Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Усиление движка
Автоклуб NISSAN MARCH и NISSAN MICRA > Технический форум > Nissan Micra/March K11 (1992 - 2002) > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
mojno_vse
дя,в теме тишина,неа яск11 на к12 пересел,щас её мучаю)
Кста по поводу HR15DE для к12 я тоже подумываю,хотя больше склоняюсь к MR20DE,вообще у этих движков выхлоп с другой стороны,так что походу переделок прилично получается,вообще в 11 кузов впихунуть можновлезть должен,а дальше колхозинжинеринг)
Blind Racer
Перечитал отчёты kyokushinkaikan7-a... геморррно у него вышло... и овердрайв не работал и ограничение 140 км\ч... Наверное просто воткну себе такой же CGA3DE, да буду думать, как чаргер на него прикрутить... Плюс впуск\выпуск...
Если честно перед смертью мотора, я на ватомате смело на перекрёстках первую передачу всю в букс выкручивал... Нужно ли оно, повышение мощности...

mojno_vse Насколько отличны модели К11 \ К12 по ощущениям? - В прошлом году ехал с ночных гонок, с облегчённым кузовом... закусился с чёрным марчем в 12м кузове на коробке... со светофоров шли вровень...
Даже и не знаю, что там у него за мотор стоял.. :-)
mojno_vse
Blind Racer, по ощущениям,ну жопе удобнее)машинка более прострная)полвеска в стоке помягче чем на к11.Движка 1,4 на 88 кабыл с автоматом не такая резвая как 1,3 на палке,во многих моментах нехватает,потому приходиться баловаться кикдауном и овердрайвом=)а так со светофора до 80 км/ч разгоняется очень бодро,если придрачиться=)плюс работа климота,у меня на к11 был обычный кондюк и при включении машинка из 1,3 превращалась в литровый овощ,а тут при движении я нагрузку климота на двигло не замечаю)
кста,по поводу замены движков на к11,а никто не задумывался в к11 вместо CGA3DE поставить CR14DE? в принципе движки одинаковые.у меня в гараже валяется убитый блок,правда от CR12DE,внешни очень, очень похож на CG13DE=)
DartVineg
Цитата(mojno_vse @ 30.4.2013, 8:42) *
Blind Racer, по ощущениям,ну жопе удобнее)машинка более прострная)полвеска в стоке помягче чем на к11.Движка 1,4 на 88 кабыл с автоматом не такая резвая как 1,3 на палке,во многих моментах нехватает,потому приходиться баловаться кикдауном и овердрайвом=)а так со светофора до 80 км/ч разгоняется очень бодро,если придрачиться=)плюс работа климота,у меня на к11 был обычный кондюк и при включении машинка из 1,3 превращалась в литровый овощ,а тут при движении я нагрузку климота на двигло не замечаю)
кста,по поводу замены движков на к11,а никто не задумывался в к11 вместо CGA3DE поставить CR14DE? в принципе движки одинаковые.у меня в гараже валяется убитый блок,правда от CR12DE,внешни очень, очень похож на CG13DE=)

А разница? Что CGA3DE что CR14DE один объём и одни лошади... На CR14DE еще пластика сверху имхо лишковато налепили... единственно что CR14DE наверно достать попроще... я вот задумываюсь после смены своего литра на CGA3DE еще поискать мозги с x-alpha прошивкой... дабы их поставить или прошивку в свой мозг перелить... Всё же 101 лошадка веселее чем 88.
Blind Racer
Цитата(DartVineg @ 30.4.2013, 15:56) *
А разница? Что CGA3DE что CR14DE один объём и одни лошади... На CR14DE еще пластика сверху имхо лишковато налепили... единственно что CR14DE наверно достать попроще... я вот задумываюсь после смены своего литра на CGA3DE еще поискать мозги с x-alpha прошивкой... дабы их поставить или прошивку в свой мозг перелить... Всё же 101 лошадка веселее чем 88.


Ну лошади точно не те же... 10 л.с. в плюсе... подразумеваю исключительно из-за автоподстройки зажигания... NEO или как там его...

