Продолжение.
Сегодня приехала в сервис, подцепили комп и что вы думаете??? НЕТ ошибок!!!
Попробовали для разных стран-производителей (Россия, Германия, Великобритания) - в итоге показал сканер этот вот что:
Парнишка мне сказал, что это нонсенс - эти ошибки означают, что вроде как надо отрегулировать (настроить) нулевую точку руля, у них такого оборудования нет. Удалить их сканером невозможно.
Интересен тот факт, что во время сканирования системы, их компьютер отключал значок PS, но при этом руль крутился так же тяжело и через несколько секунд значок снова загорался.
Начался обзвон знакомых электриков (парнише самому стало интересно в чем дело), сказали проверить предохранители под левой фарой. Все разобрали, проверили - все на месте, все цело.
В итоге мальчик-ремонтник смотрел на меня такими непонимающими глазками, что мне его жалко стало.
ИТОГ:
1. ОШИБКИ НЕ СТЕРЛИСЬ, даже те, которые определились, хотя сканировали ЧАС, пробуя разные варианты
2. РУЛЬ КАК НА ШЕСТЕРКЕ так и остался
ВЕРСИИ:
1. УСТАНОВИТЬ НУЛЕВУЮ ТОЧКУ РУЛЯ и т.д. - т.е. откалибровать руль, я правильно понимаю?
2. СЛОМАН ЭУР, (НО!!!), если он сломан (моторчик, блок и т.д.), то ошибку то можно было бы обнулить?
В общем, посоветовал отправляться к ОД, дабы выяснять причины.
_______________________________________________________________________________
Дополнение
Полазив по интернету нашла вот что:
Но там то хотя бы ошибки стерли... а тут сканер просто их распознавал (и то через раз) без возможности удаления....
П.С. Ну, что, кто с такой ситуацией сталкивался??? Мальчик в сервисе разводил руками и говорил, что такое первый раз, мол, какая-то конкретная ошибка должна была вылезти...
Неужели все дело в калибровке руля???
Я уже ничего не понимаю!