kyokushinkaikan7
8.4.2010, 18:08
вот и с трамблёрами разобрались!!!
если поставить трамлер с CG13 и комп то мормально будет все работать. я когда пробовал, то форсунки нормально работали, а вот искры не было(понятно почему)
Видел в форуме вопросик, как ведёт себя двигатель CGA3DE на микре...
Отвечаю. У меня такой стоит с завода. Микра с этим мотором просто УРАГАН. Шлифует на асфальте даже при переключении на II передачу.
Расход: Скорость 90-100 расход 5 л. 110-120 - 6.5. В городе примерно 7.5-8.
И кстати, чего все пишут, что CGA3DE это 1.3л.??? У меня в паспорте написано 1.4. Хотя знаю что 1348кубиков. И сил написано 88. Хотя прозвучало 85. Где правда??? Кто прояснит???
Цитата(serzh @ 8.4.2010, 15:32)
Богдан спасибо за трамлеры. теперь понятно почему комп от куба не хочет работать на марче.
а кстати, почему бы не расточить тебе блок целиндров? ведь для гильзы не страшно если увеличиш внутрений диаметр на 1 мм. отнеси блок и поршень туда где растачивают блоки и твоя проблема будет решена.
Знаешь, ни когда не растачивал. А точно всё будет ОК??? Я потом не пожалею??? Очень уж не охота постом снова движку покупать!!!

Да с этими японцами хр...н поймёшь!!! Буквально сегодня увидел КУБик с CGA3, на крышке богажника гордо красовалась надпись "1.3I". По ссути 1.4 - это GA14DE, но...
На сколько у меня есть сведения, то CGA3 - это CG13 но "форсированный!!!
Цитата(Alex117 @ 10.4.2010, 7:53)
Видел в форуме вопросик, как ведёт себя двигатель CGA3DE на микре...
Отвечаю. У меня такой стоит с завода. Микра с этим мотором просто УРАГАН. Шлифует на асфальте даже при переключении на II передачу.
Расход: Скорость 90-100 расход 5 л. 110-120 - 6.5. В городе примерно 7.5-8.
Вот кто мне-то и нужен!!! Может у тебя даже есть схема проводки на твой двигатель. И какой у тебя привод на КИК-ДАУН (механическ или электрический)?
Цитата(KaterinaKS @ 8.4.2010, 4:32)
Привет!!!

Скажите, можно на движок 1.3 поставить проводку от 1.0. Просто уже очень долго жду движок, а него нет проводки( косы). Помогите , что делать?


Как видешь, тут возник вопрос по поводу 1.3. Если ДВС CG13DE то косы одинаковые. А вот на CGA3 - другая. Часть распиновки у меня уже сделана (та, что конкретно на двигатель). А которая на корабку - пока не додумался. Но скоро сделаю!!!

я конечно не замерял толшину гилизы, но думаю что порядка сантиметра должно быть. скорее всего на марчи есть и ремкомплект под расточку. руские все растачиваются. думаю и тут тоже самое. просто никто не задавался этим вопросом. при изнашивании гильзы, мне кажется там больше одного милима бывает, и ведь ездят и не жалуются. у меня тоже целиндры поношеные хорошо, так там выработка я думаю в общей сумме уменьшила толшину стенок на милим. так что я думаю проще расточить и поставить головку от CGA3. я бы так и зделал.
Цитата(serzh @ 12.4.2010, 21:04)
я конечно не замерял толшину гилизы, но думаю что порядка сантиметра должно быть. скорее всего на марчи есть и ремкомплект под расточку. руские все растачиваются. думаю и тут тоже самое. просто никто не задавался этим вопросом. при изнашивании гильзы, мне кажется там больше одного милима бывает, и ведь ездят и не жалуются. у меня тоже целиндры поношеные хорошо, так там выработка я думаю в общей сумме уменьшила толшину стенок на милим. так что я думаю проще расточить и поставить головку от CGA3. я бы так и зделал.
Посмотрим... Я на другом блоке замерил толщину стенок - 6мм. Буду пока кумекать и собирать инфо...

