Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Усиление движка
Автоклуб NISSAN MARCH и NISSAN MICRA > Технический форум > Nissan Micra/March K11 (1992 - 2002) > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
SergeyS-S
Цитата(DartVineg @ 19.8.2015, 10:15) *
Про то что в автомате всё происходит гидромеханически не совсем правда, у меня на cefiro 1995 в описании коробки написано что это 4х стуепнчатый автомат с полностью электронным управлением, т.е. все клапана электронные. Может у человека так странно коробка переключается потому что мозги коробки под другую мощь мотора заточены, или в них информация об оборотах или ширине открытии заслонки приходит неверно.

может , но судя что он написал по году в этой теме то скорей так , поясню почему , те проводки управляют клапанами на принудиловку по скоростям 1, 2 , 3 , он ( не дальше 3 скорости ) что ещё точно нескажу непомню .
вроде так , подробно не приходилось работать , не было случаев .
SergeyS-S
вот ссылка , Nissan_Cube_z11.djvu , файл другой но тоже схемы есть
sway
Цитата(DartVineg @ 19.8.2015, 14:15) *
Про то что в автомате всё происходит гидромеханически не совсем правда, у меня на cefiro 1995 в описании коробки написано что это 4х стуепнчатый автомат с полностью электронным управлением, т.е. все клапана электронные. Может у человека так странно коробка переключается потому что мозги коробки под другую мощь мотора заточены, или в них информация об оборотах или ширине открытии заслонки приходит неверно.

Погодите, может это из-за того что у меня стоят вариаторные мозги. Я же правильно понимаю что они стоят рядом с мозгами двигателя? Сегодня попробую их отключить.
SergeyS-S
Цитата(sway @ 19.8.2015, 10:54) *
Погодите, может это из-за того что у меня стоят вариаторные мозги. Я же правильно понимаю что они стоят рядом с мозгами двигателя? Сегодня попробую их отключить.

ссылка выше , изучайте , пдф ку позже , чем они отличается по содержанию .. хз . загружу , сами посмотрите . но позже .
DartVineg
Цитата(sway @ 19.8.2015, 10:54) *
Погодите, может это из-за того что у меня стоят вариаторные мозги. Я же правильно понимаю что они стоят рядом с мозгами двигателя? Сегодня попробую их отключить.

Вариаторные и автоматные мозги само собой отличаются, более того может отличаться прошивка мозгов мотора под вариатор и под автомат.
sway
Цитата(DartVineg @ 19.8.2015, 15:49) *
Вариаторные и автоматные мозги само собой отличаются, более того может отличаться прошивка мозгов мотора под вариатор и под автомат.
В смысле? ты имеешь ввиду мозги двигателя отличаются под разные виды трансмиссии? а какие партнамберы мозгов шли на моторы 1,3 с акпп?
DartVineg
Цитата(sway @ 19.8.2015, 12:10) *
В смысле? ты имеешь ввиду мозги двигателя отличаются под разные виды трансмиссии? а какие партнамберы мозгов шли на моторы 1,3 с акпп?

Да, именно это я и имею в виду. А какие параметры шли по автоматам я не знаю, я в основном на мехе езжу, про автоматы если и знаю то не про микровские)
SergeyS-S
Цитата(DartVineg @ 19.8.2015, 11:49) *
Вариаторные и автоматные мозги само собой отличаются, более того может отличаться прошивка мозгов мотора под вариатор и под автомат.
а разве на этих годах есть мозг для акп , что то есть сомнение , вроде как от моторного бу всё запитано и то только сигнал на релюшки а они уж клапана тянут . хотя хз , как говорил сильно не копал , всё работает и работало хорошо , на тех авто что были или делал .
у варика только 2 позиции , работает или менять , чинить проблемно bl.gif, хоть и на нём экономней
Yurbalyga
Цитата(SergeyS-S @ 19.8.2015, 16:14) *
а разве на этих годах есть мозг для акп , что то есть сомнение , вроде как от моторного бу всё запитано и то только сигнал на релюшки а они уж клапана тянут . хотя хз , как говорил сильно не копал , всё работает и работало хорошо , на тех авто что были или делал .
у варика только 2 позиции , работает или менять , чинить проблемно bl.gif, хоть и на нём экономней

