. Понятное дело, что надо определять причину, но хочется какой-то конкретики.

Даже не знаю, на самом деле, какой следующий шаг предпринять. Все-таки сначала, наверное, по совету парнишки из сервиса, который проверял "мозги", попробую найти конторку, где откалибруют руль, а дальше, если уж и это не поможет, то надо думать.

П.С. И все равно меня очень озадачил тот факт, что версии парнишки колебались от "калибровки руля" до "менять эур"
Yurbalyga
я к себе не лазил. у меня норм, у вас хуже всё... поднимите машину и болт затягивающий крестовину немного ослабьте, попробуйте! если получится, я себе тоже сделаю.. ну у меня проще все.. на правый руль дешевле рулевая...
а так на всякий случай рулевая такая же на note, tiida, almera, juke, возможно и кашкай... это так... а мотор сам работает?! т.к. может мотор просто сгорел?!

З.Ы. мотор в салоне
caprice4you
Позвонила офиц.дилеру. Объяснила проблему, на что мне ответили, мол, что тот сканер (на котом мне делали диагностику - не такой), у них вроде как другой, который сможет определить конкретную проблему. Якобы если тот другой нашел ошибки, но не смог их стереть, есть какая-то неисправность.
Вопрос в том, если я знаю какие ошибки, а конкретно с1606 и с1608, то ЗАЧЕМ мне опять проходить компьютерную диагностику в ниссане???
П.С. Диагностика там, где я делала сегодня - 500р, в ниссане - 1400р.
Yurbalyga
официалы опять выпендриваются)))) пусть объяснят тогда коды ошибок))))
а насчет мотора проверьте, работает ли он?!
caprice4you
Цитата(Yurbalyga @ 3.3.2014, 16:07) *
официалы опять выпендриваются)))) пусть объяснят тогда коды ошибок))))
а насчет мотора проверьте, работает ли он?!

А как проверить то? ab.gifВ сервисе?)))
Ну, мне консультант сказал, что ничего конкретного про ошибки сказать не может - приезжайте на диагностику:))) Зачем ему мне бесплатно что-то объяснять?!))

Нашла на одном из англ.ресурсов вот такие разъяснения (перевела в яндексе ab.gif)

Цитата
C1606 EPS ДВИГАТЕЛЯ, Если двигатель драйвер неисправности в EPS управления
единицы или EPS двигателя, неисправность обнаружена.
• EPS двигателя, инициализация датчика угла поворота
неполная
• EPS двигателя датчик угла поворота
• Жгут или разъем
• EPS двигателя
• Блок управления EPS


C1608 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ внутренних неисправностях, обнаруженных в EPS
блок управления.
• Блок управления EPS


Может действительно калибровка все исправит?)))
Yurbalyga
ага...
или шлейф порвало какой-то!
caprice4you
Цитата(Yurbalyga @ 3.3.2014, 16:21) *
ага...
или шлейф порвало какой-то!

Шлейф blink.gif
Надеюсь, что после обучения машинка придет в норму, а то придется копить на новый моторчик и блок ЭУРа at.gifbiggrin.gif
Вот опять пошла искать информацию по интернету. Да, люди пишут, что иногда EPS с ума сходит и требует калибровки)))
Скрестила пальчики, пошла искать где же откалибровать рулевое колесо..
Yurbalyga
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=183392
caprice4you
Цитата(Yurbalyga @ 3.3.2014, 16:28) *
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=183392

Нууу, если смотреть на симптомы, то я не уверена на счет шлейфа... т.к. все-таки у меня горит только PS, кнопки на руле работают (радио и комп), подышка не горит... Думаю, если бы что-то оборвало, то все бы перестало функционировать (как в данном примере по ссылочке), а не только электроусилитель...
Yurbalyga
Цитата(caprice4you @ 3.3.2014, 16:17) *
Нууу, если смотреть на симптомы, то я не уверена на счет шлейфа... т.к. все-таки у меня горит только PS, кнопки на руле работают (радио и комп), подышка не горит... Думаю, если бы что-то оборвало, то все бы перестало функционировать (как в данном примере по ссылочке), а не только электроусилитель...