Аlpha - прошивка - вот это тема!!! :-)
mojno_vse
дя,с прошивками было бы интересно поиграться)
DartVineg
если у меня окажется в руках лишний мозг от CGA3DE могу исследовать вопрос слива/залива прошивки на него... квалификация в этом направлении имеецца...
Правда x-alpha прошивку видимо придётся искать в клубе кубоводов, на них ведь такое ставилось...
Blind Racer
Цитата(DartVineg @ 30.4.2013, 19:54) *
если у меня окажется в руках лишний мозг от CGA3DE могу исследовать вопрос слива/залива прошивки на него... квалификация в этом направлении имеецца...
Правда x-alpha прошивку видимо придётся искать в клубе кубоводов, на них ведь такое ставилось...


Было бы круто, правда! :-)
Дениска9ка
Всем доброго время суток...Машина Nissan Micra 1л. МКПП... Ребята подскажите пожалуйста... такая ситуация, на холостом ходу работает как часики, на холодную тоже все хорошо... Как только двигатель прогреется, начинает дергаться, чуть резко на педаль газа нажимаешь и толчки в спину (довольно ощутимо) педаль в пол тоже самое, никуда пока не обращался. Подскажите в чем причина, из-за чего вообще может такое быть, может у кого было такое, расскажите как устранили эту проблему. За ранее спасибо)
grimid
что ты плачешь во всех темах
G-03
Цитата(kyokushinkaikan7 @ 9.12.2010, 14:01) *
Ничего практически невыпиливал, переделал только крепление подушки двигателя и выререзал лонжерон под шкивок помпы. А замеры сделать несмогу, щас зима у нас гололёд, снег, толком неразгонешся, сплошной букс! Но машина просто зверь!! мой отчётик есть на нисмо клубе http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=104314

жаль что фото удалены -1.0 не едет -надо по идеалу 1.5 втыкнуть-а инфы мало =( нет конкретно номеров =( модель мотора (от чего )модель акпп ,мозги ,пробиваю по http://nissan.epcdata.ru/march/ не пишеться мотор и акпп по номерам -и это настораживает -но менять полюбому надо -я так понимаю 1.3 от марча -тютя в тютю -а вот другой -с подводными камнями
Yurbalyga
Цитата(G-03 @ 3.10.2014, 12:19) *
жаль что фото удалены -1.0 не едет -надо по идеалу 1.5 втыкнуть-а инфы мало =( нет конкретно номеров =( модель мотора (от чего )модель акпп ,мозги ,пробиваю по http://nissan.epcdata.ru/march/ не пишеться мотор и акпп по номерам -и это настораживает -но менять полюбому надо -я так понимаю 1.3 от марча -тютя в тютю -а вот другой -с подводными камнями

смотря в какой кузов... уже есть наметки и по 11 и по 12/13 кузову... справшивай.. есть ответы
SergeyS-S
Цитата(Yurbalyga @ 3.10.2014, 11:33) *
смотря в какой кузов... уже есть наметки и по 11 и по 12/13 кузову... справшивай.. есть ответы

HR15 марч 1,5 литра
Yurbalyga
Цитата(SergeyS-S @ 2.11.2014, 21:31) *
HR15 марч 1,5 литра

ЧЕГО?! blink.gif
SergeyS-S
HR15 марч 1,5 литра , всмысле есть серийные , без переделок .