мозг есть и в старых годах. мозг акпп стоял как раз таки в общих мозгах, а не отдельным модулем, к примеру взять SR20DE и SR20DE neo, в нео отдельно, в не нео в мозгах всё висит
SergeyS-S
вот ещё литература NISSAN CUBE 1998-2002_.pdf , изучайте , и выше похожая Nissan_Cube_z11.djvu
sway
В общем полез в мозги, там действительно стояли две коробки мозгов одни вариатор вторые мотор. Отключил те что шли на варик - погасла красная лампочка n-cvt на приборке и обороты хх чуть просели. Других изменений не заметил, поставил мозги что шли вместе с контрактным мотором, никаких изменений. Коробка все также пинает с 1 на 2 и переключает на 4000, хотя со 2 на 3 идет без пинка, но переключение на 3500. Подтянул тормозную ленту на коробке на 2 оборота - тоже без изменений. Снял поддон акпп, убрал ежиков, нашел не много стружки, не понял как снять фильтр (уже вечером почитал догнал как снимать фильтр), залил новый декстрон. Понял что не правильно проверял уровень декстрона, залил 4л и уровень на заведенной машине оказался на нижнем выпиле на щупе, сегодня долью еще литр подниму до риски hot, очень большая вероятность что давления не хватает из-за низкого уровня декстрона
sway
Ну и в продолжение. Никто не задумывался об установке другого мотора в марчика? Вчера ехали с женой по трассе (марчик это ее машина), я за рулем. Что-то совсем хиленький cg13de в горку 70 км/ч на 4000 оборотах, мотор контрактный компрессия в цилиндрах везде одинаковая, предполагаю что мотор мне достался не отжатый. В общем я все понимаю что машина в основной части для города придумывалась... НО на трассе ей не хватает лошадей под педалью. Что если в нее воткнуть SR 20DE (SR18DE) с акпп??? В куба 10 ставят чуть ли не болт он.
DartVineg
Не болт-он, трахоба ещё та, сам сейчас SR20 засовывать пытаюсь. Нужен гараж, сварка, болгарка, фантазия и прямые руки))
sway
Цитата(DartVineg @ 20.8.2015, 14:34) *
Не болт-он, трахоба ещё та, сам сейчас SR20 засовывать пытаюсь. Нужен гараж, сварка, болгарка, фантазия и прямые руки))
В марчика есть не большой геморрой, я не первый раз свапом мотора занимаюсь, до этого хонды свапали. Вот статейка по свапу в марчика (микру)
http://www.skylineowners.com/forum/214-oth...et-powered.html
DartVineg
Да да, видел этого перца, от него же отталкиваюсь, тока у меня SR20VE а не SR20DET
SergeyS-S
промежуточный отчёт по модернизации , экономно не получается ездить чтоб проверить расход , практически всю сотню активная езда , сожрал примерно 9 литров , повторюсь что форсы пока от литра , намечается свободное время , буду пробывать перекинуть от 1,2 цж13 , хочется поймать эфект середины , мощность и экономичность , на сколько это возможно . авто , всмысле двиг и управление , как и говорил чел в теме , устоканилось , точнее обучилось под текущие параметры , пока полёт нормальный . бля***ть надо ставить на передок конкретно летнюю резину , буксует зараза .
DartVineg
На своём опыте могу сказать, от пробуксовки передней резины и скрипа в повороте задней отлично помогает улучшенная звукоизоляция автомобиля. Мне насрать на пробуксовки и скрип в заносе))) А мог бы тоже резину поменять...
sway
Проконсультируйте у кого акпп, к чему подключается понижающий резистор который стоит на лонжероне перед аккумулятором (сегодня купил ноускат на нем стоит, а у меня нету) куда от него идут провода? Еще на коробке нашел двухконтактный разъем под рычагом выбора передач, что за разъем кто знает и опять же куда от него идут провода?
SergeyS-S
Цитата(sway @ 20.8.2015, 17:57) *
Проконсультируйте у кого акпп, к чему подключается понижающий резистор который стоит на лонжероне перед аккумулятором (сегодня купил ноускат на нем стоит, а у меня нету) куда от него идут провода? Еще на коробке нашел двухконтактный разъем под рычагом выбора передач, что за разъем кто знает и опять же куда от него идут провода?
есть ссылки на книжки , там схемы есть, на пред страници . изучайте
а так фотку бы скинул что и как там , посмотрим , может оно всё лишнее biggrin.gif
sway
Цитата(SergeyS-S @ 20.8.2015, 22:39) *
есть ссылки на книжки , там схемы есть, на пред страници . изучайте
а так фотку бы скинул что и как там , посмотрим , может оно всё лишнее biggrin.gif
ДА я понимаю что все по схемам, но там что-то по акпп не сходится, либо я не догоняю.Где у нас блок акп находится?
SergeyS-S
всмысле про то что под капотом ap.gif, схему я видел
Макс-911
Блок акпп находится на левой стойке под торпедой.
залазиш вниз головой и откручиваешь две гайки так как достум неудобен прийдётся помучиться 15 минут.
SergeyS-S
Цитата(Макс-911 @ 22.8.2015, 17:06) *
Блок акпп находится на левой стойке под торпедой.
залазиш вниз головой и откручиваешь две гайки так как достум неудобен прийдётся помучиться 15 минут.