я вообще-то скинул ссылку, т.к. там описано как калибровали и чем!!!
caprice4you
Цитата(Yurbalyga @ 4.3.2014, 11:17) *
я вообще-то скинул ссылку, т.к. там описано как калибровали и чем!!!

Я может чего-то не понимаю, но я не увидела там то, о чем вы мне говорите)
Yurbalyga
Цитата(caprice4you @ 4.3.2014, 10:21) *
Я может чего-то не понимаю, но я не увидела там то, о чем вы мне говорите)

http://www.ecutesting.com/nissan_micra_k12...__electric.html
смотря на рисунок понимаю что у микры и у марчей одинаковый блок... точнее похожие и взаимозаменяемые... я планировал разбирать салон в мае, т.ч. пока не могу вам помочь... в мае всё разберу и смогу вообще разобраться с проблемой


Калибруется консалтом! у Хонды легко калибруется... Александр помоги нам!!!
Или есть у кого книга по К12 электронная, скиньте!!!!
Александр Первый
Копаясь в инете пришел к выводу:эта болячка довольно распространенная двигатель исправен, не работает нормально блок управления,решения проблемы не нашел,заканчивается все заменой,но перед этим трата денег на ненужную диагностику,удаление ошибок и испорченные нервы. Еще пишут что выходит он из строя при несильных ударах о бордюр. Когда делал себе рейку то провернул руль со снятой крестовиной,так после сборки машину уводило в сторону и усилитель не давал ехать прямо,но на следующий день я снял крестовину и поставил руль как надо и никакой калибровки не потребовалось стало все нормально.
Yurbalyga
Цитата(Александр Первый @ 4.3.2014, 10:41) *
Копаясь в инете пришел к выводу:эта болячка довольно распространенная двигатель исправен, не работает нормально блок управления,решения проблемы не нашел,заканчивается все заменой,но перед этим трата денег на ненужную диагностику,удаление ошибок и испорченные нервы. Еще пишут что выходит он из строя при несильных ударах о бордюр. Когда делал себе рейку то провернул руль со снятой крестовиной,так после сборки машину уводило в сторону и усилитель не давал ехать прямо,но на следующий день я снял крестовину и поставил руль как надо и никакой калибровки не потребовалось стало все нормально.

у меня был удар на вывернутых колесах о бордюр из-за кайена, чтобы не было ДТП, урода так и не догнал, и сейчас думаю, лучше бы он в меня въехал... морда была бы вся новая..
Александр Первый
Цитата(Yurbalyga @ 4.3.2014, 14:27) *
http://www.ecutesting.com/nissan_micra_k12...__electric.html
смотря на рисунок понимаю что у микры и у марчей одинаковый блок... точнее похожие и взаимозаменяемые... я планировал разбирать салон в мае, т.ч. пока не могу вам помочь... в мае всё разберу и смогу вообще разобраться с проблемой


Калибруется консалтом! у Хонды легко калибруется... Александр помоги нам!!!
Или есть у кого книга по К12 электронная, скиньте!!!!

Калибруется точно консалтом.Сaprice4you где-то писала ссылку на электронную книгу по моему в тюнинге,где поменять обшиву на дверях.Но там ничего интересного нет,только как и где замерить напряжения и какие параметры,ну и общая схема усилителя и почему не работает.
Александр Первый
Цитата(Yurbalyga @ 4.3.2014, 14:43) *
у меня был удар на вывернутых колесах о бордюр из-за кайена, чтобы не было ДТП, урода так и не догнал, и сейчас думаю, лучше бы он в меня въехал... морда была бы вся новая..