SergeyS-S
впихнул cga3 , навесного небыло , поставил всё с литра ( заслонка впускные с форсами и выпускные колектора , датчики давки и темера прогрева , трамблёр тож остался от литра ) .
получился очень резвый зверь , но иногда случаются такие проблемы , нажимая газ двигатель проваливает обороты , но спустя какое то время в секундах всё востанавливается .
тему читал , и не один раз , но нужную инфу ненашел . может чего упустил , я не увидел чтоб кто написал какие форсы на движках , ( они разные по производительности , альфа от стока именно этим и отличается + 98 )
по каталагам надыбал инфу что на линейки движков могут стоять разные мозги и трамблёл , т.е. на 1,3 могут быть от литра к примеру . вопрос другой , может в заслонке кислородник отличается чем и может так же лямда , или всё в месте . такой инфы не нашел.
какие могут быть вареанты для решения проблемы ?
SergeyS-S
пишут :
This engine was available in some European countries and is very closely related to the CG13DE. The larger throttle body from the GA15 is a perfect fit - even the electrical plug lines up perfectly. This makes a pretty cheap performance upgrade if you're trying to create an NA screamer CG13DE.
CG13DE и CGА3 пишут что нет разницы ( всмысле электро навесное ) , или .... ?
DartVineg
Вроде нет отличий по датчикам и электрике
SergeyS-S
так вот в этом то и весь прикол , что диограммы **мозга** совершенно одинаковы , но в 1,3 и 1,4 воздуха через заслонку то больше протекает чем у литра , так всё таки в заслонке всё скрывается , лямда регулирует СО , ну и т.д.
самое интересное где прячется проблемка , по таму что она не всегда , и в основном когда двиг прогрет до нормы темпера ( грубо говоря стрелка по среди шкалы ) . вот как то так .
SergeyS-S
22100AN200 01 11.1999 - 10.2000 CG10DE и CGA3DE Hitachi 22100AN201 ( трамблёр , ) Взаимозаменяемые , в моём случае это как раз он и есть , у меня 2000 год , хренова только буквы затёрты на моём ( прочитал , 22100AN200 ) .
а вот с компом непонятки , есть куча разных букв , диограммы блин одинаковые , и как тут разобраться , пипец одним словом . и лмды по коталагам тоже разные. про заслонки пока тишина .
и что , кроме как замена на своё родное никак чтоли .
Yurbalyga
Цитата(SergeyS-S @ 11.7.2015, 11:50) *
HR15 марч 1,5 литра , всмысле есть серийные , без переделок .

эммм... HR15DE ставился в 12 кузов... не в 11...
Ну про серийный выпуск марчей с таким двигателем я знаком! Та-ДАМ!!! У меня ж такой был))) точнее кузов только остался, движка продана.. как и вариатор
SergeyS-S
Цитата(Yurbalyga @ 13.7.2015, 8:54) *
эммм... HR15DE ставился в 12 кузов... не в 11...
Ну про серийный выпуск марчей с таким двигателем я знаком! Та-ДАМ!!! У меня ж такой был))) точнее кузов только остался, движка продана.. как и вариатор
тогда ты понимаеш про что мысль, такой зверь на палке да и ещё 4 вд , кто в теме тот поймёт . но сейчас не про это . мой вопрос описан немного выше
DartVineg
Палка здорово, так же видел проект как в К11 засовывался полный привод от примеры Р11. Но полный привод на 1.5 атмо? Шутите что ли? Ну давайте хотя бы полный привод и 2.0, а то совсем скучно))
Yurbalyga
Цитата(SergeyS-S @ 14.7.2015, 6:21) *
тогда ты понимаеш про что мысль, такой зверь на палке да и ещё 4 вд , кто в теме тот поймёт . но сейчас не про это . мой вопрос описан немного выше

HR15DE есть полный привод с электромотором... но по своей практике скажу медленный, и у вас K11.. тавьте SR20DET от авенира W11 полноприводный
Yurbalyga
Цитата(SergeyS-S @ 14.7.2015, 6:21) *
тогда ты понимаеш про что мысль, такой зверь на палке да и ещё 4 вд , кто в теме тот поймёт . но сейчас не про это . мой вопрос описан немного выше

HR15DE есть полный привод с электромотором... но по своей практике скажу медленный, и у вас K11.. тавьте SR20DET от авенира W11 полноприводный
SergeyS-S
вот вас понесло ! а по теме вопроса ?
Yurbalyga
Цитата(SergeyS-S @ 14.7.2015, 20:35) *
вот вас понесло ! а по теме вопроса ?