Blind Racer
3.5.2010, 12:14
...
Blind Racer
3.5.2010, 12:20
к вопросу о целесообразности замены мотора...
ДАНО: МЯЧ, 1998г., 3х дверный, автомат.
ВОТ МОИ ПОКАЗАТЕЛИ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Богдан @ 10.4.2010, 11:08)
Вот кто мне-то и нужен!!! Может у тебя даже есть схема проводки на твой двигатель. И какой у тебя привод на КИК-ДАУН (механическ или электрический)?
Схемы нет.
Педалька газа, по-моему полностью управляется электрически.
И смотрел в форуме, у всех трамблёр стоит, а у меня ничего нет. На каждый цилиндр своя катушка зажигания.
Цитата(Blind Racer @ 3.5.2010, 15:20)
к вопросу о целесообразности замены мотора...
ДАНО: МЯЧ, 1998г., 3х дверный, автомат.
ВОТ МОИ ПОКАЗАТЕЛИ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
незнаю откуда такие данные но я на переделаном cg13 разгонялся при полной нагрузке (5 чел) до 140.
kyokushinkaikan7
11.5.2010, 11:56
ну ничё ты лётаешь!!!
kyokushinkaikan7
13.5.2010, 7:21
Как же всё таки жалко что у нас в России мало кто воспринимает этот аквтомобиль всерьёз, у всех одна и таже мысль, типа женская машинка, а посмотрели бы что с этими машинками вытворяют за границей, из них такие спорткары делают, всякие скайлайны и импрезы отдыхают, ...........
а смысл из гавна конфетку лепить? если продать и добавить столько же денег сколько потратиш на прокачку, то и получится отличная и мощная машина без всяких вмешательств. вопрос в другом: а нужна ли такая машина? об этом думают уже после покупки и перед заправкой)))
эта машина не для гонок. просто есть поклоники малолитражек которые любят погонять вот они и занимаются переделками. ну или любители что-нибудь по усовершенствовать (как я

)
кстати сегодня проверил разгон до 100. за 18 секунд

это на зимней липучке. еще как-нибудь разок проверю чтоб на верняка на хорошей дороге.
kyokushinkaikan7
14.5.2010, 14:24
как разгоняешься, сразу тапок в пол? У тебя автомат?
автомат. не сразу в пол а сначало до срединки чтоб провал не вылез, набрал средние обороты и в пол. ну практически сразу в пол выжал.
kyokushinkaikan7
15.5.2010, 10:02
надо тоже засечь!!!
помогите мне у меня нисан марч как мне поменять грм пришлите схему!

KaterinaKS
27.5.2010, 22:24
Всем привет!

Помогите, поставила движок 1.3 и мозги.УРА УРА УРА

Коробка начала дергаеться обораты скачут(переключаеться на пониженную передачу), газу даю нормально едет, отпускаю переключаеться на пониженную. Это пройдет или надо решать вопрос!!!
kyokushinkaikan7
28.5.2010, 10:09
а ты дроссельную заслонку родную оставила? Если да, то там со стороны разъёмов ДПДЗ и ДРВ есть винтик, его надо покрутить, может помоч.
KaterinaKS
28.5.2010, 20:22
Цитата(kyokushinkaikan7 @ 28.5.2010, 10:09)
а ты дроссельную заслонку родную оставила? Если да, то там со стороны разъёмов ДПДЗ и ДРВ есть винтик, его надо покрутить, может помоч.
Дроссельная с движком шла! Мне сказали надо мозги обнулить, т.к. операция "замена" коробка воспринимает болезнено

! Вот.

kyokushinkaikan7
28.5.2010, 21:05
бред канечно то что тебе сказали, но можеш перемкнуть клеммы на ночь, сняв их с аккумулятора. Или как вариант, поставить свой дроссель!
KaterinaKS
1.6.2010, 11:09
Всем привет!

Загнала свой MArch на Nissan центр,

мне сказали, что у меня коробка не определяется прибором.

Рекомндовали проверить проводку и предохранители! проверила все хорошо!

Позвонила специалисту по коробкам(я ему сказала что с 4-ой на 3-ю переходит "на вариаторе", он долго смеялся а потом сказал, что я открыла ему новую Коробку!


