werewkina
15.8.2012, 13:41
Цитата(Yurbalyga @ 15.8.2012, 8:55)
высасывается вакуумом (установкой специальной) полностью всё масло, потом или заливается для АКПП или промывочное (дешевле и именно чистит лучше) дается автомату проработать, и опять всё говно высасывается, так же сразу снимается решетка и продувается, после закручивается, заливается масло (при промывке АКПП всегда сеточка чистится, иначе промывай, не промывай говно будет, а менять можно масло без промывки, выкачал вакуумом, залил новое. и машина в чудесном состоянии.
замена масла: экономия топлива до 1.5 литров
промывка и замена: экономия топлива до 2.5 литров
Всё зависит от мотора (объема) ну и конечно в обоих случаях мотору лучше, автомату тем более.
Да все это ясно.
Только мне масло меняли по другому.
Проточным способом, не разбирая коробку, не промывая решетку...
Старое масло не откачивают.
Чистое масло подается в коробку одновременно с откачкой старого,
до тех пор пока свежее масло полностью не вытеснит старое (ориентируются по цвету масла).
Что-то вроде циркуляции, поэтому так много масла ушло.
Зато очень быстро.
Yurbalyga
15.8.2012, 14:17
Цитата(werewkina @ 15.8.2012, 14:41)
Да все это ясно.
Только мне масло меняли по другому.
Проточным способом, не разбирая коробку, не промывая решетку...
Старое масло не откачивают.
Чистое масло подается в коробку одновременно с откачкой старого,
до тех пор пока свежее масло полностью не вытеснит старое (ориентируются по цвету масла).
Что-то вроде циркуляции, поэтому так много масла ушло.
Зато очень быстро.
теперь ясно почему так много... а что вакуумом то долго?! воткнули, выкачали, новое залили и гуляй на мячике дальше... (минут 5-7), с промывкой конечно дольше ну и в моторе поменять (минут 15) фильтр дольше всего менять..
SUPERMACTEP
28.8.2012, 8:18
Цитата(werewkina @ 15.8.2012, 13:41)
Да все это ясно.
Только мне масло меняли по другому.
Проточным способом, не разбирая коробку, не промывая решетку...
Старое масло не откачивают.
Чистое масло подается в коробку одновременно с откачкой старого,
до тех пор пока свежее масло полностью не вытеснит старое (ориентируются по цвету масла).
Что-то вроде циркуляции, поэтому так много масла ушло.
Зато очень быстро.
http://6499977.ru/slesarnyj_tseh/remont_ak...mena_masla.html
Таким образом, нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП с большим пробегом, так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т.п.
ВикторияМикра
14.11.2012, 15:29
Добрый день! Помогите мне пожалуйста! Подскажите какое же мне масло в АКПП в Ниссан Микра 2005 года (1,4 обьем двигателя) надо?? я в растерянности, в сто сказали надо смотреть по каталогу, на точке продаже масла сказали надо искать, смотреть, а что искать и где смотреть не знаю
Примного благодарна
...да, и еще сколько литров надо покупать этого масла...
Yurbalyga
14.11.2012, 18:12
лей декстрон от ниссана (желтенькое которое, очень хорошее)))
у меня в 1.5 6 литров... у Вас в 1.4 может быть около 5-6
dreamy011
14.11.2014, 8:57
Доброго времени суток!
Читаю и мало чего понимаю...
Начну с того, что Я девочка, купила Ниссан Микру 2008 года, при осмотре знакомыми мне сказали, что битая была, но в целом все хорошо.
И одна из их рекомендаций, была такая, что нужно ПОМЕНЯТЬ то ли ДОЛИТЬ масло в АКПП... Смысл, что его на нижней отметке (как проверяли неизвестно)
И вот тут мнения разошлись! Кто-то говорит, что масло льют одно, и не надо заморачиваться, а надо просто долить. А кто-то наоборот, уверяет что неизвестно что там и надо его менять!
В одном из салонов мне отказали в замене со словами "А вдруг на эвакуаторе уедешь, а мы виноваты"
Что делать? Как проверить все-таки масло и стоит ли его менять..? Пробега 33тыс (но не факт, что не скручено)
Yurbalyga
14.11.2014, 9:25
конечно менять!!!
