Цитата(Эдуард 777 @ 23.11.2015, 19:00)
Сергей, спасибо.
Вообще, нашел комплект CR12DE + автомат 2008 года.
Я с Yurbalyga посоветовался, он сказал, что все встанет с любыми мозгами.
Движки по экзисту сравнил, вроде все идентично по датчикам. Насчет взаимозамены как я понял в каталогах путаница или специально так, Датчики 2008 года можно поставить на авто 2002- 2007, а наборот типа нет. С навесным тоже самое. Отличие у них как я понял только в цене. Скорее всего это маркетинговый ход Nissan. Продавец движка объяснил, что движки и автоматы всех годов в принципе одинаковые. и отличий кроме как в цифрах каталогов у них нет, кроме кислородных датчиков .
Жду агрегат, как установлю-отпишусь
ему как бы ближе , регион то об этом подсказывает
![az.gif](/forum/style_emoticons/default/az.gif)
, по этому думаю опыта проверенного руками будит больше , но и про разные мелочи тоже надо помнить , не упрёк а только напоминание , по таму как : учиться , учиться ...
по датчикам там как бы в мозгах больше инфы записано или на оборот только с такими , поэтому меняются или нет под вопросом, а вот как я понял в пред годах использывались старой технологии чипы , вроде так , но это как бы мои соображения из всего что я знаю или слышал от тех кто этим занимается .
почему так думаю ,был опыт на одном авто , сломали датчик , точнее отломали то на что одевались провода , после пришлось мудрить припаиванием к торчащим из пластика контактов , так вот перепробывали кучу датчиков и как бы авто работало но очень коряво , после хозяин нашол точную копию своего с разбитого авто , а до этого ездил со своим типа востановленым
![bf.gif](/forum/style_emoticons/default/bf.gif)
, двиг был 12 и авто переходного месяца , так что в неё засунули по комплектации наверно извесно только тем кто её собирал , вот такие чИЮдеса .
а определиться можно по косвеным признакам , к примеру изучить своё навесное ( какие цифры и буквы ) чтоб потом не было обидно на потраченное время .
а железяку поменять и своё навесное думаю нет проблем поставить, коробасы на сколько знаю сейчас стали ставить вовсе 2 вареанта , вариатор или акп . про механику не забыл , для неё не надо отдельный мозг .
вот как вы заметили основная особенность это разный ценник , это да , хотя когда смотриш что в нутри установлено то получается что к примеру шатуны подходят почему то даже к старым годам , вот те и свежее авто , а мы привыкли слышать что только у нас жигули печатают одно и тоже
это всё лирика . по факту пока что либо не сделаеш то и ни узнаеш .
удачного свапа ( или модернизация )