Влетал в яму аж диск согнул,но усилитель по сей день работает.Вчера видел-катается.
caprice4you
Есть руководство онлайн http://micra-nissan.narod.ru/ - оно, на сколько я понимаю, не слишком отличается от скаченной мной книжки
Либо качать отсюда http://nisman.ru/nissan-micra-march/
caprice4you
Создав тему "где откалибровать (обучить) руль" на местном Челябинском форуме, мне сказали, что я тролль - такого вроде как не бывает в природе ph34r.gifbiggrin.gif(наверное, люди на танках ездят)
Когда звоню в сервисы и говорю, что мне надо откалибровать электроруль ниссан микра - работники удивляются, вроде как они калибруют, но не ниссан и уже тем более не микру с электрорулем...
В общем, не знаю, что с калибровкой этой делать.
Видимо, прямая дорогая к официалам, для прохождения очередной диагностики и установления "конкретных" причин отказа ЭУРа.

П.С. Значит на счет ошибок с1606 и с1608 никто ничего сказать не может?
Как же мне не хочется верить в то, что там какая-то серьезная поломка
Александр Первый
Цитата(caprice4you @ 4.3.2014, 15:15) *
Создав тему "где откалибровать (обучить) руль" на местном Челябинском форуме, мне сказали, что я тролль - такого вроде как не бывает в природе ph34r.gifbiggrin.gif(наверное, люди на танках ездят)
Когда звоню в сервисы и говорю, что мне надо откалибровать электроруль ниссан микра - работники удивляются, вроде как они калибруют, но не ниссан и уже тем более не микру с электрорулем...
В общем, не знаю, что с калибровкой этой делать.
Видимо, прямая дорогая к официалам, для прохождения очередной диагностики и установления "конкретных" причин отказа ЭУРа.

П.С. Значит на счет ошибок с1606 и с1608 никто ничего сказать не может?
Как же мне не хочется верить в то, что там какая-то серьезная поломка

Да там ничего серьезного и нет,поменяют ЭУР и все будет нормуль,вопрос времени(пока доберутся до неисправности и решат что ремонтировать и не дай бог еще чего сломают) и денег(сколько за все время потратишь можно будет не один ЭУР купить).
Yurbalyga
Цитата(Александр Первый @ 4.3.2014, 12:33) *
Да там ничего серьезного и нет,поменяют ЭУР и все будет нормуль,вопрос времени(пока доберутся до неисправности и решат что ремонтировать и не дай бог еще чего сломают) и денег(сколько за все время потратишь можно будет не один ЭУР купить).

питание на моторе надо смотреть
Александр Первый
Цитата(Yurbalyga @ 4.3.2014, 16:36) *
питание на моторе надо смотреть

Если я правильно понимаю,в среднем положении питание на мотор не должно идти.Если консалтом сбросить неисправность(другие тестеры судя по интернету неисправности либо не определяют,либо не могут сбросить).Поставить колеса в среднее положение и проверить питание на моторе, если есть то разъединив рулевую колонку и рейку вращая руль вправо и влево(осторожно чтоб не порвать спиральный провод в рулевой колонке)добиться когда пропадет питание на моторе,подсоединить рейку и должно быть все отлично.Вопрос кто все это будет делать
Нашел принцип работы http://www.avtonov.svoi.info/epst.php
Несильный удар может вывести из строя усилитель http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295302
caprice4you
У меня еще одна новая, интересная версия. biggrin.gif
Во время сканирования нашли ошибку в правой подушке безопасности (она срабатывала), ошибку удалили, НО. На одном из форумов нашла информацию о том, что оказывается ЭУР может отключаться и из-за того, что существует какая-либо неисправность с подушками, вроде как он "беспокоится" о безопасности водителя - нефиг ездить без "защиты".
Сейчас пойдем разбираться с предохранителями - попробуем вытащить/вставить преды аирбэга))) Ну вдруг.......)))
Меня уже забавляет вся эта ситуация.