) В вариаторе нет передач? Подскажите где найти электро схему для мозгов, коробки. Вроде так!
KaterinaKS
1.6.2010, 21:30
ВЫРУЧАЙТЕ НАРОД!!!! Выяснила, что мозги пришли на вариатор, а у меня стоит автомат! Можно скопировать код с двигателя и отправить его в коробку? Поможет?
kyokushinkaikan7
2.6.2010, 13:08
а куда свои родные мозги дела, если живые то ставь и непарься!!!
А по поводу типа что-то там скопировать, чушь полная, двигатель-это железяка, там кода в нём нет!!!!!!!
По поводу увеличения обьёма двига, ншему компу пофигу, единственное что меняется , появляется небольшой провал, лечится ранним зажиганием, у меня после увеличения обьёма расход 7,5 литров по городу в резвом тэмпе. Ставь комп от литрового, и родной трамблёр!!!
KaterinaKS
2.6.2010, 13:50
Цитата(kyokushinkaikan7 @ 2.6.2010, 13:08)
а куда свои родные мозги дела, если живые то ставь и непарься!!!
А по поводу типа что-то там скопировать, чушь полная, двигатель-это железяка, там кода в нём нет!!!!!!!
По поводу увеличения обьёма двига, ншему компу пофигу, единственное что меняется , появляется небольшой провал, лечится ранним зажиганием, у меня после увеличения обьёма расход 7,5 литров по городу в резвом тэмпе. Ставь комп от литрового, и родной трамблёр!!!
Комп мой глюк! Вчера поставила, лампочки на приборах стали хуже светить, но побежала быстрее!
kyokushinkaikan7
2.6.2010, 14:39
комп на свечение лампочек невлияет
KaterinaKS
2.6.2010, 14:47
Цитата(kyokushinkaikan7 @ 2.6.2010, 14:39)
комп на свечение лампочек невлияет
А, что тогда?

Если на новых всё горело хорошо.

KaterinaKS
2.6.2010, 14:54
Есть распиновка мозгов на March 1997 1.0 То, что на форуме не подходит!!

И для коробки RL4F03A FL38!
kyokushinkaikan7
2.6.2010, 16:48
что-то у тя бред какойто, или я дурак непойму, Ты ж просто двигун поменяла, коробка родная осталась, комп ща родной стоит, всё должно работать на ура, мож надо проверить все разъёмчики и минусовые соединения, я недогоняю чё у тебя было с компом что ты его менять вздумала???????
KaterinaKS
2.6.2010, 19:57
Ладно, начну по порядки! Поменяла движок и мозги, коробка начала путать передачи(3-ю и 4-ю), поставила старые мозги(на них небыло 4-й передачи, на100км/ч 4000об, это не куда не годиться! Расход бензина бешенный!
Начала искать проблему, новые мозги пришли от вариатора (они не подходят). Решила найти 4-ю передачу на старых мозгах, для этого мне надо найти распиновку мозгов и мне помогут или новые мозги, вот!

А в целом я довольна движком и как начала бегать машинка!