0. снять щуп, взять безворсовую тряпку и нормально смочить тряпку декстроном из автомата (с щупа капать), посмотреть если цвет грязный, оранжевый или темно красный, менять, понюхать, если воняет жженным, менять как можно быстрее, а если вкусным декстроном, то норм.
1. понять автомат или вариатор. Если на приборке P-R-N-D-2-L(1) автомат, если P-R-N-D-L(1) вариатор. У них ДЕКСТРОН РАЗНЫЙ!!!!
2. менять в идеале у тех, кто имеет вакуум, а не проливом! через спец аппарат, менять через аппарат даже дешевле, чем проливом.
3. Купить 6 литров декстрона, можно 2 по 4 литра, но декстрон не дешевая штука! Если пробег около 33 тысяч, то сетку смысла нет чистить.
4. вообще правильно замерить, на форуме описывали как делать.
Yurbalyga
14.11.2014, 9:28
http://marchclub.ru/forum/index.php?showto...%F1%F2%F0%EE%ED
вот про замер уровня!
А ещё. Добро пожаловаать в "нашу сумасшедшую" семейку)))
Yurbalyga
14.11.2014, 9:28
http://marchclub.ru/forum/index.php?showto...%F1%F2%F0%EE%ED
вот про замер уровня!
А ещё. Добро пожаловаать в "нашу сумасшедшую" семейку)))
Yurbalyga
14.11.2014, 9:28
http://marchclub.ru/forum/index.php?showto...%F1%F2%F0%EE%ED
вот про замер уровня!
А ещё. Добро пожаловаать в "нашу сумасшедшую" семейку)))
dreamy011
14.11.2014, 11:56
Цитата(Yurbalyga @ 14.11.2014, 9:25)
конечно менять!!!
0. снять щуп, взять безворсовую тряпку и нормально смочить тряпку декстроном из автомата (с щупа капать), посмотреть если цвет грязный, оранжевый или темно красный, менять, понюхать, если воняет жженным, менять как можно быстрее, а если вкусным декстроном, то норм.
1. понять автомат или вариатор. Если на приборке P-R-N-D-2-L(1) автомат, если P-R-N-D-L(1) вариатор. У них ДЕКСТРОН РАЗНЫЙ!!!!
2. менять в идеале у тех, кто имеет вакуум, а не проливом! через спец аппарат, менять через аппарат даже дешевле, чем проливом.
3. Купить 6 литров декстрона, можно 2 по 4 литра, но декстрон не дешевая штука! Если пробег около 33 тысяч, то сетку смысла нет чистить.
4. вообще правильно замерить, на форуме описывали как делать.
Спасибо за ответ...
Купила пока 4 литра масла и фильтр с прокладкой, померили сами уровень и вроде все нормально...теперь вообще не знаю что делать) его и понюхали и посмотрели цвет, все хорошо!
Согласно вашему пункту "2" у меня автомат, ведь на коробке P-R-N-D-2-1, сейчас прям успокоилась))
Еще меняем масло в двигателе, фильтра воздушный и масленый, и рычаги передние..
Может подскажите на что еще внимание обратить?
Yurbalyga
14.11.2014, 12:13
1. Масла 4 литра какого?! куда?! взволновала меня фраза.
2. значит автомат, берите nissan (ATF) (CVT - вариатор, NF1, NF2, N-CVT. HyperCVT - НЕ ПОДОЙДЁТ ВАМ!!!! внимательно!). Кстати, какого оттенка у вас дестрон?! можете на плотный лист бумаги (А4, в клеточку) накапать и сфотографировать, там можем определить что у Вас. но скорее всего ниссановский ATF. возьмите его и слейте с автомата 4 литра и залейте свои 4 литра. и можете так делать раз в 15-20 тысяч км. менять декстрон надо не холодным. чтобы тёплым был.
3. А зачем менять рычаги передние?! лучше заменить линки (стойки стабилизаторов). А вообще обратить внимание на диски тормозные. они должны быть ровными и проверьте внутренние колодки состояние. если диски с задирами, то на проточку (но не снимая дисков, найдите такой сервис). меняя воздушный аккуратнее, у 1.2 есть болячки по этому поводу.
4. заедьте к электронщикам и протестируйте авто. вот и всё. а дальше катайтесь и получайте удовольствие, только масло в ДВС меняйте каждые 8-10 тысяч км вместе с фильтром, и в автомате декстрон каждые 20-25 тысяч км, салонный фильтр раз в 12 тысяч км, воздушный фильтр меняйте вместе с маслом в двигателе, можете чаще, реже не стоит.