да блин .. , на пути грозно стоит бардачёк bj.gif, снять его и все дела , 4 винтика .
sway
Цитата(DartVineg @ 20.8.2015, 16:46) *
Да да, видел этого перца, от него же отталкиваюсь, тока у меня SR20VE а не SR20DET
Так на какой стадии у тебя процесс свапа? Сейчас прицениваюсь к моторам, SR20DE стоит от 13 тр. единственное сложно найти 150 сильный мотор. VE дорогой мотор. С мкпп будет или автомате? ПО кронштейнам вроде как только правый верхний переваривать, остальное встает болт он? ЧТо с приводами думаешь делать? Еще смотрел по ссылке не увидел ГУР у чувака, там с местом печалько.
sway
Цитата(SergeyS-S @ 23.8.2015, 10:10) *
да блин .. , на пути грозно стоит бардачёк bj.gif, снять его и все дела , 4 винтика .
У меня нет бардачка, он в багажнике лежит сломанный, так что это вообще не проблема. Проблема в том что нет там блока акпп все обшарил вроде. Такое вообще как возможно? Все мозги в самой акпп, такое может быть?
SergeyS-S
переходим сюда , ищим свой по году и комплектации , после в разделах ищим нужное , возможно блок двига и акп вместе собран на основе двигателя
может у тебя автомат с тросом на заслонку , то какой тогда нафиг блок управления ты хочеш найти для акп biggrin.gif, на акп есть маркировка + гугл в помощь , будит результат .
и самое главное , узнай для начала когда был сделан ваш авто , это важно для переходных по модели и комплектации , может стоять не совсем то что в сериях , типа экспериментальные комплектации .
DartVineg
Цитата(sway @ 24.8.2015, 7:14) *
Так на какой стадии у тебя процесс свапа? Сейчас прицениваюсь к моторам, SR20DE стоит от 13 тр. единственное сложно найти 150 сильный мотор. VE дорогой мотор. С мкпп будет или автомате? ПО кронштейнам вроде как только правый верхний переваривать, остальное встает болт он? ЧТо с приводами думаешь делать? Еще смотрел по ссылке не увидел ГУР у чувака, там с местом печалько.

