Полная версия этой страницы:
Усиление движка
Nesmeyan
23.6.2010, 11:21
Цитата(kyokushinkaikan7 @ 23.6.2010, 11:02)
ой ой, уел!! а нахрена в моторах 1,0 и 1,3 разные поршня, неужели только из-за степени сжатия???
Причём тут уел?

Просто будь проще:) И не говори другим, что они в мат части не разбираются

Я же тут этим не из пустого воздуха делился

Всё что накопал, то и рассказываю

Нужно же подтягиватся к европейским микроводам
Я от куда знаю?

Ну...я хз...всё таки со степенью в 11 очков и заправлять её придёться 98ым

)) может из-за этого?

kyokushinkaikan7
23.6.2010, 20:06
подтягиватся к европейским микроводам- это не пронас, у нас большие машины любят, а малолитражки им видите ли впадлу тюнить!!!!
Я думаю не в этом дело...всё из-за того что любительский автоспорт не развит. Нету классов в котором микра могла бы составить конкуренцию

Да и не рассматривает её никто в качестве спортивной машины гыы:) А тюнить просто так смысла нету:)
Эх...побыстрее б купить микру 1.3

Всё подходящий вариант не найду

Начну с того, что выкину весь салон:) Поставлю ковшы и руль

что то про степень сжатия ничего не пойму. всегда мерил и компресия была чуть больше 11 атмосфер что до переделки движка что после. и всу жизнь ездил на 92 бензе. тогда вопрос почему надо лить при 11 атмосхерах 98? у папани на ваз21099 тоже 11.
про валы тут был спор. действительно у валов от 1.3 кулачок несколько больше. таким образом он опускает клапан глубже. при этом если снять цепь с распредвалов и поставить в верхнюю точку поршень и покрутить распредвал, то у меня в какойто момент клапана упирались в поршень. чего не замечал на непеределаном движке. так что тут надо быть осторожным при совмещении меток.
и вот что то я не пойму в чем разница между дросельными заслонками родной и от GA16DE? ведь разница будет только в пропускании большего объема воздуха это можно настроить и на стандартном дроселе пудем регулировки открытия клапанна холостого хода и болтиком за дачиком положения дроселя. поясните пожалуйста.
вот поставить другие форсунки, с лучшим распылением, как например на cube z11, это я понимаю и при этом повысить давление в топливной рейке чтоб распыление было максимальным.
и в конечном этоге мы имеем простое обогащении смеси, что мне кажется можно добится настройкой настройкой стандартного компа через сканер.
мне кажется что тот же эфект можно добится поменяв распредвалы на 1.3, поставив другие форсунки и отрегулировав смесь на сканере. через сканер же вроде можно увеличить подачу воздуха и время впрыска.
а обогащение смеси приведет к огромному жору бензина на повышеных оборотах, так как он и без переделок очень большой((((
это мои рассуждения по поводу некоторых пунктов прокачки. про коллектора и систему выпуска ничего не могу сказать.
kyokushinkaikan7
26.6.2010, 9:25
ты немного путаеш степень сжатия и компрессию!
Цитата(kyokushinkaikan7 @ 26.6.2010, 9:25)
ты немного путаеш степень сжатия и компрессию!
+1
Дросельная заслонка от ГА16 больше по диаметру
Зы...на каком сканере можно настроить смесь? О_о все микроводы мира ищут софт для настройки мозга, а тут вон оказывается как легко...настроить мозг можно только...1) купить плату nistune 2) Поставить новый мозг(абит, январь и прочие)...
Нистюн стоит 15к

Настроить толком в Москве никто не сможет..