так можете кататься тысяч 100 км, потом продадите и купите другую машину
dreamy011
14.11.2014, 15:17
Масло в коробку купила, сказали что с заменой масла меняется и фильтр с прокладкой, до кучи и его взяла..)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А по поводу рычагов, мне ее когда смотрели, сказали что нужно менять рычаги в сборе, мало понимаю для чего и от чего это, но как человек незнающий, я их послушала)
Вот цвет масла, которое сейчас в АКПП
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Спасибо за рекомендации, попрошу кого-нибудь знающего посмотреть диски тормозные..
Yurbalyga
14.11.2014, 15:32
диски сами посмотрите, ногтем проведите по ним и всё поймёте... а колодки сравните внутренние с внешними.
По цвету пора менять. по декстрону странный, include N-CVT - под вариатор! и на будущее не берите никогда пластик - туда обычно заливают мобил, лукойл, и всякую хрень. берите на будущее только в железе.
насчет фильтра и прокладки, клёва вас разводят.. а насчет рычагов может тоже?!
нижнее соединение - сайлентблок. вот он может порваться. остальное живучее в наших машинах. эта часть крепится к кузову, сфотографируйте её снизу, как раз вам декстрон будут менять, машину поднимут, сфотографируйте, очень хорошо эту штуку и вообще весь рычаг, а мы по фотографии наколдуем проблему, а вот
линки (стойки стабилизатора) можете смело менять, расходник ещё тот... Да и что же за замена рычаги всборе...
машинку сфотайте, заценим.
Yurbalyga
14.11.2014, 15:40
то что машина красная, и левая часть бампера отходит, следовательно в морду был лёгкий пинок... видно сразу.. и линия обвода бампера у фары немного криво - фигня и болячки любителей упираться в бордюр, не стоит обращать внимание.. а что остальное?!
DartVineg
14.11.2014, 15:41
если машина при езде по трещинам в асфальте и мелким выбоинам не гремит подвеской - ни рычаг, ни линки стабилизатора менять нет необходимости. А сервисники всем советуют менять как можно больше, и заставить клиента поменять рычаги подвески для них самое удобное. Т.к. клиент не очень то может проверить что они действительно убиты, они легко меняются а за работу можно спросить много т.к. "всю же подвеску разобрать надо!"
Yurbalyga
14.11.2014, 15:49
соглашусь, но линки вряд ли менялись, машине больше 5 лет, явно пора менять их. думаю не все моют арки как я.. поэтому вряд ли они чистые и живые.
DartVineg
14.11.2014, 15:52
Как же в этом плане проще на К11 микре, там линки стабилизатора это тупо 10 сантиметровые шпильки, пара резиночек и пара шайб. Можно носить пока резинки совсем не превратятся во что-то непотребное))
Yurbalyga
14.11.2014, 15:57
Цитата(DartVineg @ 14.11.2014, 16:52)
Как же в этом плане проще на К11 микре, там линки стабилизатора это тупо 10 сантиметровые шпильки, пара резиночек и пара шайб. Можно носить пока резинки совсем не превратятся во что-то непотребное))
на 12 когда ушатывается, морду тащить начинает в повороте.
dreamy011
14.11.2014, 16:16
Получается масло мне это не подходит? поменять лучше? А какое тогда брать?... гугл показывает картинки такой упаковки, даже если набираешь АТF..
Ну фильтр с прокладкой, мне посоветовали если менять масло, а не доливать.. Но теперь то уже решила что доливать, только что..?))
А на счет рычагов, там знакомые смотрели и не думаю что им есть от этого выгода) и так бесплатно ее осмотрели и по мелочам поправили, защиту прикрутили, ремень подтянули, что-то еще сделали, чтоб незамерзайка не вытекала.....)) я не разбираюсь еще ни в чем)
dreamy011
14.11.2014, 16:26
Nissan AT-Matic D Fluid (incl. N-CVT) (1 литр) — масло для АКПП Nissan европейского производства, включая вариаторы N-CVT
Yurbalyga
14.11.2014, 16:36
сфотайте, как я рассказал выше рычаги, да подходит оно, но на упаковке бред полнейший написан. А что за защита?! если железная, выкиньте её куда подальше.
