Цитата(Дидо @ 15.3.2012, 18:38)
Yurbalyga, в Москве не нашел б/у, с марча есть,а с микры нет, да и машиной пользуется супруга,а я её очень люблю и денег на безопасность своей любимой не жалею. Может кому-тои покажется не разумным, но мне всё равно. а на микре мы катались и в европу и в крым,в этом году на очереди Болгария и в машине я должен и обязан быть уверенным.
хм.... я сам слежу чтобы рулевая и тормоза в идеале были всегда, но есть же ремкомплекты, когда купил себе велик (года 2-3) назад, то начал машину ремонтировать сам, т.к. на великах есть многие запчасти схожих конструкций, но меньше гораздо, а на машине порой даже легче все менять... как оказывается гидрач вообще бессмертная штука (да.. раньше не знал).. если хочется новый гидрач и лучше стокового, то стоит проверить шланги (заменить при потребности) рулевой карданчик нижний сменить, он часто расхлебывается, крестовину не подтягивать ( т.к. заклинить может, сальники поменять, если течет, пыльники, рулевые тяги, рулевые наконечники, ну и сайлентблоки в конце концов... и сам гидронасос, снять, почистить, отполировать пропеллер (а лучше новый купить и шайбу, т.к. его подклинивать начинает, поэтому рвутся ремни приводные, качать плохо начинает) и продуть клапан, все собрать... Итог: новая система гидроусилителя, а электроусилитель (если не ошибаюсь, датчик начинает выпендриваться, а все остальное там тяжело сломать, его менять не долго, стоит прилично, но дешевле рулевой).