попробуй воздушный фильтр вытащить и проехаться, как динамика?! измениться?
SergeyS-S
Цитата(Yurbalyga @ 15.7.2015, 9:19) *
попробуй воздушный фильтр вытащить и проехаться, как динамика?! измениться?
только на нём выехал , новенький , вспомнил , такая хрень как то выхватил и на родном литре , в следствии чего я непонял , уже пару дней всё ровно , покатаюсь пока так , заправился на 30 литров , посмотрим на скока схавает . позже отпишусь , может что и само придумается bl.gif
Yurbalyga
Цитата(SergeyS-S @ 15.7.2015, 17:13) *
только на нём выехал , новенький , вспомнил , такая хрень как то выхватил и на родном литре , в следствии чего я непонял , уже пару дней всё ровно , покатаюсь пока так , заправился на 30 литров , посмотрим на скока схавает . позже отпишусь , может что и само придумается bl.gif

если только выехал, то у тебя мозги должны переобучаться... там надо до 200км.. покатайся... может само пройдёт
SergeyS-S
Цитата(Yurbalyga @ 16.7.2015, 8:11) *
если только выехал, то у тебя мозги должны переобучаться... там надо до 200км.. покатайся... может само пройдёт
сколько зажигалка ставиться на CGA3DE , нет конкретики , а стенда нету , чтоб поймать оптималку под нагрузкой ( обычно их так и настраивают ) .
сожрал почти 10 л. по датчику , на 90 км , дохлый литр жрал меньше . ( смешАный цыкл передвижения ) , должен не более 8 л. на 100 км.
SergeyS-S
знает кто что за буквы на датчиках ? http://marchclub.ru/forum/index.php?showto...ost&p=50089
DartVineg
Я вам по секрету скажу CGA3DE отлично ездил с мозгами от CG10DE. Не в заслонке счастье. Всё на показателях дмрв и лямбды, замкнутый цикл же. И ещё я выяснил что любой CG** мотор отлично работает без любого из датчиков: дмрв, дпкв, лямбда и даже без датчика положения распредвала.
SergeyS-S
без датчика распредвала , а он в трамблёре , врятли заработает , впрыск на нём завязан .

дожгу заправку в 28 литров , переставлю форсы от 1,2 л. и продолжу эксперименты . но когда есть полезная информация то дело движится быстрее .
DartVineg
У меня Neo мотор, трамблёра нет, вместо него 4 катушки. Мне тоже было удивительно как без датчика распредвала он завёлся.
SergeyS-S
Цитата(DartVineg @ 21.7.2015, 12:16) *
У меня Neo мотор, трамблёра нет, вместо него 4 катушки. Мне тоже было удивительно как без датчика распредвала он завёлся.
ввти чтоли , то да , там 2 датчика , кв и рпв , и если сигналы не совпадают то ... не работает . на цр движках такая хрень частенько бывает .
DartVineg
У ниссана не vvti а vvl (или vvel), но на CG моторах отродясь этого не было. Датчик один, я мотор сейчас снял и потому уверен что он один. Как мотор без него заводился для меня до сих пор загадка.
SergeyS-S
Цитата(DartVineg @ 21.7.2015, 13:52) *
У ниссана не vvti а vvl (или vvel), но на CG моторах отродясь этого не было. Датчик один, я мотор сейчас снял и потому уверен что он один. Как мотор без него заводился для меня до сих пор загадка.
ну может чтото вроде того , но на цж я не знаю где может стоять такой датчик bl.gif, фото скинь , может я чег недогоняю , какой номер датчика ?
а двигло сам пару недель другой ставил , был 1 литр , теперь а3 запихал .
SergeyS-S
Цитата(DartVineg @ 30.4.2013, 8:56) *
А разница? Что CGA3DE что CR14DE один объём и одни лошади... На CR14DE еще пластика сверху имхо лишковато налепили... единственно что CR14DE наверно достать попроще... я вот задумываюсь после смены своего литра на CGA3DE еще поискать мозги с x-alpha прошивкой... дабы их поставить или прошивку в свой мозг перелить... Всё же 101 лошадка веселее чем 88.
я тоже изучял этот вопрос , и максимум что удалось найти по конкретики то это : форсунки по производительнее и ещё заправка только АИ 98 премиум , зажигалка соответственно немного по раньше чем под аи 92 .
а по чясти прошивок абсолютная не известность , как писал раньше , те диаграммы которые удалось найти , они одинаковые ( cg 10 , 12 , 13 , cga3 ) . а как на самом деле производитель умалчивает .
DartVineg
Я уж забил давно на CGA3DE, уж другой мотор свапаю)
SergeyS-S
CR14 поршень , кто бы размеры написал ?
Yurbalyga
Цитата(SergeyS-S @ 27.7.2015, 16:35) *
CR14 поршень , кто бы размеры написал ?