Сорри...ошибься...дросель от га15де нужен...
http://micra.com.au/technical-articles/factory-bolt-ons.php Вот интересная статья...что подходит на микру без переделок...так сказать...болт он:)
ну сори тогда за компрессию и степень сжатия)))
просто когда мне настраивали то мужик сказал что немного обогатил смесь. сказал что больше не сможет так как СО уже и так высоковато. ведь СО регулируют засчет обеднения смеси. не все же регулирует лямда. вот с этого я и написал что можно регулировать через сканер.
Цитата(serzh @ 28.6.2010, 13:02)
ну сори тогда за компрессию и степень сжатия)))
просто когда мне настраивали то мужик сказал что немного обогатил смесь. сказал что больше не сможет так как СО уже и так высоковато. ведь СО регулируют засчет обеднения смеси. не все же регулирует лямда. вот с этого я и написал что можно регулировать через сканер.
Мужик твой --малограмотный в японских инжекторах совковый карбюраторщик. НЕЛЬЗЯ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СО КРУТИЛКАМИ.
1----АБСОЛЮТНО ВСЁ РЕГУЛИРУЕТ ЛЯМБДА , ОСОБЕННО НА ОДНОПРОВОДНЫХ. На них смесь холостых создаётся на основе
оборотных данных(пропорций), и не регулируется!!!!!!!!!!!
2---ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ СМЕСИ НИКАКОГО СКАНЕРА НЕ НАДО всё можно регулировать через ЛЯМБДУ.
kyokushinkaikan7
29.6.2010, 14:22
ну колись тогда чё там у тебя за приблуда???????
Цитата(kyokushinkaikan7 @ 29.6.2010, 14:22)
ну колись тогда чё там у тебя за приблуда???????
что тут за хрень появилась уж ОЧЕНЬ МУДРАЯ. что самый умный что ли? где то стырил "приблуду" а теперь и ходеш фраером. больше пафаса чем толковых советов.
kyokushinkaikan7
1.7.2010, 20:14
Я понимаю конечно хочется бабок закосить, но не на этом дружок!!!!
KaterinaKS
5.7.2010, 16:25
Цитата(Nesmeyan @ 23.6.2010, 7:13)
Учи сам матчасть:) Умник тут нашёлся

)) Я гоночные моторы для кубка лада и фордов фокусов RTCC готовил...и что?

))
Вот чувак который ставил 1.3 валы на 1.0 двиг

http://www.micra.org.uk/threads/34962-My-Micra-K11-1.0
http://www.micra.org.uk/threads/38659-just...1.3+cams+in+1.0
Вот тут спрашивают, а такие же ли валы в 1.3? ему отвечают, что 1.3 валы дадут примерно 5 сил на 1.0..далее он справшивает, что ещё подходит без переделок? Ему отвечают, что можно поставить коленвал и шатуны и подразумевается, что оставить стоковые 1.0 поршня, что даст объём 1275 кубов и степень сжатия 11:1...
Ещё один чувак с валами 1.3 на 1.0..зы...самая быстрая 1.0 на данный момент...10 сек до 100...
http://www.micra.org.uk/threads/32924-Micr...1.3+cams+in+1.0
Ещё одна машина:)
http://www.micra.org.uk/threads/34962-My-M...1.3+cams+in+1.0
Видимо не только с матчастью у меня проблемы...

Англичане ваще идиоты, что ставят валы 1.3...у них давно всё достаёт, а они всё ездят и ездят

Привет всем!

Посмотрела видео, у меня Марчик раза в 3 быстрей едет(до 100. 9.3сек)


Заказала мозги, ждать уже устала! Это такая редкость, или мне "МОЗГ" парят? Подскажите!
эээ...на видео машина разгоняется за 10 сек...в 3 раза быстрее это за 3.33 секунды? За 9.3 стоковый 1.0 ехать не может:))) Это фантастика

