Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло в АКПП Micra и March
Автоклуб NISSAN MARCH и NISSAN MICRA > Технический форум > Nissan Micra/March K12 (2002 - 2010) > KПП
Страницы: 1, 2, 3
Lipa
Масло, используемое в АКПП:
Nissan Micra K12 - NISSAN Matic Fluid D (KE90899931)
Nissan March K12 - NISSAN Matic Fluid J (KE90899932)


Задал вопрос Ниссановским спецам -
Вопрос: Здравствуйте! Какую ATF лить в АКПП NISSAN MICRA 14E 2003 года выпуска? Matic D или MATIC J ??? На щупе ничего не написано. И я не смог найти инфо - чем отличаются эти две жидкости? В Алмере у меня MATIC D. В описании у MATIC D и MATIC J написано одно и то же "для АКПП с электронным управлением" и всё! можно ли их смешивать, не будет ли вспенивания? Спасибо!

Ответа так и не получил -
Ответ: Добрый день. В АКПП NISSAN MICRA 14E 2003 года выпуска. Заливается масло ATF Matic D. Данное масло есть в наличии, стоимость составляет 330 рублей за 1 литр. Масла MATIC J и Matic D, имеют разные свойства и смешивание их не допустимо. По другим вопросам Вы так же можете обращаться по тел. 73-000-73. С уважением отдел запасных частей NISSAN Духанин Владислав.

как узнать всётаки какая из жидкостей залита? Никак? Менять всю прогоном муторно (точно знаю, уже делал 1 раз сам)
Lipa
Узнал таки! На машины выпущенные для европы NISSAN MICRA идёт MATIC D , а в родных праворуких NISSAN MARCH залит MATIC J !!! Коробочки то разные... По физико-химическим свойствам фрикционов различаются!!! Вот так вот, MICRA и MARCH всётаки немножко но разные внутри...
FM199Rus
Хотел дать более развернутый ответ по жиже в коробку с фотками, но смотрю ты ответ уже нашел )
Кстати, ты собрался жижу в АКПП менять при таком пробеге? sleep.gif
SorvaneC
Так какое и сколько??? До сих пор не известно??????
У меня масло светло розового цвета, но по щупу глянула и уже к минимуму подходит.
FM199Rus
SorvaneC,
Тебе нужно - NISSAN Matic Fluid J, цвет у тебя нормальный, если не воняет гарью (масло на щупе) и нет никаких вкраплений, примесей, то все хорошо, мерять можно двумя способами - на горячую и на холодную, там риски разные...

По количеству жижи увы не скажу, нет точных цифр да и менять можно двумя способами - полной и частичной замены, соответственно понадобится разное количество масла. Лучше ехать на сервис, у которого есть NISSAN Matic Fluid J, тогда точно не промахнешься.

З.Ы. Про методы измерения уровня и методы замены напишу позже.
SUPERMACTEP
Есть устойчивое мнение от спецов, что методом полной замены ниссановские коробасы могут отправится в страну предков, ну или как вариант на ремонт.
FM199Rus
SUPERMACTEP,
А где-нибудь можно найти более достоверную информацию по этому поводу? Полная замена мне кажется более правильной с теоретической точки зрения по крайней мере... В случае SorvaneC я бы вообще не стал менять масло, а долил бы до нужного уровня, но это опять же, в том случае если масло в нормальном состоянии, а его цвет это только один из показателей!
SUPERMACTEP
я читал на дроме и еще гдето, в ветках по ремонту коробок. что есть достовернее, не знаю, однако, известно, как минимум то, что аппарат по замене масла увеличивает продажи этого самого масла минимум вдвое.
SorvaneC
Вообще:м че лучше сделать то???? bk.gif
1. Купить масло и долить (глядя на щуп у меня масло прозрачное и нет запаха)
2. Или ехать в сервис и менять там полностью с их маслом
FM199Rus
Цитата(SorvaneC @ 18.2.2008, 22:02) *
Вообще:м че лучше сделать то???? bk.gif