Процесс свапа... Старый мотор уже вынут и по частям распродаётся, новый пока ещё не примерял даже. будет МКПП шестиступка, сейчас жду дифференциал с самоблокой когда приедет и потихоньку докупаю всякую мелочёвку (вот купил болты корзинку сцепления к маховику крепить, болтов на которые маховик крепится ещё нет у меня). Привода сваривать придётся, увы и ах, ступицы от турбового авенира (с двухпоршневыми суппортами), приводов ещё нет, буду искать привода когда дифференциал с самоблокой в коробку суну, под его шлицы искать буду.
А ГУР я выкину нафиг и поставлю ЭУР от К12, надо вот ещё рейку от К12 покупать и прилеплять туда. Долгострой короче))
А VE моторы дорогие, я спецом очень долго и с помощью Yurbalyga искал именно SR20VE 20V именно из любви к искусству, мне как инженеру очень нравится этот мотор. У меня проект чтоб получить кайф от того что я сделал, а не чтоб быстро и дёшево сделать и гонять. Как-то так.
sway
Цитата(DartVineg @ 24.8.2015, 16:01) *
Процесс свапа... Старый мотор уже вынут и по частям распродаётся, новый пока ещё не примерял даже. будет МКПП шестиступка, сейчас жду дифференциал с самоблокой когда приедет и потихоньку докупаю всякую мелочёвку (вот купил болты корзинку сцепления к маховику крепить, болтов на которые маховик крепится ещё нет у меня). Привода сваривать придётся, увы и ах, ступицы от турбового авенира (с двухпоршневыми суппортами), приводов ещё нет, буду искать привода когда дифференциал с самоблокой в коробку суну, под его шлицы искать буду.
А ГУР я выкину нафиг и поставлю ЭУР от К12, надо вот ещё рейку от К12 покупать и прилеплять туда. Долгострой короче))
А VE моторы дорогие, я спецом очень долго и с помощью Yurbalyga искал именно SR20VE 20V именно из любви к искусству, мне как инженеру очень нравится этот мотор. У меня проект чтоб получить кайф от того что я сделал, а не чтоб быстро и дёшево сделать и гонять. Как-то так.
Я вот как раз по этому и отказался от VE мотора. Глянул на СЖ и понял что дорогой мотор, а мне машина нужна на каждый день, да и 200 Н момента для марча будет много, нужно тогда 4WD делать. Поэтому DE и расход меньше и бензин 92, да и надежный он, да и жена ездить будет на автомате. По приводам не переживай, нужен токарь хороший, делаются соединительные части с резьбой, потом обрезаешь привода на ответные части тоже резьба и свариваешь, получается надежно и никакого дисбаланса.
А ты гур выкидываешь, он там не помещается? VE и DE по размерам вроде одинаковые, надо прикинуть сколько там места до лонжерона остается с правой стороны, может и не влезет ГУР.
Ступицы от авенира на R14 лапти налезут? ГТЦ какой?РТУ у авенира в абс или они без абсные тоже были? А сзади думал что ставить?
CG13de по трассе слабоватый, в горку сдувается и тебя начинают обгонять подрезать, вклиниваться, жена жутко этого боится. Поэтому задача сделать не гонку, а машину которая способна передвигаться со скоростью потока как в городе так и за городом с цепным мотором и минимумом ремонтов и главное безопасную. Ну и в кузове марчика конечно.
А для валилова у меня есть полноприводнаямеханическаятурбовтекхонда которая отрабатывает залитый в нее АИ-98 на все 100%)))
DartVineg
Попытаюсь ответить на всё и ничего не забыть.
Про привода не переживаю, варить умеем, руки прямые, если что отбалансирую. (Юра, твою мать, не ржать!)
ГУР выкидываю потому что достал, и масло везде, и лишние шланги и бачок и вся ботва, с ЭУР чуть проще будет, да и места в салоне есть а под капотом нет.
Колёса у меня давно R15, и на турбовом авенире тоже R15, только сверловка 5х114. Собственно сверловка меня не пугает, но с жопой придётся что-то придумывать. Пока в проекте поставить туда подвеску от полноприводного куба Z10, она встаёт болт-он и она многорычажка со стабилизатором! Но правда ступицы там всё равно со сверловкой 4х100 и барабанными тормозами. С задом буду ещё много думать. АБС хочу оставить, ступицы от авенира с датчиками АБС.
ГТЦ наверно не справится, буду пытаться присандалить от примы Р11, я вобще приметил что многое от неё подходит, например радиатор охлаждения отлично встаёт в родной телик и занимает его полностью, а не половину как родной микровский. Правда вентилятор упирается в катализатор, но мотор всё равно другой, так что решу вопрос).
Надо где-то ещё кулису для кпп брать, у меня же меха пятиступка была, а тут шестиступка и управляется не тягой а тросом. Тоже пока думаю что делать.
Катался я на CGA3DE версии К11, машина огонь, даже вдохновляет. Но пора расти, и сейчас катаюсь на VQ25DE и он мне нравится. А из микры ракету делаю просто потому что хобби такое)
SergeyS-S
типа маленький отчётик по модернизации , авто получилась резвая , экономно ездить как то не получается , так и прост педальку нажать biggrin.gif,
вообщем на 28 литров 92го ( бенз га*вно ) хватает в среднем при резко активном движении на 280 - 320 км.
по трассе пока не пдовелось прокатиться , но по динамики движения предпологается экономнее чем на литре , так как тяга имеется с запасом . будит поездка по трассе то отпишусь .