)) Что за мозги заказали? Нафиг менять мозги на автомобиле, на котором нет других изменений? Оно ничего не даст...ну может 1-2 лошади в лучшем случае)))
Ребята что делать, у меня в 1 цилиндре компрессия 2атм. сейчас езжу на 3-х. капремонт говорят 50к р., менять на CG13DE?, если да то как? полностью или только кишки? Как лучше? ПОДСКАЖИТЕ советом, в голове все перемешалось. у меня сейчас CG10DE
kyokushinkaikan7
14.7.2010, 21:53
ёлки палки, как же людей в сервисах разводят, сервисмены совсем ох...ли!!!! Капиталка максимум 15-20, причём полная!!! За эти деньги в принципе можно контрактный мотор взять!! но лучше свой литр хорошо отремонтировать!!!! И сменить сервис!!
Работа 20 тыс, запчасти я посчитал на 30. лошадок конечно побольше хочется... Если поставить 1.3 больше ничего менять не надо будет?
Подскажите как выбрать двигатель! Я думаю двиг стоявший на акпп сохранился лучше чем на механике? логично рассуждаю??? Навесное оборудование это что это такое?

Nesmeyan
16.7.2010, 14:04
Цитата(MICROB @ 15.7.2010, 18:47)
Подскажите как выбрать двигатель! Я думаю двиг стоявший на акпп сохранился лучше чем на механике? логично рассуждаю??? Навесное оборудование это что это такое?


Правильно рассуждаешь...но если под акпп понимается вариатор, то думаю, без разницы...
50к за капиталку нормальная цена...не дешево и не дорого
Blind Racer
17.7.2010, 9:57
Предлагаю обратить взор на братьев наших больших... :-)
Я про Nissan Cube...
Если кто не знает, в 2001г., были выпущены 3 модели с дополнением в названии - alpha... Эти автомобили обладали мощностью в 101л.с. при моторе CGA3DE и выпускались как на автомате, так и на вариаторе...
В данный момент занят поиском компа от этой машины... Если на днях найду - поставлю...
P.S.: установил блок управления, который шёл с мотором (ранее ездил на компе от CG13DE) Мотор отказался запускаться... К чему бы это... ?
Nesmeyan
17.7.2010, 12:35
Цитата(Blind Racer @ 17.7.2010, 9:57)
Предлагаю обратить взор на братьев наших больших... :-)
Я про Nissan Cube...
Если кто не знает, в 2001г., были выпущены 3 модели с дополнением в названии - alpha... Эти автомобили обладали мощностью в 101л.с. при моторе CGA3DE и выпускались как на автомате, так и на вариаторе...
В данный момент занят поиском компа от этой машины... Если на днях найду - поставлю...
P.S.: установил блок управления, который шёл с мотором (ранее ездил на компе от CG13DE) Мотор отказался запускаться... К чему бы это... ?
Во...альфа это тема

Но думаю сложно найти. Там ещё коллектор выпускной оч интересной формы

Отдельно за ними тоже охота идёт

kyokushinkaikan7
17.7.2010, 12:43
Цитата(Blind Racer @ 17.7.2010, 12:57)
Предлагаю обратить взор на братьев наших больших... :-)
Я про Nissan Cube...
Если кто не знает, в 2001г., были выпущены 3 модели с дополнением в названии - alpha... Эти автомобили обладали мощностью в 101л.с. при моторе CGA3DE и выпускались как на автомате, так и на вариаторе...
В данный момент занят поиском компа от этой машины... Если на днях найду - поставлю...
P.S.: установил блок управления, который шёл с мотором (ранее ездил на компе от CG13DE) Мотор отказался запускаться... К чему бы это... ?
отказ в запуске мог быть из-за трамблёра!!!
Blind Racer
17.7.2010, 13:47
Хмм... Коллектор, говоришь :-)))
А в чём отличия?
Цитата(kyokushinkaikan7 @ 17.7.2010, 20:43)
отказ в запуске мог быть из-за трамблёра!!!
Я смотрю ты хорошо усвоил урок про трамблер

