Вчера зашёл в магазин купить лампы для габаритов, и спросил про масло... и моторное, и для коробки.
Так вот. Спросил про родное Nissan (на форуме где-то прочитал, что Nissan своё не производит, а только клеит свой лейбл ?).
Человек говорит, что родное-то оно родное, но завод-изготовитель же и для себя старается.
И предложил другие варианты, мол, Castrol, Mobil и ещё два каких-то, не помню.
Сказал, что у Кастрола процентов 80 подделок, но они являются дилерами официальными, сертификаты показал и т.п.
Кстати, говорит, что... в Японии на дорогах за городом скорость 60, что и масло для их климата, для бензина и тп.
А эти масла специально уже некоторые для сурового климата.
Я спросил про "для зимы", "для лета", он говорит, что можно и круглый год, например, Кастрол какой-то (цена 1800 примерно) 0w-40 можно залить и ездить круглый год. В нём содержимое, которое защищает детали, трущиеся части, типа защитную плёнку образует.
Вот что-то похожее на это масло стояло там, может, оно и есть: http://castrol.com.ru/castrol/edge_sae40.php
Можно и разные масла зиму-лето.
Спрашиваю, а по вязкости-то как... 0w - это же, вроде, только до -10, он говорит, нет. А вот как дальше объяснил, уже не помню.
0w - это то, что оно жиже, чем 5w, температура застывания у него меньше.
а второе число - это вязкость... при рабочей температуре, что-то такое сказал.
Вот щас на что наткнулся: http://awtodom.ru/oil
Тут для March AK12 вообще 0w-20... ?
От какой и до какой температуры использовать?
Да, спросил про жидкость для коробки, говорит, что
Nissan Matic Fluid C. Кто про него слышал, что скажет? А спрашиваю про родную J, показал какую-то спецификацию, сертификат, что C - это оригинальная замена.
Вот еще: http://www.nippon-auto.ru/eneos/nissanatf.html
То есть, вот, подскажите, родную лить? Тут написано: Fluid J температура застывания -50, ого!
Так, может, и залить мне: в коробке родное поменять, и затем моторное нулёвку, чтоб и легче заводилась. Вот только действительно, с 0w ездить до какой плюсовой температуры можно?
Сказал, что у него то ли знакомый, то ли кто-то у них обслуживается, постоянно на машине ездит, ну, я примерно напишу,
ресурс двигателя до капиталки, вроде так сказал, например 350 тыс, а человек у них менял, масло не рекомендованное заводом, а типа их Кастрол защищающее, так уже наездил более 500 тыс.км.
-----------
Так, ответили мне местные (по поводу замены масла АКПП):
Цитата
привез только это масло, по 430р за литр будет, в 20литровой привез.
замена 450р.
Далее:
Цитата
фильтр - 1100р. прокладка 370р.
там металлическая сетка, ее промыть только.
Соответственно, дождусь - и буду менять масло.
Лучше заменить частично вначале - сколько сольётся (литра 4, да?), и пока так ездить.
А потом уже через сколько-то ? км ещё раз сделать частичную замену?