ну или перейти на стороннего производителя, Eneos ATF-III (3)... Motul ATF-VI (6)
вообще в марчах уже используется ATF-J, почему Вам рекомендуют ATF-D, я не знаю. Вообще на щупе должна быть надпись, что лить, посмотрите.
Yurbalyga
14.11.2014, 16:38
вариаторы N-CVT - полноприводные вариаторы.
и в вариаторы льётся NS-2, NS-3, раньше NS-1.
Кто нибудь знает в чем отличие масла в коробку между KE90899931 и KE90899931R.
Вроде везде используется первый номер.
Специалисты магазина AUTODoC говорят что второй нужен.
В полном замешательстве.
Yurbalyga
21.1.2015, 16:11
Цитата(bum18 @ 20.1.2015, 12:35)
Кто нибудь знает в чем отличие масла в коробку между KE90899931 и KE90899931R.
Вроде везде используется первый номер.
Специалисты магазина AUTODoC говорят что второй нужен.
В полном замешательстве.
На щуп посмотрите свой!!! там должна быть маркировка что заливать!!!!
Или это опять реклама?
Цитата(Yurbalyga @ 14.11.2014, 16:38)
вариаторы N-CVT - полноприводные вариаторы.
и в вариаторы льётся NS-2, NS-3, раньше NS-1.
NCVT - это обычные вариаторы, массово ставились на микры К11, которых вроде в принципе небыло полноприводных.
Вот выдержка с аридовской старенькой статейки:
Цитата
NCVT – эта трансмиссия ставится на малолитражки объемом до 1500 см3
Она полностью гидравлическая по управлению, иными словами у нее стоит похожий блок гидроклапанов , как на обычной АКПП, только результирующим является перемещение ведущего шкива. ГТ – порошкового типа (электромуфта). Основная поломка – это когда не происходит повышения – понижения передаточного числа, вроде аварийного режима ( 2 –я передача ). На гидравлическом блоке есть несколько подстроечных винтов, изменяющих его работу. Очевидно для настройки должен быть специальный стенд для этого блока , на котом можно настроить его работу. Мне не встречались владельцы, которые смогли отремонтировать такую NCVT , все они поставили себе обычную АКПП .
http://autodata.ru/article/all/variatornye...t_hyper_cvt_m6/
Учитывая, что она древняя( с 1993гв кажется) и частично похожа на классические автоматы, в нее по рекомендациям ниссана и льется MATIC D, что логично, и к тому же указано на упаковке, а также в сервисных бюллетнях.
Справедливости ради уточню, что в японии выпускались машины с этими трансмиссиями и в полноприводных вариантах
Yurbalyga
10.2.2015, 8:41
Цитата(Dexter @ 10.2.2015, 0:14)
NCVT - это обычные вариаторы, массово ставились на микры К11, которых вроде в принципе небыло полноприводных.
А кто говорит про микры?! марчи k11 полноприводных как говна, дале литровые были, у ниссана существовали CVT, N-CVT, Hyper-CVT, Hyper-NCVT, Hyper CVT M6... и другие по названиям...
Давайте брать и японский рынок, который насыщен вариаторами, и причем таким, кол-вом, что еврорынку не светит... я не говорю что N-cvt именно полноприводные, НО N-CVT я встречал только на полноприводных. и вариаторы уже столько поколений пережили, они не 93 года разработки)))) и лить надо ТО!!! ЧТО НАПИСАНО на ЩУПЕ! я скинул фотку с марчевской.
Цитата
я не говорю что N-cvt именно полноприводные
а как иначе можно трактовать эту фразу?
Цитата(Yurbalyga @ 14.11.2014, 16:38)
вариаторы N-CVT - полноприводные вариаторы.
..
Цитата(Yurbalyga @ 10.2.2015, 8:41)
... марчи k11 полноприводных как говна, дале литровые были....
Опять в каких-то параллельных реальностях? или в вашей голове? А-а, у соседа свапера )) коих тоже как говна ))
Yurbalyga
10.2.2015, 11:19
Цитата(Dexter @ 10.2.2015, 0:14)
http://autodata.ru/article/all/variatornye...t_hyper_cvt_m6/
Учитывая, что она древняя( с 1993гв кажется) и частично похожа на классические автоматы, в нее по рекомендациям ниссана и льется MATIC D, что логично, и к тому же указано на упаковке, а также в сервисных бюллетнях.
Ты дурак?!