Пробег большой?
SorvaneC
Пробег 70 тыщ.
FM199Rus
Ну вообще по регламенту, если автомобиль не используется в тяжелых условиях, то требуется только проверка масла, как только оно начинает менять свои свойства - цвет, запах, примеси, тут же нужно менять... в твоем случае я бы просто долил, предварительно посмотрев уровень "на горячую"... Ну и не стоит забывать, что перелив масла для АКПП может быть более губительным, чем недолив!
SorvaneC
А масло можно любое?
Т.е. приду я в магаз, назову модель и все???
FM199Rus
NISSAN Matic Fluid J
Это родное ниссановское масло, его и нужно лить... Только его, кроме Ниссана больше никто не выпускает масел с названием Matic Fluid J!!!
SorvaneC
Ок, спасибо большое. wink.gif
FM199Rus
По последним данным:
Полный объем масла в АКПП 7,7 литра!
Если делать частичную замену, то понадобится около 3-4 литров.

Еще один интересный факт - NISSAN Matic Fluid J поставляется к нам официально только в 20 литровых канистрах, т.е. все остальное это либо неофициальные поставки, либо вообще подделка.
Луноход
Читал мануалы (электронный и бамажный). Везде написано NISSAN Matic Fluid J, но дальше написано: или аналог Дикстрон 3/Меркон 3. Сам проездил на автоматах 13 лет. Менял так называемый отстой (2-3.5 литра) Дикстроном 2, а когда появился Дикстон 3, то им и никогда не заморачивался, что рекомендует производитель. Масло для автоматических трансмиссий стандартизировано международным стандартом и не в названии дело. Ну естественно до того прочитал много литературы по автоматическим коробкам. Оказывается в Японии их делают 2 фирмы (на время прочтения матириала, сейчас может больше или меньше) и поставляют всем автопроизводителям Японии. Мне кажется и масло делают пара-тройка фирм, потом продают под разными брендами по-договорённости. Ведь чем отличается автомат с обычным управлением от автомата с электроникой? Ничем! Только в последней работой клапанов в коробке заведует электроника, а не механика, как в старых коробках. Это дело можно сравнить с тем как отличаются электронный впрыск топлива от механического. Гидромеханическую коробку придумали ещё в 30х годах и масло тогда же и до сего момента принцип не менялся. Единственное чем отличается масло для автоматов - это цветом. Есть ещё жёлтое и зелёное, вот их смешивать нивкоем случае нельзя. Но масло отличное от красного льют европейские производители, а японцы, как американцы - красное. Кстати, когда не было под рукой ямы менял масло шприцем и трубочкой через трубку в которую вставляется щуп. И ещё. Первые 21 Волги шли с автоматической коробкой, но так и всё заглохло, так как наша промышленность не смогла повтрить Дикстрон, а от закупок этого масла у американцев тогда отказались.
Sema
А как узнать какое масло залито в данный момент Fliud J или Fliud D? Они отличаются по цветам? На щупе напсиано что J то есть я покупаю масло J и частично сам меняю? а если там залито D? (у меня сейчас залито жидкость светлого-серого цвета
FM199Rus
Цитата(Sema @ 22.8.2008, 8:23) *
А как узнать какое масло залито в данный момент Fliud J или Fliud D? Они отличаются по цветам? На щупе напсиано что J то есть я покупаю масло J и частично сам меняю? а если там залито D? (у меня сейчас залито жидкость светлого-серого цвета


Узнать наверняка, что залито, я думаю не получится...
Fliud D - красного цвета, Fliud J - розоватого (хотя тоже можно назвать красным).
Если сейчас жижа светло-серая, то ее нужно срочно менять, что-то здесь не так! wacko.gif
Луноход
Если масло серого цвета, то нуно произвести замену полностью. Сейчас есть такие аппараты. Если поменять частично - толку нет. Вся грязь и частицы износа остануться.
SorvaneC
Цитата(FM97Rus @ 23.2.2008, 12:50) *
Еще один интересный факт - NISSAN Matic Fluid J поставляется к нам официально только в 20 литровых канистрах, т.е. все остальное это либо неофициальные поставки, либо вообще подделка.