kyokushinkaikan7
3.6.2010, 9:44
так это получается у тебя овердрайв неработает, старые мозги тут непричём, видимо когда переставляли движок невоткнули какойто разъёмчик или переломили проводок, скорости переключает не мозг, у тебя простой гидромеханический автомат, надо хорошенько проверитьт все проводки и разъёмы идущие к коробке! И комп оставь старый и не парься!!!
а у тебя вобще загорается на панели O/D когда кнопку на рычаге скоростей переключаеш? если нет по едь туда где тебе двигатель переставляли и ругайся с ними. мозги от двигателя тут уж точно не причем. и лучше всего бери комп который тебе привезли и меняй его на нормальный от 1.3 автомат. должно получится еще лучше.
кстать сегодня тоже замерил расход, но он больше по трассе и треть из этого город. на 10 литрах проежал немного больше 140 км))) это радует)))
kyokushinkaikan7
3.6.2010, 18:01
я в принципе ей об этом и толкую!!!
Серж поздравляю, у меня тож расход 7,5 литров в городе, это круто!!!
это просто здорово)))
значит после обнуления компа, но потихоньку настраивается. это долгий период. сейчас у меня нет провалов и кушает нормально. значит лучшее лекарство это ждать)))
kyokushinkaikan7
4.6.2010, 16:06
провалы небольшие у меня всё равно есть. Вот только по трассе по прежнему больше 115 не едет!!! Попробую проверить после шлифовки коленвала и замены вкладышей.
kyokushinkaikan7
7.6.2010, 12:26
Я не понял куда KaterinaKS пропала, чё там с мотором?
Цитата(kyokushinkaikan7 @ 25.1.2010, 21:52)
А мне на газа попалась книжка по ремонту ниссановских двигателей, и там есть один интересный момент. Фото ниже. По электрике сравнил, мозги в копейку одинаковые, за исключением парочки проводков, но это всё решаемо. Надеюсь вы понимаете о чём я???
Дот того как я увидел вашу тему я думал как все таки дать силенок моему марчику 1.3 1998 года и мои поиски привели к тому что блок двигателя GA16DE от примеры визуально подходит мне бы хотелось узнать у специалистов можно ли поставить блок двигателя и подойдет ли к нему коробка "вариатор" и все остальное, то есть хотелось бы заменить только блок. В обще это реально.
Всем привет:)
Больше иностранных форумов читать нужно, господа:) Это только на русскоговорящих форумах обсуждают чип тюнинг и прочую фигню:) Английские и австралийские коллеги уже давно нашли способы повышения мощность микр

Для литровой микры...
1. Дросель от GA16DE
2. Распред валы от cg13de
3. Выпускной коллектор и полный выпуск janspeed
4. Впуск папер кросс какой нить...не суть....англичане ставят коробку от ga16de и ставят туда нулевик подходящий в стандартный корпус
5. форсунки с ga16de
6. Сдвинуть отсечку до 7к оборотов...сделая дырку с барабане ограничителя оборотов)))
7. Снять 2мм с головки блока...
8. Портировать каналы
И всё отлично работает на стандартном мозге...конечно если поставить nistune, то можно снять ещё несколько сил:) Но в России их настраивать мало кто умеет

Зы..микра 1.0 54 лс в стоке...при таком конфиге выдаст около 81 лс...проверенно Английским микроводом. Буду дома...скину ссылку на его бортовик и видосы с ютуба. До 100 км/ч его машина едет за 10 секунд.
Для 1.3 микры всё примерно тоже самое. Разве что валы менять не надо...

У англичан при таком конфиге машины выдаёт около 105 лс...
Есть конечно ещё одно...поставить поршни от cg10de, степень сжатия будет 11.5...получится очень жесткий мотор, ехать будет только на верхах...для обычной езды смысла в таком монстре нету

Но мощи будет около 130 лс со всеми переделками, и лить нужно будет 98ой...
Но если этим заморачиваться, то лучше начать с подвески...хотя бы пружинки H&R и регулируемая тяга панар, которая нужна, чтобы при занижении задняя часть машины не ушла в бок.
Для лучшей управляемости можно ещё коробку с блокировкой дифа купить...rs5f31v...единственное, что нужно будет что то с приводами придумать, один вроде подойдёт с обычной rs5f30a, а второй нужно делать из вариаторного...
Цитата(Dinar @ 14.6.2010, 14:58)
Дот того как я увидел вашу тему я думал как все таки дать силенок моему марчику 1.3 1998 года и мои поиски привели к тому что блок двигателя GA16DE от примеры визуально подходит мне бы хотелось узнать у специалистов можно ли поставить блок двигателя и подойдет ли к нему коробка "вариатор" и все остальное, то есть хотелось бы заменить только блок. В обще это реально.
Всё реально, но коробка не подойдёт, да и смысл? Быстрая машина и вариатор как то не вяжутся))) И как быть с оформлением?
kyokushinkaikan7
17.6.2010, 16:50
Nesmeyan и я о том же, вот только есть во всём этом неточности, но в общем всё верно, я вот тока пока на дроссель с форсами нерешаюсь, созреваю!!!!
А по поводу коробки, так она что на литровом моторе, что на полторашке одна и таже, вот только от стиля езды надо выбирать
Вариатор-для пенсионеров т.к. невыносит большой нагрузки
Автомат-подойдёт любому , только не для гонок
Механика-сам бог велел на ней гонять как хочешь!!!
Цитата(kyokushinkaikan7 @ 17.6.2010, 16:50)
Nesmeyan и я о том же, вот только есть во всём этом неточности, но в общем всё верно, я вот тока пока на дроссель с форсами нерешаюсь, созреваю!!!!
А по поводу коробки, так она что на литровом моторе, что на полторашке одна и таже, вот только от стиля езды надо выбирать
Вариатор-для пенсионеров т.к. невыносит большой нагрузки
Автомат-подойдёт любому , только не для гонок
Механика-сам бог велел на ней гонять как хочешь!!!
Дросель нужно ставить первым делом