а так всё хорошо !
SergeyS-S
значит так , была вылазка за город по делам , была хорошая безветренная погода , на трассе авто очень уверенно и резво на обгон в переди едующих , по прямой мой батиночик положил стрелочку доволно таки легко , страшновато так летать без аэродинамики обвешеной , на стандарте более чем 130 разгонятся в ветренную погоду опасно , может попросту сдуть боковым ветром . при средней скорости 130 км. на пробег 250 км хватило 2 деления по прибору , это примерно 15 - 16 литров бенза А92 , теперь надо обвесить его по красивей ap.gif, да и минус поможет устойчивость повысить , есть ещё к чему стримится bye.gif
вот бампер такой надо найти Нажмите для просмотра прикрепленного файла , да и спойлер надо , пока ещё не нашол подходящий , встречаютса симпотичные но безполезные ,

всем удачи в тюнинге !
sway
Народ подскажите. Коробка RL4F03A что стоит на марчиках и RL4F03A что стоит на премьерах c мотором Sr20de одна и та же? отличается только креплениями подушки, актуатора? Вопрос можно смело ставить марчиковскую коробку на Sr20de?
DartVineg
Нельзя, отличается креплением к мотору. И само собой числом Главной Передачи (ГП).
sway
Цитата(DartVineg @ 15.10.2015, 17:55) *
Нельзя, отличается креплением к мотору. И само собой числом Главной Передачи (ГП).
А кто-нибудь знает маркировку премьеровской акпп с LSD?
DartVineg
Когда LSD там последняя буква не А а либо V если виско LSD, либо H если червячка.
sway
Цитата(DartVineg @ 15.10.2015, 17:55) *
Нельзя, отличается креплением к мотору. И само собой числом Главной Передачи (ГП).

Т.е. получается нужно искать RL4F03AFL38 с моторов серии SR? Есть вообще какая нибудь сводная таблица по передаточным числам передач и ГП этой коробки на разных моторах?
DartVineg
Ну да, коробку надо искать с мотора той же серии, а лучше того же объёма, тогда больше шанс угадать с ГП.
Таблица наверно есть где-то, я как правило просто ищу на japancar.ru контрактные коробки интересующие, а дальше смотрю ГП и с какого мотора сняты, и всё становится ясно.
SergeyS-S
так кто делал ?
sway
Продолжаем свап SR20de в марчик 11.
Пост для того чтобы поделиться инфой.
Был приобретен SR20de c веника 10-го пп. Коробка акпп куплена от примьеры с мотор 1.8. Все состыковалось отлично.
Теперь тормоза, начнем с того что на марчика в 11 кузове ставились два вида передних тормозилок, это 212мм диски и 232мм. Ступицы под эти диски разные, суппорта и уши тоже.
Сначала совершил ошибку приобрел ступицы от блюберда sr20de 4х114, хочу остаться на 4х100 и думал сделать проставки переходники с 4х114 на 4х100. Но когда пришли тормоза расстроился тормозилки всего 240мм. Затея не удалась. Позже по сладкой цене приобрел тормоза от заряженного пульсара gti (sr20) 4х100.Диски на нем больше см. фотки. В любом случае ступицы от собратьев к нам не подходят, разные диаметры и расположения элементов крепления. Поэтому снимаем тормозные диски и суппорта и пытаемся калхозить на нашу рестайловую (232мм) ступицу