П.С. А теперь мне требуется еще одно уточнение:
Все-таки как проверить клеммы электроусилителя? Снимать верхнюю часть торпеды??? Смотрела схему/картинку как снять торпеду (в книжке электронной), но там никакой конкретики.
Может кто-нибудь пошагово объяснит мне, "блондинке", как все же подобраться к клеммам - опять же ВДРУГ дело в них)

На счет замены ЭУРа - съезжу к официалам в ближайшее время, пройду очередную диагностику ao.gif, посмотрим, что скажут...
Александр Первый
Еще про ЭУР http://www.autosecret.net/avtosecret/1334-...-usilitel-rulja
По поводу подушки-вряд ли.Знакомый делая рейку провернул руль на несколько оборотов и порвал спиральный провод,после чего около месяца ездил с неисправностью SRS пока не удалил на диагностики и никаких проблем с рулевым не было.
Yurbalyga
кожух снимается откручивая внизу винты... если он цельный, то скидывайте руль и откручивая внизу винты стягивайте кожух... так легче всего будет... вот не дай бог просто клемма отвалилась(((((
caprice4you
Цитата(Yurbalyga @ 4.3.2014, 15:15) *
кожух снимается откручивая внизу винты... если он цельный, то скидывайте руль и откручивая внизу винты стягивайте кожух... так легче всего будет... вот не дай бог просто клемма отвалилась(((((

Спасибо. Сейчас попытались снять, но что-то не вышло..
А как сам блок выглядит??? И клеммы - кто-то говорит, что 4 провода, кто-то, что три...
caprice4you
Цитата(Александр Первый @ 4.3.2014, 14:46) *
Еще про ЭУР http://www.autosecret.net/avtosecret/1334-...-usilitel-rulja
По поводу подушки-вряд ли.Знакомый делая рейку провернул руль на несколько оборотов и порвал спиральный провод,после чего около месяца ездил с неисправностью SRS пока не удалил на диагностики и никаких проблем с рулевым не было.

Да, версия с подушками не прокатила))
Попробуем сами проверить контакты. Если ничего особенного не найдем, то, как я уже говорила, поедем к ОД на их "правильную" диагностику.
caprice4you
Кстати, нашла вот что http://www.allsentra.com/fsm/2007_Sentra/stc.pdf
Жаль, что все на английском, но вдруг кому поможет. Там описываются ошибки (собственно, и мои тоже с1606 и с1608), на сколько я смогла понять, и способы их решения.
Yurbalyga
там же написано... подключить consult 3
войти в режим EPS, стереть ошибки. Далее подключить вновь и если появится ошибка 1606, то сбой в режиме работы мотора. замените рулевую колонку. 1608 - замените рулевую колонку...
Yurbalyga
Возвращаемся к тому что повреждены соединения с мотором или умер мотор... т.е. разбирайте рулевую колонку, проблема ТАМ!!!
Yurbalyga
http://parts.japancar.ru/?code=parts&m...cl_marka=NISSAN

вот так всё выглядит!!!! и там есть ссылка на демонтаж

в ссылке на allsentra всё прекрасно описано... лучше консалтом проверять, но можно и вручную! разбирать надо
caprice4you
Цитата
http://parts.japancar.ru/?code=parts&m...cl_marka=NISSAN

вот так всё выглядит!!!! и там есть ссылка на демонтаж

в ссылке на allsentra всё прекрасно описано... лучше консалтом проверять, но можно и вручную! разбирать надо

А в ручную как?
Я не сильна в английском, к сожалению.
И спасибо за активное участие в судьбе моей микруше))
_______________
Почитала про консалт. Теперь бьюсь головой - зачем деньги тратила на какие-то левые проверки?! надо было сразу к дилеру ехать
Yurbalyga
не обязательно к ОД, тебе нужен тот у кого есть консалт 3)))))
там путем мультиметра можно узнать. просто замерьте напряг на клеммах мотора... проблема там.... >95%
ну судя по тому сайту по тиидам..
caprice4you
Цитата(Yurbalyga @ 4.3.2014, 18:14) *
не обязательно к ОД, тебе нужен тот у кого есть консалт 3)))))
там путем мультиметра можно узнать. просто замерьте напряг на клеммах мотора... проблема там.... >95%
ну судя по тому сайту по тиидам..