Сам даешь ссылку и пишешь про Matic D, ты ж любитель в книжках поковыряться, и тут так оплошал, там же в ссылке тобой приведенной сказано, что в вариатор лить кроме того что написано нельзя! и что будет если вместо нужных NS-1 залить NS-2...
А вот потом говорят, что вариатор говно и ломается!!! следить надо за тем, что льешь.
DartVineg
10.2.2015, 11:20
Кстати полноприводные марчи К11 вполне бывают, видел несколько объявлений о продаже. Кубы Z10 тоже бывают полноприводные, этих и вовсе дофига, а ходовая у них с К11 полностью совпадает.
Yurbalyga
10.2.2015, 11:22
Цитата(DartVineg @ 10.2.2015, 12:20)
Кстати полноприводные марчи К11 вполне бывают, видел несколько объявлений о продаже. Кубы Z10 тоже бывают полноприводные, этих и вовсе дофига, а ходовая у них с К11 полностью совпадает.
неее... вопрос в другом. мне лично попадался k11 в продаже с литром и 4WD, остальные полноприводные обычно на 1.3 идут, как и кубы все полноприводные.
Цитата(Yurbalyga @ 10.2.2015, 11:19)
Ты дурак?!
Сам даешь ссылку и пишешь про Matic D, ты ж любитель в книжках поковыряться, и тут так оплошал, там же в ссылке тобой приведенной сказано, что в вариатор лить кроме того что написано нельзя! и что будет если вместо нужных NS-1 залить NS-2...
А вот потом говорят, что вариатор говно и ломается!!! следить надо за тем, что льешь.
Какой то непонятный высер, что там опять переклинило?
открой дром, к11
http://catalog.drom.ru/nissan/march/g_1992_500/
возьми марч 99го года
http://catalog.drom.ru/nissan/march/19024/
увидишь, что коробка у него N-CVT, в который если еще не доперло, нужно лить МАТИК, о чем на банке от ниссана написано большими буквами
возьми марч 2001го года
http://catalog.drom.ru/nissan/march/19067/
у него коробка Hiper CVT
в него лей свой любимый энэс
Разве это трудно понять
Yurbalyga
10.2.2015, 17:09
Цитата(Dexter @ 10.2.2015, 16:27)
Какой то непонятный высер, что там опять переклинило?
открой дром, к11
увидишь, что коробка у него N-CVT, в который если еще не доперло, нужно лить МАТИК, о чем на банке от ниссана написано большими буквами
Разве это трудно понять
на какой БАНКЕ написано что льётся для N-CVT??? я же скидывал скрины ЯПОНСКИХ банок с декстроном, а не говно калужское или чьё оно там
Разве это трудно увидеть?! или опять на своих бумажках пролетел?
скажите пожалуйста, из какого материала у нас сделан поддон-алюминий или сталь? ударили поддон, трещина пошла. не знаем заварим или контрактный поддон искать.
2002 год, cr12de
SergeyS-S
1.10.2015, 10:27
Цитата(rogoven @ 29.9.2015, 17:19)
скажите пожалуйста, из какого материала у нас сделан поддон-алюминий или сталь? ударили поддон, трещина пошла. не знаем заварим или контрактный поддон искать.
2002 год, cr12de
пологаю сталь бы помялась или дыра была бы , трещину может дать только хрупкий материал , люминь , дюраль , всё варится , зависит от мастера и наличии оборудования чем ... , хотя сейчас инвертером можно и электродом по люминю варить так же как и по металлу
DartVineg
1.10.2015, 13:33
Сталь тоже рвётся неплохо. Проверьте банально магнитом и лучше заваривайте чем контрактный искать.
SergeyS-S
12.10.2015, 12:53
Цитата(DartVineg @ 1.10.2015, 13:33)
Сталь тоже рвётся неплохо. Проверьте банально магнитом и лучше заваривайте чем контрактный искать.
согласен , заварить полуавтоматом или водородником , второй вареант предпочтителен для самого металла
rogoven
29.10.2015, 11:34
отдали машину сегодня, варить поддон. купили прокладку, кольцо сливной пробки и 4 литра матик джея. механ сказал что слил больше 4х литров, сказал что возможно 4х литров не хватит для замены:(
Подскажите, масло в АКПП меняют только по пробегу? А по времени не надо, если за 10 лет авто проехало лишь 33000км?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.