Вот кстати сравнение дорестайловой ступицы со ступицой от гти

Также приобрел гтц с вакуумом от вингрода 15/16 (у нас в стоке на рестайле должен стоять гтц 7/8) На дорестайле вообще не знаю что стоит т.к. никаких опознавательных знаков найти не удалось

Ну и тк у меня нет абс то мне нужен РТУ(распределитель тормозных усилий)

Теперь вопрос в следующем. как подружить шрус от cg13de с приводом от sr20. Внутренняя граната sr20de имеет 25 зубов диаметр 25мм, палка sr20de имеет диаметр 25 и 23зуба
DartVineg
Шрусы в любом случае придётся укорачивать (если бы вы взяли допустим целиком привод от SR20 и ступицу от примеры или пульсара), так что пилить, сваривать, балансировать.
Уже сто раз тут эта ссылка мелькала, но выложу ещё раз http://www.skylineowners.com/forum/214-oth...et-powered.html
sway
Цитата(DartVineg @ 4.12.2015, 17:47) *
Шрусы в любом случае придётся укорачивать (если бы вы взяли допустим целиком привод от SR20 и ступицу от примеры или пульсара), так что пилить, сваривать, балансировать.
Уже сто раз тут эта ссылка мелькала, но выложу ещё раз http://www.skylineowners.com/forum/214-oth...et-powered.html

я ж говорю не подходят нам ступицы от гти(премьеры пульсара),уже и фото выложил. Ты свои ступицы сравни с тем что купил от турбовеника, диаметры отверстий расстояния между дырками крепления стойки, но это все фигня самая попа это крепление рулевой тяги
sway

наконец-то марч получил 255мм тормоза
(Все собрано на рестайловых ступицах)
Диски пульсар диаметр 255мм 4х100 толщина 25мм
Суппорта авенир P10 sr20de
чуть-чуть нужно точнуть скобы ибо на авенире стоят диски толщиной 22мм. А все остально болт-он встает.
По такой же схеме можно воткнуть и 2-х поршневые суппорта от либерти или сирены, но с пересверловкой дисков. Но мне этого не нужно. Есть мнение что потребуется R15 тапки, т.к там уже идут 280мм тормозилки. На моем же сетапе можно остаться на R14, чего я и добивался. Хочу чтоб марч после свапа внешне выглядел как стоклук.
еще один плюс при свапе sr20de наружние шрусы можно оставить сток, т.к ступицы сток. Кстати кол-во зубов внутренних гранат sr20de точно такое же как и на марче. Т.е. можно использовать в приниципе и сами привода, только с подрезкой по длине самих палок. Единственное сами палки приводов sr20 толще, как долго смогут переваривать наши привода моменты от sr20 остается большим вопросом, но в любом случае я буду собирать на наших приводах (у меня их 3 комплекта), а там посмотрим.
SergeyS-S
всё зашибись , только тут тема про двигатель !
ходовка и привода в другом месте !
http://marchclub.ru/forum/index.php?showforum=12
sway
Цитата(SergeyS-S @ 5.12.2015, 22:35) *
всё зашибись , только тут тема про двигатель !
ходовка и привода в другом месте !
http://marchclub.ru/forum/index.php?showforum=12

Не переживай скоро дойдем до мотора не вижу смысла раскидывать все по темам ибо это одно из другого вытекающее
SergeyS-S
конечно вы правы , но всё же по факту это разные железяки , тут вроде под спойлер можно всё спрятать , чтоб красивее было ,
удачи !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.