Ок, понятненько)) Ох, проще к дилеру уже, чем заниматься многочасовыми поисками сервиса с консалтом)
Yurbalyga
Цитата(caprice4you @ 4.3.2014, 17:18) *
Ок, понятненько)) Ох, проще к дилеру уже, чем заниматься многочасовыми поисками сервиса с консалтом)


это да... но если ОД сотрёт ошибку и не исправится ситуация, просите чтобы возвращали деньги... так как надо решить проблему, а не стереть ошибку!!!
caprice4you
Цитата(Yurbalyga @ 4.3.2014, 18:26) *
это да... но если ОД сотрёт ошибку и не исправится ситуация, просите чтобы возвращали деньги... так как надо решить проблему, а не стереть ошибку!!!

Да, я уже подумала об этом. Еще раз спасибо))

П.С. Кстати, вот что меня еще заинтересовало. Почему людям заряжают по 50-90 тыс.руб (ремонт+запчасть), при возникновении ошибки PS? Меняют полностью рулевую колонну??? blink.gifХотя пишут, что вроде как сам усилитель стоит заоблачные деньги (?!?!)... Хотя б/у можно купить за 4-6 тыс.руб, а новый за 12-20 + 2,5-4 тыс.руб замена?!
Александр Первый
Лазил по форумам если стереть ошибку,то через некоторое время может опять появиться,но один запускал не сразу,а когда потухнут все лампочки и неисправность не вылазила и эур работал.
Yurbalyga
Цитата(caprice4you @ 4.3.2014, 17:34) *
Да, я уже подумала об этом. Еще раз спасибо))

П.С. Кстати, вот что меня еще заинтересовало. Почему людям заряжают по 50-90 тыс.руб (ремонт+запчасть), при возникновении ошибки PS? Меняют полностью рулевую колонну??? blink.gifХотя пишут, что вроде как сам усилитель стоит заоблачные деньги (?!?!)... Хотя б/у можно купить за 4-6 тыс.руб, а новый за 12-20 + 2,5-4 тыс.руб замена?!


потому что мотор может и новый 12-20, рулевая рейка 35-60 + работы, вот и выходит 50-90... люди на многое готовы... когда не знают.... А и меняя рулевую рейку, не забываем, что надо поменять рулевые тяги и наконечники.. вот и цена, а это опять работы, хотяяя если ты меняешь всё... то занимает примерно на 2-3 минуты более, и далее просто на развал и машина готова!!!

а по сути менять то может и меняют, а потом б/у продают и деньги в карман!!! а может и не меняют!!!!

Вариант:
приезжает один, сдох усилитель... вот вам ценник 90 косых (у человека пробег тысяч 35-60)
он счастливый уезжает, они его рейку и моторы моют. чистят, полируют (да хоть зубной щёткой) далее ремонтируют... ну как... она же не ломается, если по пескам не кататься... И вдруг приезжает другой, они говорят 90 новая или можем за 50-70 поменять на стоковую. которую ставили и снимали. т.к. кто-то отказался, и ставят ему ту... видно же что поменяли на новье... ну и опять повторяется, в итоге на 2-3 раз ты имеешь прибыль 500-600%...

ну лаааадно....
А вообще. Рулевая рейка не ломается!!! изнашивается рулевой карданчик и сальники и изнашиваются они при попадании грязи, катанию по пескам. а так вещь вечная, и электрические составляющие, и гидрач помирает... так что если вам несут чушь, что у вас рулевая сдохла - если вы не косячили - ВРУТ!!!! Предупреждаю, чтобы не велись на фигню всякую!!!
caprice4you
Цитата(Александр Первый @ 4.3.2014, 18:40) *
Лазил по форумам если стереть ошибку,то через некоторое время может опять появиться,но один запускал не сразу,а когда потухнут все лампочки и неисправность не вылазила и эур работал.

Да, читала много всякой информации.
Кстати, я всегда жду, пока все лампы потухнут + пока машина полностью прогреется (это мне еще в автошколе инструктор по вождению объяснил) biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.