если подождешь, я тебе поршень CR12DE смогу хоть отправить))) а на сколько помню у них вроде одинаковые поршни, не?!
SergeyS-S
Цитата(Yurbalyga @ 28.7.2015, 8:26) *
если подождешь, я тебе поршень CR12DE смогу хоть отправить))) а на сколько помню у них вроде одинаковые поршни, не?!
не , надо CR14 поршень , он на 73 мм. , а вот остальные размеры хз. , от пальца до головки и остальное , читал что переделывал ( цжа3), но чел. не отвечает на вопрос , пропал куда то
SergeyS-S
маленький отчётик по модернизации ,
маненько поколдовав под капотом двигло с компом адаптировалось . на 28 литров проехал 260 км , из которых 90 км и 15 л. ушло на тестирование и подстройку системы , остальные км. проехал на разных режимах движения , короче говоря, вваливал ему конкретно , с буксами и боковым юзом , ну и как пологается спокойная езда по городу . по примерным подсщётам после настройки до практически оптимала , расход составляет в промежутке 6 - 8 литров на 100 км , что приятно радует , и что самое интересное форсы пока стоят от литра , по ощущениям и по феншую , немного нехватает впрыскиваемой порции топлива, в процессе эксплуатации буду пробывать подкидывать для тестирования по производительнее ( от 1,274 и 1,350 ) , искать надо между хорошей тягой и расходом топлива .

на сейчас пока такой результат . тест продолжается , заправился ещё на 28 литров аи92 ( 1 т.р. )
sway
Народ а у вас как автомат работает. Воткнул мотор 1.3л cg13de но он шел видимо с вариатора т.к. стояла какая то проставка в итоге к коробке подключено только две верхние фишки, машинка ездит но почему то переключается с 1 на 2 на 4000об, если педальку приотпускать то может и раньше перекинуть. У меня в стоке тоже вариатор стоял, но до меня поставили акпп какую то (где на акпп маркировка написана??)
SergeyS-S
Цитата(sway @ 19.8.2015, 7:06) *
Народ а у вас как автомат работает. Воткнул мотор 1.3л cg13de но он шел видимо с вариатора т.к. стояла какая то проставка в итоге к коробке подключено только две верхние фишки, машинка ездит но почему то переключается с 1 на 2 на 4000об, если педальку приотпускать то может и раньше перекинуть. У меня в стоке тоже вариатор стоял, но до меня поставили акпп какую то (где на акпп маркировка написана??)
где именно проставка ? межу маховиком и коленом ? ты резиновое колечко менял ( или хотябы проверил на целостность ) на валу гидромуфты ? какие именно фишки , там з.х. скорость, и ещё должна быть в правом нижнем спереди ( хер увидиш а подлезть вовсе швах.. ) на 6 или ... не помню точно сколько проводов , почему свою неоставили или как там у вас .... ?

так что у вас , конкретику и по точнее с описанием .
sway
Цитата(SergeyS-S @ 19.8.2015, 12:05) *
где именно проставка ? межу маховиком и коленом ? ты резиновое колечко менял ( или хотябы проверил на целостность ) на валу гидромуфты ? какие именно фишки , там з.х. скорость, и ещё должна быть в правом нижнем спереди ( хер увидиш а подлезть вовсе швах.. ) на 6 или ... не помню точно сколько проводов , почему свою неоставили или как там у вас .... ?