Здесь ты прав на все 100%!!!
В "Правом Руле" ребятки подсказали мне, что у них есть места, где разливают такую бочку.
Поэтому 20л на одного брать не обязательно)))) Они сами подбирают клиентов на разлив.
Gven
Люди добрые:)) отправьте меня к знающему человеку ))

вообщем дела такие, пробегу на моем болиде 40тыщ,скоро зима и как следует хотелось бы все сменить, точнее меня волнует масло в АКПП. Читала что по идее оно должна быть чуть ли не розовым, которое Nissan Matic Fluid J, но у меня напоминает желто-серую жижу какую-то...(((
и вот вопрос? - какое масло лучше залить сейчас? все равно полностью буду менять...может какое другое подходит?
werewkina
Пробег 40 т. км мне кажется рано менять в коробке, хотя дело хозяйнячее...
Gven
Цитата(werewkina @ 21.10.2008, 18:37) *
Пробег 40 т. км мне кажется рано менять в коробке, хотя дело хозяйнячее...

так как то оно видоизменилось за последнее время... да и просто кто знает что там на самом деле было налито...все равно дело идет к концу и менять придется, вот и стоит выбор...
FM199Rus
Ни в коем случае не заливать ничего другого!!! av.gif
Коробка и так довольно проблемная, боюсь, что любая другая жижа может привести к ее быстрой смерти! ac.gif
SUPERMACTEP
Блин, прочитал два топика подряд, сначала про азот, теперь про матик джей.
а не одно ли и тоже?
азот обсмеем, а матик джей возведем bd.gif
DoUrden
Лить только рекомендованное производителем, лучше антифриз поменяй...
Gven
Цитата(DoUrden @ 21.10.2008, 23:27) *
Лить только рекомендованное производителем, лучше антифриз поменяй...

Спасибо, давно поменяла
Moskovka
Ой, а как ваще масло проверять?
Там вроде две риски на щупе, для холодной и для горячей коробки...
А поподробней мона? ah.gif
Legchilka
Цитата(Moskovka @ 12.11.2008, 2:33) *
Ой, а как ваще масло проверять?
Там вроде две риски на щупе, для холодной и для горячей коробки...
А поподробней мона? ah.gif


Поддерживаю!!! Расскажите как правильно смотреть уровень!

Еще, у меня пробег 81000 км, по цвету масло розовое, без запаха. Но после покупки машины (а это было в июле 2008) в коробке масло не меняла, сильно ли это критично? И есть ли какая-та разница в масле в КПП зима/лето? unsure.gif
serzh
Вобще. на сколько я знаю, нижняя риска показывает минимальный уровень масла, а верхний соответственно минимальный(если по аналогии с двигателем). Лучше чтоб уровень был немного меньше верхней риски. По технической книжке масло в коробке идет на 20000 км пробега(но не разу не слышал чтоб кто то сильно следил за этим). Если масло свой ресурс сильно переработало. то у некоторых бывает что коробка при переключении скоростей дергается. Иногда замена масла помогает это исправить. А для времен года вроде нет разници в масле.
aserov
На щюпе два указателя...для теплого и холодного масла....они разные по уровню...
Менять масло в коробке надо согласно технологической карте раз в 60 или 80 тыщ км....
werewkina
А пораньше можно? В 50 например? Чета оно у меня плохо пахнет.
serzh
конечно можно. но и новое масло очень неприятно пахнет. я покупал фирменное масмо(как мне сказали специально для автомобилей Nissan). Запашек был тот еще.
Evda
Цитата(werewkina @ 21.11.2008, 9:08) *
А пораньше можно? В 50 например? Чета оно у меня плохо пахнет.

ПОйду понюхаю af.gif
grog
я тоже в раздумье: менять или не менять? - пробег 98 км, рывки на холодную как я понял стандартные/с 1-й на 2-ую/, масло прозрачное и чистое на вид, не воняет... ac.gif
BOBAH
Цитата(grog @ 5.1.2009, 18:51) *
я тоже в раздумье: менять или не менять? - пробег 98 км, рывки на холодную как я понял стандартные/с 1-й на 2-ую/, масло прозрачное и чистое на вид, не воняет... ac.gif