Всем привет!!! Долго меня уже тута небыло... Не потеряли меня?
Ладно, расскажу о своих достижениях: поставил я таки на свой марч двигатель CGA3DE в замен CG10DE!
Чтобы сильно не заморачиваться с проводкой, я нашел комп от GA14DE 92 г.в., в головке сделал отверстие под TVV-клапан и усё!!! Работает всё замечательно!!! Расход в районе 6-7 литров на сатню в смешанном цикле.
Скажу так:
очень доволен!!! 
P.S. Трамблёр поставил с 10-того.
Blind Racer
21.7.2010, 6:36
можно разгон до 100км\ч в секундах? :-)
и ещё, что с перерегистрацией мотора?
MICROB 50к руб это просто невообразимая цена. раз у тебя столь малая компресия это или прошило прокладку под головку или что наиболее вероятно прогорел клапан в этом целиндре. как писали за 15 можно хорошо сделать мотор. но лучше купить контрактник 1.3 и не парится. навесное оборудование это компрессор кондиционера, генератор и прочие вспомогательные штучки на двигателе. тебе надо чтоб обязательно был трамлер. вобщем я тебе уже объяснил в л/с для чего.
так что ставь и радуйся)))))))))
Blind Racer согласен с тобой что поставить бы моторчик на 101 лошадь. только вроде там коса от двигателя к компу немного другая((( как я читал на кубо форуме. или я ошибаюсь?
Я все таки заказал контрактник с навесным! Жду CGA3DE с кубика z10 2001, 1.3, из Владика отправили 25-го, рассчитываю завтра его уже получить :-) (а может альфа? ыыы... :-) ) Как поставят отпишусь.
Ребята помогите кто ставил CGA3DE ! проблема такая: не хватает по длине шланг гидроусилителя, на existe оригинал стоит 11000 р :-(. была ли у вас такая проблема?
Да уж и без схемы тоже никуда(( если есть у кого поделитесь. на cga3de и cg10de
kyokushinkaikan7
8.8.2010, 8:05
вот и спрашивается нафига???? Поставил бы CG13DE и не парился!!!!
KaterinaKS
10.8.2010, 19:34
Всем привет! Пришли мозги (CG10) проблемы кончились! УРА!

Но есть и минусы, пропала резвость автомобиля( стал намного-много тупее).

Мне сказали можно поставить прямоток,

все вернётся, т.к. этому двигателю( или как-то так) надо больше выбрасывать CO!??