так что у вас , конкретику и по точнее с описанием .
Да, проставка между маховиком и коленом. Колечко на валу гтр не проверил к сожалению, когда снимал гтр было сухо, колечко я так понимаю уплотнительное?. Как раз той фишки к которой подлезть сложно и не хватает, там они 3-х пиновая как я понял. У меня своя родная коса от вариатора, у меня этой 3-ей фишки на косе вообще не было. Суть такая что сейчас машина ездит на акпп, подключенной к вариаторной косе, т.е. у меня две фишки с косы подошли к акпп+осталась еще куча не подключенных фишек что шли на вариатор. Хочу разобраться с этой 3-ей фишкой куда и на что она идет, в салоне приборка и селектор тоже стояли вариаторные, купил селектор от акпп хотел поключить ибо количество положений на акпп и на вариаторе не совпадает, но не получилось ибо распиновка на селектор идет другая и кол-во проводов тоже не совпадает. Электросхем подключения акпп вообще найти не могу, механика есть, N-cvt тоже, а с акпп засада. В общем как то все так сумбурно описал и не по теме не много.
SergeyS-S
Цитата(sway @ 19.8.2015, 8:42) *
Да, проставка между маховиком и коленом. Колечко на валу гтр не проверил к сожалению, когда снимал гтр было сухо, колечко я так понимаю уплотнительное?. Как раз той фишки к которой подлезть сложно и не хватает, там они 3-х пиновая как я понял. У меня своя родная коса от вариатора, у меня этой 3-ей фишки на косе вообще не было. Суть такая что сейчас машина ездит на акпп, подключенной к вариаторной косе, т.е. у меня две фишки с косы подошли к акпп+осталась еще куча не подключенных фишек что шли на вариатор. Хочу разобраться с этой 3-ей фишкой куда и на что она идет, в салоне приборка и селектор тоже стояли вариаторные, купил селектор от акпп хотел поключить ибо количество положений на акпп и на вариаторе не совпадает, но не получилось ибо распиновка на селектор идет другая и кол-во проводов тоже не совпадает. Электросхем подключения акпп вообще найти не могу, механика есть, N-cvt тоже, а с акпп засада. В общем как то все так сумбурно описал и не по теме не много.

для варика есть свой мозг , на автомате всё происходит гиромеханически , это принципиальная разница , проставка должна быть , убирают её когда ставят коробас на палке . колечко уплотнительное , на автомате больше проводов , вроде 5 штук ( менял двигу недавно , не помню точно но много их там ) . почему варик сняли ? селектор это да ( но это просто переключатель контактов , количество совпадает то и оставить можно , если нет то менять )
с проводами гляну , вроде гдето видел , скину если что
sway
Цитата(SergeyS-S @ 19.8.2015, 13:07) *
для варика есть свой мозг , на автомате всё происходит гиромеханически , это принципиальная разница , проставка должна быть , убирают её когда ставят коробас на палке . колечко уплотнительное , на автомате больше проводов , вроде 5 штук ( менял двигу недавно , не помню точно но много их там ) . почему варик сняли ? селектор это да ( но это просто переключатель контактов , количество совпадает то и оставить можно , если нет то менять )
с проводами гляну , вроде гдето видел , скину если что
С этой проставкой не получилось поставить, диаметр центрующего отверстия у нее другой, и толщина проставки мешает коробке одеться на блок двигателя, остается зазор. Кол-во положений на селекторах разное. Варик был снят старым хозяином, зачем и почему хз. Было бы замечательно если найдете схемы.
SergeyS-S
Цитата(sway @ 19.8.2015, 9:18) *
С этой проставкой не получилось поставить, диаметр центрующего отверстия у нее другой, и толщина проставки мешает коробке одеться на блок двигателя, остается зазор. Кол-во положений на селекторах разное. Варик был снят старым хозяином, зачем и почему хз. Было бы замечательно если найдете схемы.
схема есть , кубика правдо , но они одинаковые , япошки блин ... тоже всё бля*** экономики хре**вы , заливаю книжку пдф ( 500 Мб. ) на фмк , ссылка чють позже , схемы гдето после 300 страницы , разберётесь . это всё что сразу нашёл , если что найду по лучше то маякну .
DartVineg
Про то что в автомате всё происходит гидромеханически не совсем правда, у меня на cefiro 1995 в описании коробки написано что это 4х стуепнчатый автомат с полностью электронным управлением, т.е. все клапана электронные. Может у человека так странно коробка переключается потому что мозги коробки под другую мощь мотора заточены, или в них информация об оборотах или ширине открытии заслонки приходит неверно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.