при таком мизерном пробеге не парься вааще )
за 98 км даже колодки не притрутся ab.gif
марвик
А я слышала, что в Японии заливают масло, годное до -15 градусов. Началась зима, и у меня уже 2 раза неприятность случилась: рычаг коробки не двигается ни в какую. Какой смысл родное масло менять, если новое тоже при -15 замерзнет? А если все-таки поменять, то что лучше залить? Кстати, лампочка не мигает, т.е. проблем с маслом нет?
grog
Цитата(BOBAH @ 5.1.2009, 21:16) *
при таком мизерном пробеге не парься вааще )
за 98 км даже колодки не притрутся ab.gif

ab.gifшутник! я имел в виду 98000км. ab.gif
FM199Rus
Цитата(grog @ 5.1.2009, 18:51) *
я тоже в раздумье: менять или не менять? - пробег 98 км, рывки на холодную как я понял стандартные/с 1-й на 2-ую/, масло прозрачное и чистое на вид, не воняет... ac.gif


Лично я бы наверное не менял, поскольку необходимости в этом нет практически никакой, о чем говорит состояние жижи в АКПП.
Но как только оно начинает темнеть или вонять - пулей на сервис на замену жижи...
FM199Rus
Обновил информацию в первом посте (добавил каталожные номера).
Сделал интересное открытие - оказывается Марчевский Fluid J можно купить не только в 20-литровой бочке, но и по литру, возможно это связано с тем, что к нам начали официально поставлять Ниссаны, в коробки которых тоже льют эту жижу (Pathfinder R51M И Navara D40M).
Стоимость одного литра Matic Fluid J начинается от 370 рублей!
SUPERMACTEP
Извиняюсь, что вмешиваюсь , но на моей памяти его года три как продают в литровых, Ну, когда вы это писали
Цитата
-Еще один интересный факт - NISSAN Matic Fluid J поставляется к нам официально только в 20 литровых канистрах, т.е. все остальное это либо неофициальные поставки, либо вообще подделка.

-Здесь ты прав на все 100%!!!

всяко продавали ab.gif, не стал портить идилию
SUPERMACTEP
Хотя, я не совсем наверно в курсе, что такое "поставляется к нам официально", это типа, что у диллера можно купить?
Я к тому, что продовалось и в литровых, а вот в четырехлитровых нет
FM199Rus
Цитата(SUPERMACTEP @ 10.3.2009, 12:04) *
Извиняюсь, что вмешиваюсь , но на моей памяти его года три как продают в литровых, Ну, когда вы это писали
всяко продавали ab.gif, не стал портить идилию



Ну отписал бы, а то я честно говоря даже и не знал...
Евген
А можно вот такой вопрос? В Микрах и Марчах АКПП одинаковые же. А масло для них требуется разное. Для Микр Fluid D, для Марчей Fluid J. Так в чем же разница этих масел? Может быть разница заключается в том что эти масла предназначены для разных климатических зон?
FM199Rus
Цитата(Евген @ 10.3.2009, 14:22) *
В Микрах и Марчах АКПП одинаковые же.


Это откуда такая информация?! Нифига они не одинаковые, обрати внимание - Марчи поголовно пинаются при переключении с 1-ой на 2-ую, у Микр такой болезни нет...
Евген
Цитата(FM199Rus @ 10.3.2009, 16:27) *
Это откуда такая информация?! Нифига они не одинаковые, обрати внимание - Марчи поголовно пинаются при переключении с 1-ой на 2-ую, у Микр такой болезни нет...

Один мч разбирался с устройством АКПП своего Марча, при смене масла, по Микровскому мануалу... И в этом мануале он нашел ответ на свой вопрос. Отсюда я и сделал вывод что АКПП Микры и Марча одинаковые...
Zero
Евген, фрикционы РАЗНЫЕ в коробках. К тому же на щупе написано ONLY Matic J!
trial
Если в мануале написано что надо менять что-то тогда-то и тогда-то-то одназночно менять! ay.gifИ машинке будет приятно... ah.gifИ не надо ждать случая-не в рулетку же играем... bye.gif
agoy
У меня течь в коробке (еще до конца не разобрался) надо доливать масло, какое так и не понял. У меня розово-красное. Прошлый хозяин говорит что заливал не оригинал а заменитель. Как мне теперь быть, продолжать доливать заменитель (масло чистое без запаха)?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.