форсы вроде как не обязательно впринципе, тк стоковые держут до 120 лс...но англичане меняют их впервую очередь.
А в чём неточности то?

Механические коробки были разные до 2000х года, после 2000 они одинаковые...а rs5f31v ставилась на японские марчи и на микры для скандинавии. Они отличается блокировкой дифа...
kyokushinkaikan7
18.6.2010, 23:01
Неточность в том что если на литровый мотор поставить распредвалы от 1,3 то поршни могут достать до клапанов, т.к. на моторе 1,3 поршни с выемкой, отсюда все вытекающие!!! кстати купил форсы от GA15DE, на сл неделе буду ставить, потом на очереди дроссель, но с дросселем сложнее, потому что кажется надо будет комп настраивать!!!
Nesmeyan
20.6.2010, 16:56
Цитата(kyokushinkaikan7 @ 18.6.2010, 23:01)
Неточность в том что если на литровый мотор поставить распредвалы от 1,3 то поршни могут достать до клапанов, т.к. на моторе 1,3 поршни с выемкой, отсюда все вытекающие!!! кстати купил форсы от GA15DE, на сл неделе буду ставить, потом на очереди дроссель, но с дросселем сложнее, потому что кажется надо будет комп настраивать!!!
От куда сведения о доставании?

Это самый простой мод из всех

)) Добавляет около 7 лс) Ничего не достаёт) Там же в первую очередь меняется не поднятие клапанов, а фазы открытия.
kyokushinkaikan7
22.6.2010, 15:31
Учите мат часть товарищь, я перебирал оба мотора и литровый и 1,3 , уж поверь знаю о чём говорю!
Цитата(kyokushinkaikan7 @ 22.6.2010, 15:31)
Учите мат часть товарищь, я перебирал оба мотора и литровый и 1,3 , уж поверь знаю о чём говорю!
Учи сам матчасть:) Умник тут нашёлся

)) Я гоночные моторы для кубка лада и фордов фокусов RTCC готовил...и что?

))
Вот чувак который ставил 1.3 валы на 1.0 двиг

http://www.micra.org.uk/threads/34962-My-Micra-K11-1.0
http://www.micra.org.uk/threads/38659-just...1.3+cams+in+1.0
Вот тут спрашивают, а такие же ли валы в 1.3? ему отвечают, что 1.3 валы дадут примерно 5 сил на 1.0..далее он справшивает, что ещё подходит без переделок? Ему отвечают, что можно поставить коленвал и шатуны и подразумевается, что оставить стоковые 1.0 поршня, что даст объём 1275 кубов и степень сжатия 11:1...
Ещё один чувак с валами 1.3 на 1.0..зы...самая быстрая 1.0 на данный момент...10 сек до 100...
http://www.micra.org.uk/threads/32924-Micr...1.3+cams+in+1.0
Ещё одна машина:)
http://www.micra.org.uk/threads/34962-My-M...1.3+cams+in+1.0
Видимо не только с матчастью у меня проблемы...

Англичане ваще идиоты, что ставят валы 1.3...у них давно всё достаёт, а они всё ездят и ездят

kyokushinkaikan7
23.6.2010, 11:02
ой ой, уел!! а нахрена в моторах 1,0 и 1,3 разные поршня, неужели только из-за степени сжатия???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.