а у меня сегодня мозги освободились CG10de =) только еще от cga3de не можем поставить. схема нужна что к чему (((
KaterinaKS
11.8.2010, 11:14
Цитата(MICROB @ 10.8.2010, 20:06)
а у меня сегодня мозги освободились CG10de =) только еще от cga3de не можем поставить. схема нужна что к чему (((
Схем нормальных нету в интернете. Если найдёшь поделись!
Blind Racer
17.8.2010, 1:57
на моём cga3de стоят мозги от куба ТОГО ЖЕ ГОДА! (от мотора cg13de) и никаких проблем! :-)
Поменяли мотор, завели и полетели...
kljamas0
23.8.2010, 17:38
Всем доброго времени суток. Я новикоч вот взял себе марча кузов К-11 Движок CG10DE если чесно то мне не нравится как он едет маловато мощи. Хочу поменять движок на CG13 Как это проблематично? И как потом с документами в гаи. Еще есть вариант в моей голове поставить механическую коробку мне кажется ловчей будет. Кто что посоветует. Всем заранее спасибо.
KaterinaKS
23.8.2010, 22:47
Цитата(kljamas0 @ 23.8.2010, 17:38)
Всем доброго времени суток. Я новикоч вот взял себе марча кузов К-11 Движок CG10DE если чесно то мне не нравится как он едет маловато мощи. Хочу поменять движок на CG13 Как это проблематично? И как потом с документами в гаи. Еще есть вариант в моей голове поставить механическую коробку мне кажется ловчей будет. Кто что посоветует. Всем заранее спасибо.
Рады видеть! Проблем нет, заказываешь контрактный двигатель, коробку и все!
Цитата(KaterinaKS @ 23.8.2010, 22:47)
Рады видеть! Проблем нет, заказываешь контрактный двигатель, коробку и все!
А с документами потом проблем не будет?
KaterinaKS
24.8.2010, 16:22
Цитата(kljamas0 @ 24.8.2010, 8:02)
А с документами потом проблем не будет?
Я не переоформляла, если продавать будешь делай. С двигателем должны документы в комплекте быть!
Взял движку CGA3 взамен CG10 сечас запутался какие мозги надо заказать CG13 подоюдут или нет или надо cga3 может оставить старые cg10
ну кто нибудь отзовитесь че никто не знает
Цитата(kyokushinkaikan7 @ 8.8.2010, 8:05)
вот и спрашивается нафига???? Поставил бы CG13DE и не парился!!!!
по спецификаций в гай только cga3 вот скажите на такой мотор какие мозги ставить cg13cтоят дешевле чем cga3 и их много модификаций можеть оставить старые СПАСИБО
KaterinaKS
8.9.2010, 13:48
Цитата(boriss @ 8.9.2010, 12:32)
по спецификаций в гай только cga3 вот скажите на такой мотор какие мозги ставить cg13cтоят дешевле чем cga3 и их много модификаций можеть оставить старые СПАСИБО
Привет, если у тебя мозги нормальные можно не менять! Оставь старые, проблемы будут закажешь новые!
Цитата(KaterinaKS @ 8.9.2010, 13:48)
Привет, если у тебя мозги нормальные можно не менять! Оставь старые, проблемы будут закажешь новые!
День добрый вроде как нашел CGA3 23710 2u712 движку купил 2002 года надеюсь подоюдут но вначале попробую со старыми,но вот опять вопрос если оставлять старые то тогда надо будет ставить трамблер старый а он у мня не влутшем состояний
лучше купи нормальные мозги на новый двигатель. так как поставив трамлер и мозги от cg10 на cg13 получается провал при старте и куча других мелких неприятностей. скорее всего марч будет работать с родным трамлером и мозгами, но эфект сильного движка будет испорчен. и зажигание придется выставить очень ранее
Цитата(serzh @ 10.9.2010, 3:38)
лучше купи нормальные мозги на новый двигатель. так как поставив трамлер и мозги от cg10 на cg13 получается провал при старте и куча других мелких неприятностей. скорее всего марч будет работать с родным трамлером и мозгами, но эфект сильного движка будет испорчен. и зажигание придется выставить очень ранее
да я так и решил, движка и мозги будут от cga3 придет посмотрим еще не пришли трамблер там стоит свой тоже не ахти
Цитата(boriss @ 10.9.2010, 16:21)
да я так и решил, движка и мозги будут от cga3 придет посмотрим еще не пришли трамблер там стоит свой тоже не ахти
Вот еще вопрос ко всем движка идет с гидроусилитем у мня сейчас электроусилитель нужно будет только снять насос и все или есть подводные камни ?
СПАСИБО
Цитата(boriss @ 10.9.2010, 16:25)
Вот еще вопрос ко всем движка идет с гидроусилитем у мня сейчас электроусилитель нужно будет только снять насос и все или есть подводные камни ?
СПАСИБО
Вроде нельзя просто отключить компрессор гидроусилителя, потому что он подключен в паре с насосом охлаждения двигателя к ремню. И вхолостую его крутить тоже нельзя , т.к. должен смазываться маслом, а то сгорит. Если что подправьте.
да просто выкинь этот насос гидрача и все. и поставь ремень меньшей длины (который стоит у тебя на CG10). это навесное оборудование и сняв его ничего не изменится
Возможно ли на CG10DE перекинуть поршня и т.д. от кубиковского CGA3DE ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.